Структура и органы ИКАО И ИАТА — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Структура и органы ИКАО И ИАТА

2017-06-03 2394
Структура и органы ИКАО И ИАТА 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Международная организация гражданской авиации (ИКАО от англ. ICAO — International Civil Aviation Organization) — специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности. ИКАО учреждена «Конвенцией о международной гражданской авиации». Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) не является ИКАО.

Секретариат ИКАО - постоянный орган Совета, обеспечивающий работу ассамблей, Совета и других органов, а также региональных центров организации.

Генеральный секретарь - главное исполнительное должностное лицо организации. Назначается Советом и возглавляет его.

 

Секретариат ведает сбором и обобщением информации по проблемам международной гражданской авиации, осуществлением связей с государствами - членами ИКАО. Он осуществляет эти функции с помощью пяти специализированных управлений:

1.Аэронавигационное управление - занимается вопросами безопасности полетов, рассматривает вопросы по выработке рекомендаций и стандартов компаниям.

2.Авиатранспортное управление - занимается вопросами обеспечения эффективности перевозок на международных воздушных линиях.

3.Юридическое управление - занимается вопросами по выработке стандартов и рекомендаций в области воздушного права, проводит консультации по правовому толкованию и пониманию основных положений Чикагской конвенции, готовит проекты новых решений.

4.Управление технической помощи - разрабатывает предложения по оказанию финансовой и технической помощи, по созданию аэровокзальных комплексов и оснащению воздушных трасс в труднодоступных участках местности и океанических просторах.

5.Административное управление - занимается вопросами кадров, переводов, оформления и рассылки документов.

Региональные центры ИКАО созданы помимо штаб - квартиры в Монреале для оперативной работы ИКАО:

1.Европейский регион - Париж.

2.Страны Северной Америки и Карибского басейна - Мехико.

3.Страны Южной америки - Лима.

4.Тихий океан и Азия - Бангкок (Таиланд).

5.Ближний Восток и Восточная Африка - Каир (Египет).

6.Остальная Африка - Даккар.

 

ИАТА (International Air Transport Association – IATA) – это Ассоциация авиакомпаний, выполняющих регулярные международные коммерческие авиаперевозки. В отличие от рассмотренной выше ИКАО, которая является организацией суверенных государств-членов ИКАО и функционирует под эгидой Организации объединенных наций (ООН), ИАТА является Ассоциацией авиатранспортных компаний и действует под эгидой ИКАО. Она является наиболее известной из числа международных неправительственных организаций в системе мирового воздушного транспорта. Членами ИАТА являются свыше 250 авиакомпаний, выполняющих регулярные международные перевозки. Ассоциированными членами ИАТА могут являться авиакомпании, выполняющие внутренние перевозки.

ИАТА имеет два центральных офиса – в Монреале и в Женеве, а также

несколько региональных бюро и технических офисов. Согласно ее уставу

(статьям ассоциации) рабочими языками ИАТА являются те же языки, что

приняты ИКАО (английский, французский, испанский, русский, арабский и

китайский), однако на практике в ее работе используется лишь один язык –

английский.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.