Замысел – идея – рекламный слоган. Их определение и соотношение. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Замысел – идея – рекламный слоган. Их определение и соотношение.

2017-06-03 481
Замысел – идея – рекламный слоган. Их определение и соотношение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образ является формой по отношении к идеи.

В целом образ - это содержательная форма. Конкретность, присущая и изображаемому содержанию, и образной форме, есть их точка соприкосновения, совпадения и соответствия друг другу. В условиях исследовательской практики вместо термина "образ" можно столкнуться с понятием "идея". Исходя из этого, идею можно определить, как принцип единства и слияния идеи и её образа.

 

Прежде чем воплотиться в материальную форму, образ рождается на стадии замысла. В любой деятельности, в том числе рекламной, решение задачи опосредуется постановкой цели. В рекламном творчестве как проектной деятельности первоначальным осознанием задачи является замысел. Понятие замысел абстрактно, поскольку определить содержание замысла в каждый момент практически невозможно. Наиболее чётко удаётся проследить лишь начальный этап замысла и его конечный результат. Лени теоретики считают, что рождение замысла происходит под влиянием идеи, другие главенствующую роль отдают образу. Образ Должен быть опосредован идеей, которая становится смыслом образа. Формирования чувств, эмоций, и наблюдений под контролем сознания непосредственно в образы определяется превращением замысла. Произойти этот процесс может только под влиянием идеи, которая является ведущим импульсом создания образа. Явление объективной действительности превращаются в зрительно- пластические импульсы

 

Если рассматривать создаваемое произведение в виде системы, состоящей из элементов и структуры, то последняя подчиняется идее, организуя и объединяя образные элементы в одно целое. Только органическое образные единство содержании и формы делает замысел плодотворным, рабочим. При этом форма играет служебную роль, а содержание - главенствующую, то есть форма подчинена содержания. Так, общим законом возникновение замысла является соединения образа и идеи

 

Идея - (букв: "то, что видно", образ) мысль, замысел, общее понятие о предмете или явлении: продукт человеческого мышления, отражающего материальный мир. Идея- это суть,основная мысль произведения, главный вывод и обобщение содержания, оценка отображаемых явлений и событий

 

Идея абстрактна и субъективна. В рекламном произведении идея всегда имеет вербальную форму, воплощённую в слоган (рекламный образ) по сути рекламный слоган - основная идея рекламного произведения. Форма(от лат.forma - образ, вид) - понимается не только как внешний вид, но и как сумма художественных средств, используемых для создания образа

 

Основная задача рекламного слогана состоит в организации образа. Этой мысли придерживается и создатели современной рекламы. Известный режиссёр Т. Бекмамбетов при создании рекламного ролика придаёт слоганы-идее первостепенное значение. Форма рекламного образа в качестве элемента, детерминирующего его индетификацию, восприятие и в конечном счёте эффективность находится в нерасторжимом единстве с идеей рекламного произведения. Пример трансформация слогана в период проведения рекламной кампании (мтс - оператор связи (основной слоган) мтс - оператор нового года, мтс - оператор вашего бизнеса и тд)

 

 

64. Определение конфликтологии. Внутриличностный конфликт и его виды.

Конфликтология - это наука о закономерностях возникновения и развития конфликтов и методах их разрешения и предотвращения.

Внутриличностный конфликт — трудно разрешимое противоречие, вызванное столкновением между примерно равными по силе, но противоположно направленными интересами, потребностями, влечениями и т. п.

Виды:

1. Мотивационный конфликт. Это конфликты между бессознательными стремлениями, между стремлениями к обладанию и безопасности, между двумя положительными тенденциями (ситуация буриданова осла).

2. Нравственный конфликт, который часто называют моральным или нормативным конфликтом. Это конфликт между желанием и долгом, между моральными принципами и личными привязанностями.

3. Конфликт нереализованного желания, или комплекса неполноценности. Это конфликт между желаниями личности и действительностью, которая блокирует их удовлетворение. Иногда его трактуют как конфликт между «хочу быть таким, как они» и невозможностью это желание реализовать. Он может возникнуть в результате физической невозможности человека осуществить это стремление. Например, из-за неудовлетворенности своей внешностью или физическими данными.

4. Ролевой конфликт. Он выражается в переживаниях, связанных с невозможностью одновременно реализовать несколько ролей (межролевой внутриличностный конфликт), а также с различным пониманием требований, предъявляемых самой личностью к выполнению одной роли (внутриролевой конфликт).

Традиционно различают два основных вида ролевых конфликтов:

· Конфликт «Я - роль» (или личностно-ролевой конфликт) - противоречия возникающие между требованиями роли и возможностями личности, когда из-за неспособности или нежелания человека соответствовать своей роли возникает проблема выбора. Можно или выбрать роль, изменив при этом себе, или отказаться от роли, или найти компромиссный способ ослабления этого противоречия.

· Межролевой конфликт - несовместимость разных ролевых позиций личности (и соответственно требуемого ими ролевого поведения). Наиболее распространенным межролевым конфликтом является противоречие между профессиональной и семейной ролями: чем больше уделяешь времени работе, тем больше страдает семья, в то же время отказ от работы чреват ухудшением материального положения все той же семьи. Примером межролевого внутриличностного конфликта может быть ситуация, когда человека в качестве сотрудника организации просят поработать сверхурочно, но в качестве отца он хочет больше время уделить своему ребенку. Примером внутриролевого конфликта может служить ситуация, когда верующему человеку для защиты отечества нужно взять в руки оружие и идти на войну убивать.

5. Адаптационный конфликт. Этот конфликт имеет два смысла. В широком смысле он понимается как возникающий на основе нарушения равновесия между субъектом и окружающей средой, в узком смысле - как возникающий при нарушении процесса социальной или профессиональной адаптации. Это конфликт между требованиями, которые предъявляет к личности действительность, и возможностями самого человека (профессиональными, физическими, психическими).

6. Конфликт неадекватной самооценки возникает из-за расхождения между претензиями личности и оценкой своих возможностей. Результатом этого является повышенная тревожность, эмоциональное напряжение и срывы.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.