I. Суть возражений против создания объекта ТКО на земельном участке (50:04:0280216:19, сп Якотское, Святогорово). — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

I. Суть возражений против создания объекта ТКО на земельном участке (50:04:0280216:19, сп Якотское, Святогорово).

2023-02-16 22
I. Суть возражений против создания объекта ТКО на земельном участке (50:04:0280216:19, сп Якотское, Святогорово). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Местонахождение земельного участка.

Земельный участок (50:04:0280216:19) расположен возле деревни Святогорово
Дмитровском муниципальном районе Московской области , на границе Дмитровскорго и Сергиево-Посадского районов.

Земельный участок (50:04:0280216:19) окружён со всех сторон жилыми домами
деревень Святогорово, Думино и Соснино, а также садовыми обществами СНТ Думино,
СНТ Иволга, СНТ Мичуринец и другие.

Рис. Скриншот из публичной карты

Земельного участка (50:04:0280216:19, сп Якотское, Святогорово)

До территории Святогорово есть только одна дорога, проходящая по населённым пунктам: село Якоть, деревня Андреянцево, деревня Плетенёво, деревня Пыхино,
СНТ Плетенёвка, а далее деревня Думино и между домами посредине СНТ Мичуринец, СНТ Думино, СНТ Иволга. Дорога в СНТ проходит непосредственно между домами!

2. Нарушения градостроительного законодательства.

СТП Дмитровского муниципального района МО, утвержденная 20.04.2018 г. Советом депутатов Дмитровского муниципального района МО, опубликованная на их сайте 27.04.2018 г. напрямую не содержит указания на то, что на земельном участке (50:04:0280216:19) будет создан объект обращения с отходами.

Однако, при презентации СТП ДМР МО в ходе заседания Совета депутатов от 20.04.2018 г., выступающая обозначила создание объекта размещения отходов возле Святогорово с демонстрацией на экране земельного участка (50:04:0280216:19). В Протоколе Совета депутатов №54 от 20.04.2018 г. также зафиксирован данный момент.

Единственным фактором, указывающим на планы по созданию объекта размещения отходов в утверждённой СТП - это отнесение земельного участка (50:04:0280216:19) к зоне земель промышленного назначения.

Как указывалось выше, СТП района вступает в противоречие с иными документами территориального планирования, а именно: Генпланом СП Якотское (утв. 12.07.2017)
и ПЗЗ (утв. 22.12.2017). Оба документа прошли процедуру публичных слушаний.

Рис. _Генплан СП Якотское.

Земельный участок (50:04:0280216:19) отмечен

в Генеральном плане, в Карте

мелиорированных сельскохозяйственных угодий (лист 1_7)

как земля особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий.

 

Рис._ ПЗЗ СП Якотское.

Земельный участок отнесён к зоне

СХ-1 (зона особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий)

 

Кроме того, утверждённая СТП Дмитровского муниципального района МО противоречит вышестоящей Схеме территориального планирования Московской области, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007г.
№ 517/23 «Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области – основных положений градостроительного развития».

В вышестоящей Схеме территориального планирования Московской области земельный участок (50:04:0280216:19) не отнесён к землям промышленного назначения.

Более того, к земельному участку вплотную прилегает лес – необходимая единица природно-экологического каркаса Московской области. Так, в Положении о Схеме территориального планирования Московской области и Карте (схеме) планируемых особо охраняемых природных территорий – природных экологических территорий (Карта ООПТ), лес, непосредственно граничащий с земельным участком (50:04:0280216:19), - это транзитная зона №35 между двумя ключевыми природными территориями: КПТ 04-03 (Еловые и сосновые леса Вербилковского лесничества) и КПТ 04-07 (Нелидово-Балабановская лесная дача).

       В Генплане СП Якотское также отображено наличие леса как транзитной зоны,
в Листе II_1_Карта ООПТ (Особо охраняемые природные территории). Между тем,
в Генплане СП Якотское имеется техническая ошибка, при указании на номера двух транзитных территорий перепутаны местами номера: на транзитную территорию №35 указано №32, и наоборот.

Рис._ Генплан сп. Якотскоое. Карта ООПТ.

фиолетовым цветом - лес транзитной зоны;

зелёным – ключевые природные территории.

 

        При увеличении карты:

 

           

В соответствии с п. 6 ст. 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документов территориального планирования осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

В силу п. 3.3. СП 2.1.7.1038-01, согласно которому участок для устройства полигона ТБО должен отводиться в соответствии с утверждённым генеральным планом или проектом планировки и застройки города и его пригородной зоны;

Согласно п. 3.3. ст. 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению
в части, противоречащей утвержденным документам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документам территориального планирования субъекта Российской Федерации, со дня утверждения.

 

Кроме того, в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации и подзаконными актами, документы территориального планирования подлежат размещению
в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) на сайте https://fgistp.economy.gov.ru/

В соответствии с п. 7 ст. 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
любые проекты документов территориального планирования, а также материалы по обоснованию таких проектов, подлежат опубликованию в информационной системе территориального планирования не менее чем за три месяца до их утверждения.

При системном прочтении п. 6 и п. 7 ст. 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заинтересованные лица (правообладатели земельных участков, смежные муниципальные образования и городские округа, и согласовательные органы) вправе в течение трёх месяцев представлять свои замечания и возражения относительно проекта документа, размещенного в информационной системе территориального планирования. 

Между тем, проект Схемы территориального планирования Дмитровского муниципального района Московской области (проект СТП ДМР МО), размещённый
в информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) на сайте https://fgistp.economy.gov.ru/, не содержит информации об отнесении земельного участка (50:04:0280216:19) к землям промышленного назначения. Напротив, в проекте СТП ДМР МО,  в Карте ОМЗ, земельный участок (50:04:0280216:19) отнесен к сельхозземле.

 

Таким образом, грубейшим образом была нарушена процедура согласования
документов территориального планирования, в частности СТП ДМР МО. Проект документа, размещенный на сайте ФГИС ТП, и документ, представленный на утверждение Совету депутатов не идентичны. При одном и том же наименовании документа: «Карта ОМЗ» данные документы не идентичны по содержанию. Следовательно, заинтересованные лица были лишены возможности заблаговременно узнать о реальном содержании планируемого
СТП ДМР МО и заявить свои возражения.

 

Также, остается не ясным вопрос о необходимости проведения публичных слушаний
по проекту Схемы территориального планирования. Как утверждали выступающие на Совете депутатов, СТП ДМР МО не подлежала обсуждению на публичных слушаниях. Между тем,  в силу ст. 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации к документам территориального планирования относятся: 1) схемы территориального планирования муниципальных районов; 2) генеральные планы поселений; 3) генеральные планы городских округов.

В соответствии со ст. 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

 

Рис_ Карта ОМЗ из проекта СТП Дмитровского муниципального района, размещенного на сайте ФГИС ТП

 

Рис_ Карта ОМЗ из проекта СТП

Дмитровского муниципального района, представленная на утверждение.

В ФГИС ТП не опубликована.

 

Земля отнесена к зоне промышленного назначения.

 

 

           

 

Таким образом, Схема территориального планирования Дмитровского муниципального района Московской области была принята с грубейшими нарушениями порядка согласования проекта такого документа; документ, представленный на утверждение не был опубликован в данном виде, что нарушило права заинтересованных лиц представить свои возражения и замечания по этому документу; Схема района противоречит иным документам территориального планирования – Схеме территориального планирования Московской области, Генеральному плану и ПЗЗ СП Якотское.

 

 

3. Нарушение земельного законодательства.

Согласно Выписки от 03.05.2018 г. из Единого государственного реестра недвижимости, земельный участок (50:04:0280216:19) относится к категории земель «Земли сельскохозяйственного назначения».

Земельный участок (50:04:0280216:19) отнесен к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям, на которым строго запрещено осуществление каких-либо иных видов деятельности – пункт 2315, лист 86, земельный участок (50:04:0280216:19) значится в Постановлении Правительства Московской области Московской области от 15.02.2017 г. №104/5 «Об утверждении перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории Московской области, использование которых для других целей не допускается». 

Следовательно, по состоянию на 20.04.2018 г. – дату утверждения СТП Дмитровского муниципального района МО, отнесение земельного участка (50:04:0280216:19) к землям промышленного назначения с планами по созданию на нём объекта размещения отходов противоречит градостроительному и земельному законодательству.

Любые предложения по созданию на таком земельном участке мусорных объектов,
 а равно согласования таких планов грубо противоречат земельному российскому законодательству.

 

4. Нарушение требований законодательства в сфере обращения с отходами.

«Территориальная схема обращения с отходами, в том числе твёрдыми коммунальными отходами, в Московской области», утверждённой Постановлением Правительства Московской области от 22.12.2016 № 984/47 не содержит информации о том, что возле Святогорово будет создан какой-либо объект обращения с отходами.

Изменения, внесённые Постановлением Правительства Московской области
от 19.03.2018 г. № 162/9 «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Московской области от 22.12.2016 N 984/47 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, Московской области», также не содержат информации о создании в СП Якотское каких-либо полигонов или мусороперерабатывающих или иных комплексов.

 

 

4. Нарушение требований экологического и природоохранного,


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.