Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2023-02-03 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
-Критическое мышление может быть представлено как «мышление о мышлении», подраз-
умевая умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим
опытом.
Критическое мышление – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и
синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуж-
дения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям.
-Критическое мышление учителей
Учителя, мыслящие критически, в соответствии с данной Программой, предназначенной
для профессионального развития учителей в Казахстане, могут основываться на структуре и
процессах, приведенных выше, в отношении критического мышления детей. Но прежде необ-
ходимо учитывать понятие рефлексивного преподавания и необходимости критического раз-
мышления в отношении Программы.
-Рефлексивное преподавание
Для большинства учителей, в соответствии с их образованием и профессиональной подго-
товкой, естественны размышления о своей работе, но принципиальным является обеспечение
этого процесса системностью и атмосферой сотрудничества с заинтересованными лицами.
- Критическое размышление над тем, чему научились ученики
Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем, что изучи-
ли учащиеся, что в свою очередь требует исследования, записи и оценивания поведений и на-
выков критического мышления, которые они демонстрируют.
Оценивание для обучения и оценивание обучения. Цель оценивания. Почему подход Оценивание для Обучения находится в центре внимания решения проблемы совершенствования процессов преподавания и обучения?
-Оценивание – категория, используемая для обозначения деятельности, направленной на
систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальней-
шемобучении.Различия между формативными и суммативными (суммирующими) целями оценивания установлены с 1960-х годов, хотя значения каждого из них недостаточно четко определены.
Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов
и форм реализации этих возможностей, является формативным, иначе оцениванием для об-
учения (ОдО).
-Что является целью оценивания?
Зачастую под целью оценивания предполагается понимание каждым учителем методики
и способов его проведения в классе (зачастую, в форме тестирования), цели проведения и оцениваемого контингента.
-ПОчему подход Оценивание для Обучения (далее – ОдО) находится в центре внимания решения проблемы совершенствования процессов преподавания и обучения. Утвердилось понимание многими учителями, учениками и их родителями, согласно которому оценивание представляет собой действие, осуществляемое после преподавания и обучения.
18.Сущность процесса оценивания. Процессы в ходе оценивания: наблюдение, интерпретация, заключение, выводы. Ключевые факторы совершенствования обучения через оценивание.
-Сущность процесса оценивания
Не случайно категория «оценивание» означает в переводе с латинского языка «сидеть
рядом», поскольку характерным признаком оценивания является то, что один субъект внимательно наблюдает за тем, что говорит или делает другой, либо в случае самооценивания размышляет о своих собственных знаниях, понимании или поведении.
-Наблюдение
Для того чтобы провести оценивание, необходимо выяснить, что знают и умеют делать ученики, а также, с какими сложностями они сталкиваются. Наблюдая за посведневной деятельностью в классе, слушая общение детей, наблюдая за учениками, выполняющими задание,либо проверяя выполнение ими классной или домашней работы, можно получить необходимую информацию.
-Интерпретация
Интерпретация проводится в отношении того, что вызывает интерес, например, особые навыки, точки зрения или различные виды знаний. Такие параметры часто называют критериями и относят их к целям обучения или задачам.
-Заключение
На основе интерпретации данных делается заключение, что предполагает процедуру оценивания. На данном этапе процесс оценивания представлен по-разному в соответствии с разными целями и назначениями использования информации.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!