Осталась ли ещё у нас армия? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Осталась ли ещё у нас армия?

2023-02-03 22
Осталась ли ещё у нас армия? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Далее Гитлер касается вопроса об армии: “Мы указали выше целый ряд отрицательных явлений. Можно было бы привести ещё бесчисленное множество других недостатков. Но необходимо отметить, что недостаткам в довоенное время противостояли также и многие преимущества. Если рассудить справедливо, то придётся признать, что большинство наших недостатков были свойственны также и другим народам, между тем, как наших преимуществ у них зачастую не было.

Самым важным из положительных факторов этого времени являлась, конечно, армия. Недаром ненависть всех врагов Германии направлялась прежде всего против нашей армии, главной защитницы нашей свободы и национального самоутверждения.

Лучшим памятником для нашей старой армии является констатирование той истины, что германскую армию ненавидели, преследовали оскорблениями, забрасывали грязью все враги, но вместе с тем и боялись её.

Если захотеть с полной точностью сказать, чем же именно обязан немецкий народ своей армии, то это можно будет выразить одним словом: ВСЕМ!  В нашей армии воспитывалось ещё чувство ответственности в такую пору, когда это свойство стало уже совсем редким, когда все старались уйти от ответственности. В нашей армии воспитывалось чувство личного мужества в период, когда трусость свирепствовала повсюду и когда готовность пожертвовать собой в интересах общего блага рассматривалась уже почти как глупость, а умным считался лишь тот, кто больше всего думал о своём собственном “я”. Армия наша воспитывала в людях дух решимости в такую пору, когда знаменем времени являлись отсутствие решимости и вечные колебания. Сравните это с теперешней просто ужасающей нерешительностью наших правящих кругов. Нынешние наши правители находят в себе силу решимости только тогда, когда дело идёт о подписании какого‑либо нового продиктованного нам разорительного договора. Когда дело идёт о каком‑нибудь новом грабеже Германии, тогда правительство быстро решается подписать “соглашение”, конечно, слагая с себя в то же время всякую ответственность.

Армия наша воспитывала людей в идеализме и в чувстве преданности великой Родине в такое время, когда всё кругом у нас погрязло в жадности и материализме. Армия воспитывала нас в преданности идее национального единства в такое время, когда кругом шла уже ожесточённая борьба классов.

Но самой большой заслугой нашей старой армии было то, что она не допускала торжества принципа “большинства” над значением отдельной личности, что ясная голова в её рядах ценилась больше, нежели мнение “большинства”. В противовес еврейской демократической идее слепого поклонения “количеству” армия твёрдо отстаивала веру в гений единиц. Из армии выходили настоящие мужи. В то время, как кругом произрастали только размагниченные существа и бабы, армия каждый год выпускала из своих рядов 350 тысяч молодых людей в расцвете сил и здоровья – людей, которые за 2 года службы из неокрепших юношей превращались в стальных бойцов. Такова была лучшая школа немецкой нации. И недаром же на ней концентрировалась яростная ненависть всех тех, кто из жадности, зависти или собственного бессилия стремился к тому, чтобы немцы оставались как можно более безоружны. То, чего в своём ослеплении или по злой воле не понимали многие немцы, отлично было понято всем остальным миром: немецкая армия являлась самым могущественным орудием немецкого народа в его борьбе за свободу.

В целом, можно сказать, что вся громадная сила довоенной Германии держалась на монархии, армии и корпусе государственных чиновников. Из этих трёх источников государство черпало ту силу, которой ей сейчас больше всего не хватает, а именно – государственный авторитет! Всеобщее доверие граждан может быть только  результатом всеобщего непоколебимого убеждения в бескорыстии и чистоте правительственных намерений и в честности всех административных органов страны.  Это всеобщее доверие возникает лишь тогда, когда государственное законодательство вполне отвечает всеобщему чувству справедливости, ибо при помощи голого насилия ни одна правительственная система долго не продержится.

Прочность системы возможна только как результат всеобщего доверия к правдивости и честности тех, кто призван защищать интересы народа.”  

Ну, что тут сказать. Я далёк от мысли идеализировать нашу армию, по крайней мере, в последние два десятилетия её существования, когда мне довелось лично наблюдать этот механизм изнутри. В русской армии, как и во всём обществе, постепенно накапливались негативные явления: пьянство, низкая культура части офицерского корпуса, так называемые неуставные взаимоотношения младших чинов, протекционизм и взяточничество, подавление инициативы, падение дисциплины и отсутствие необходимых дисциплинарных прав у офицеров, чтобы дисциплину поддержать. Были и чисто военно‑стратегические просчёты, например, непонимание общевойсковыми генералами, составлявшими всё высшее военное руководство, значения новых видов вооружений, новых тактических и оперативных методов ведения войны, например, антипартизанской. Армию можно было много и по делу конструктивно критиковать, имея целью улучшение существующего положения. Но Армию критиковали, а потом постепенно начали шельмовать и оплёвывать совсем с другой целью – уничтожить всё лучшее, что в ней было, а потом, по возможности, уничтожить и саму армию.

Но было в армии то главное, что составляет её стержень и о чём писал и Гитлер: огромное чувство ответственности, чувство личного мужество и готовность пожертвовать собой в интересах общего блага, дух решимости, идеализм и преданность отечеству. Все эти лучшие человеческие качества в концентрированном виде сохранялись, пожалуй, только в армии. “На гражданке” они встречались всё реже и были рассеяны среди людей, не связанных друг с другом, а потому, несмотря на достаточно большое количество носителей этих высоких идеалов, каждому из них казалось, что он один ненормальный среди бесчисленных орд «нормальных» нравственных уродов. Попав в армию, любой порядочный человек видел и ощущал этот внутренний нравственный стержень и встречал массу прекрасных представителей рода человеческого, готовых, не задумываясь,“положить душу свою за други своя” и отечество своё. И даже те безобразия, которые были в нашей армии, не меняли этого доминирующего восприятия.

Теперь всё в прошлом. Враг внутренний и внешний отлично понимал какую силу несёт в себе русская армия и против неё был направлен основной удар. Сначала армию терроризировали психологически, обливали грязью и помоями, запугивали матерей, у которых подрастали молодые защитники отечества. Потом армию сломали психологически, заставив её искусственно проиграть афганскую войну (это был первый опыт того, как можно проиграть войну усилиями высшего политического руководства). Ну а потом, после августа 1991 года, армию стали просто уничтожать в открытую: лишали новой техники, урезали финансирование, расформировывали лучшие части, уничтожали инфраструктуру и военную науку, разгоняли кадры высшего военного управления. Сейчас начинается последний этап этой невиданной в русской истории драмы. Армии решили вообще не платить зарплату, оборонную промышленность решили полностью остановить и продать за бесценок иностранным покупателям из стран, являющихся нашими потенциальными противниками и, наконец, армии устроили кровавую баню в Чечне. На основе того первого, афганского, опыта организовали искусственное рукотворное поражение в ситуации, когда проиграть было невозможно. Если об афганской войне ещё можно спорить, то с Чечнёй ситуация совершенно очевидна: как только армия начинала одерживать победу её останавливали и отводили назад, одновременно вооружая противника, и снова бросали солдат в бой на только что сданные противнику позиции. Так повторялось несколько раз, пока люди совершенно не потеряли ориентацию, и тогда их просто предали и вывели войска. Об этом можно говорить бесконечно, ибо такого удара в спину от своего же политического руководства армия не принимала за всю русскую историю.

Армию развращают, сознательно учат воровать, сознательно поощряют взяточничество и развал дисциплины. Но даже сейчас в такой обстановке армия остаётся становым хребтом русского государства, хранительницей многих человеческих добродетелей.

Говоря о ситуации накануне революции в главе “Революция”, Гитлер пишет о том потрясении, которое он испытал, попав в госпиталь после нескольких лет пребывания на фронте. Эти размышления нам интересны их поразительным сходством с нашей действительностью в разные периоды тяжёлых испытаний.

“Попав в госпиталь, я впервые услышал то, что на фронте было совершенно неизвестно: похвальбу своей трусостью! Сколько мы ворчали на фронте, сколько бранились, но это ничего общего не имело с восхвалением трусости. Труса на фронте клеймили всеобщим презрением, а к подлинным героям относились с преклонением. Здесь же в госпитале настроение было прямо противоположное. Успехом пользовались самые бессовестные болтуны, высмеивающие мужество храброго солдата и восхвалявшие гнусную бесхарактерность трусов. Укрывательство в тылу считалось образцом мудрости, а стойкость и выдержка на фронте – признаком слабости и ограниченности.

Канцелярии кишели евреями. Почти каждый писарь был из евреев, а почти каждый еврей – писарем. Невольно сопоставлял я этот факт с тем, как мало представителей “избранной” нации приходилось встречать на самих фронтах.

Ещё хуже обстояли дела в области хозяйства. Здесь уж еврейский народ стал совершенно “незаменимым”. Паук медленно, но систематически высасывал кровь из народа. Они захватили в свои руки все так называемые военные общества и сделали из них инструмент безжалостной борьбы против нашего национального хозяйства. В сущности, уже в 1916‑17 гг. почти всё производство находилось под контролем еврейского капитала.

В то время, как всю нацию обкрадывали и душили евреи, подлинная ненависть масс направлялась в сторону “пруссаков”. Как будто люди совершенно не догадывались, что крах Пруссии далеко ещё не означает подъёма Баварии! Как будто люди не понимали, что дело обстоит как раз наоборот – падение Пруссии неизбежно повлечёт за собой и гибель Баварии! Я ясно сознавал, что при помощи этого гениального трюка евреи хотят переключить внимание с себя на других. Пока в Баварии шла руготня против Пруссии, евреи организовали революцию и затем нанесли одинаково решительный удар и Пруссии и Баварии.”

Не будем продолжать. Нам не так интересны иллюстрации ситуации в Баварии. Но как похожа ситуация. В России перед революцией всё было зеркальным отражением, как будто революционная музыка играла по одним нотам. А совсем недавняя история. Вспомним как на Украине разыгрывается идея желательности поражения и всяческих неудач России. Как будто от этих неудач будет крепнуть Украина или даже её независимость. Ну а проповедь трусости и уклонения от военной службы стала просто правилом на нашем телевидении. Потерявшие женский облик особи из так называемого “комитета солдатских матерей” просто соревнуются в пропаганде способов сбежать из армии, а телевидение устраивает интервью с вернувшимися из чеченского или афганского плена солдатами, принявшими ислам “из идейных соображений” и даже воевавшими на стороне бандитов против русской армии. Этого, наверное, даже Гитлер не видел. Низости и подлости еврейской телевизионной пропаганды поистине не существует предела.

Что касается чиновничества, то в этой области, надо это честно признать, у России почти никогда не было, чем похвастаться. Наше чиновничество всегда было притчей во языцех, хотя, возможно, в других странах оно было не намного лучше, за исключением, пожалуй, Германии. Но были и у нас периоды, когда государственный механизм начинал работать как лучшие швейцарские часы. Один из совсем недавних примеров – период правления Сталина после окончания войны. Кстати, именно в такие периоды страна и нация делали самые головокружительные скачки в будущее. Вопрос этот очень важный. Гитлер абсолютно прав, когда указывает, что основная сила государства, государственный авторитет, достигается только всеобщим доверием граждан и убеждением в бескорыстии и чистоте правительственных намерений и честности всех административных органов страны. Добиться того, чтобы государственная машина хотя бы в основных своих проявлениях отвечала представлениям нации о справедливости, бескорыстии и честности возможно только при отлаженном чиновничьем аппарате, работающем именно на этих принципах. Но надо осознавать, что сама специфика работы чиновника порождает стремление к безответственности, бюрократии, равнодушию и мздоимству. Казалось бы, замкнутый круг. Но это не так. Выход в тотальной системе контроля и жёстких репрессиях к виновным. Да, это недемократический подход, поэтому в демократических странах невозможно изжить коррупцию и бюрократию. Но принципам национального социализма это вполне соответствует, а результат – доверие народа к бескорыстной и честной власти – перекрывает все издержки.

 

Расовая катастрофа

 

“Самая важная и глубокая причина краха старой германской империи заложена была в непонимании значения расовой проблемы и её великой роли во всём историческом развитии народов”, ‑ этими словами Гитлер закончил Х главу своей книги. Эта проблема является фундаментом всей теории национального социализма. Если её отбросить, вся теория теряет смысл и логику. Поэтому остановимся на ней подробней, как это сделал сам автор в XI главе своей книги, которая так и называется: “Народ и Раса”.

“Все без исключения люди каждый день так или иначе общаются с природой, знакомятся с её тайнами и воображают, что им понятно почти всё, а между тем за единичными редкими исключениями люди совершенно слепо проходят мимо одного из важнейших явлений, связанных с их собственным бытиём, а именно, люди совершенно не замечают, что всё, живущее на земле, строго разделено на отдельные замкнутые в себе группы, из которых каждая представляет отдельный род или вид.

Уже при самом поверхностном наблюдении нельзя не заметить тот, почти железный закон, что хотя жизненная энергия природы почти безгранична, формы размножения и продолжения рода и вида очень ограничены. Каждое животное спаривается только со своим товарищем по роду и виду. Синичка идёт к синичке, волк к волчице и т. д. Изменить это могут только какие‑либо чрезвычайные обстоятельства, прежде всего, например, обстановка лишения свободы или иные обстоятельства, мешающие спариванию в пределах одного и того же рода и вида. В этих случаях природа тут же начинает оказывать сопротивление и выражает свой протест либо тем, что отказывает этим животным в способности к дальнейшему размножению или ограничивает рождаемость следующих поколений этих ублюдков. В громадном же большинстве случаев природа лишает этих ублюдков силы сопротивления болезням и нападению врагов.

В результате скрещения двух существ, стоящих на различных ступенях развития, неизбежно получается потомство, ступень развития которого находится где‑то посредине между ступенями развития каждого из родителей. То есть потомство будет стоять выше самого отсталого из родителей, но ниже, нежели более развитого из родителей. Такое спаривание находится в полном противоречии со стремлением природы к постоянному совершенствованию жизни. Основной предпосылкой совершенствования является, конечно, не спаривание вышестоящего существа с нижестоящим, а только победа первого над вторым.  Только слабые могут находить в этом нечто ужасное. Впрочем, на то они и слабые.

Результатом этого заложенного во всей природе стремления к расовой чистоте является не только строгое ограничение отдельных рас друг от друга, но и известная однородность внутри каждой из них. Лиса всегда остаётся лисой, гусь – гусем, а тигр – тигром; разница тут заключается только в большей или меньшей выносливости отдельных экземпляров, в большем или меньшем уме и т. д. Но никогда нельзя встретить лисы, которая обнаруживала бы какие‑нибудь гуманные намерения по отношению к гусю, как никогда мы не встретим кошки, склонной к дружбе с мышами. Борьба между теми и другими является результатом не столько прирождённой вражды, сколько результатом голода и любви. В обоих случаях природа смотрит на эту вражду с полным спокойствием и даже с известным удовлетворением.  Борьба за пропитание приводит к тому, что наиболее слабое и болезненное терпит поражение. Борьба самцов из‑за самки обеспечивает право и возможность размножения только за более сильным. Но всегда и неизменно борьба только способствует здоровью и увеличению силы сопротивления данного рода и вида. Тем самым борьба является фактором более высокого развития.  Если бы дело обстояло не так, то это означало бы, что на нашей земле вообще прекратилось бы прогрессивное развитие. Тогда скорее наступило бы обратное. С количественной стороны слабое всегда имеет перевес над сильным. И если бы способность к размножению у обоих была одинакова, то в течение некоторого времени слабое расплодилось бы в таких огромных размерах, что совершенно затмило бы собой сильное.

Природа противится спариванию более слабых существ с более сильными. Но в ещё большей степени противно ей смешение высокой расы с нижестоящей расой. Такое смешение ставит под вопрос всю тысячелетнюю работу природы над усовершенствованием человека.

Примеров тому в истории тысячи. В Северной Америке, где население в громадной своей части состоит из арийских элементов, только в очень небольшой степени смешавшихся с более низкими цветными народами, мы видим совершенно других людей и другую культуру, нежели в Центральной и Южной Америке, где переселенцы, преимущественно люди романского происхождения, зачастую в гораздо больших размерах смешивались с туземным населением. Уже одного этого примера достаточно, чтобы ясно и недвусмысленно установить влияние расового смешения.

Таким образом, результатом каждого скрещивания рас является:

а) снижение уровня более высокой расы;

б) физический и умственный регресс, а тем самым и начало вырождения.

Содействовать такому развитию означает грешить против воли Всевышнего. Но по заслугам этот грех и наказывается.

Идя против железной логики природы, человек входит в конфликт с теми принципами, которым он сам обязан своим существованием. Так его борьба против природы неизбежно приводит его к собственной гибели.

Здесь приходится часто выслушивать истинно еврейское по своей наглости и совершенно глупое возражение современных пацифистов: “Но ведь человек на то и человек, чтобы преодолевать природу!”. Миллионы людей бессмысленно повторяют эту еврейскую нелепость и в конце концов убеждают себя, будто люди могут “преодолевать” природу.

Не будем говорить о том, что на деле человеку ещё ни в чём не удалось преодолеть природу; не будем говорить и о том, что человеку, в лучшем случае, удаётся лишь постигнуть ту или другую тайну частицы природы; не будем напоминать о том, что в действительности человек ничего не изобретает, а только открывает, т. е. другими словами, что не он господствует над природой, а природа над ним, и что, только постигнув отдельные законы природы и тайны её, человеку удаётся встать над теми существами, которые лишены этого знания; не будем говорить обо всём этом. Достаточно будет констатировать, что никакая идея не в состоянии преодолеть то, что является предпосылкой бытия и существования, хотя бы уже по одному тому, что сама идея зависит только от человека. Вне человека не может быть никакой человеческой идеи на этой земле. Но ведь из этого вытекает, что сама идея предполагает сначала существование человека, а стало быть и всех тех законов, которые сами служат предпосылкой появления человека на земле.

Всё, чему мы изумляемся в этом мире: наука и искусство, техника и открытия – всё это только продукт творчества немногих народов, а первоначально, быть может, только одной расы. От них и зависит существование всей нашей культуры. Если бы эти немногие народы погибли, то вместе с ними сошло бы в могилу всё прекрасное в этом мире.

Все великие культуры прошлого погибали только в результате того, что творческий народ вымирал в результате отравления крови.  Причина этой гибели всегда в конечном счёте лежала в забвении той истины, что всякая культура зависит от человека, а не наоборот; что таким образом, дабы сохранить культуру, надо сохранить творящего эту культуру человека.

Было бы праздным занятием спорить о том, какая раса была первоначальным носителем всей человеческой культуры. Всё то, что мы имеем теперь в смысле человеческой культуры, в смысле результатов искусства, науки и техники – всё это является почти исключительно продуктом творчества арийцев.  Ариец является Прометеем человечества. Его ясная голова была одарена божьей искрой гения, ему дано было возжечь первые огоньки человеческого разума, ему первому удалось бросить яркий луч света в тёмную ночь загадок природы и показать человеку дорогу к культуре. Попробуйте устранить роль арийской расы на будущие времена, и, быть может, уже всего через несколько тысячелетий земля опять будет погружена во мрак, человеческая культура погибнет и мир опустеет.  

Если мы разделим всё человечество на три группы: 1) основателей культуры, 2) носителей культуры и 3) разрушителей культуры, то представителями первых двух групп будут, пожалуй, одни арийцы. Именно арийцы создали, так сказать, фундамент и стены всех человеческих творений. Другие народы наложили отпечаток только на внешнюю форму и окраску. Все основные планы человеческого прогресса, все самые большие камни, необходимые для построек, – всё это дал ариец. Другим расам принадлежало только выполнение планов. Дело обстоит не так, как думают многие, будто, например, Япония применяет только европейскую технику, но развивает свою собственную культуру. Нет! На деле мы имеем перед собой европейскую науку и технику, только внешне окрашенные в японские цвета. Действительной основой жизни этой части Востока является могучая научно‑техническая работа арийских народов, а вовсе не особая “японская” культура.

Если допустить на минуту, что, например, Европа погибла и что таким образом прекращается дальнейшее воздействие арийцев на Японию, то в течение короткого времени нынешний подъём в Японии в области техники и науки, быть может, ещё и продолжился бы; но прошло бы небольшое количество лет, источник усох бы, нынешнее культурное развитие Японии остановилось бы, и она опять была бы ввергнута в ту спячку, из которой семь десятилетий назад её пробудила арийская культурная волна. Что современное японское развитие имеет арийское происхождение очевидно. Но несомненно и то, что и во времена седой старины тогдашняя японская культура тоже определялась чужими влияниями. Лучшим доказательством этого является тот факт, что в более поздние времена японская культура прошла через целую полосу застоя и полного окостенения. Это могло случиться только потому, что она утеряла основное творческое расовое ядро. Ей не хватало того внешнего влияния, которое она раньше получала от более высокой расы. Раз мы можем установить, что тот или другой народ воспринимал в основных чертах свою культуру от других рас и сам лишь в состоянии был постепенно её развивать, а затем остановился в своём культурном развитии, как только приостановилось внешнее воздействие, то тут можно сказать: перед нами раса, способная играть роль “носительницы культуры”, но неспособная играть роли “основательницы культуры”.  При более внимательном ознакомлении с судьбами развития отдельных народов приходится констатировать, что все они почти сплошь первоначально являлись лишь носителями культуры, а не основателями её.

В повседневной жизни мы видим, что каждый гений нуждается в настоящем толчке, чтобы он действительно мог себя проявить. Это же можно сказать и о гениальной расе в повседневной жизни народов. В будничной жизни часто выдающийся человек кажется нам маловыдающимся и обыденным. Но вот надвигаются события, которые одних ввергают в отчаяние и бессилие, а другим, до сих пор казавшихся нам совершенно обыденными людьми, придают новые силы. И вот неожиданно для себя мы видим перед собой гениальную натуру, которую мы в обстановке обыденщины совершенно не замечали. Отсюда происхождение поговорки: “Трудно быть пророком в своём отечестве!”. Чаще всего это приходится наблюдать в обстановке войны. Удары судьбы сбивают с ног одних, но встречают сильное сопротивление со стороны других. И вот спадает повязка с глаз, и мир с изумлением видит перед собой героя там, где он вовсе его не подозревал. Сначала люди сопротивляются и не хотят признать героя в том, кто внешне казался столь похожим на среднего из них. Старая история. Так почти всегда бывает со всеми сколько‑нибудь значительными людьми.

Но всё это относится не только к отдельному индивидууму, но и к расе. Творческие народы уже с самого начала по самой своей сущности призваны творить, хотя поверхностный наблюдатель не сразу это замечает. Внешнее признание является только в результате уже совершённых дел. Ведь весь остальной мир не способен различить гениальность иначе, как только в форме для всех очевидных открытий, изобретений, картин, построек и т. д. И здесь тоже нужно время, пока человечество признает гениальность того или другого народа. Как в жизни отдельного лица, так и в жизни целых народов нужны особые условия, чтобы творческие способности и силы действительно могли найти себе реальное применение.

Яснее всего это видно на судьбе арийцев. Когда судьба создаёт для арийцев более благоприятные условия, свойственные им способности начинают развиваться более быстрым темпом и принимают форму, понятную для всех.

Для образования более высоких культур было совершенно необходимо наличие более низких рас. Не будь их, нечем было бы заменить недостаток технических средств, без которых более высокий уровень развития вообще был бы невозможен. Первые ступени человеческой культуры больше опирались на использование физической силы низших рас людей, нежели на использование физической силы укрощённых животных. Только после того, как создалось рабство подчинённых рас, аналогичная судьба начала постигать также и животных, а вовсе не наоборот, как думают многие. Таким образом, вовсе не случайностью является тот факт, что первые культуры возникали там, где арийцы пришли в соприкосновение с низшими народами и подчинили их своей воле. Но это же предопределило весь тот путь, по которому должны были пойти арийцы. В качестве завоевателя ариец подчинял себе завоёванные народы и заставлял их работать так, как это соответствовало его желанию и целям. Заставляя их делать полезную, хотя и очень тяжёлую работу, он не только сохранял им жизнь, но готовил им судьбу несравненно более завидную, чем прежняя их так называемая “свобода”. Пока ариец оставался до конца господином над завоёванными, он не просто господствовал над ними, но и приумножал их культуру. Всё развитие культуры целиком зависело от способности завоевателя и от сохранения чистоты его расы. Только под влиянием смешения рас арийцы постепенно всё больше теряли свои культурные способности, пока, наконец, и умственно и физически начинали больше походить на завоёванные ими народы, чем на своих предков. В течение некоторого периода арийцы могли ещё пользоваться благами существующей культуры, затем наступал застой, и, наконец, о них терялась память совершенно. Так гибли культуры и государства, чтобы уступить место новым образованиям.

Единственной причиной отмирания старых культур было смешение крови и вытекающее отсюда снижение уровня расы. Люди гибнут не в результате проигранных войн, а в результате ослабления силы сопротивляемости, присущей только чистой крови. Только проявление инстинкта сохранения рас имеет всемирно‑историческое значение как положительное, так и отрицательное.  

К сказанному, пожалуй, нечего добавить. Многое из того, о чём говорит Гитлер, нам трудно принять с первого раза. Это и неудивительно. Семь десятилетий нас целенаправленно воспитывали в духе интернационализма и братской любви ко всем, в первую очередь, именно к отсталым народам. Нам так и говорили: эти народы просто немного “отстали” в развитии, надо помочь им догнать нас, и всем будет хорошо. Правда, само понятие “хорошо” при этом плохо конкретизировали.

Снимали множество, иногда даже талантливых фильмов, где воспевалось не просто братство народов, но их абсолютное исходное равенство. И, наконец, самое страшное, поощрялось смешение народов и рас. Можно даже предположить, что в послевоенный период эта политика диктовалась искренним заблуждением: предполагалось, что большой процент смешанных браков будет затруднять национализм и межнациональные конфликты. Во времена Горбачёва эта тема много эксплуатировалась в печати: выступали люди смешанного происхождения и призывали мириться всех со всеми, давили на чувства, спрашивали, за кого им стоять, если, например, отец – армянин, а мать‑ азербайджанка и т. д. и т. п. О том, была ли эта политика успешной, говорит хотя бы тот факт, что у “лучшего друга России” Джохара Дудаева жена была русская и тесть‑ ветеран войны. Вспомним, повлиял этот факт на массовый геноцид русских в Чечне? Примеров подобных этом нет числа. Зато достигнут другой результат: сильно растворена и, я бы даже рискнул сказать, отравлена кровь стержневой нации – русских.

А теперь попытаемся вспомнить, какой процент имён низших (назовём, наконец, их своим законным именем: не “отсталые”, а низшие народы) народов звучит в любых областях культуры, науки, образования, военного дела, наконец, просто в списках героев? Эта статистика безжалостно искажалась в советское время. Надо отдавать себе отчёт, что в крупных деятелей и героев записывали всех представителей низших народов, совершивших любое мало‑мальски полезное деяние в любой области. Не брезговали и просто приписками, выражаясь совдеповским языком. Но время берёт своё и всё ставит на свои места. Нам с каждым днём всё труднее вспоминать деяния братьев наших меньших на ниве отечественной культуры, науки, обороны и государства. Вспоминаются, правда, ещё какие‑то нерусские имена: какой‑нибудь Махмуд Эсамбаев, Карен Шахназаров, Арам Хачатурян, Церетелли, кто там ещё? Я, например, неплохо отношусь к творчеству Карена Шахназарова, кстати, сильно обрусевшего армянина, но если сопоставить его работы с действительно крупными произведениями киноискусства, например, с работами Тарковского, Сокурова, Муратовой, Михалкова, поздним Пырьевым, то становится даже неудобно за такое сравнение. Я уже не говорю о попытках сравнить Хачатуряна с Прокофьевым, Рахманиновым или Чайковским. Нет, для кого‑то это может быть звучит неприятно, для кого‑то оскорбительно, но мы обязаны сказать твёрдо и недвусмысленно: ВСЁ основное, стержневое и фундаментальное в нашей культуре, науке, государственном строительстве и обороне СДЕЛАЛИ РУССКИЕ и никто другой. Творцом или, как говорит Гитлер, основателем культуры выступала, выступает и всегда будет выступать ТОЛЬКО РУССКАЯ АРИЙСКАЯ НАЦИЯ. Кстати, будет полезно отметить, для тех, кто этого до сих пор не знал, что русский народ относится именно к арийской части человечества. Нам надо это знать и заслуженно этим гордиться, ибо Богом нам отпущена принадлежность к древним и самым плодоносящим корням человечества, то есть наши шансы в непрерывной борьбе народов за выживания изначально высокие уже только благодаря своему происхождению. Богом данные нашему народу таланты и способности передаются из поколения в поколение через генофонд нации, и этот генофонд, возможно, главное богатство русского народа. Да‑да, не нефть, не золото, не алмазы, никель, вольфрам и палладий, а генофонд нации. Оглянемся вокруг, присмотримся к окружающим нас соотечественникам, братьям по крови и мы несомненно заметим, что процент талантливых людей среди русских невероятно высок. Мы не всегда правильно пользуемся нашими талантами, часто пускаем их во зло народу, государству и самим себе, особенно в наше смутное время, но ведь мы очень талантливый народ и умеем себя проявить в самых разных областях, от фундаментальной науки и искусства до бизнеса, рекламы, военного дела. Даже бандиты у нас талантливые. Нас 70 лет отучали от частного предпринимательства, и казалось, нам придётся 100 лет догонять так называемые “цивилизованные” народы в этой области. Ан нет, хватило и 5 лет, и оказалось, что наши русские мужики умеют торговать, проводить маркетинг рынка, организовывать рекламные кампании, разрабатывать сложные многоходовые финансовые схемы не хуже, а намного лучше своих западных коллег. И вот уже многие зарубежные фирмы отзывают из московских офисов иностранных граждан и заменяют их на русских. А сами русские фирмы, несмотря на недостаток исходных финансовых средств, всё уверенней завоёвывают рынок, причём постепенно проникают и за рубеж. Спору нет, нынешний рынок грязный, бандитский, продажный и беспринципный; он может и даже должен нам радикально не нравиться, но люди, которые его строят очень талантливы, независимо от того во благо или во вред обществу они используют свой талант. Кстати, я заметил небезынтересную тенденцию: в среде крупных бизнесменов очень велик процент бывших военных, он на порядок превышает их удельный вес в обществе, а ведь военные представляют наиболее чистую в расовом отношении группу. Это означает, что наиболее талантлива именно самая здоровая часть нашего больного общества, та часть, которая воспитывалась в идеалистических традициях служения, которой не чуждо понятие героизма и чувство ответственности и, наконец, и это самое главное, та часть, которая не склонна была к образованию всевозможных расовых помесей, оставаясь в подавляющей массе чисто русской, чисто арийской национальной группой.

Справедливости ради следует сказать, что не все народы, населяющие Российскую империю, следует гуртом записывать в низшую расу. Можно, например, вспомнить о грузинах, народе, несомненно одарённом от природы не только способностью торговать апельсинами на русских базарах. Этот народ дал миру немало, для своей небольшой численности, крупных и серьёзных художников, поэтов, кинематографистов, учёных, военных. Правда, временами этот народ выплёвывает из себя ублюдков типа Шеварнадзе или Гамсахурдиа, но, как говорится, в семье не без уродов. Но ведь на земле Грузии увидел свет и Сталин – одна из самых ярких и противоречивых фигур ХХ века, который, как бы ни оценивать его деяния, не вмещается в понятие “низшая раса”.

Можно проводить и далее подробный антропологический анализ народов, проживающих в России, но думается, это предмет отдельного исследования. Однако невозможно замолчать или не заметить факт наличия еврейского народа на демографической карте России. Мне кажется, было бы явным упрощением просто так отвергнуть наличие всех талантов и способностей у этой нации. Нет, евреи, безусловно, талантливая нация, внесшая свой вклад в мировую культуру. Нам надо это признать и не пытаться искусственно включить их в понятие “низшая раса”. Но и подход к этой нации необходим особый. Еврейский народ можно сравнить, пожалуй, с раковой опухолью в организме человечества: как только раковые клетки вступают во взаимодействие со здоровыми клетками, начинается процесс злокачественного перерождения последних. Здоровые клетки перерождаются изнутри и начинают аналогичным образом воздействовать дальше, распространяя в организме метастазы. Вот именно


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.