Он также включал в себя режим тишины, изменяемый в зависимости от часов и степени ответственности, — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Он также включал в себя режим тишины, изменяемый в зависимости от часов и степени ответственности,

2023-01-16 39
Он также включал в себя режим тишины, изменяемый в зависимости от часов и степени ответственности, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(25)

свод
проступков и список наказаний, список чрезвычайно суровый.

Эти наказания за "проступки" монахов, которые также называются их "несовершенствами
", "их ошибками" и даже их "грехами",

(26)

приведите доказательства того, что это Правило было санкционировано авторитетом. Чтобы
приостановить действие какого-либо пункта, даже во время путешествия, необходимо было получить разрешение Доминика. При этом он
был внимателен к монахам, но не к себе.

Наконец, именно благодаря исповеданию послушания монахи подчинились игу этого Правила.

(27)

Даже
ритуал этой профессии был назначен: он был сделан "в руках" Доминика или его
представителя. Этот обряд, все еще практикуемый проповедниками, заметно отличается от того, который используют
бенедиктинцы. Послушник вкладывает свои руки в руки прелата в жесте феодального
почтения, символизирующего обещание послушания.

(28)

Три свидетеля дают показания в шести различных случаях, что это Правило было написано,

(29)

факт
, подтверждаемый точностью его деталей и рвением Доминика к его соблюдению. Свидетельство
монахов Болоньи, таким образом, читается как выраженное подтверждение того, что мы были вынуждены утверждать, исходя из
природы примитивных обрядов святого Доминика и их названия Обычаев.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВИЛЕ

Между 1216 и 1220 годами этот закон распространился на все новые монастыри. Доказательство этого факта содержится в небольшом
анекдоте, который Гумберт Римлянин сообщает как исходящий от прямого аудитора: в главе 1220 года
Доминик заявил, что правила не обязывают под страхом греха; затем он добавил, "что, если кто-нибудь
поверит в обратное, он сам без потерь времени пройти по монастырям, чтобы разрезать все
правила на куски своим ножом".

(30)

Этот краткий рассказ отражает дух святого Доминика. Это также показывает, что еще в 1220 году Основатель
без колебаний назвал свой закон Правилом; так же поступили и свидетели Болоньи, которые с
поразительной настойчивостью использовали этот термин в 1233 году. Этот термин был использован с полным основанием. Фактическое Правило, в
традиционном смысле этого слова, не было Комментарием св. Августин; это был закон
соблюдения, составленный Отцом Проповедников. Терминология, используемая свидетелями, показала
ясность их проникновения. Более того, дальше будет очевидно, что они, вероятно, говорили не
без предварительного обдумывания.

Свидетели процесса канонизации создают впечатление, что они всегда жили в соответствии с
Правилом святого Доминика. Так и было бы, поскольку все они вступили в Орден после 1216 года.
Более того, ничто в их свидетельствах никоим образом не указывает на то, что это Правило. Проповедники, о которых
они также говорили как о "Правиле" в абсолютном смысле, могли быть любыми, кроме того Правила, которое они
знали и практиковали в 1233 году. Этот момент следует тщательно отметить.

Более того, они изображают святого Доминика, занятого организацией своего Ордена (instruere, ordinare).,

(31)

и

завершение его Правления; они упоминают несколько дополнений, которые, как они видели, были введены в действие;

(32)

их замечания даже
позволяют назначить в качестве времени их вставки главу 1220 года. Здесь мы можем возобновить
повествование Джордана.

УЧРЕЖДЕНИЯ 1220 ГОДА

В 1220 году для святого Доминика настало время организовать своих последователей в великое общество, сильно
централизованное, полностью приспособленное по своему духу и законам для работы, возложенной на него папством вместе со
славным титулом "Орден проповедников". Утвердив новое общество и взяв его под свое
управление в 1216 году, Гонорий III практически освободил его от всякой другой власти.

(33)

Благодаря этой поддержке рассеяние монахов в 1217 году и основания в Париже и
Болонье превратили маленькую каноническую общину проповедников Тулузы во всемирный
орден.

Теперь "энтерпрайз" продвигался вперед гигантскими шагами. Самые плодотворные идеалы того периода, воплощенные в
ордене Святого Доминика, придали ему в определенные моменты неожиданный размах развития. Через четыре года
после своего рождения она смогла спланировать окончательную организацию в рамках общего раздела.

ОПИСАНИЕ СВИДЕТЕЛЕЙ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.