Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-12-30 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе реализации программы осуществляются следующие виды контроля:
Для учащихся 1 года – предварительный, проводится в форме прослушивания в процессе набора, собеседования детьми и их родителями, имеет диагностические задачи. Осуществляется в начале учебного года с целью определения базового уровня подготовки учащихся – уровня имеющихся знаний, умений, навыков, связанных с предстоящей деятельностью. (вводный тест см. Приложение №5)
Текущий – проверка образовательного результата в течение года (Наблюдение, см. Приложение №5)
Итоговый – проводится в конце учебного года, всего периода обучения Его суть – комплексная проверка образовательных результатов в сопоставлении ожидаемых результатов - внешних и внутренних.
Итоговая аттестация – это комплексная проверка образовательных результатов в сопоставлении ожидаемых результатов - внешних и внутренних.
Внешний (количественный) результат деятельности – это приобретение компетенций и в следствии - показ спектаклей, художественных номеров, участие в проведении мероприятий; участие в конкурсах и фестивалях, (внутренних, городских, областных, всероссийских, международных), участие в научно-исследовательской деятельности, проведение открытых занятий и мастер-классов.
Внутренний (качественный) результат деятельности – это развитие устойчивых личностных качеств обучающихся, таких как навыки сотрудничества, самопрезентации, творческая активность и тд., актёрских способностей (см. приложение №5).
Формы подведения итогов реализации программы:
· творческий отчёт (в очной или дистанционной форме: фото, видео отчёты), спектакль (мини-спектакль) или иная постановка, анализ продуктивной деятельности объединения (либо каждого обучающегося);
|
· публикации в СМИ, размещение внешних результатов обучения, используя интернет-ресурсы, социальные сети;
· мониторинг и диагностика воспитательного, образовательного процесса, уровня развития личностных качеств учащихся, тестирование выпускников по темам программы (см. приложение №5);
· оформление летописи объединения;
· оформление стенда в учебном кабинете (афиши спектаклей, статьи из газет, грамоты и дипломы коллектива и педагога);
· создание фильмов (см. приложение №8), презентаций о деятельности театра, афиш и рекламных буклетов, репортажи в СМИ;
· отзывы о спектаклях, выступлениях в книге отзывов;
· поощрение лучших учащихся в конце учебного года: вручение благодарностей, грамот и дипломов об окончании обучения в театре (см. приложение №10);
· создание портфолио для выпускников;
· занесение талантливых учащихся в банк «одарённые дети»;
· летняя гастрольная деятельность театра, рекламная компания.
Оценка деятельности. В процессе обучения дети постоянно получают эмоциональную оценку своей деятельности. Наградой служат радость от выступления перед публикой, положительное мнение окружающих о спектакле, художественном номере, игровой программе, проведенном мероприятии, результаты (дипломы, грамоты, благодарности,) участия в смотрах и конкурсах. Важна оценка не только коллектива в целом, но и индивидуальная оценка каждого участника, особенно для начинающих. В подростковом возрасте главная оценка - мнение сверстников, поэтому умение удивить и увлечь их - главная задача ребенка. После премьеры происходит рефлексия, каждый ребенок высказывает свое мнение о том, что у него (у коллектива в целом) получилось очень хорошо, а где можно еще подтянуться. С этой целью проводится видеосъемка премьерных выступлений со сбором отзывов зрителей (детей и взрослых). Видеосъемка выступлений служит прекрасным средством для самооценки, материалом для анализа, разбора недочетов и стимулом для их устранения, для заполнения итогового мониторинга. (Материал, отснятый на видео, служит демонстративно-наглядным пособием для выбора того или иного спектакля, номера для постановки на новом составе группы, для обратной связи с общественностью в соцсетях, для имиджа театра, материалом для участия в различных заочных театральных конкурсах разного уровня).
|
Оценочные материалы
Процесс изучения педагогом ученика начинается с первых занятий и продолжается на протяжении всего периода обучения в объединении. Диагностика стартовых возможностей каждого ребёнка проводится педагогом методом наблюдения в ходе выполнения детьми первых творческих заданий, театральных игр или в ходе беседы либо тестирования.
определяется 3 уровня сложности: усвоения программы:
· начальный;
· базовый;
· усовершенствование.
Система уровней сложности обучения построена по педагогическому принципу «От простого к сложному». Степень усложнения определяется в зависимости от следующих показателей: уровня психо-физического и умственного развития детей, года обучения и возрастных особенностей. Согласно этим показателям происходит подбор содержания учебного материала программы обучения, определяется степень сложности репертуара, выбор вида кукол для постановки, подбор театрального оборудования, арсенала технического обеспечения учебного процесса и наглядного материала. Определяется объём теоретических знаний. На каждом уровне обучения используются соответствующие формы, приёмы и методы работы, подбирается игровой и развивающий материал (упражнения, тренинги, этюды и творческие задания) (см. приложение №1.).
Степень усвоения образовательной программы учащимися, развития их личностных качеств определяется 4 уровнями:
1. знания практически отсутствуют, большинство компонентов не развито – начальный уровень обученности и развития;
2. знания частично сформированы, отдельные компоненты не развиты - средний уровень обученности и развития;
3. знания сформированы, но частично отсутствуют, все компоненты развития соответствуют возрасту - высокий уровень обученности и развития;
4. высокий уровень знаний, высокие показатели развития – «продвинутый» уровень (одарённые дети ). (см. приложение №5)
|
Дифференцированный подход к обучающимся прослеживается при подборе репертуара и распределении ролей в постановках, это обусловлено уровнем развития творческих возможностей и личностных качеств каждого ребёнка, его возрастных возможностей и интересов, набору амплуа.
Образовательные технологии
Технология, метод, прием | Образовательные события | Показатели эффективности реализации. Компетенции учащихся |
Мозговой штурм | Разработка сценария. Художественного номера. Научно-исследовательская работа | Умение самостоятельно составлять и разрабатывать художественные номера, спектакли, последовательно излагать свои мысли, отстаивать свою точку зрения |
Технология творческой групповой работы | Постановка спектаклей, худ. номеров, работа в мастерской над созданием кукол и декораций. | Умение работать в группе, научиться видеть и уважать свой труд и труд других ребят и педагога. Давать адекватную оценку своей деятельности и других - формирование толерантного отношения к окружающим. |
Личностно- ориентированное обучение | Индивидуальная работа с одаренными детьми. Участие в проведении мероприятий. Участие в фестивалях и конкурсах. Учёт интересов и особенностей развития Каждого ребёнка при подборе репертуара и роли. | Умение держаться на сцене (перед камерой), доводить начатое дело до конца, умение передавать характер и образ героя через выразительные средства театра. |
Здоровье сберегающие технологии | Соблюдение режимных моментов школы, санитарно- гигиенических условий и требований к занятиям, учебному помещению. Проведение инструктажей по ТБ и ОТ. Подбор средств обучения с учётом возрастных особенностей и здоровья детей. | Стремление вести и пропагандировать здоровый образ жизни: профилактика ДТП, несчастных случаев на воде и пожароопасных ситуаций выразительными средствами театра. |
Информационные технологии | Внедрение форм дистанционного обучения; Создание слайдовых презентаций, использование Интернет-ресурсов на занятиях; популяризация театра через СМИ и в соцсетях. | Уметь действовать в предлагаемых сценических обстоятельствах с мультимедийной визуализацией. Самостоятельно добывать знания с применением цифровых технологий, расширять кругозор, используя интернет-ресурсы |
Технология развивающего обучения | Диагностика образовательного процесса и личностного роста обучающихся;. Анализ деятельности объединения; Создание необходимой материальной базы для обучения и развивающей среды в учебном классе; Внедрение в программу современной методики преподавания; Стремление к самообразованию педагога и творческому развитию, поиск современных форм и методов обучения; Создание креативных авторских постановок и современных видов кукол с учётом развивающихся творческих тенденций в театральном искусстве | Успешная адаптация и социализация личности, Творческая самореализация, Развитие личностных и актёрских компетенций |
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!