Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-12-30 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Теория. Просмотр фото и видео материалов выступлений за год. Анализ деятельности. Самооценка.
Практика. Тестирование выпускников по изученным темам. Диагностика и мониторинг образовательного и воспитательного процесса, развития личностных качеств учащихся. Поощрение грамотами и благодарностями. Выдача дипломов об окончании обучения, партфолио выпускника.
Планируемые результаты (внешние и внутренние)
Уровни обучения | Что должны знать к концу обучения | Что должны уметь к концу обучения | Формы обучения: 1.Очное 2. дистанционные технологии | Итог обучения Формы контроля |
ознакомительный | виды кукол и кукольных театров; технику театра кукол, биомеханику кукол устройство верховой и низовой ширмы, сценографию ТК; -театральную лексику | Знать правила кукловождения, приобрести первичный навык манипуляции перчаточной, тростевой, шестовой куклой, дергунчиками и куклой-рукой (би-ба-бо) мимирующей куклой Маппет, марионеткой, тантамареской, теневой и ростовой куклой | 1. - куклотерапия; - пальчиковый игротренинг; -рассказ, - - беседа; - этюды; -заочные экскурсии; - групповые, парные задания 2. Дистанционный просмотр учебных фильмов, мастер-классов, презентаций, фото и видеоматериалов (интернет-ресурсы театра); Заочные экскурсии | 1.Импровизация с куклой. Творческий зачёт «Мы танцуем и поём, в царстве кукольном живём» Расширение кругозора, представление о многообразии театрального искусства 2. фото и видео отчет «Мой домашний кукольный театр» |
1/1 Начальный уровень | - виды кукол и кукольных театров; -история зарождения кукольного театра в России (Театр Петрушки, Рождественский вертеп, Театр С. Образцова); - игровой, разминочный и постановочный материал; - устройство сцены для верховых кукол; - театральная лексика; - основы кукловождения перчаточной куклы; - приёмы снятия мышечного напряжения; -понятие о диафрагмальном дыхании; - комплексы упражнений для подготовки работы с куклой и текстом; - артикуляцион ная гимнастика. | -распределение дыхания во время произношения текста; -навыки правильного вдоха и выдоха; - чёткое произношение скороговорок, выдержанных в темпе, чётко по ритму, ясно по дикции; -владение элементами пластики рук; -владение техникой вождения перчаточной куклы с применением реквизита; -импровизация в предлагаемых обстоятельствах; -анализ выступления товарищей; - умение смотреть, слушать и слышать выступающих; - соблюдение порядка на рабочем месте, дисциплины. | 1. - куклотерапия; - пальчиковый игротренинг; - упражнения по развитию речи: артикуляционная, дыхательная и голосовая гимнастика (упражнения для губ, языка, лёгких, проговаривание скороговорок и чистоговорок) -подвижные и развивающие игры; -творческие задания и игры; -дидактические игры; - комплексы упражнений для разогрева мышц;- индивидуальные и парные задания; - рассказ, беседа; - этюды; - репетиции; -экскурсии (очные, заочные); -чтение художественной литературы; - просмотр и обсуждение видеоматериалов, прослушивание аудиоспектаклей 2.. Дистанционный просмотр учебных фильмов, мастер-классов, презентаций, фото и видеоматериалов (интернет-ресурсы театра) Заочные экскурсии; Самостоятельное выполнение рекомендуемых упражнений, творческих заданий | 1.1.Показ этюдов на ширме, небольших инсценировок, мини-спектаклей с музыкальным сопровождением (русские народные сказки и др. народов, русских писателей) с перчаточными куклами, реквизитом и театром динамических декораций; 1.2.Хоровое исполнение детских песенок под фонограмму с куклой, пляска; 1.3.Первичный навык управления другими видами кукол (импровизация под музыку); 1.4.Умение держать куклу на нужной высоте, соблюдать правила кукловождения; 1.5. Умение интонировать, «попадать в маску»; 1.6. Уметь соблюдать технику безопасности, правила поведения на занятии. Личностные качества: -дисциплинированность, - внимательность, - сдержанность. 2. Фото и видеоотчет «Мой настольный кукольный театр», изготовление куклы для домашнего кукольного театра/ при дистанционной форме обучения |
2/2 базовый уровень | - общие законы подготовки спектакля, номера; - игры и упражнения по развитию сценической речи, пластики, снятию внутренних зажимов; - знание истории театра в России; - знание сценографии театра; -знание истории происхождения тростевой куклы и её биомеханики; - знание театральной лексики и содержания постановочного материала; -понятие о тембре речи, мелодике, диапазоне и силе голоса. | - анализ пьесы; - характеристика героев; -свободное владение куклой-перчаткой и тростевой куклой с применением реквизита; - умение работать с ассистентом в паре; - навыки передвижения за разновысотной ширмой с передвижными декорациями; -работа одиночно и в паре без ширмы с различными видами кукол; - умение импровизировать с куклой под музыку; - умение технически обслуживать спектакль; -умение создавать сценический образ. | 1. - рассказ; - беседа; - практические занятия; -самостоятель ная работа; -творческие мелкогрупповые задания; - театральные игры; - этюды; - репетиции; -экскурсии (очные и заочные); - просмотр и обсуждение видеоматериалов. 2. Заочные экскурсии, самостоятельное изучение и поиск учебного материала, чтение худ. литературы, самообразование; .Дистанционный просмотр учебных фильмов, мастер-классов, презентаций, фото и видеоматериалов (интернет-ресурсы театра) | 1.1.Показ спектаклей с перчаточными и тростевыми куклами, театром динамических декораций; 1.2. Показ концертных номеров; 1.3. Умение работать под фонограмму; 1.4. Уметь работать в паре с ассистентом; 1.5. Соблюдение правил кукловождения и техники безопасности при работе с тростевой куклой; 1.6. Умение интонировать, «попадать в маску». Личностные качества: -умение работать в коллективе;-дисциплинированность; -толерантность к товарищам, -трудолюбие. 2. Фото и видеоотчёт творческого задания «Мой домашний кукольный театр», участие в конкурсах, изготовление куклы-мягкой игрушки / при дистанционной форме обучения |
3/3 высокий, усовершенствование | - знание теории 1-2 уровня обучения; -знание современного театрального искусства, деятелей эстрады; - знание истории театра в России и за рубежом; - знание разных видов и жанров театра, сценографии; - стремление к самообразованию, взаимообразованию и саморазвитию; -знание игр, тренингов, упражнений по развитию актёрского мастерства; - знание биомеханики куклы; -знание методики проведения игровых программ для детей. | - умение самостоятельно и творчески мыслить; -проявлять свою индивидуальность; -владеть техникой управления различными видами кукол; - петь и танцевать в сценическом образе; -накладывать грим и пастиж; - собирать внимание аудитории, -иметь навыки самопрезентации; - уметь самостоятельно подготовить и установить на сцене всё необходимое для репетиции или выступления; -уметь работать в живую и под фонограмму, -попадать в маску; - иметь навыки сценической деятельности: -умение владеть собой на сцене и размещать своё тело в пространстве; - общаться с публикой, собирать внимание зрителей; - владеть культурой речи, культурой тела; -логически анализировать текст; -давать адекватную самооценку своей деятельности и всего коллектива в целом; -иметь навыки создания кукол в технике «Мягкая игрушка» и «папье-маше» | - частично рассказ и беседа, преобладают: - самостоятельная работа; - тренинги; - этюды; -упражнения, -театральные игры; - репетиции; - самообучение; - взаимообучение; -индивидуальные занятия; - творческие групповые задания; - просмотр и обсуждение видеоматериа лов; -научно-исследовательская деятельность; -очная и заочная экскурсия; -Концерт; -спектакль; -мастер-класс. | 1.1.Показ спектаклей с тростевыми куклами в совершенстве в театре смешанного типа с применением театра динамических декораций; 1.2.Показ эстрадных миниатюр с различными системами кукол (теневые куклы и открыто- управляемые: напольные, би-бо-бо, марионетки, тантамарески, шестовые)+ актёрская игра; 1.3.Исполнение эстрадных миниатюр: монолог, конферанс, пантомима; пластический этюд; 1.4.Проведение игровых и концертных программ; 1.5.Достижения в научно-исследовательской деятельности; 1.6.Тестирование выпускников; 1.7.Вручение Диплома выпускникам; 1.8.Портфолио выпускника; Личностные качества: - социальная активность; - трудолюбие; - коммуникативность, - ответственность, - уверенность в себе, - толерантность, -высокая степень самостоятельности при выполнении задания 2. Фото и видеоотчёт «Мой домашний кукольный театр», пластический этюд, художественное слово; индивидуальное участие в конкурсах разных уровней, изготовление куклы в технике папье-маше |
Очень важно, чтобы обучение было максимально приближено к запросам учащихся и их родителей. В этом случае обучение проходит на более высоком уровне, и у ребенка появляется наибольший интерес к курсу обучения.
Работая индивидуально с каждым учеником, наблюдая и учитывая его достижения и способности, можно помочь каждому достичь того уровня развития творческих способностей, который соответствует его интересам, желаниям и потребностям.
Концепция программы.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!