Экономическая эффективность от сокращения простоя вагонов на станции. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Экономическая эффективность от сокращения простоя вагонов на станции.

2022-12-30 22
Экономическая эффективность от сокращения простоя вагонов на станции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если погрузка или выгрузка проводится на одном фронте, то следует экономию уменьшить на величину затрат, связанных с дополнительнымпростоем вагонов. в). Сокращение простоя вагонов под грузовыми операциями при кооперированном использовании механизмов; г). Сокращение затрат локомотиво-часов при рациональном использовании маневровых средств; д). Сокращение вагоно-часов при согласовании и ритмичном прибытии порожних вагонов, передач; согласование окончания обработки маршрутов наподъездных путях с графиком отправления; ж). Обеспечение ритмичной работы средств механизации. Экономическая эффективность от сокращения времени нахождения вагоновна станции складывается из: - экономии эксплуатационных расходов за счет сбережения вагоно-часов; - увеличения суммы прибыли за счет использования высвобожденного ПС для освоения дополнительного объема перевозок; - экономии капитальных вложений в связи с сокращением стоимости грузовой массы в процессе перевозки.

67.Основные показатели работы грузовой станции. Показатели работы станции характеризуют объем и количество работы и делятся на количественные и качественные. Основными показателями работы станции и подъездных путей, определяющими необходимое техническое оснащение и организацию работы, являются суточные вагонопотоки, которые в свою очередь зависят от рода и количества грузов, перерабатываемых на станции, типа ПС, порядка обеспечения грузовых фронтов порожними вагонами и других факторов. Одним из важных показателей оборот вагона Q – это время, в течение которого совершается цикл операций от начала одной погрузки вагона до начала следующей. За время оборота вагон находится:

на станции погрузки, где с ним выполняется ряд операций; в пути следования в груженом состоянии;

на станции выгрузки, где состав,расформировывают, последний подают под выгрузку, выгружают, убирают в порожнем состоянии на пути станции, накапливают формируют поезд и отправляют на станцию новой погрузки; в пути следования в порожнем состоянии вагон совершает порожний рейс до новой станции погрузки. Порожнего рейса может и не быть, если на станции выгрузки вагон будет подан под погрузку в порядке так называемых сдвоенных операций. Сумма пробега вагона в груженном и порожнем состоянии за время оборота называется полным рейсом. К основным качественным показателям использования локомотивов относятся оборот, среднесуточный пробег и производительность.

68.Эксплуатационные расходы на грузовые перевозки. учитываются:

– на задержки поездов на пересекающихся маршрутах;

– расформирование и формирование составов;

– внутристанционные пробеги маневровых локомотивов;

– организацию движения поездов;

– расходы по содержанию постоянныхустройств станции;

– маневровые работы по перестановке грузовых поездов.

Эти расходы учитываются исходя из затрат измерителя работ или простоя ПС и себестоимости единицы измерения.Затраты на содержание постоянных устройств определяются по укрупненным нормам расходов.

Суммарные эксплуатационные расходы, тыс. руб., определяем по формуле

,

где  – годовые экспл. расходы на задержку поездов, принимаемых в ПОП и отправляемых;  – годовые эксп-е расходы по простою поездов в ожидании расформирования-формирования;  - годовые эксп. расходы по простою транзитного вагона с переработкой;
- годовые эксп. расходы на расформирование и формирование составов;  – годовые эксп-е расходы на маневровые работы по перестановке грузовых составов;  – годовые экс-е расходы на внутристанционные пробеги маневровых локомотивов;  – расходы на содержание постоянных устройств.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.