Погрузка и операции по отправлению грузов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Погрузка и операции по отправлению грузов

2022-12-30 28
Погрузка и операции по отправлению грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статья 20 Устава жд т. О времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку перевозчик уведомляет ГО не позднее чем за два часа до такой подачи. Техническую пригодность подаваемых под погрузку вагонов, контейнеров определяет перевозчик. Перевозчик обязан подавать под погрузку исправные, очищенные от остатков ранее перевозимых грузов, годные для перевозки конкретных грузов вагоны, контейнеры со снятыми приспособлениями для крепления. Подготовка под погрузку, в том числе под налив, вагонов и контейнеров, принадлежащих перевозчику, проводится перевозчиком или ГО за счет перевозчика в соотв. с заключенными между ними договорами, а подготовка вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику проводится ГО или за счет ГО в соотв-и с заключенными между ними договорами.

Пригодность в коммерческом отношении вагонов, контейнеров (состояние грузовых отсеков вагонов, контейнеров, пригодных для перевозки конкретного груза) для перевозки указанного груза определяется в отношении:

вагонов - грузоотправителями, если погрузка обеспечивается ими, или перевозчиком, если погрузка обеспечивается им; ГО вправе отказаться от вагонов, контейнеров, непригодных для перевозки конкретного груза, и перевозчик обязан подать взамен исправные.

 По окончанию погрузки приёмосдатчик информирует ДСЦ или ДСП о готовности ваг. к уборке, указав № и тип вагонов, род груза и станцию назначения. ДСЦ или ДСП, получив такую информацию, даёт указания составителю вывести вагоны с пунктов погрузки на пути станции для включения их в формирующийся состав. Время уборки вагонов отмечается в памятке приёмосдатчика или ведомости подачи/уборки вагонов. Вагонные листы поступают в Товарную контору, где, к каждому из них подбирается накладная и дорожная ведомость. В технической конторе на сформированный поезд составляется натурный лист. Все эти действия должны быть закончены к моменту окончания формирования поезда (в процессе накопления и формирования).

Пломбирование вагонов.ЗПУ.

Загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами ЗПУ перевозчиками и за их счет, если погрузка обеспечивается перевозчиками, или ГО (отправителями) и за их счет, если погрузка обеспечивается ГО. Крытые вагоны, контейнеры при перевозках в них грузов для личных, семейных нужд должны быть опломбированы перевозчиком или доверенным лицом ГО(отправителя). В случае вскрытия вагонов для таможенного досмотра органами гос-го контроля вагоны должны быть опломбированы новыми ЗПУ. Расходы перевозчика на предоставление ЗПУ таможенным органам возмещаются за счет ГО,ГП. Пломба - охранный знак, подтверж. то, что в процессе перевозки доступа к грузу не было. Исправные пломбы (при неисправности вагона) что в вагон никто не входил и груз в том виде и количестве, в каком был на станции, наложившей пломбы. наложение пломб на вагоны- средство борьбы за сохранность грузов при перевозке по жд. На жд используют ЗПУ «КЛЕЩ-60СЦ», «СПРУТ-УНИВЕРСАЛ». «СПРУТ-УНИВЕРСАЛ» предназначен для пломбирования крытых вагонов, хоппер-зерновозов, цистерн, контейнеров, складских помещений состоит из трех основных элементов: охватывающий элемент -гибкий стержень закреплена пломба; соединяющий элемент- плашка; фиксирующий элемент- зажим.;

«КЛЕЩ-60СЦ»- для контейнеров, автофургонов, складских помещений. состоит из элементов:стержень; втулка;

стопорный элемент (защелка). На поверхность втулки наносится маркировка- (код жд); контрольный знак из семи цифр. На каждый загруженный вагон приемосдатчик составляет вагонный лист.ГУ 38а,б,в,г.

48.Накладная.

Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на жд т перевозочными документами. Накладная – основной перевозочный документ, сопровождающий груз до станции назначения. Она заполняется ГО на каждую отправку, и при выдаче груза выдается получателю. От правильности заполнения накладной во многом зависит сохранность груза и выполнение в срок его доставки. Накладная – основной документ в юридическом и правовом отношении при перевозке груза.

Перевозочный документ – транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов:

лист 1 – оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю);

лист 2 – дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров для перевозчика и участников перевозочного процесса, а том числе не менее двух дополнительных экземпляров– один для входной жд ст,, второй – для выходной ст из инфраструктуры);

лист 3 – корешок дорожной ведомости (остается у перевозчика);

лист 4 – квитанция о приеме груза (остается у ГО).

Оригинал накладной вместе с дорожной ведомостью следует с грузом на ст назначения, где выдается ГП под расписку в дорожной ведомости.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.