Транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые при перевозке жд т, классифицируют по трем критериям: — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые при перевозке жд т, классифицируют по трем критериям:

2022-12-30 23
Транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые при перевозке жд т, классифицируют по трем критериям: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1)по месту выполнения(на складе ГО или экспедитора, на ст отпр, в пути следования, на ст назнач,на складе ГП или экспедитора);

2)по времени  вып-ния (до приема груза к перевозке,в процессе приема груза,после,в процессе перевозки,до выдачи груза, в процессе выдачи груза, после выдачи груза);

3)по виду выполняемых работ: заполнение и оформ документов; закл договора перевозки;предъявление грузов к перевозке;получение груза на ст назн; завоз и вывоз груза;информационное обслуживание; подготовка груза и подвижного состава к перевозке; страхование грузов; вносит все платежи за счет средств, полученных от покупателя.

31 Тарифы на жд т. Тариф – система ставок оплаты к-л деятельности. Жд тарифы – это платы и сборы, взыскиваемые за перевозки,а так же правила их исчисления. ГП и ГО осуществляют расчеты за перевозки, выполняемые жд магистральным транспортом по действующим тарифам. По видам отправок грузов жд тарифы подразделя­ются на повагонные, контейнерные, малотоннажные и тарифы мел­ких отправок.В основе повагонного тарифа лежит ставка за вагон при определенной норме его загрузки. Провозная же плата взимается за вагон независимо от степени его загруженности, что стимулирует более полное использование ГП и вместимости ваго­на. Тарифы по контейнерным отправкам рассчитываются с учетом полного использования ГП контейнера. Они значи­тельно выше повагонных тарифов, что связано с необходимостью возмещения доп затрат по содержанию контейнера.

Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы. Общий тариф - основной вид тарифов. С его помощью определяется стоимость перевозки основной части грузов. Исключительными тарифами называются тарифы, которые устанавливаются с отклонением от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок, могут быть повышенными или пониженными. Льготные тарифы применяют при перевозке грузов для определенных целей, а также грузов самих железных дорог. Местные тарифы устанавливают начальники отдельных жд. Эти тарифы, включающие в себя размеры платы за перевозку грузов и ставки различных сборов, действуют в пределах данной жд.

 

 

32.Основные положения прейскуранта 10-01. ГП (получатели) и ГО (отправители) осуществляют расчеты за перевозки, выполняемые жд т по действующим тарифам. Для определения провозных платежей утверждено в 2003 г ПРЕЙСКУРАНТ № 10-01 ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РЖД, состоящее из двух частей (часть1 и 2). Часть I. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ

 Тарифные расстояния

 Наименование груза

Округление массы отправки и плат за перевозку грузов

 Общий порядок определения платы за перевозку грузов

Применение поправочных коэффициентов при определении платы для повагонной, групповой, маршрутной отправок

 Определение платы за перевозку грузов в универсальных вагонах, сборных повагонных отправок грузов в универсальных вагонах

 в специализированных вагонах

 наливных грузов в цистернах

 в рефрижераторных вагонах

 Определение сбора за объявленную ценность груза

 Дополнительные поправочные коэффициенты к платам за перевозку грузов и использование инфраструктуры РЖД Раздел 3. Правила применения тарифов при определении плат за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов) 3.1. Основные положения исчисления платы

Тарифы включают:

-платы за пробег груженых и порожних вагонов, локомотивов и другого передвижного оборудования на жд ходу общего парка, а также собственных (арендованных) вагонов с локомотивом РЖД;

-платы за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге поездных формирований, состоящих из собственных локомотивов и вагонов;

-платы за пользование инфраструктурой РЖД при пробеге своим ходом отдельных собственных локомотивов;

-платы за пробег груженых и порожних вагонов, локомотивов на ждходу общего парка с собственным лок-вом;

-другие платы и сборы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД.

 

33. Классификация тарифов. определение провозной платы. Тарифы подразделяются на след виды:

1. Обычные – применяются к перевозкам грузов на всей сети жд; 2. Исключительные – устанавливаются на перевозки отдельных грузов, на опред направл или расс-ях, а так же в нек-ые периоды вр. Они бывают: пониженные и повышенные. 3. Льготные – пониженные, применяемые при перевозках грузов, принадлежащих организациям. 4 Местные – устанавливаются начальниками дорог.

В зависимости от рода отправок и способа перевозки тарифы бывают:1. повагонными – взыскивается с вагона в зависимости от массы груза;2.потонные – устанавливаются в виде платы за 1 тонну, перевозимую наливом в цистернах.3. повагонные сборных отправок – на перевозку грузов в сборных вагонах 4. для контейнеров – для перевозки грузов в универсальных контейнерах ждт и предприятий в зависимости от массы брутто.

Различают тарифы: грузовой, большой, пассажирской скорости. Для всех грузов, кроме СПГ и живности, тариф большой скорости в 2 раза выше, чем тариф грузовой скорости. При перевозке грузовой и большой скоростью, плата, как правило, взыскивается за кратчайшее расстояние.

Формула расчета платы за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах парка ОАО РЖД в соответствии с «Прейскуранта № 10-01» выглядит так: Т=И*к1к2к3к4+В, И – базовые ставки схемы И на конкретном расстоянии и для загрузки вагона; к14 – система основных коэфф-в к ставкам тарифа за использование инфр. и лок-в РЖД (И);

к1 – коэф-т к ставкам тарифа за исп-е инфраструктуры и локомотивов РЖД в зависимости от класса груза;

к2 – коэф-т к ставкам тарифа схемы И при перевозках грузов повагонными и контейнерными отправками в/из Калининградскую обл и через порты Калин-й обл;

к3 – доп-е поправочные коэффициенты по родам грузов;

к4 – поправочные коэф-ты в зависимости от количества вагонов и технологии перевозок; В – базовые ставки схемы В - тарифа за использование вагонов, не зависимо от рода и массы груза.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.