В отношении верующих в Иисуса Христа. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

В отношении верующих в Иисуса Христа.

2022-12-20 24
В отношении верующих в Иисуса Христа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) Через Его жертву они приняты Богом, т.к. Иисус Христос "...предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего" (Римл.4, 25). Пока Христос был в могиле, не было уверенности, что Его искупительная жертва принята Богом. Факт воскресения Иисуса Христа из мёртвых свидетельствует о том, что жертва умилостивления за грехи всех людей принята. Верующий искупленный грешник может быть спокоен: во Христе он имеет оправдание.

б) Воскресение Христа подтверждает, что верующие в Него имеют Первосвященника и Ходатая на небесах. "Кто осуждает? Христос (Иисус) умер, но и воскрес: Он одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Римл.8,34; Евр.7,25). Спасение завершилось на кресте, но есть ещё необходимость в ежедневном прощении. Обвинение и клевета сатаны требуют ответа (Зах.3,1-5; Иов. гл.1 и 2; Евр.7,25). Мы нуждаемся в Моисее, Который не только вывел бы нас из рабства, но Который очищал бы нас от грехов, совершаемых на жизненном пути. И здесь наша уверенность в прощении грехов, совершённых после обращения, основывается на факте, что наш Великий Первосвященник всегда слышит нас (Евр.4,14-16), и Он постоянно молится, чтобы не оскудела вера наша (Лук.22,32). Он ходатайствует за наши согрешения (1Иоан.2,1-2).

в) В воскресении Христа верующие имеют силу для жизни и служения. "...Как безмерно величие могущества Его... силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства и власти, и силы и господства... и поставил Его выше всего, главою Церкви" (Ефес.1,19-22). Мы должны "познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мёртвых" (Филип.3,10-11). Если мы хотим знать, что Бог может сделать для нас и через нас, мы должны познать силу воскресения Иисуса Христа.

г) В воскресении Христа заключена уверенность нашего воскресения и бессмертия. "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним" (1Фес.4,14). "Зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит чрез Иисуса и нас и поставит пред Собою с вами" (2Кор.4,14). "Я живу, и вы будете жить", - сказал Иисус Христос Своим ученикам (Иоан.14,19).

По отношению к миру.

а) Определённость воскресения всех. "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1Кор. 15,22). Павел обсуждает здесь телесное воскресение. Как в Адаме все люди умирают, так во Христе все люди оживут. Воскресение Иисуса Христа - гарантия воскресения всех людей (Иоан.5,28-29).

б) "Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его т мёртвых" (Деян. 17, 31).

Вознесение и прославление Иисуса Христа

Значение этих определений.

Вознесение означает событие видимого ухода Иисуса Христа от учеников и апостолов на небо. Об этом мы читаем Деян. 1,9-11. Превознесение, или прославление означает утверждение Христа как высшей власти. "Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени" (Фил.2,9). См. также Ефес.1,20-22; Евр.1,3.

Данные Священного Писания об этом учении.

Пророки Ветхого Завета видели Христа не только страдальцем за грехи народа, но и прославленным (Пс.23,7-10; 45,6; 109,1; 67,19). Сам Господь много раз предсказал Своё вознесение и превознесение. Эти события постоянно были пред Его внутренним взором: Иоан.1, 51; 6,62; 20,17. Авторы Нового Завета также повествуют об этом: Марк.16,19; Лук.24,51; Иоан.3,13; Деян. 1,9-11; Ефес.4,8-10; Евр.10,12. Мученик Стефан в минуту смерти видел прославленного и превознесённого Христа (Деян.7,55-56), также и апостол Иоанн на острове Патмос (Откр.1,13-18 и др.).

Апостолы учили и проповедовали об этой великой правде: Пётр - Деян.2,33-34; 5,31; 1Петр.3,22 и т.п. Павел - Ефес.4,8-10; Евр.4,14; 1Тим.З,16 и др.

Необходимость вознесения и прославления Иисуса Христа.

Природа воскресшего тела нашего Господа не могла подчиняться обычным физическим законам. Вознесение Христа - это логическое окончание великой миссии Иисуса Христа, необходимое для полного завершения дела искупления.

Заняв место одесную Бога и послав Утешителя, Духа Святого, в мир, Он полностью закончил дело спасения человечества.

Вознесение и превознесение Христа необходимо и потому, что Он должен был стать Спасителем и Ходатаем. Мы не должны забывать, что земное служение Христа было ограничено местом и временем. Теперь же весь мир может принимать Его верою, иметь общение с Ним.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.