Комментарии к выполненной работе — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Комментарии к выполненной работе

2022-12-20 37
Комментарии к выполненной работе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Interviewer: Hello! It’s TeenagersRound the World Channel and today we are going to discuss watching TV – now and then. Our guest today is a teenager from Russia. So – we’d like to know what you watched on TV when you were seven and what TV programmes you watch now. Please answer five questions. So, let’s get started.

Interviewer: Do you think watching TV is a good way to spend your free time or not? Why do you think so?

Student: I think spending my… spending time watching TV is a good way because you can relax and also knowLEX about GR lastLEX news in the world and know about important issues in the world. Also, you can know about life celebritiesGR and you can relax after a hard day in theGR school or GR work.   

0 баллов. Многочисленные лексико-грамматические ошибки затрудняют понимание.

Interviewer: What can you tell us about some of the TV programmes you like?

Student: I like watching TV programmes such as comed ies channel, and my favouriteprogramme is Dance on the TNT (произносит «тэ -эн -тэ») and comedy club and I like watching different animations for children.

0 баллов. Отвечающий только называет передачи, ничего о них не говорит, а задан вопрос «ЧТО вы можете сказать о ТВ программах, которые Вам нравятся?»Если бы был задан вопрос «КАКИЕ ТВ программы Вам нравятся?», то ответ был бы принят в содержательном плане. Вязыковомпланеотметимнекоторыепогрешности: comed ies channel (надоcomedychannel),TNT (произносит по-русски «тэ-эн-тэ»), differentanimationsforchildren (вместо cartoons/animatedfilms), что,как показывают данные корпусной лингвистики, допустимо.Данные погрешности не затрудняют понимания (не входят в обязательный список проверяемых элементов содержания) и, если бы ответ был коммуникативно верен, он был бы принят.

Interviewer: What did you use to watch on TV when you were seven?

Student: When I was seven I liked watchGR Disney [‘disnei] channel, it was my favourite channel because there are different beautiful animations and I like seeGR movies about princes and different wonderiesLEX. My favouritemoves LEXwasGR Cinderella, and I really liked this…

0 баллов. Лексическиеиграмматическиеошибкизатрудняютпонимание.

 

Interviewer: How did you use TV for self-education?

Student: I like watchGR different scientistGR channel where I can knowLEX about… issu… about important issues, something like global warming or the latest innovations and inventions and somethingGR scientists’ innovations. Itisagoodwaytoknownew…

0 баллов. Лексическиеиграмматическиеошибкизатрудняютпонимание.

 

Interviewer: What TV programmes would you like to appear in the near future?

Student: I want startGR to watch the new scientistGR channel which started a couple weekGR ago but because of my study I can’t do it but I hope I will watch it forGR near future.

0 баллов. Заданный интервьюером вопрос не понят.

Оценка за ответ на задание 3 – 0 баллов из 5 возможных.

ЗАДАНИЕ 11. Прослушайте запись ответов обучающегося на вопросы интервью (аудиозапись:Задание 3, Работа 2). Заполните дополнительную схему оценивания.Прокомментируйте выставленные баллы. (Задание для учащихся и дополнительную схему см.в предыдущем задании 10).

 

ЗАДАНИЕ12

Обсудитевпарахнаиболеетипичныеошибки, допущенныеобучающимися при выполнении задания3.

ЗАДАНИЕ13

Составьте памятку для участников экзамена по выполнению задания 3.

ЗАДАНИЕ14

Составьте памятку для эксперта по оцениванию задания 3.

Тема 4. Технология оценивания задания 4
«Развёрнутое монологическое высказывание – (обоснование выбора иллюстраций к проектной работеи выражение своего мнения по её проблематике)»

ЗАДАНИЕ 1

Прочитайте нижеприведённый тексти объясните, что такое монологическая речь и каковы её единицы.

«Монологическая речь представляет собой монологический текст, т.е. группу предложений, связанных между собой по смыслу, расположенных в логической последовательности и соединённых друг с другом при помощи специальных языковых средств. В устном монологе предложения называют фразами. Фраза – минимальная единица монолога. Фразы объединены в сверхфразовые единства, которые представляют собой сложное синтаксическое целое, отрезок речи в форме последовательности двух и более самостоятельных фраз, объединённых общностью темы в смысловые блоки».

ЗАДАНИЕ 2

Установите соответствие терминов (1–6) их дефинициям (А–З). Используйте каждую букву только один раз. Два определения являются лишними. После заполнения таблицы ответов назовите термины, соответствующие этим определениям.

Термины

1. Коммуникация 3. Коммуникативная компетенция 5. Говорение
2.Речевая деятельность 4. Коммуникативная задача 6. Монологическая речь

Дефиниции

А) форма речи, обращённой к одно­му слушателю (собесед­ни­ку) или группе, иногда – к самому себе; активный вид речевой деятельнос­ти, рассчитанный на восприятие Д) установка перед выполнением задания, которая мотивирует обучающихся на решение проблемы, поставленной в этом задании коммуникативным способом
Б) продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение Е) специфический вид деятельности, содержанием которого является обмен информацией между членами одного языкового сообщества для достижения понимания и взаимодействия
В) активный, целенаправленный, опосредованный языковой системойи обусловленный ситуацией обще­ния процесс передачи и приёма сообщений Ж) совокупность самых различных побудителей, потребностей, мотивов, чувств, правил, норм, желаний и др.
Г) способность и готовность осуществлять межкультурное и межъязыковое общение средствами иностранного языка З) результат владения компетенциями, способность успешной деятельности за счёт усвоенных стратегий успеха, сформированных умений и приобретённых практических знаний

 

Ваши ответы

1 2 3 4 5 6
           

ЗАДАНИЕ3

Ответьте на следующие вопросы, используя информацию, данную в первом разделе и в приложениях.

1. Какие виды монологов вы знаете? Какие из них являются наиболее сложными?

2. Какого рода монолог ожидается от экзаменуемого в задании 4?

3. Каковы характерные признаки данного вида монолога?

4. Чем отличается описание картинки от сравнения картинок?

5. Какие умения и навыки проверяет задание 4?

6. Какие темы и ситуации могут использоваться в задании 4?

7. Что можно считать вступительной и заключительной фразамив задании 4?

8. Какие средства логической связи могут использоваться при сравнении картинок?

9. Каков уровень сложности этого задания?

10. Как оценивается выполнение данного задания?

11. Какие предметные и метапредметные умения и навыки учитываются при оценивании задания 4?

12. Легко или трудно будет оценивать данное задание? Почему?

13. В чём смысл включения этого задания в устную часть ЕГЭ по иностранным языкам?

ЗАДАНИЕ  4

Просмотрите нижеприведённое задание из демоверсии устной части ЕГЭ 2022 г. Какие умения и навыки владения монологической речью можно проверить на нём? Какие метапредметные умения можно проверить на нём?

 

Задание для участников экзамена

4

 

Task 4. Imagine that you are do ing a project “Life without gadgets” together with your friend. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. In 2.5 minutes be ready to:

  • give a brief description of the photos, justifying the choice of the photos for the project;
  • say in what way the pictures are different, justifying the choice of the photos for the project;
  • mention the advantages and disadvantages (1–2) of the two types of books;
  • express your opinion on the subject of the project – whether you would like to live without gadgets and why.

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.