Запрещается пользование фарой-прожектором для освещения дороги при движении автомобиля по дорогам общего пользования. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Запрещается пользование фарой-прожектором для освещения дороги при движении автомобиля по дорогам общего пользования.

2022-12-20 116
Запрещается пользование фарой-прожектором для освещения дороги при движении автомобиля по дорогам общего пользования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На автомобиле установлены два передних фонаря ПФ133АБ и два задних фонаря ФП133АБ.. Фонари ПФ133АБ (рис. 143) предназначены для обозначения габаритов автомобиля спереди и для сигнализации о повороте.

 

Рисунок 143. Передний фонарь:

1 - рассеиватель; 2 - винт; 3 - ободок; 4 - корпус с коробкой выводов; 5 и 7 - прокладки; 6 - кожух; 8 - лампа A24-5-I; 9 - лампа А24-21-3; 10 - светомаскировочное устройство на передний фонарь; 11 - светофильтр белого цвета; 12 - светофильтр жёлтого цвета; 13 - крышка СМУ; 14 - ободок СМУ

 

Фонари ФП133АБ (рис. 144) предназначены для обозначения габаритов автомобиля сзади, для сигнализации о повороте и торможении автомобиля.

 

 

Рисунок 144. Задний фонарь:

1 – корпус с коробкой выводов; 2 – прокладка; 3 – ободок; 4 – винт; 5 – рассеиватель; 6 и 8 – лампы А24-21-3 и 7 – лампа А24-5-1; 9 – кронштейнСМУ; 10 – светомаскировочное устройство на задний фонарь; 11, 15– барашек; 12– светофильтр жёлтого цвета; 13 и 14– светофильтры красного цвета

 

Включение указателей поворотов производится переключателем на рулевой колонке, а габаритных фонарей центральным переключателем света 67 (рис. 8). Фонари сигнализации о торможении автомобиля включаются при нажатии на педаль рабочей тормозной системы датчиком, расположенным на кронштейне педали тормоза.

На автомобиле установлены два задних противотуманных фонаря. Противотуманные фонари предназначены для улучшения видимости автомобиля в густом тумане. Включение задних противотуманных фонарей производится нефиксированным выключателем 46 (рис. 8) на панели приборов при включенном свете фар. Выключение фонарей производится повторным нажатием на выключатель или выключением головных фар.

Для маскировки света головных фар, сигналов торможения, указателей поворота, фонарей заднего хода, освещения номерного знака и габаритных огней к автомобилю придаётся комплект светомаскировочных устройств согласно ведомости, прилагаемой к нему. При пользовании СМУ все остальные внешние световые приборы (дополнительная фара, задние противотуманные фонари), нарушающие маскировочный режим автомобиля, должны быть отключены.

 

10.3.3.Приборы внутреннего освещения.

Для освещения обитаемого отделения в автомобиле установлены приборы внутреннего освещения. К ним относятся:

· фонарь ФП12-Г индивидуального освещения;

· четыре плафона ПМВ-71 маскировочного освещения;

· один плафон ПМВ-71 дежурного освещения, срабатывающий при открытии любой из дверей.

Места установки плафонов показаны на рисунке 145.Плафоны общего освещения имеют два режима освещения: максимальный и минимальный. Включение плафонов и переключение режимов освещения осуществляется трёхпозиционными переключателями 64 (рис. 8).

Плафоны ПМВ-71 имеют встроенные выключатели.При открывании любой из дверей автомобиля плафоны общего освещения гаснут, включается плафон дежурного освещения. В зависимости от обстановки плафон дежурного освещения можно выключить встроенным в него выключателем.

 

1
2
3
ПМВ-71
 

Рисунок 145. Внутреннее освещение:

1и 3– плафоны маскировочного освещения; 2 – плафон дежурного освещения

 

 

10.3.4. Система звуковой и световой сигнализации.

К системе световой и звуковой сигнализации относятся световые сигнализаторы и зуммер. На панели приборов (рисунок 8) предусмотрены световые сигнализаторы:

4 – о низком уровне охлаждающей жидкости;

5 – включения режима светомаскировки;

52 – включения режима «холодный пуск»;

7 – включения указателей поворота автомобиля;

8 – включения габаритных огней;

53 – включения режима «диагностика»;

9 – включения указателей поворота прицепа;

52– включения предпускового подогревателя АПЖ-20Д-24-Т;

13 – засорённости воздушного фильтра;

14 – отсутствия зарядки аккумуляторных батарей;

28 – включения моторного тормоза;

27 – включения блокировки межосевого дифференциала;

26 – включения блокировки межколёсного дифференциала;

50 – включения стояночного тормоза;

51 – неисправности рабочих тормозов;

58 – включения режима «ПЕСОК»;

61 – включения режима давления воздуха в шинах «ГРУНТ»;

60 – включения режима давления воздуха в шинах «ШОССЕ»;

56 – неисправности системы централизованного регулирования давления в шинах или снижении давления воздуха в шинах ниже допустимого.

В контрольно-измерительных приборах, расположенных на панели, встроены световые сигнализаторы:

· аварийного давления масла. При снижении давления масла в системе смазки двигателя ниже минимального загорается сигнализатор 3 в указателе 2 давления масла в двигателе;

· включения дальнего света. При включении дальнего света головных фар загорается сигнализатор в спидометре 10;

· перегрева охлаждающей жидкости. При достижении температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя 105 °С сигнализатор 63 загорается в указателе температуры 62;

· минимального резерва топлива. При наличии в топливном баке менее 10 - 12 л загорается сигнализатор в указателе уровня топлива 11.

Система звуковой сигнализации включает в себя:

· электрический звуковой сигнал;

· зуммер, начинающий срабатывать в интервале от 5,5 до 4,5 кгс/см2, чем предупреждает водителя о снижении давления воздуха в пневмосистеме тормозов. Зуммер может сработать во время накачки шин, что не является неисправностью;

· зуммер предупреждающий водителя об аварийном снижении и превышении давления воздуха в шинах. Одновременно с включением данного зуммера на панели приборов включается сигнализатор (оранжевый) 56 (рис. 8).

Система звуковой и световой сигнализации о снижении (превышении) давления воздуха в шинах срабатывает в случае, если открыты воздушные колёсные краны и включена система централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

 

10.3.5.Стеклоочистители и стеклоомыватель.

На автомобиле установлены два электрических однощёточных стеклоочистителя и электрический стеклоомыватель. Включаются стеклоочистители и стеклоомыватель переключателем 3 (рис.14).

Не следует включать стеклоочистители при сухих и грязных стеклах, так как это приведет к появлению на стеклах царапин и натирав, а также к порче резиновой ленты щёток. Для очистки стёкол от грязи необходимо включать стеклоомыватель.В летний период в бачок стеклоомывателя необходимо заливать фильтрованную воду. При наступлении заморозков в бачок заливать низкозамерзающую жидкость.

10.4. Вспомогательная и коммутационная аппаратура.

10.4.1.Преобразователь напряжения.

Преобразователь напряжения (на 12 В) предназначен для питания возимых радиостанций и других электропотребителей, суммарная нагрузка которых не превышает 25А. Преобразователь установлен на правом борту под панелью передка (рис. 146).

 

Рисунок 146. Преобразователь напряжения.

 

Рисунок 147. Розетки 12 В.

 

Напряжение 12В выведено на прикуриватель, который используется как розетка и на три розетки, установленных на трансмиссионном тоннеле сверху (рис.147).

 

10.4.2.Предохранители

Для защиты электрических цепей и потребителей от перегрузок и токов короткого замыкания, применены два блока плавких предохранителей, расположенные в моторном отделении. В блоке 3 (рис.148) размещены предохранители цепей генератора (120 А), подогревателя впускного воздуха (120 А), реле стартера (60 А) и бортовой сети автомобиля (60 А).

В блоке 6 (рис.148) размещены предохранители цепей питания системы управления двигателем (40 А) и диагностического разъема (10 А).

Рисунок 148. Электрооборудование:

1 – аккумуляторные батареи; 2 – выключатель аккумуляторных батарей; 3 – блок предохранителей БПР-4;

4 – розетка внешнего запуска; 5 – Блок управления ЭЛА; 6 – блок предохранителей БПР-2

 

Автоматы защиты цепей (АЗС) остальных потребителей расположены на панели приборов (в её правой части) под съёмной крышкой 21 (рис. 8). Сведения о предохранителях и защищаемых ими цепях указаны на табличке, расположенной на внутренней стороне крышки.

10.4.3. Выключатель аккумуляторных батарей

Для отключения аккумуляторных батарей от бортовой сети автомобиля предусмотрен выключатель 1422.3737.

Выключатель 2 (рис.148) установлен в моторном отделении и имеет возможность отключения и включения АКБ непосредственно, либо дистанционно. Кнопка 55 (рис.8) дистанционного управления выключателем расположена на панели приборов. При нажатии на кнопку батареи включаются в бортовую сеть, при повторном нажатии на кнопку батареи отключаются от бортовой сети.001.55.4

 

Рисунок 149. Выключатель батарей:

1– неподвижные контакты выключателя; 2– подвижный контакт выключателя; 3 –корпус выключателя; 4 – кнопка выключения

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.