Портативный варгейм «на все времена» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Портативный варгейм «на все времена»

2022-12-20 49
Портативный варгейм «на все времена» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(НА ОСНОВЕ ПРАВИЛ НЭЙЛА ТОМАСА)

СБОР АРМИИ

В сражении участвуют армии численностью 3,4 или 6 отрядов. Вы можете собрать армию на основе пропорций численности войск вреальной армии или подразделении выбранного периода, или взять одну из армий приведенных ниже (случайно, с помощью броска кубика, или выбрать по взаимному согласию с оппонентом).

АРМИИ ИЗ 6 ОТРЯДОВ

Типы Отрядов

Результат броска кубика Пехота, Рыцари Лучники, Варбанда, Драгуны, Артиллерия, Гаубицы Застрельщики, Ополченцы, Мечники, Пулеметы, Противотанковые Пушки Кавалерия, Сержанты, Танки
1 3 2 0 1
2 3 1 2 0
3 3 0 1 2
4 4 1 0 1
5 4 1 1 0
6 4 0 1 1

АРМИИ ИЗ 4 ОТРЯДОВ

Типы Отрядов

Результат броска кубика Пехота, Рыцари Лучники, Варбанда, Драгуны, Артиллерия, Гаубицы Застрельщики, Ополченцы, Мечники, Пулеметы, Противотанковые Пушки Кавалерия, Сержанты, Танки
1 2 1 0 1
2 2 1 1 0
3 2 0 1 1
4 3 1 0 0
5 3 0 1 0
6 3 0 0 1

АРМИИ ИЗ 3 ОТРЯДОВ

Типы Отрядов

Результат броска кубика Пехота, Рыцари Лучники, Варбанда, Драгуны, Артиллерия, Гаубицы Застрельщики, Ополченцы, Мечники, Пулеметы, Противотанковые Пушки Кавалерия, Сержанты, Танки
1 1 1 0 1
2 1 1 1 0
3 1 0 1 1
4 2 1 0 0
5 2 0 1 0
6 2 0 0 1

ДРЕВНИЙ МИР (1500г.д.н.э – 600г. н.э.)

ТИПЫ ОТРЯДОВ

Пехота Лучники Застрельщики Кавалерия

 

Пехота, Лучники, Застрельщики, Кавалерия.

ПОРЯДОК ХОДА

Один ход игры состоит из хода первого игрока и хода второго игрока. Ход каждого игрока делится на следующие фазы:

-Движение;

-Стрельба;

-Рукопашный бой;

-Удаление разбитых отрядов.

ДВИЖЕНИЕ

Дальность движения. В свой ход игрок может один раз переместить каждый отряд на любое количество клеток до максимума, указанного в таблице ниже. Отряды могут двигаться только по прямой. В начале и в конце движения отряд может развернуться в любом направлении в сторону одной из граней (не угла) клетки.

Тип отряда Максимальная дальность движения
Пехота 2 клетки
Лучники 2 клетки
Застрельщики 3 клетки
Кавалерия 4 клетки

Ландшафт. Если в процессе движения отряд заходит на элемент ландшафта, то его движение немедленно заканчивается. При движении по ландшафту действуют следующие правила:

-Лес: Заходить в лес могут только Застрельщики.

-Деревня: Заходить в деревню может любой отряд.

-Болото или озеро: Болота и озера непроходимы для всех отрядов.

-Река: Пересечь реку можно только по мосту или по броду.

-Дорога: Если в свой ход отряд двигается только по дороге, его дальность движения увеличивается на 1 клетку. Бонус не действует, если отряд атакует.

Движение и стрельба. Если отряд двигался, то он не может стрелять.

Взаимопрохождение. Проходить сквозь союзные отряды могут только Застрельщики и наоборот.

Атака. Чтобы атаковать вражеский отряд врукопашную, атакующий отряд должен встать на соседнюю клетку.Если отряд не атакует, то он не может двигаться или вставать на клетку, рядом с которой (по горизонтали или по вертикали) находится вражеский отряд. Атакующий отряд может повернуть только один раз, до начала движения на угол не более 90О. Бой происходит в Фазу Рукопашной.

СТРЕЛЬБА

Стрелять могут только Лучники и Застрельщики. Сектор стрельбы: 90О перед фронтом отряда. Дальность стрельбы – 4 клетки. Расстояние до цели измеряется через стороны клеток, а не через углы.

Выстрел. Чтобы выстрелить отряд кидает кубик. Застрельщики отнимают от результата броска 2 очка, Лучники стреляют без штрафа. Получившийся результат – это количество попаданий, которые отряд нанес цели стрельбы. Кроме того, действуют правила:

-Укрытие. Если отряд находится в лесу или в деревне, то количество попаданий, которые он получает, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Доспехи. Количество попаданий, которые получает Пехота, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

РУКОПАШНАЯ

Отряд наносит потери вражескому отряду только в свой ход. В Фазу Рукопашной все отряды, которые сражаются врукопашную, кидают кубик. Пехота прибавляет к результату 2 очка, Застрельщики отнимают от результата 2 очка. Лучники и Кавалерия атакуют без бонусов и штрафов. Результат это количество попаданий, которые отряд нанес цели атаки. Кроме того, действуют правила:

-Оборонительная Позиция. Если отряд защищается, находясь в лесу, в деревне, на холме или на переправе через реку, то количество попаданий, которые он получает, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого)

-Доспехи. Количество попаданий, которые получает Пехота, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Атаки с Фланга и с Тыла. Если отряд атаковал врага во фланг или в тыл, то количество попаданий, которое он наносит, увеличивается в 2 раза.

Отряды не могут выйти из рукопашного боя, бой продолжается, пока один из отрядов не будет полностью уничтожен. Если отряд был атакован во фланг или в тыл, то в свой ход, если не атакован с фронта, он может развернуться фронтом к вражескому отряду.

УДАЛЕНИЕ РАЗБИТЫХ ОТРЯДОВ

Если отряд получил 10 попаданий, то он удаляется из игры.

 


 

ТЕМНЫЕ ВЕКА (600г – 1000г)

ТИПЫ ОТРЯДОВ

Пехота Варбанда Застрельщики Кавалерия

ПОРЯДОК ХОДА

Один ход игры состоит из хода первого игрока и хода второго игрока. Ход каждого игрока делится на следующие фазы:

-Движение;

-Стрельба;

-Рукопашный бой;

-Удаление разбитых отрядов.

ДВИЖЕНИЕ

Дальность движения. В свой ход игрок может один раз переместить каждый отряд на любое количество клеток до максимума, указанного в таблице ниже. Отряды могут двигаться только по прямой. В начале и в конце движения отряд может развернуться в любом направлении в сторону одной из граней (не угла) клетки.

Тип отряда Максимальная дальность движения
Пехота 2 клетки
Варбанда 3 клетки
Застрельщики 3 клетки
Кавалерия 4 клетки

Ландшафт. Если в процессе движения отряд заходит на элемент ландшафта, то его движение немедленно заканчивается. При движении по ландшафту действуют следующие правила:

-Лес: Заходить в лес могут только Застрельщики.

-Деревня: Заходить в деревню может любой отряд.

-Болото или озеро: Болота и озера непроходимы для всех отрядов.

-Река: Пересечь реку можно только по мосту или по броду.

-Дорога: Если в свой ход отряд двигается только по дороге, его дальность движения увеличивается на 1 клетку. Бонус не действует, если отряд атакует.

Движение и стрельба. Если отряд двигался, то он не может стрелять.

Взаимопрохождение. Проходить сквозь союзные отряды могут только Застрельщики и наоборот.

Атака. Чтобы атаковать вражеский отряд врукопашную, атакующий отряд должен встать на соседнюю клетку. Если отряд не атакует, то он не может двигаться или вставать на клетку, рядом с которой (по горизонтали или по вертикали) находится вражеский отряд. Атакующий отряд может повернуть только один раз, до начала движения на угол не более 90О. Бой происходит в Фазу Рукопашной.

СТРЕЛЬБА

Стрелять могут только Застрельщики. Сектор стрельбы: 90О перед фронтом отряда. Дальность стрельбы – 4 клетки. Расстояние до цели измеряется через стороны клеток, а не через углы.

Выстрел. Чтобы выстрелить отряд кидает кубик. Застрельщики отнимают от результата броска 2 очка. Получившийся результат – это количество попаданий, которые отряд нанес цели стрельбы. Кроме того, действуют правила:

-Укрытие. Если отряд находится в лесу или в деревне, то количество попаданий, которые он получает, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Стена Щитов. Количество попаданий, которые получает Пехота, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

РУКОПАШНАЯ

Отряд наносит потери вражескому отряду только в свой ход. В Фазу Рукопашной все отряды, которые сражаются врукопашную, кидают кубик. Варбанда прибавляет к результату 2 очка, Застрельщики отнимают от результата 2 очка. Пехота и Кавалерия атакуют без бонусов и штрафов. Результат это количество попаданий, которые отряд нанес цели атаки. Кроме того, действуют правила:

-Оборонительная Позиция. Если отряд защищается, находясь в лесу, в деревне, на холме или на переправе через реку, то количество попаданий, которые он получает, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого)

-Стена Щитов. Количество попаданий, которые получает Пехота, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Атаки с Фланга и с Тыла. Если отряд атаковал врага во фланг или в тыл, то количество попаданий, которое он наносит, увеличивается в 2 раза.

Отряды не могут выйти из рукопашного боя, бой продолжается, пока один из отрядов не будет полностью уничтожен. Если отряд был атакован во фланг или в тыл, то в свой ход, если не атакован с фронта, он может развернуться фронтом к вражескому отряду.

УДАЛЕНИЕ РАЗБИТЫХ ОТРЯДОВ

Если отряд получил 10 попаданий, то он удаляется из игры.

 


 

СРЕДНИЕ ВЕКА (1000г – 1450г)

ТИПЫ ОТРЯДОВ

Рыцари Лучники Сержанты Ополченцы

ПОРЯДОК ХОДА

Один ход игры состоит из хода первого игрока и хода второго игрока. Ход каждого игрока делится на следующие фазы:

-Движение;

-Стрельба;

-Рукопашный бой;

-Удаление разбитых отрядов.

ДВИЖЕНИЕ

Дальность движения. В свой ход игрок может один раз переместить каждый отряд на любое количество клеток до максимума, указанного в таблице ниже. Отряды могут двигаться только по прямой. В начале и в конце движения отряд может развернуться в любом направлении в сторону одной из граней (не угла) клетки.

Тип отряда Максимальная дальность движения
Сержанты 2 клетки
Лучники 2 клетки
Ополченцы 3 клетки
Рыцари 4 клетки

Ландшафт. Если в процессе движения отряд заходит на элемент ландшафта, то его движение немедленно заканчивается. При движении по ландшафту действуют следующие правила:

-Лес: Лес непроходим для всех отрядов.

-Деревня: Заходить в деревню может любой отряд.

-Болото или озеро: Болота и озера непроходимы для всех отрядов.

-Река: Пересечь реку можно только по мосту или по броду.

-Дорога: Если в свой ход отряд двигается только по дороге, его дальность движения увеличивается на 1 клетку. Бонус не действует, если отряд атакует.

Движение и стрельба. Если отряд двигался, то он не может стрелять.

Взаимопрохождение. Отряды не могут проходить черездруг друга.

Атака. Чтобы атаковать вражеский отряд врукопашную, атакующий отряд должен встать на соседнюю клетку. Если отряд не атакует, то он не может двигаться или вставать на клетку, рядом с которой (по горизонтали или по вертикали) находится вражеский отряд. Атакующий отряд может повернуть только один раз, до начала движения на угол не более 90О. Бой происходит в Фазу Рукопашной.

СТРЕЛЬБА

Стрелять могут только Лучники. Сектор стрельбы: 90О перед фронтом отряда. Дальность стрельбы – 4 клетки. Расстояние до цели измеряется через стороны клеток, а не через углы.

Выстрел. Чтобы выстрелить отряд кидает кубик. Лучники прибавляют к результату броска 2 очка. Получившийся результат – это количество попаданий, которые отряд нанес цели стрельбы. Кроме того, действуют правила:

-Укрытие. Если отряд находится в деревне, то количество попаданий, которые он получает, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Доспехи. Количество попаданий, которые получают Сержанты, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

РУКОПАШНАЯ

Отряд наносит потери вражескому отряду только в свой ход. В Фазу Рукопашной все отряды, которые сражаются врукопашную, кидают кубик. Рыцари прибавляют к результату 2 очка, Лучники отнимают от результата 2 очка. Сержанты и Ополченцы атакуют без бонусов и штрафов. Результат это количество попаданий, которые отряд нанес цели атаки. Кроме того, действуют правила:

-Оборонительная Позиция. Если отряд защищается, находясь в деревне, на холме или на переправе через реку, то количество попаданий, которые он получает, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого)

-Доспехи. Количество попаданий, которые получает Сержанты, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Атаки с Фланга и с Тыла. Если отряд атаковал врага во фланг или в тыл, то количество попаданий, которое он наносит, увеличивается в 2 раза.

Отряды не могут выйти из рукопашного боя, бой продолжается, пока один из отрядов не будет полностью уничтожен. Если отряд был атакован во фланг или в тыл, то в свой ход, если не атакован с фронта, он может развернуться фронтом к вражескому отряду.

УДАЛЕНИЕ РАЗБИТЫХ ОТРЯДОВ

Если отряд получил 10 попаданий, то он удаляется из игры.

 


 

РАННЕЕ НОВОЕ ВРЕМЯ (1450г – 1680г)

ТИПЫ ОТРЯДОВ

Пехота Мечники Драгуны Кирасиры

ПОРЯДОК ХОДА

Один ход игры состоит из хода первого игрока и хода второго игрока. Ход каждого игрока делится на следующие фазы:

-Движение;

-Стрельба;

-Рукопашный бой;

-Удаление разбитых отрядов.

ДВИЖЕНИЕ

Дальность движения. В свой ход игрок может один раз переместить каждый отряд на любое количество клеток до максимума, указанного в таблице ниже. Отряды могут двигаться только по прямой. В начале и в конце движения отряд может развернуться в любом направлении в сторону одной из граней (не угла) клетки.

Тип отряда Максимальная дальность движения
Пехота 2 клетки
Мечники 3 клетки
Драгуны 3 клетки
Кирасиры 4 клетки

Ландшафт. Если в процессе движения отряд заходит на элемент ландшафта, то его движение немедленно заканчивается. При движении по ландшафту действуют следующие правила:

-Лес: Заходить в лес могут только Мечники.

-Деревня: Заходить в деревню может только Пехота или Мечники.

-Болото или озеро: Болота и озера непроходимы для всех отрядов.

-Река: Пересечь реку можно только по мосту или по броду.

-Дорога: Если в свой ход отряд двигается только по дороге, его дальность движения увеличивается на 1 клетку. Бонус не действует, если отряд атакует.

Движение и стрельба. Пехота и Драгуны могут стрелять в конце движения.

Взаимопрохождение. Отряды не могут проходить черездруг друга.

Атака. Чтобы атаковать вражеский отряд врукопашную, атакующий отряд должен встать на соседнюю клетку. Если отряд не атакует, то он не может двигаться или вставать на клетку, рядом с которой (по горизонтали или по вертикали) находится вражеский отряд. Пехота и Драгуны могут атаковать, только если у них закончились боеприпасы. Атакующий отряд может повернуть только один раз, до начала движения на угол не более 90О. Бой происходит в Фазу Рукопашной.

СТРЕЛЬБА

Стрелять могут только Пехота и Драгуны. Сектор стрельбы: 90О перед фронтом отряда. Дальность стрельбы – 4 клетки. Расстояние до цели измеряется через стороны клеток, а не через углы.

Выстрел. Чтобы выстрелить отряд кидает кубик. Драгуны отнимают от результата 2 очка. Пехота стреляет без штрафа. Получившийся результат – это количество попаданий, которые отряд нанес цели стрельбы. Кроме того, действуют правила:

-Укрытие. Если отряд находится в лесу или в деревне, то количество попаданий, которые он получает, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Боеприпасы. После того как Пехота или Драгуны выстрелят, киньте кубик ещё раз: если выпадет 1 или 2, то у отряда заканчиваются боеприпасы и он больше не может стрелять до конца игры.

РУКОПАШНАЯ

Отряд наносит потери вражескому отряду только в свой ход. В Фазу Рукопашной все отряды, которые сражаются врукопашную, кидают кубик. Кирасиры и Мечники прибавляют к результату 2 очка. Пехотаи Драгуны атакуют без бонусов и штрафов. Результат это количество попаданий, которые отряд нанес цели атаки. Кроме того, действуют правила:

-Стена Пик. Если Пехоту атакуют Кирасиры или Драгуны, количество попаданий, полученных Пехотой, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Отход. Если Кирасир или Драгун, атакуют Мечники количество попаданий, полученных Кирасирами или Драгунами, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Оборонительная Позиция. Если отряд защищается, находясь в лесу, в деревне, на холме или на переправе через реку, то количество попаданий, которые он получает, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Атаки с Фланга и с Тыла. Если отряд атаковал врага во фланг или в тыл, то количество попаданий, которое он наносит, увеличивается в 2 раза.

Отряды не могут выйти из рукопашного боя, бой продолжается, пока один из отрядов не будет полностью уничтожен. Если отряд был атакован во фланг или в тыл, то в свой ход, если не атакован с фронта, он может развернуться фронтом к вражескому отряду.

УДАЛЕНИЕ РАЗБИТЫХ ОТРЯДОВ

Если отряд получил 10 попаданий, то он удаляется из игры.

 


 

ЭПОХА ПОРОХА (1680 – 1890)

ТИПЫ ОТРЯДОВ

Пехота Застрельщики Артиллерия Кавалерия

ПОРЯДОК ХОДА

Один ход игры состоит из хода первого игрока и хода второго игрока. Ход каждого игрока делится на следующие фазы:

-Движение;

-Стрельба;

-Рукопашный бой;

-Удаление разбитых отрядов.

ДВИЖЕНИЕ

Дальность движения. В свой ход игрок может один раз переместить каждый отряд на любое количество клеток до максимума, указанного в таблице ниже. Отряды могут двигаться только по прямой. В начале и в конце движения отряд может развернуться в любом направлении в сторону одной из граней (не угла) клетки.

Тип отряда Максимальная дальность движения
Пехота 2 клетки
Артиллерия 2 клетки
Застрельщики 3 клетки
Кавалерия 4 клетки

Ландшафт. Если в процессе движения отряд заходит на элемент ландшафта, то его движение немедленно заканчивается. При движении по ландшафту действуют следующие правила:

-Лес: Заходить в лес могут только Застрельщики.

-Деревня: Заходить в деревню может только Пехота или Застрельщики.

-Болото или озеро: Болота и озера непроходимы для всех отрядов.

-Река: Пересечь реку можно только по мосту или по броду.

-Дорога: Если в свой ход отряд двигается только по дороге, его дальность движения увеличивается на 1 клетку. Бонус не действует, если отряд атакует.

Движение и стрельба. Если отряд двигался, то он не может стрелять.

Взаимопрохождение. Проходить сквозь союзные отряды могут только Застрельщики и наоборот.

Атака. Атаковать вражеские отряды врукопашную может только Кавалерия. Чтобы атаковать вражеский отряд врукопашную, атакующий отряд должен встать на соседнюю клетку. Если отряд не атакует, то он не может двигаться или вставать на клетку, рядом с которой (по горизонтали или по вертикали) находится вражеский отряд. Атакующий отряд может повернуть только один раз, до начала движения на угол не более 90О. Только один отряд может атаковать конкретный вражеский отряд одновременно. Бой происходит в Фазу Рукопашной.

СТРЕЛЬБА

Стрелять могут все отряды, кроме Кавалерии. Сектор стрельбы: 90О перед фронтом отряда. Если отряд находится в деревне, то он может стрелять в любом направлении. Дальность стрельбы Пехоты и Застрельщиков – 4 клетки, Артиллерии – 12 клеток. Расстояние до цели измеряется через стороны клеток, а не через углы.

Выстрел. Чтобы выстрелить отряд кидает кубик. Застрельщики и Артиллерия отнимают от результата 2 очка. Пехота стреляет без штрафа. Получившийся результат – это количество попаданий, которые отряд нанес цели стрельбы. Кроме того, действуют правила:

-Укрытие. Если отряд находится в лесу или в деревне, то количество попаданий, которые он получает, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Нарезное Оружие. После 1860-го года при стрельбе Пехота прибавляет к результату 2 очка, Застрельщики и Артиллерия стреляют без штрафа.

РУКОПАШНАЯ

В рукопашном бою повреждения вражескому отряду наносит только атакующий отряд. В Фазу Рукопашной все отряды Кавалерии, которые атаковали врага врукопашную, кидают кубик. До 1860-го года Кавалерия прибавляет к результату 2 очка. После 1860-го года бонус перестает действовать. Результат это количество попаданий, которые отряд нанес цели атаки. Кроме того, действуют правила:

-Оборонительная Позиция. Если отряд защищается, находясь в лесу, в деревне, на холме или на переправе через реку, то количество попаданий, которые он получает, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Отход. Если атакован отряд Кавалерии, то количество попаданий, полученных им в результате атаки, уменьшается в 2 раза. После 1860-го года это правило не действует.

-Атаки с Фланга и с Тыла. Если отряд атаковал врага во фланг или в тыл, то количество попаданий, которое он наносит, увеличивается в 2 раза.

-Перегруппировка. Если Кавалерии не удалось уничтожить вражеский отряд за одну атаку, то после атаки она отступает назад на одну клетку.

-Каре (необязательное правило). По согласию игроков Пехота может получить возможность в начале своего хода строиться в каре. На отряд Пехоты в каре действуют следующие правила:

-Отряд в каре не может двигаться;

-Отряд в каре не может стрелять;

-Если отряд пехоты построился в каре, Кавалерия не может его атаковать.

-После 1860-го года, из-за роста эффективности огнестрельного оружия построение в каре становится бесполезным.

УДАЛЕНИЕ РАЗБИТЫХ ОТРЯДОВ

Если отряд получил 10 попаданий, то он удаляется из игры.


 

ВОЙНА МАШИН (1890 – 1939)

ТИПЫ ОТРЯДОВ

Пехота Пулеметы Артиллерия Кавалерия

Дополнительно, по взаимному согласию, игроки могут добавить Танки.

ПОРЯДОК ХОДА

Один ход игры состоит из хода первого игрока и хода второго игрока. Ход каждого игрока делится на следующие фазы:

-Движение;

-Стрельба;

-Удаление разбитых отрядов.

ДВИЖЕНИЕ

Дальность движения. В свой ход игрок может один раз переместить каждый отряд на любое количество клеток до максимума, указанного в таблице ниже. Отряды в процессе движения могут поворачивать сколько угодно раз, но в конце движения отряд должен быть развернут в определенном направлении.

Тип отряда Максимальная дальность движения
Пехота 2 клетки
Пулеметы 2 клетки
Артиллерия 2 клетки
Танк 3 клетки
Кавалерия 4 клетки

Ландшафт. Если в процессе движения отряд заходит на элемент ландшафта, то его движение немедленно заканчивается. При движении по ландшафту действуют следующие правила:

-Лес: Заходить в лес могут только Пехота и Пулеметы.

-Деревня: Заканчивать движение в деревне могут только Пехота и Пулеметы.

-Болото или озеро: Болота и озера непроходимы для всех отрядов.

-Река: Пересечь реку можно только по мосту или по броду.

-Дорога: Если в свой ход отряд двигается только по дороге, его дальность движения увеличивается на 1 клетку. Бонус не действует, если отряд атакует.

Движение и стрельба. Если отряд двигался, то он не может стрелять.

Взаимопрохождение. Отряды не могут проходить друг через друга.

СТРЕЛЬБА

Стрелять могут все отряды. Сектор стрельбы: 90О перед фронтом отряда. Если отряд находится в деревне, то он может стрелять в любом направлении. Дальность стрельбы Пехоты, Пулеметов, Кавалерии и Танков – 4 клетки, Артиллерии – 12 клеток. Расстояние до цели измеряется через стороны клеток, а не через углы.

Выстрел. Чтобы выстрелить отряд кидает кубик. Пулеметы и Танки прибавляют к результату 2 очка. Пехота и Артиллерия стреляют без штрафа. Кавалерия отнимает от результата 2 очка. Получившийся результат – это количество попаданий, которые отряд нанес цели стрельбы. Кроме того, действуют правила:

-Укрытие. Если отряд находится в лесу или в деревне, то количество попаданий, которые он получает, уменьшается в 2 раза (округление вверх до ближайшего целого).

-Броня. Если Танк получает попадания от любого отряда, кроме Артиллерии, количество полученных попаданий уменьшается в 2 раза.

УДАЛЕНИЕ РАЗБИТЫХ ОТРЯДОВ

Если отряд получил 10 попаданий, то он удаляется из игры.

НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО: ОКОПЫ И АРТПОДГОТОВКА

Определение Атакующего и Защищающегося. Перед началом игры игроки кидают кубик. Игрок, которому выпало больше, решает, кто из игроков будет атаковать, а кто – обороняться.

Артподготовка. Перед началом игры атакующий игрок кидает кубик и делит результат на 2 (округление вверх) – получится число от 1 до 3. Потом игрок выбирает от 1 до 3 отрядов, в зависимости от того, сколько выпало на кубике, в качестве целей артподготовки. За каждую цель артподготовки атакующий игрок кидает кубик – отряд немедленно получает количество повреждений, выпавшее на кубике.

Окопы. Все отряды защищающегося, которые находятся на открытой местности, считаются находящимися в окопах. При стрельбе окоп считается Укрытием. При Артподготовке бонус за Укрытие от окопа не действует.

 


 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.