Правила реакции на попадания — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Правила реакции на попадания

2022-12-20 67
Правила реакции на попадания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если отряд получает попадание от стрельбы Артиллерии, стрельбы других отрядов, или в рукопашном бою, то ему нужно бросить кубик, чтобы узнать, что случилось (кроме случаев, когда пехоту в линии атакует Кавалерия).

 

Класс Отряда

Результат

Отличный 1 или 2 – Отряд теряет 1 ОС 3, 4, 5 или 6 – Отряд отступает на 1 клетку назад или теряет 1 ОС
Обычный 1, 2 или 3 – Отряд теряет 1 ОС 4, 5 или 6 – Отряд отступает на 1 клетку назад или теряет 1 ОС
Плохой 1, 2, 3 или 4 – Отряд теряет 1 ОС 5 или 6 – Отряд отступает на 1 клетку назад или теряет 1 ОС

 

Отряд, независимо от его класса, который не может отступить, теряет 1 Очко Силы.

Отряд в построении каре не может двигаться, поэтому он не может отступить. То есть, если отряд, построившийся в каре, получает попадание, он сразу теряет 1 ОС. Кубик в этом случае кидать не нужно.


 

Если отряд пехоты, построенный в линию, атакует Кавалерия, применяется следующая таблица:

 

Класс Отряда

Результат

Отличный 1, 2 или 3 – Отряд уничтожен. 4, 5 или 6 – Отряд теряет 1 ОС и немедленно перестраивается в каре.*
Обычный 1, 2, 3 или 4 – Отряд уничтожен. 5 или 6 – Отряд теряет 1 ОС и немедленно перестраивается в каре.*
Плохой 1, 2, 3, 4 или 5 – Отряд уничтожен. 6 – Отряд теряет 1 ОС и немедленно перестраивается в каре.*

*-это Перестроение не читается активацией отряда. Отряд, который каким-то чудом пережил первый натиск Кавалерии, быстро построиться в каре самостоятельно.

 

ЕСЛИ НА КЛЕТКЕ С ОТРЯДОМ СТОИТ КОМАНДИР

Если на клетке с отрядом, который получил попадание, стоит Командир, то игрок кидает 2 кубика и складывает результаты, чтобы узнать, что случилось с Командиром.

Результаты броска:

- Если сумма результатов равна 12 – Командир убит.

- Если сумма результатов равна 11 – Командир ранен и теряет 2ОС.

- Если сумма результатов 10 и меньше – с Командиром все в порядке.

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА

ДЕРЕВНЯ. Отряд, находящийся в деревне, считается в Укрытии. Если отряд проведет в деревне два полных хода, и не будет стрелять или участвовать в рукопашной, то он может укрепить деревню, которая будет считаться Укреплением.

КОННАЯ АРТИЛЛЕРИЯ (после 1790-го года). Конная артиллерия может двигаться и стрелять в одни и тот же ход. Если конная артиллерия стреляла в этот ход, дальность её движения уменьшается до 1 клетки.

ХОЛМЫ. Если отряд атакует врукопашную отряд противника, стоящий на холме выше него, то он получает штраф -1 к броску кубика в рукопашной. Если Артиллерия стоит на холме, то она может стрелять прямой наводкой «поверх голов» союзных отрядов, стоящих ниже.

ДОРОГА. Если в Фазу Движения отряд двигается только по дороге, то дальность его движения возрастает на 1 клетку.

РЕКИ. Чтобы пересечь реку по броду отряду требуется 2 хода. В первый ход он заходит в реку и останавливается. Во второй ход – двигается на одну клетку на берег реки (т.е. если отряд начинает движение в реке, его дальность движения уменьшается до 1 клетки). Отряд, стоящий в реке не может стрелять. Если отряд, стоящий в реке будет атакован врукопашную, то он получает штраф -1 к броску кубика.

ЛЕСА. Лес обеспечивает Укрытие отрядам, находящимся в нем или за ним. Если отряд заходит на клетку с лесом, то немедленно останавливается. Если отряд идет по лесу (с одной клетки с лесом на другую), то дальность его движения уменьшается до 1 клетки. Если отряд стреляет, находясь в лесу, то дальность его стрельбы уменьшается до 2 клеток.

ОКОПЫ. Чтобы преодолеть Окопы отряду требуется два хода. В первый ход отряд заходит в Окопы и останавливается. Во второй ход – двигается как обычно. Отряд не может покинуть Окоп, если стрелял в Фазу Стрельбы. Если отряд, находящийся в Окопе, будет атакован врукопашную, то он получит штраф -1 к броску кубика.


 

«ПОРТАТИВНЫЙ ВАРГЕЙМ: ВИНТОВКА И ГАТЛИНГ»

ЕВРОПЕЙСКИЕ И КОЛОНИАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ 1860-1900г

(БОБ КОРДЕРИ)

Воины Махди окружили колонну армии Египта

ТИПЫ ОТРЯДОВ

Отряд Очки Силы (ОС) Дальность движения (клетки) Дальность атаки (клетки)
Пехота с винтовками 4 2 3
Пехота с мушкетами 4 2 2
Пехота с копьями, саблями и т.п. 4 2 Соседняя клетка
Кавалерия с нарезными карабинами 3 3 3
Кавалерия с гладкоствольными карабинами 3 3 2
Кавалерия с пиками, саблями и т.п. 3 3 Соседняя клетка
Пулеметы 2 2 3
Нарезная Тяжелая Артиллерия 2 -* 12
Гладкоствольная Тяжелая Артиллерия 2 -* 10
Нарезная Средняя Артиллерия 2 -* 10
Гладкоствольная Средняя Артиллерия 2 -* 8
Нарезная Полевая Артиллерия 2 1** 8
Гладкоствольная Полевая Артиллерия 2 1** 6
Нарезная Горная Артиллерия 2 2** 6
Гладкоствольная Горная Артиллерия 2 2** 4
Транспорт 1 2 Соседняя клетка
Командир 6*** 3 -

Замечания:

*-Для перемещения требуется Транспорт;

**-Полевые и горные орудия можно перемещать волоком.

***-Очки Силы Командира считаются условными и учитываются только при определении Точки Истощения в случае потери Командира.


 

ОЧКИ СИЛЫ

Перед сражением каждому отряду начисляется определенное количество Очков Силы. Очки Силы конкретного отряда могут быть увеличены или уменьшены с учетом его снаряжения и подготовки. Например, по согласию игроков можно увеличить Очки Силы всех Отличных отрядов на 1, а Очки Силы всех Плохих отрядов – уменьшить на 1.

В ходе сражения, по итогам действий противника, отряды теряют свои Очки Силы и это нужно каким-то образом отслеживать (делать пометки в Листе Армии, убирать с подставки отряда модели, или класть возле отряда маркеры урона).

Если Очки Силы отряда падают до 0, то он считается разбитым и удаляется из игры.

ТОЧКА ИСТОЩЕНИЯ

Перед началом сражения для каждой армии считается Точка Истощения. Значение Точки Истощения – это изначальное количество Очков Силы армии, деленное на 3, округление вверх.

Когда армия теряет 1/3 от изначального количества Очков Силы, считается, что она достигла Точки Истощения.

Армия, достигшая Точки Истощения не может предпринимать агрессивные действия (т.е. отряды могут удерживать уже занятые позиции, но не могут атаковать или двигаться в сторону вражеских отрядов).

Когда армии обеих сторон достигают Точки Истощения – сражение заканчивается.

ПРОЦЕДУРА ХОДА

1. Фаза Артиллерии.

2. Оба игрока кидают кубик (Д6). Игрок, которому выпало больше, ходит первым в этот игровой ход.

3. Игрок А может активировать каждый из своих отрядов в этот ход. В процессе активации отряд может:

Выполнить Движение, или

Выполнить Движение и Стрельбу

Выполнить Движение и Атаковать вражеский отряд врукопашную.

Отряд, который не является Пехотой или Кавалерией, не может сначала Атаковать, а потом выполнить Движение. Исключение из этого правила - ситуация, когда Пехота или Кавалерия занимают клетку, на которой стоял вражеский отряд, после того как последний был разбит или был вынужден отступить.

4. После того как игрок А активирует все свои отряды, игрок В может активировать каждый из своих отрядов в этот ход.

5. Как только оба игрока активируют все свои отряды, текущий игровой ход заканчивается и начинается следующий.

6. Перед началом следующего хода оба игрока проверяют: достигли их армии Точки Истощения или нет. Армия, которая достигла Точки Истощения не может предпринимать агрессивных действий в следующий и последующие ходы. Когда обе армии достигают Точки Истощения, игра заканчивается.


ФАЗА АРТИЛЛЕРИИ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.