Бомбардировка и штурмовка наземных целей — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Бомбардировка и штурмовка наземных целей

2022-12-20 56
Бомбардировка и штурмовка наземных целей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Истребители могут атаковать наземные цели из курсового вооружения (штурмовка, 1 пулемет).

Штурмовики могут атаковать наземные цели из курсового вооружения (штурмовка, 2 пулемета) или сбросить бомбу (бомбардировка).

Бомбардировщики могут бомбить наземные цели (бомбардировка).

Штурмовики и Истребители могут стрелять по наземным целям, расположенным на соседней клетке перед самолетом.

Бомбардировщики и Штурмовики могут бомбить цели, расположенные прямо под самолетом. То есть для бомбардировки самолет должен находиться на одной клетке с целью.

Легкие и Средние Бомбардировщики могут сбрасывать бомбы по одной или сбросить сразу несколько бомб на одну цель по решению игрока.

Бомбой можно уничтожить любую наземную цель.

Из пулемета можно уничтожать только небронированные цели. То есть Истребитель или Штурмовик из курсового пулемета не может повредить САУ, ПТ-САУ, Танки и Бронеавтомобили, но может повредить Пехоту, Кавалерию, Артиллерию, Пулеметы, Транспорты, Мотоциклы и Джипы.

 

         
         
         
         
       
         
         
         
         
 

-Зона стрельбы из пулеметов по воздушным целям

 

-Зона стрельбы из пулеметов по воздушным и наземным целям

 

-Зона сброса бомб

 

Пример. Зоны действия вооружения штурмовика на поле из клеток.

ПРОЦЕДУРА БОМБАРДИРОВКИ ИЛИ ШТУРМОВКИ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ

Игрок называет клетку, по которой самолетбудет применять вооружение.

При штурмовке за каждый пулемет на Истребителе или Штурмовике кидается 3 кубика (итого 3 кубика для Истребителя, 6 кубиков для Штурмовика). Если цель находится в Укрытии или в Укреплениях от результата кубика отнимается 1.

За каждую сброшенную бомбу кидается кубик. Если цель находится в Укрытии или в Укреплениях от результата кубика отнимается 1.

Результат выстрела:

-Если получается 5 или больше – это попадание.

-Если получается 4 или меньше – это промах.

Отряд, находящийся на клетке, по которой попал стреляющий отряд, должен бросить кубик за каждое попадание по нему, чтобы узнать последствия попадания (см. раздел ПОПАДНИЯ ПО ОТРЯДАМ).

ЗЕНИТНЫЙ ОГОНЬ

По самолетам могут стрелять только Пулеметы или Зенитная Артиллерия.

Зенитная Артиллерия может стрелять 1 раз за ход в Фазу Стрельбы Артиллерии или в Фазу Стрельбы.

Пулеметы могут стрелять по самолетам только в Фазу Стрельбы.

ПРОЦЕДУРА СТРЕЛЬБЫ ПО САМОЛЕТАМ

Игрок называет цель стрельбы.

Зенитная Артиллерия кидает 1 кубик, Пулеметы – 3 кубика. На результат броска действуют следующие модификаторы:

 

Ситуация Модификатор
Артиллерия или Пулемет в предыдущий ход стрелял по этой же цели +1
На клетке с Артиллерией или Пулеметом стоит союзный Штаб +1
Расчет Пулемета или Батареи Залег. -1

 

Результат выстрела:

Если с учетом модификаторов получается 5 или больше – это попадание.

Если с учетом модификаторов получается 4 или меньше – это промах.

За каждое попадание самолет теряет 1 ОС.

РУКОПАШНАЯ

ПРАВИЛА РУКОПАШНОЙ

Если отряд заходит на клетку, на соседней с которой стоит вражеский отряд, то он должен остановиться, и развернуться фронтом к вражескому отряду.

Чтобы атака считалась атакой с фланга или с тыла, атакующий отряд должен находиться на соседней клетке, и быть направлен фронтом во фланг или в тыл вражескому отряду.

Самолеты атаковать в рукопашную нельзя, и они сами не могут атаковать врукопашную.

Оба отряда, участвующие в рукопашном бою, кидают кубик.

На итоговый результат влияют следующие модификаторы:

 

Ситуация Модификатор
Отряд атакует вражеский отряд во фланг или в тыл +1
На клетке с отрядом стоит союзный Командир +1
Отряд атакован во фланг или в тыл -1
Отряд Залег -1
Вражеский отряд находится на холме, в Укрытии или в Укреплении -1

 

Результат рукопашной:

-Если с учетом модификаторов получается 5 или больше – это попадание.

-Если с учетом модификаторов получается 4 или меньше – это промах.

Гужевому Транспорту, чтобы попасть по вражескому отряду в рукопашном бою требуется «чистая» 6, то есть 6 очков на кубике без учета модификаторов.

Отряд, который получил попадание в рукопашной, кидает кубик, чтобы определить, как он отреагирует на попадание (см. раздел ПОПАДНИЯ ПО ОТРЯДАМ).

Отряды Пехоты, Саперов, Кавалерии, Бронеавтомобилей, Танков, Джипов и Мотоциклов которые победили в рукопашном бою (т.е. после боя вражеский отряд был уничтожен или был вынужден отступить) могут пройти на одну клетку вперед и встать на клетку, которую занимал отступивший или разбитый вражеский отряд. Если в результате этого они окажутся на клетке, соседней с клеткой, занятой вражеским отрядом, то могут провести ещё один Ближний Бой с вражеским отрядом на соседней клетке. Количество атак, которые отряд может провести подобным образом за ход, не ограничено.

ПОПАДАНИЯ ПО ОТРЯДАМ


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.