Процедура стрельбы Артиллерии — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Процедура стрельбы Артиллерии

2022-12-20 66
Процедура стрельбы Артиллерии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игрок называет клетку, по которой будет стрелять.

За каждую батарею, которая стреляет по конкретной клетке, кидается кубик. На итоговый результат влияют следующие модификаторы:

6.

Ситуация Модификатор
Артиллерия стреляет во фланг или в тыл вражеского отряда* +2
Артиллерия стреляет картечью, т.е. вражеский отряд находится на расстоянии в 1 или в 2 клетки +2
Артиллерия стреляет по вражескому отряду, который построился в колонну или в каре +1
Артиллерия стреляет прямой наводкой +1
Артиллерия стреляла по этой же клетке в предыдущий ход +1
На клетке с Артиллерией стоит союзный Командир +1
Цель стрельбы находится в Укрытии или в Укреплениях -1

*-если отряд построился в каре, то у него нет флангов и тыла.

 

Результат выстрела:

Если с учетом модификаторов получается 5 или больше – это попадание.

Если с учетом модификаторов получается 4 или меньше – это промах.

Отряд, находящийся на клетке, по которой попала Артиллерия, должен бросить кубик, чтобы узнать последствия попадания (см. раздел ПОПАДНИЯ ПО ОТРЯДАМ).

 


ДВИЖЕНИЕ

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Дальность движения измеряется через стороны клеток, а не через углы.

Каждый отряд может двигаться только один раз за ход, кроме случаев, когда Пехота или Кавалерия продвигаются на клетку, которую раньше занимал отступивший или разбитый вражеский отряд.

Пехота в построении каре не может двигаться.

Если Артиллерия, кроме Конной Артиллерии, стреляла в Фазу Стрельбы Артиллерии, то в этот ход она не может двигаться.

Если отряд стрелял (или собирается выстрелить), то его дальность движения уменьшается на 1 клетку.

Если в начале или в конце движения отряд, кроме Застрельщиков, Перестраивается (из линии в колонну, из колонны в линию, из линии или колонны в каре, из каре в колонну или в линию, а также если артиллерия снимается с передка или становится на передок), то его дальность движения уменьшается на 1 клетку.

В процессе движения отряды, могут поворачивать сколько угодно раз, но после завершения движения отряд должен быть развернут в определенном направлении, на одну из сторон клетки (не на угол!).

Отряды, кроме Командиров, не могут начинать или заканчивать движение, на клетке, на которой стоит другой союзный отряд (т.е. на одной клетке одновременно может находиться только один отряд). В процессе движения отряды не могут проходить по клеткам, занятым другими отрядами.

Отряд не может проходить через, или заканчивать движение на клетке, на которой стоит вражеский отряд.

Если отряд заходит на клетку, соседнюю с клеткой, на которой стоит вражеский отряд, то он должен немедленно остановиться и развернуться фронтом к вражескому отряду.

Если отряд стоит, развернувшись фронтом к вражескому отряду на соседней клетке, и он ещё не двигался в этот ход, он может выполнить движение (т.е. разорвать контакт с вражеским отрядом) в направлении от вражеского отряда, но так чтобы в процессе движения он не заходил на клетки, на соседних клетках с которыми стоят другие вражеские отряды.

 

СТРЕЛЬБА

95-й стрелковый полк вдет огонь из леса

ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ

Для стрельбы отряду требуется Линия Видимости до цели.

Дальность стрельбы измеряется через стороны клеток, а не через углы.

В фазу стрельбы отряд может стрелять только по одному вражескому отряду.

Отряд может выстрелить только один раз за ход.

Сектор стрельбы отряда составляет 90О перед фронтом отряда.

Отряды могут стрелять на 2 клетки внутрь леса, укрепления или деревни (т.е. между стрелком и целью должна быть Линия Видимости).

Отряд может стрелять, если сам находится на краю леса, укрепления или деревни (т.е. если на соседней клетке в направлении стрельбы нет леса, укреплений или деревни).

ПРОЦЕДУРА СТРЕЛЬБЫ

Игрок называет клетку, по которой будет стрелять отряд.

За каждый отряд, который стреляет по конкретной клетке, кидается кубик. На итоговый результат влияют следующие модификаторы:

 

Ситуация Модификатор
Стреляющий отряд построился в линию +2
Стреляющий отряд не двигался в этот ход +1
Отряд стреляет во фланг или в тыл вражеского отряда* +1
На клетке с отрядом стоит союзный Командир +1
Стреляющий отряд построился в каре -2
Цель в Укрытии или внутри Укреплений -1

*-если отряд построился в каре, то у него нет флангов и тыла.

 

Результат выстрела:

-Если с учетом модификаторов получается 5 или больше – это попадание.

-Если с учетом модификаторов получается 4 или меньше – это промах.

Отряд, находящийся на клетке, по которой попал стреляющий отряд, должен бросить кубик, чтобы узнать последствия попадания (см. раздел ПОПАДНИЯ ПО ОТРЯДАМ).

РУКОПАШНАЯ

ПРАВИЛА РУКОПАШНОЙ

Если отряд заходит на клетку, на соседней с которой стоит вражеский отряд, то он должен остановиться, и развернуться фронтом к вражескому отряду.

Чтобы атака считалась атакой с фланга или с тыла, атакующий отряд должен находиться на соседней клетке, и быть направлен фронтом во фланг или в тыл вражескому отряду.

Оба отряда, участвующие в рукопашном бою, кидают кубик.

На итоговый результат влияют следующие модификаторы:

 

Ситуация Модификатор
Атакующий отряд – это Кавалерия в линии +2
Если атакующий отряд – это Кавалерия или Пехота в колонне, а цель атаки – Пехота в линии или Артиллерия +1
Кавалерия атакует пехоту, которая построилась в каре. -2
На клетке с атакующим отрядом стоит союзный Командир +1
Отряд атакует во фланг или в тыл* +1
Отряд атакован во фланг или в тыл* -1
Вражеский отряд находится на холме или в укреплениях. -1

*-если отряд построился в каре, то у него нет флангов и тыла.

 

Результат рукопашной:

-Если с учетом модификаторов получается 2 или меньше – отряд получает попадание.

-Если с учетом модификаторов получается 3 или больше – с отрядом ничего не происходит.

Отряд, который получил попадание в рукопашной, кидает кубик, чтобы определить, как он отреагирует на попадание (см. раздел ПОПАДНИЯ ПО ОТРЯДАМ).

 

В штыки! Ура! Ура!

 

Отряды Пехоты или Кавалерии, которые победили в рукопашном бою (т.е. после боя вражеский отряд был уничтожен или был вынужден отступить) могут пройти на одну клетку вперед и встать на клетку, которую занимал отступивший или разбитый вражеский отряд. Если в результате этого они окажутся на клетке, соседней с клеткой, занятой вражеским отрядом, то могут провести ещё один Ближний Бой с вражеским отрядом на соседней клетке. Количество атак, которые отряд может провести подобным образом за ход, не ограничено.

ПОПАДАНИЯ ПО ОТРЯДАМ


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.