Генерация новостей, слухов и историй — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Генерация новостей, слухов и историй

2022-11-24 20
Генерация новостей, слухов и историй 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Генератор новостей и слухов конструирует слухи на основе действий и событий, произошедших в Зоне, свидетелем чего могут быть рассказчики. Например, погиб сталкер от стаи псов в районе завода, из заготовленных фрагментов текста конструируется новость: «Сталкер «такой-то» рассказал, как он видел, что на заводе «таком-то» большая стая слепых псов загрызла отчаянно отстреливающегося сталкера ветерана «такого-то», Сталкер «такой-то» не смог ничем помочь, псов было слишком много, и он удрал, спасая свою шкуру». Структура текста простая – кто-то рассказывает, что он видел или слышал, в таком-то месте, такой-то монстр или группа монстров, то-то сделала с таким-то сталкером.

Те персонажи, которые находились в 1 километре от события, автоматически узнают о произошедшем. Через определенное время об этом узнают торговцы, после чего могут быть сгенерированны задания.

Генератор заданий

Генератор заданий связан с генерацией новостей и артефактов, он конструирует задания на основе простых действий и событий. Например, на одном из уровней погиб сталкер, среди работодателей по определенной закономерности, сгенерируется задание добраться до трупа и забрать его вещи или артефакт, который ему был заказан. Или после выброса на одном из уровней сгенерировался ценный артефакт, следом генерируется задание у одного из работодателей – принести этот артефакт.

 

Определение местоположения врага у NPC

Зрение:

Зрение первый источник информации для большинства существ. Как только враг появится в поле зрения существа, оно выбирает для себя линию поведения, и следует ей. Зрение ограниченно углом обзора и дальностью. Особенности зрения у некоторых монстров позволяют им видеть в отличном от человеческого зрения спектре, что открывает перед ними возможность видеть аномальные зоны, ориентироваться ночью и смотреть в тепловом спектре.

 

Слух:

Слух второй по значимости источник информации для существ. Как только раздастся какой-нибудь звук, существо сразу идентифицирует его – определяя расстояние, местоположение и специфику звука. После этого существо выбирает для себя линию поведения (исходя из особенностей звука), и следует ей.

 

Внесенсорное восприятие:

Кроме зрения и слуха некоторые существа Зоны обладают внесенсорным восприятием, что позволяет им получать информацию о любых объектах, не ограничиваясь отсутствием визуального и слухового контакта, то есть позволяет обнаруживать противника сквозь стены, скалы и так далее.

 

Инерция оружия:

Игрок свободно вращает головой, в это время оружие следит за прицелом, но не привязано к экрану. Когда игрок начинает стрелять, то он стреляет точно в прицел. Если у оружия есть снайперский прицел, то во время его использования игрок подносит оружие к глазам.

 

Интерфейс

Интерфейс максимально прост и преследует цель быть максимально приближенным к реализму. То есть, не выбивать игрока из атмосферы игры и минимально мешать обзору и действиям последнего.

 

Все подобранные объекты игрок сначала складывает в рюкзак, чтобы потом разложить их по слотам использования. Всего слотов семь штук.

Первый слот для ручного оружия, такого как ножи и кастеты.

Второй слот для легкого огнестрельного оружия, куда входят пистолеты.

Третий слот для тяжелого огнестрельного оружия, куда входят автоматы, ружья, снайперские винтовки, гранатометы и т.д.

Четвертый слот для ручных гранат.

Пятый слот для аппаратуры, аптечек и рации.

Шестой слот для мелких метательных объектов, таких как камни и гайки.

Кроме слотов использования есть поясной слот, в который складывается амуниция и объекты необходимые в бою, то есть запас патронов, гранат и аптечек. В инвентаре игрок раскладывает по слотам необходимые предметы, остальное хранится в рюкзаке.

 

Ниже идет описание уже реализованного текстового интерфейса.

Операции с инвентарем (вызов инвентаря по клавише «i»):
Появляется список слотов с описание, где что лежит.

Список объектов в тексте под слотом, в котором находятся. Перед каждым стоит буквенный символ, при помощи которого можно отметить или выбрать объект. Слоты пронумерованы.

  1. Поднять предмет и положить в рюкзак («USE» на предмет)
  2. Выбросить предмет из рюкзака («DELETE» и буквенный символ объекта)
  3. Использовать предмет в рюкзаке («ENTER» и буквенный символ объекта)
  4. Положить предмет из рюкзака в любой слот (буквенный символ объекта и цифру слота)

Если подбирать оружие (легкое оружие, тяжелое оружие):

  1. Проверить, свободен ли слот этого типа оружия
    1. если да, то разместить там оружие
    2. если нет, то оружие разместить в рюкзаке

i. если рюкзак полон, оружие остается на полу и появляется сообщение «Нет места»

Если подбирать экипировку (нож, гранаты, аппаратура, объекты для метания, аптечки и т.д.):

  1. Проверить, свободен ли слот этого типа экипировки
    1. если да, то разместить там экипировку
    2. если нет, то экипировку разместить в рюкзаке
    3. если рюкзак полон, то экипировку разместить на поясе

i. если пояс полон, экипировка остается на полу и появляется сообщение «Нет места»


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.