Сражение с хозяином Бюрером. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Сражение с хозяином Бюрером.

2022-11-24 30
Сражение с хозяином Бюрером. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глубоко под землей находится злой карлик хозяин Бюрер, он единственный повелитель всех карликов. Обитает в бункере, никогда не поднимаясь на верхние уровни. Хозяин Бюрер обладает самым мощным телекинетическим даром в Зоне, может поднимать в воздух очень крупные объекты (каменные глыбы, металлические балки). Карлики никогда не спускаются к Бюреру, всегда получая телепатические приказы, они дрожат от страха при одной мысли о подобном богохульстве. Среди карликов ходят жуткие рассказы о невероятной жестокости Бюрера. Сталкеру надо уничтожить Бюрера и тогда слепые псы помогут ему.

Сражение пройдет в грязном, заброшенном и темном бункере Бюрера, помещение которого равняется 100 квадратным метрам. Во время сражения Бюрер будет телепатически общаться и запугивать сталкера.

 

Встреча Бюрера

…сталкер продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора - балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы – восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей…

 

Контроллер  

Выросший под землей, этот мутант обладает измененным человеческим телом с сильными телепатическими способностями.

 

Черные спутанные волосы, получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, бледная кожа, длинная шея. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.

 

Когда контроллер берет под контроль, он замирает на 2-5 секунд, в это время у него разгораются желто-зеленым огнем зрачки. При попытках взять под контроль сталкера у последнего изменяется слух, меняется зрение.

Игрока под контроль взять не может, но при длительном пси-воздействии у игрока темнеет экран, повышается инерция, замедляется скорость передвижения и выпадает из рук оружие.

 

Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.

По легенде в центре Зоны есть гнездо контроллеров, черная прогнившая дыра в земле, место, откуда выползает эта зараза.

Умения и способности:

  1. Телепатия
  2. Пси-контроль
  3. Сильные руки (может ударом отбросить противника на несколько метров)
  4. Устойчивость к радиации
  5. Высокий интеллект
  6. Способность разговаривать
  7. Контролирует зомбированных людей, животных и зомби

 

Среда обитания

Подземелья:

  1. Туннели
  2. Пещеры

Поверхность:

  1. Пустырь
  2. Свалка

Помещения:

  1. Помещения заводов
  2. Помещения домов
  3. Склады
  4. Хранилища отходов

Аномальные зоны:

  1. Радиационные очаги
  2. Туман

Поведение

Перемещение:

Перемещается, проходя через дыры, щели и окна. Не использует обычные входы и выходы, если есть возможность пройти через дыру. Неизвестную местность разведывает при помощи зомби. Прежде чем зайти, заглядывает. Чтобы проникнуть в помещение выбивает окно и пролезает через него. В случае прямой атаке на него, старается уйти тем путем, которым пришел.

Поиск противника:

Прыгает по возвышенностям, стараясь оставаться незаметным. Патрулирует территорию возможного появления противника (задается на уровне).

Уход из под обстрела:

Отпрыгивает (сальто) в сторону и назад, стараясь попасть под защиту каких-нибудь объектов. Попадая под пули, может упасть на пол, притворившись мертвым, затем резко отпрыгнуть в сторону укрытия. Может сразу сделать несколько прыжков, отпрыгнуть от объекта или стены.

Нападение:

Не нападает. При защите может отбросить противника на несколько метров сильным ударом ноги.

Побег с поля боя:

Быстро убегает, прячась по укрытиям.

Прячется:

Использует укрытия, крыши, деревья, крупные объекты.

Обход противника:

Выстраивает предположительный маршрут, по этому маршруту может забежать вперед.

Хитрости:

Делает ловушки при помощи подконтрольных зомби.

Слабое место:

Голова, длинная шея, ноги, глаза.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.