Крупномасштабный прорыв Зоны — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Крупномасштабный прорыв Зоны

2022-11-24 28
Крупномасштабный прорыв Зоны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Армейские части, возглавляемые отрядами военных сталкеров, выступили крупной экспедицией внутрь Зоны. Цель – прорваться к эпицентру Зоны и уничтожить причину появления смертельных аномальных полей или хотя бы узнать причину и последствия этих проявлений. На момент начала игры, последняя армейская часть, при поддержке авиации и бронетехники ушла вглубь. Вся армейская экспедиция, насчитывающая около 1000 солдат, сталкеров и техников, практически полностью погибла. Отдельные группы осели на территории Зоны без всякой надежды на спасение…

 

Бар «Сталкер»

На пятом уровне, находится секретный бар для сталкеров ветеранов. В баре можно вести торговые сделки, выполнять заказы, на стенке бара вывешиваетсярейтинг 100 лучших сталкеров. Также здесь можно выпить, отдохнуть, пополнить амуницию, продать артефакты, узнать много полезной информации и поторговать практически с любым сталкером. В бар пускают только тех сталкеров, которых порекомендовал первый торговец.

 

Бар находится в подвале одного из зданий. У входа, игрок автоматически опускает оружие.

 

Если игрок становится убийцей сталкеров, то в бар ему дорога закрыта, а в Зоне его отлавливают сталкеры

 

Солдаты (Блокпост)

Блокпост находится возле южной части первого уровня, он полностью перекрывает шоссе. Если преодолеть блокпост дальше будет второй, непреодолимый блокпост.

 

Во дворе стоит армейский джип. В домике сидят вокруг стола три солдата, еще двое стоят во дворе и о чем-то разговаривают. На вышке сидит дежурный и высматривает сталкеров.

Если они замечают сталкера, то быстро собираются, садятся в джип и отправляются на охоту за сталкером.

 

Радист

В домике стоит радиостанция, по которой радист держит связь с патрулями в Зоне.

 

Снайпер на вышке

На вышке сидит снайпер и высматривает окрестности.

Снайпер вооружен снайперской винтовкой, имеет мегафон, если в Зоне обнаружен человек (сталкер или неизвестный), то снайпер кричит в мегафон приказы, бросить оружие и сдаться.

 

1. Если видит сталкера:

a. Кричит в мегафон: «СТОЯТЬ!!!», «НИ С МЕСТА!» … «Бросить оружие на пол!!!», «Выходить с поднятыми руками!!!» … «Повторяю!!!», «Бросить оружие на пол!!!», «Выходить с поднятыми руками!!!» … «Открывать огонь мы не будем!!!»

2. Если игрок не обращает на это внимание три секунды:

a. Кричит: «Повторяю!!!» … «Сдавайтесь!!!» … «Бросить оружие на пол!!!», «Выходить с поднятыми руками!!!» … «Последнее предупреждение!!!», «Мы откроем стрельбу на поражение!!!» … «Считаю до трех!», «Раз… Два… ТРИ!»

b. Открывает огонь по сталкеру

3. Если игрок начинает бежать:

a. Кричит: «СТОЯТЬ!!!», «Не шевелиться!!!», «Немедленно, бросить оружие и лечь на пол!!!»

b. Солдаты получают приказ взять в плен сталкера (см. взятие в плен)

4. Если игрок начинает стрелять по снайперу:

a. Снайпер садится на корточки

b. Кричит: «Немедленно, бросить оружие и лечь на пол!!!»

c. Стреляет по сталкеру

5. Если игрок бросает оружие:

a. Кричит: «Выходить с поднятыми руками!!!», «Считаю до трех!», «Раз… Два… ТРИ!»

b. Если игрок не выходит к базе, открывает огонь

6. Если игрок засел в укрытии и ведет перестрелку:

a. Кричит: «Сдавайтесь!!!», «Бросить оружие на пол!!!», «Выходить с поднятыми руками!!!»

b. Чуть позже: «Последнее предупреждение!!!», «Сдавайтесь!!!», «Бросить оружие на пол!!!»… «Выходить с поднятыми руками!!!», «Открывать огонь мы не будем!!!», «Повторяю!!!», «Открывать огонь мы не будем!!!»

Постовой

Постовые регулярно сменяются. Они обходят снаружи блокпост, проверяя колючую проволоку и окружающую местность.

1. Двое солдат стоят на посту, о чем-то разговаривая друг с другом

2. Замечая опасность, кричат в рацию и прячутся в укрытие

У постовых есть разрешение открывать огонь на поражение.

Командир отделения

Командир отделения связан с торговцем артефактами, он покрывает его и частенько подбрасывает работенку, взамен требуя делиться заработанным. Если заменят командира отделения, у торговца появятся большие проблемы.

Патруль

По территории первого уровня ходит патруль с рацией. Они проверяют территорию Зоны и если обнаружен сталкер, то его обезоруживают и конвоируют на блокпост, откуда в наручниках отправляют дальше, в город. У патрулей есть разрешение открывать огонь на поражение.

Конфликт солдат и сталкеров

Вариант 1: Если патруль замечают, что сталкер убивает солдат.
Начнутся усиленные патрули, всех пойманных сталкеров расстреливают или отвозят на блокпост.

Вариант 2: Расстрел всех солдат на блокпосте.
После гибели блокпоста, через пять часов подводится спец. часть быстрого реагирования, несколько армейских джипов и один БТР. Они на месте проведут экспертизу и если это дело рук сталкеров, начнутся усиленные патрули, всех пойманных сталкеров будут расстреливать или отвозить на блокпост. После того как погибнет несколько сталкеров, торговец переедет на другой уровень глубже в Зону, а сталкеры будут расстреливать из оружия дальнего действия блокпост.

 

Торговец

Вернувшиеся из Зоны сталкеры продают найденные артефакты старому сталкеру-торговцу, у него много связей с внешним миром. Заказчики артефактов самые разные - ученые, военные, представители корпораций. Покупатели заказывают старому сталкеру добычу определенных артефактов, а он в свою очередь дает задания сталкерам. Также у торговца можно купить оружие и разнообразное снаряжение.

 

Живет в погребе заброшенного домика. Властный толстяк с выпученными глазами. Имеет очень гадкий и подлый характер. Одет в майку и штаны, огрызок левой руки обмотан черной кожей. Трудно ходит из-за перебитых ног. Ходят слухи о загубленных им сталкерах новичках, которых он пустил на заведомо смертельное задание. Но он единственный торговец в этом регионе, приходится идти к нему. Ни во что не ставит сталкеров и откровенно им грубит. На всякий случай при себе держит дробовик, настроение как всегда хреновое (плохое). 

 

У торговца игрок может:

  1. Купить информацию, экипировку, оружие
  2. Продать артефакты, экипировку, оружие
  3. Получить задание
  4. Узнать новости, послушать истории Зоны

 

Ученые

Ученые изучают аномальные явления и активность Зоны. На территории Зоны два работающих лагеря, откуда регулярно отправляются экспедиции вглубь Зоны. Ученые благосклонно относятся к сталкерам, торгуют и дают им задания. Сталкеры добывают необходимые для исследований артефакты и приносят парализованных существ и животных мутантов. Также ученые продают сталкерам аппаратуру, защитные скафандры и новую экспериментальную технику. Лагеря ученых защищены психотропной техникой, которая защищает персонал от существ телепатов и облучения во время Выброса. Кроме того, все кто находится в лагере или возле него защищены от пси-зондирования и пси-контроля.

Лагерь «Янтарный»

Ученые поставили временный лагерь, недалеко от берега озера «Янтарь». В лагерь регулярно прилетает вертолет, он привозит необходимую аппаратуру, пищу, медикаменты.

 

Лагерь охраняют военные сталкеры. Лагерь защищен от телепатического воздействия при помощи спец. техники.

 

Были случаи, когда пропадали ученые, охрана, а прорвавшиеся в лагерь мутанты наводили переполох, уничтожая охранников и пожирая несчастных исследователей.

Ученые разработали спец.оборудование позволяющее выживать при выбросе, они обнаружили что во время выброса в Зоне происходит странная активность и одно из заданий это выяснить природу этих явлений. Это спец.оборудование можно купить или найти возле трупа зомбированного сталкера.

 

Малый лагерь «Туманный»

Ученые поставили временный лагерь на территории болот. В лагерь регулярно прилетает вертолет, он привозит необходимую аппаратуру, пищу, медикаменты. В лагере исследуют эктоплазматическую структуру фантомных образований.

 

Лагерь охраняют военные сталкеры.

 

«Святой»

Однажды странная металлическая конструкция (психотропная антенна) в «Рыжем лесу» неожиданно включилась. Началось беспорядочное облучение окрестностей пси-волнами. Сталкеры, попавшие под облучение, превращались в зомби. Зону начали регулярно облучать антенной. У попавших под влияние меняется мотивация и поведение, люди, животные, мутанты начинают странно себя вести, впадают то в бешенство, то в апатию.

 

Тот, кто добрался до антенны, облучил и себя. Он начал вносить себе коррекции за коррекцией, оперировать свой внутренний мир. Во что он превратился неизвестно, его цель была сделать себе всесторонне развитый мозг, открыть подсознание, использовать все ресурсы…

 

Сталкеры прозвали его «Святой». Подобраться к антенне, чтобы изучить, что происходит нельзя, идет сильное пси-воздействие.

 

«Святой» бывший ученый группы, которая проводила испытания экспериментальных генераторов полевых структур, последствиями которого явилось образование Зоны. «Святой» обладает информацией о реальном положении дел с Зоной. После изгнания он чудом добрался до антенны, отремонтировал аппаратуру и решил отомстить коллегам, облучив их психотропным воздействием. Попутно взяв под контроль мутантов, он обосновался в подземном бункере рядом с антенной. Сталкеры исследователи при подходах к антенне попадали под излучение и погибали от обширного кровоизлияния мозга. Те же несчастные, кто выживал, теряли память, становились подобны зомби.

 

Сталкер находит «святого» и последний в страхе за свою жизнь рассказывает подробности эксперимента и его последствия, он уверен, что часть исследователей выжила и прячется возле АЭС, у эпицентра Зоны, преследуя какие-то свои непонятные цели. Возможно они хотят повернуть процесс вспять, а может быть взять ситуацию под контроль и использовать ее себе во благо. Во время рассказа «святой» потихоньку подбирается к шкафчику в углу комнаты, он рассказывает, дикие веши спокойным голосом, он завораживает сталкера. Подобравшись вплотную к шкафчику наклоняется, резким движением что-то достает и направляет на игрока, экран дергается и темнеет, затем картинка проясняется и перед игроком стоит «святой», он, как ни в чем не бывало, продолжает рассказ, оружие у игрока опущено и он не может его взять в руки.

(когда «святой» воздействует своим устройством на игрока, он погружает его в гипнотическое состояние и проводит гипно-сеанс, вводя игроку программу, которая повлияет на дальнейшее прохождение игры)

 

Существа Зоны

 

Мутанты

Существа мутанты в большом количестве появились в Зоне после катастрофы 2006 года. До этого были только редкие встречи с экземплярами, умудрившимися удрать из подземных лабораторий. После 2006 года, когда погибло большинство сотрудников лабораторий, мутанты вырвались из своих разрушенных тюрем и наводнили территории Зоны. Часть мутантов являются редкими и уникальными видами, встречающимися иногда в единственном числе, на это повлияло, и опасности Зоны и то, что маленькая часть мутантов не может размножаться.

 

Крысы

После катастрофы многие животные погибли или ушли из Зоны, многие, но не крысы. Они расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить ее в одиночестве.

 

Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком остальных. Крысы очень сообразительные существа и стараются обходить жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет мало шансов выжить. Крысы набрасываются на жертву, запрыгивают ей на спину, голову, лицо заваливают ее и погребают под собой.

 

Умения и способности:

  1. Высокие прыжки 1,5 метра
  2. Повышенная устойчивость к радиации
  3. Хорошее зрение в темноте
  4. Ядовитый укус, вызывает «крысиное безумие»
  5. Групповой интеллект

 

Среда обитания

Подземелья:

  1. Канализационные туннели
  2. Туннели
  3. Пещеры
  4. Подземные коридоры
  5. Подвальные помещения

Поверхность:

  1. Пустырь
  2. Свалка

Постройки:

  1. Помещения заводов
  2. Помещения домов
  3. Склады
  4. Хранилища отходов
  5. Камеры, жилища
  6. Загоны

Аномальные зоны:

  1. Радиационные очаги

 

Перемещение:

Перемещается запрыгивая и проходя через любые доступные проходы, дыры, щели и окна. Старается держаться в тени. Оббегает аномальные зоны.

Поиск противника:

Зрение слабое, поэтому принюхивается и прислушивается. Стая идет по направлению общего движения крыс. Если добыча пропала, то стая рассредоточивается по месту предполагаемого укрытия добычи.

Уход из под обстрела:

Обходят огонь. Бегут в сторону откуда стреляют..

Нападение:

Напрыгивают на жертву, заваливая ее большим количеством крыс. Крысиные волки стараются запрыгнуть на спину.

Побег с поля боя:

Если стая потерпела поражение или не смогла завалить жертву в течении 30 секунд, она рассредотачивается, затем собирается на несколько крупных отрядов и атакует вновь. Если от стаи осталось 20%, крысы уходят с поля боя, убегая в разные стороны через проходы и щели.

Прячется:

Старается держаться в тени.

Обход противника:

Стая разбивается на несколько групп, которые атакуют с разных сторон.

Хитрости:

Валятся с дыр в потолке и запрыгивают через окна.

Слабое место:

Хорошо горят.

 

Встречи с крысами

В полу провалы, через которые виден погруженный в темноту пол нижнего уровня, по которому пробегают крысы. Если спрыгнуть или упасть в провал, огромная лавина крыс набрасывается со всех сторон и загрызает сталкера.

В стенах есть щели, в которых видно какое-то поблескивание. Если подойти ближе, то десятки крыс выпрыгнут из щели на лицо сталкера.

Сталкер спасается от крыс

Сталкер бежит от крыс и крысиных волков, расстреливая встающих на пути крупных экземпляров и мешающих зомби. Его лицо и руки в многочисленных кровоточащих порезах и укусах. Сталкер добирается до водонапорной башни и из последних сил взбирается по лестнице наверх, а стая несется дальше. Через некоторое время слышно перестрелку, крики, взрывы - крысы добрались до армейского блокпоста.

Перед самым канализационным люком на сталкера снова нападает стая, все что остается это прыгнуть в канализационный люк, следом начинают валиться крысы, надо только метнуть молотов коктейль, чтобы остановить крыс.

Гибель блокпоста

Крысы уничтожают блокпост, их слишком много для не ожидающих такого солдат. Под огнем нескольких пулеметов, сквозь взрывы гранат льется буро-коричневая река мутированных крыс, они мгновенно загрызают попавшихся на пути солдат. Из клубка крыс вырывается обезумевший солдат, он еле успевает забраться на вышку, кровь заливает одежду, руки соскальзывают, но сил хватает и он наверху. Сверху открывается вид на гибнущий блокпост, стаи крыс захлестывают блокпост, запрыгивают через окна, проползают под полом, проникают в каждую щель. Наступает страшный момент, когда, закрывшиеся в одной из комнат, солдаты вываливаются через окна, облепленные крысами. Забравшегося на вышку солдата начинает мутить от крысиного яда, попавшего в кровь, кровь стучит, все чернеет, он начинает сходить с ума от захлестнувшего его бреда. Выпученными глазами, на черно-синем лице, солдат смотрит вниз, затем подносит пистолет к голове, раздается выстрел и тело, задевая ступеньки, валится на живое буро-коричневое море.

 

Крысиные волки

Кроме обычных крыс в стаях живут крысиные волки это более крупные и агрессивные особи, пожирающие во время голода своих сородичей. В стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку, последние составляют костяк стаи.

Умения и способности:

  1. Высокие прыжки 1,5 метра
  2. Повышенная устойчивость к радиации
  3. Хорошее зрение в темноте
  4. Ядовитый укус, вызывает «крысиное безумие»
  5. Сильные повреждения от укусов
  6. Каннибализм
  7. Сильное (по сравнению с обычными крысами) зрение и слух

Лабораторные крысы

Белая, опухшая крыса, крупнее и опаснее обыкновенной.

Отдельный вид крыс. Остатки крыс, предназначенных для научных экспериментов, пережили катастрофу и своих тюремщиков, вырвались из клеток и расплодились в диких количествах. После катастрофы они обосновались в подземельях, мутировали, потеряли волосяной покров, стали крупнее и агрессивнее своих малых собратьев.

 

Умения и способности:

  1. Высокие прыжки 1,5 метра
  2. Повышенная устойчивость к радиации
  3. Устойчивость к химическим повреждениям
  4. Хорошее зрение в темноте
  5. Ядовитый укус, вызывает «крысиное безумие»
  6. Сильные повреждения от укусов
  7. Сильное (по сравнению с обычными крысами) зрение и слух

 

Зомби  

Зомби настоящие дети Зоны, ее создания. Тела зомби изменены Зоной, плоть превратилась в какую-то новую самовосстанавливающуюся субстанцию. Зомби практически неуничтожимы, их можно только остановить на время, необходимое на самовосстановление поврежденной плоти. Среди сталкеров ходят слухи, что зомби это только слепки с умерших в Зоне людей.

 

Пониженная жизнедеятельность и полностью аномальная личность, человеческое тело со слабой координацией, которое выполняет полубезумные действия. Мутанты телепаты научились контролировать этих потерявших души жертв. Когда зомби замечают противника, они передают сообщение телепату и ждут приказа, до тех пор, пока не будет приказа, зомби будут стоять и смотреть на противника. По телепатическому приказу зомби-солдаты могут поднимать и использовать оружие.

 

Активность зомби сильно повышается перед выбросом.

 

Умения и способности:

  1. Слабые прыжки вперед
  2. Удары руками
  3. Иммунитет к радиации и аномальным повреждениям, исключая гравитационные аномалии
  4. Воссозданное Зоной тело погибшего человека
  5. Плохое зрение
  6. Иммунитет к любым повреждениям
  7. Тотальная регенерация, оживление

 

Среда обитания

Подземелья:

  1. Канализационные туннели
  2. Туннели
  3. Пещеры
  4. Подземные коридоры
  5. Подвальные помещения

Поверхность:

  1. Пустырь
  2. Свалка

Помещения:

  1. Помещения заводов
  2. Помещения домов
  3. Подвалы
  4. Склады
  5. Хранилища отходов
  6. Переходы
  7. Камеры, жилища
  8. Загоны

Аномальные зоны:

  1. Радиационные очаги
  2. Туман

 

Поведение

Перемещение:

Если не контролируется, то замедленно хаотичные перемещения без видимой цели, в остальных случаях зависит от типа зомби.

Поиск противника:

Если увидит противника идет к нему.

Уход из под обстрела:

Без контроля отсутствует.

Нападение:

Идет к цели. Рвет когтями жертву, бьет ее руками, кусается. Может схватить жертву руками и удерживать ее на месте, блокируя ее действия.

Побег с поля боя:

Без контроля отсутствует.

Прячется:

Без контроля отсутствует.

Обход противника:

Без контроля отсутствует.

Хитрости:

Без контроля отсутствует.

Слабое место:

Голова.

 

Слепая собака мутант  

Среди пустырей и свалок бродят стаи слепых псов, в результате многочисленных мутаций у них атрофировалось зрение, изменились скелет и мускулатура, развился иммунитет к радиации, появилось внесенсорное восприятие заменяющее зрение, развился интеллект.

 

Умения и способности:

  1. Быстрые перемещения
  2. Длинные прыжки вперед
  3. Сильные, рвущие плоть укусы
  4. Откатываются от выстрелов
  5. Отсутствующее зрение заменено внесенсорным восприятием
  6. Устойчивость к радиации

 

Среда обитания

Поверхность:

  1. Лес
  2. Чистое поле
  3. Пустырь
  4. Свалка

Помещения:

  1. Помещения домов
  2. Склады

Аномальные зоны:

  1. Радиационные очаги

 

Перемещение:

Перемещается, проходя через свободные проходы, запрыгивает в окна. Перед входом в помещение или локацию, где много укрытий, просчитывает варианты выживания и выбирает самый безопасный.

Поиск противника:

Принюхивается и прислушивается. Может определить маршрут противника по запаху. Найдя маршрут, идет по нему, придерживаясь укрытий.

Уход из под обстрела:

Делает откат в сторону, стараясь попасть под защиту каких-нибудь объектов.

Нападение:

Запрыгивает на противника. Вцепившись в противника, рвет его зубами, сбивая с прицела и мешая стрелять.

Побег с поля боя:

Быстро убегает, прячась по укрытиям. Если уверен, что противник не видит, может затаиться в укрытии недалеко от противника и напасть со спины.

Прячется:

Использует укрытия. Зная маршрут, может предположить, как противник будет возвращаться и прячется так, чтобы атаковать его со спины.

Обход противника:

Выстраивает предположительный маршрут движения врага.

Хитрости:

Хорошо прячется. Группируются в отряды, где сильные в первых рядах. Определяют тип оружия и действуют соответственно. Используют откат в сторону, если враг направляет на них оружие.

Слабое место:

Голова.

 

Бюреры

Уродливые желто-белые карлики Бюреры обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров, ученых и военных. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупных обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми могут они разрывать свои жертвы. Бюреры ведут войну со слепыми псами. Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метая их во врага и наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер вместе с развитым интеллектом делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны.

Умения и способности:

  1. Телекинез
  2. Предчувствие
  3. Сильные руки
  4. Устойчивость к радиации
  5. Высокий интеллект
  6. Способность разговаривать

 

Среда обитания

Подземелья:

  1. Канализационные туннели
  2. Туннели
  3. Пещеры
  4. Подземные коридоры
  5. Подвальные помещения

Аномальные зоны:

  1. Радиационные очаги

 

Поведение

Перемещение:

Суетливо семенит ножками во время бега. Подойдя на пять-десять метров к месту с укрытиями останавливается и старается почувствовать противника.

Поиск противника:

Предчувствует где находится противник, старается это проверить, используя свои телекинетические способности – бросив в предполагаемое место объект размером с кирпич. Если противник не зашевелился, успокаивается и продолжает движение.

Уход из под обстрела:

Если навести оружие на карлика, то он это сразу почувствует, оглянется и постарается уйти с простреливаемой территории. При попадании под пули впадает в истерику и действует непредсказуемо (может броситься на врага, в сторону или притворится мертвым).

Нападение:

Атакует телекинетическими способностями, кидая в противника различные предметы, нанося невидимые удары. При близком контакте разрывает противника своими мощными руками.

Побег с поля боя:

Убегает, прячась по укрытиям.

Прячется:

Не прячется, нервический характер не позволяет.

Обход противника:

Предчувствуя противника, может выйти к нему с наивыгоднейшей стороны.

Хитрости:

Владеют телекинезом, что позволяет им создавать иллюзию звуков шагов, удары, открывать и закрывать двери на расстоянии. Могут поднимать в воздух крупные объекты: куски рельс, кирпичи, доски, используя это разведывают территорию и пугают людей. Могут бросать эти объекты на игрока.

Особые способности:

На одну секунду может укрываться за телекинетическим аналогом гравитационного щита.

Слабое место:

Отсутствует.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.