Сон №74: Объединение неслиянного — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Сон №74: Объединение неслиянного

2022-11-14 28
Сон №74: Объединение неслиянного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

02.11.2002

Я увидел себя идущим по кладбищу с Элен и оказавшимся около входа в православную церковь. Мне очень не хочется заходить в этот храм по причинам своих убеждений. Но Элен настаивает, и я всё же захожу с ней в храм.

Войдя, я с удивлением вижу, что внутри помещение не круглое, а продолговатое и чем-то напоминающее длинные залы дворца. Я рассматриваю религиозные изображения на стенах и нахожу их даже интересными. Я дохожу до конца зала и, к своему удивлению, вижу, что дальше начинается ещё один зал, и когда я в него вхожу, то вижу, что христианская символика здесь смешана наполовину с античной. Я вижу на одной стене изображение Христа по соседству с каким-то античным Богом. Я чувствую, что зашел сюда не зря, и чувство священного трепета охватывает меня. Я прохожу дальше, точнее, меня ведёт Элен, и я оказываюсь в третьем зале, который уже имеет, скорее, полупервобытную языческую символику, более грубую, чем античная, но обладающую своим очень сильным энергетическим зарядом. Я вижу стеклянные витрины, за которыми стоят ярко раскрашенные глиняные фигурки домовых, леших, русалок вместе с фигурками Христа, Марии, святых. Чувство священного охватывает меня сильнее, и я благодарю судьбу в лице Элен, что здесь оказался. Когда я дохожу до конца третьего зала, нас нагоняет священник и, размахивая кадилом, начинает перечислять список услуг, в котором перемешано как ознакомление с христианскими таинствами, так и обучение привороту или заклинаниям духов стихий. На мой немой вопрос священник говорит: «Нам тоже деньги нужны».

Затем мы выходим из церкви – далее эпизод немного смазан, единственное, что помню – мы превратились в два вихря, ставшие одним. В этом был совершено непередаваемый восторг с элементами сексуального и мистического экстаза.

Сон № 75: Прошлое возвращается

Я стою в дверях квартиры, в которой когда-то был в детстве лет в пять. Я ищу повод напроситься в гости, дабы вспомнить какие-либо эпизоды из детства. К моему удивлению, когда я звоню в дверь, мне открывают те же люди и тотчас узнают меня. Принимают очень радушно. Ещё больше моё удивление, когда я понимаю, что все, кто живёт в этой квартире, остались в том же возрасте, как и тогда, хотя в реальности прошло почти двадцать лет. Я стою в дверях и всё не решаюсь пройти – ощущение иррациональности охватывает меня, однако радушие хозяйки несколько успокаивает.

Квартира, куда я попадаю, огромна, и я оказываюсь в воспоминаниях, которых в реальной жизни не было. Во-первых, в этой огромной квартире есть тайный выход на совершенно своё кладбище, что-то вроде семейного склепа. В сновидении я уверен, что это мои воспоминания пяти лет, хотя, как нетрудно догадаться, это абсурд. И, тем не менее, у меня чёткое ощущение, что «ВСЕ В ТОЧНОСТИ, КАК БЫЛО». Я лицезрею их библиотеку, которая поражает моё воображение – древние, прекрасные фолианты, которые держишь в руках с огромным почтением. Согласно сюжету сна, это место, где я впервые соприкоснулся с аристократизмом и где при мне шел разговор о сталинских репрессиях, в которых убили многих из нах. Я особенно чётко помню возмущённый голос не то мамы, не то бабушки на тему «нельзя же при ребёнке говорить о таких вещах!» и свою благодарность пожилому мужчине, который сурово ей ответил - «пусть знает весь ужас».

Затем в сновидении появляются смутные места, которые я не помню. Общий смысл – попадание в какую-то сумеречную зону революции, где хотят запретить театр и где моей жизни угрожает опасность, однако я понимаю, что должен отстоять театр.

Последний кадр сна – я вижу, как пуля попадает в лоб некой неизвестной мне женщины, которая во сне по ощущениям очень остро связана со мной, хотя никаких особых чувств это не вызывает. Жаль, что не помню подробно вторую часть сна, хотя, впрочем, согласно учению, самое важное в сновидении помнится прежде всего.

Сон № 76: Ещё одна смерть

12.10.2003

Весь сон проходит в мрачноватой эстетике телеспектакля – что-то сродни моему любимому «В присутствии клоуна». Начинается сон с появления бабушки и моих страстных заверений, что я не желаю никому смерти. При этом весь сон я люто желал смерти бабушке и матери (бабушка умерла четырнадцать лет назад). Мрачные декорации. Я знаю, что происходит некий магический поединок, и какой-то великий маг пытается принести мне смерть, и я только чудом ускользаю от него. Финальная сцена сна происходит в тёмной комнате, предположительно, склепе. Этот маг оказывается мне не врагом, и моя смерть им нужна по какой-то важной причине, и для меня она –лучший выход. Я получаю знания и силу от мага, после чего должен выпить яд, что и делаю. Процесс выпивания яда запомнился особо чётко – я насыпаю в кружку с водой какой-то порошок, данный мне магом. После этого, холодея от страха, пытаюсь сделать первый глоток, но сопротивление столь велико, что это не удаётся. И только потом я таки выпиваю эту кружку. Я понимаю, что теперь пути назад нет, да и сама смерть – не совсем смерть, а что-то иное, но страх всё не покидает меня, хотя он смешивается с предвкушением чего-то. Я просыпаюсь, когда чувствую, как начало неметь моё тело.

Сон № 77: Тайный концерт

17.10.2003

Я увидел себя подъехавшим к станции «Тихонова пустынь» и по какой-то причине вынужденным бежать до «Муратовки» пешком. Там я с кем-то разговариваю и в результате чуть было не опаздываю на поезд (классический мотив!). Затем, вбежав на платформу, я вижу Диму О., и Дима здесь вроде управляющего нелегальным транспортом, коим является сама платформа. Платформа отрывается от земли и через мгновение я оказываюсь на станции «Садовая».

Затем Дима исчезает, и в игру вступает Ленка. Она ведёт меня неизвестными путями, через железные дороги и леса. Мои ботинки превращается в сплошную грязь, но Ленка призывает не обращать внимания на такие мелочи. Я смутно вспоминаю, что мне надо быть в городе очень рано, поскольку намечается какое-то мероприятие. Однако так получается, что Ленка кратчайшим путём проводит меня на это мероприятие (предположительно, что-то бардовское). Мы проходим в какую-то калитку и оказываемся в предбаннике. Я очень хочу узнать, куда мы попали, но вдруг Ленке становится не до меня, и она отмахивается от меня, как от надоедливой мухи. Какие-то люди выходят из внутреннего здания, и я шестым чувством понимаю, что туда мне нельзя. Чувствую фрустрацию и гнев.

Потом я оказываюсь в большой комнате, где что-то должно произойти. Все вокруг, кажется, друг друга знают, я не знаю никого. Впрочем, это смущает только меня. Я продолжаю докапываться до Ленки, но безуспешно. Затем я к своей огромной радости вижу Елену Ка, и подхожу к ней. Она с каким-то мужчиной увлечённо беседуют о Китае, причём явно на высшем уровне. Я начинаю разговор с ней, но в первый момент мне отзывается мужчина, и он очень позитивно ко мне настроен, решив, что я сейчас присоединюсь к разговору о Китае. Однако его интерес тут же ко мне пропадает, когда ему становиться ясно, что я подошел не к нему и практически без повода. В этом зале определённо что-то должно начаться. В этот момент машинист объявляет станцию, и я просыпаюсь.

Сон № 78: Вперёд на снегокате

15.11.2003

Я стою в районе Калуги-2 (это в двадцати километрах от города) на дороге и жду автобуса, который скорее всего не придёт. Я вдруг вижу, как по дороге едет снегокат (!), причём на достаточно приличной скорости. Он останавливается передо мной и предлагает присоединиться. Как только я сажусь в него, он сворачивает в лес, говоря, что это кратчайший путь.

В лесу оказывается несколько кварталов пяти- и девятиэтажных домов, в которых никто не живёт – напоминает «Город Дьявола» из одного моего древнего сновидения. Снегокат останавливается, и один из попутчиков резко исчезает, а другой начинает намекать мне на гомосексуальные предложения. Я тут же покидаю снегокат, и мне вслед летит, что отсюда до города очень много пути и я при своей незакалённости и материнском комплексе не смогу дойти. Я, игнорируя эти угрозы, иду вперёд. Похоже, этот город находится на возвышенности, и Калуга видна, то есть направление пути определено. Я прохожу один квартал и вдруг замечаю, что в нежилом прежде городе половина окон открыты, и все с изумлением таращатся на меня. Молча. Я не могу понять, в чём фишка, да и зрители явно не спешат мне это объяснить. Я делаю вид, что их не вижу и, пройдя город, оказываюсь в лесу, через который начинаю идти, чётко определив направление к городу.

Какое-то время спустя я оказываюсь перед огромным лесным озером. Вокруг него я нахожу место, где он превращается в речку, и до другого берега самое маленькое расстояние. Страшно не столько само озеро, сколько то, что придётся прыгать с высоты примерно шесть метров, и можно захлебнуться в прыжке. Что интересно – я практически с самого начала точно знаю, что в этом озере достаточно глубоко. Я уже собираюсь прыгать, на чём сон и кончается.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.