Базовые понятия педагогики в методологии творчества А. С. Макаренко: воспитание, обучение, социализация, развитие личности. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Базовые понятия педагогики в методологии творчества А. С. Макаренко: воспитание, обучение, социализация, развитие личности.

2022-10-27 34
Базовые понятия педагогики в методологии творчества А. С. Макаренко: воспитание, обучение, социализация, развитие личности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководители: Фролов Анатолий Аркадьевич – д.п.н., профессор, научный консультант исследовательской лаборатории «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко» ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет); Гриценко Лариса Ивановна - д.п.н., профессор, руководитель Центра развития социально-педагогических идей А.С. Макаренко ГАУДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования»; Илалтдинова Елена Юрьевна д.п.н., доцент ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет), заведующий кафедрой общей и социальной педагогики, заведующий исследовательской лабораторией «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко»

Доклады:

 

Новые проекты Российской макаренковской ассоциации (РМА) - потенциал и перспективы

Кораблёва Татьяна Фёдоровна к. филос. н., доцент,Президент Российской макаренковской ассоциации (РМА), вице-президент Международной Макаренковской ассоциации (IMS), доцент кафедры философии ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова».

 

С оциализация детей и подростков на основе идеи а.с. макаренко о единстве воспитания и жизни

Гриценко Лариса Ивановна - д.п.н., профессор, руководитель Центра развития социально-педагогических идей А.С. Макаренко ГАУДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования».

 

Практика производственно-хозяйственного воспитания в советской педагогике и школе (по наследию А.С. Макаренко)

Илалтдинова Елена Юрьевна – д.п.н., доцент ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет), заведующий кафедрой общей и социальной педагогики, заведующий исследовательской лабораторией «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко»; Аксёнов Сергей Иванович – к.п.н., доцент ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет).

Воспитательная система А.С. Макаренко как способ взращивания гражданина

Меттини Эмилиано – заведующий кафедрой гуманитарных наук международного факультета ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова», член Международной макаренковской ассоциации (IMS), Италия.

 

Некоторые современные общественные движения в России, исповедующие принципы Макаренко, но не связанные единой организацией

Гладыш Светлана Дмитриевна – писатель-документалист, Союз писателей России (МГО СП России).

Коллективизм в советской идеологии и в системе А.С. Макаренко

Трифонова Жанна Николаевна - магистр психологии и педагогики (Университет LA SAPIENZA, Италия, Рим), вице-президент Российской макаренковской ассоциации (РМА), член Международной макаренковской ассоциации (IMS)

 

Взгляды А.С. Макаренко на профессионализм и мастерство педагога в свете современных требований к подготовке учителя

Степанова Людмила Анатольевна – д.п.н., профессорГБОУ МО «Московский государственный областной университет».

 

Организационная культура как социально-педагогический феномен в научном наследии А.С. Макаренко

Ушницкая Александра Егоровна – к.п.н., директор Учебно-методического центра Педагогического института Северо-Восточного федерального университета.

 

А.С. Макаренко и В.А.Сухомлинский о детском коллективе: общее и особенное

Захарищева Марина Александровна – д.п.н.,профессор ФГБОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко».

 

Подготовка бакалавра и магистра по направлению «Педагогическое образование» к использованию информационных ресурсов при осуществлении воспитательной деятельности

Федосов Александр Юрьевич - д. п. н., доцент, профессор кафедры информатики и прикладной математики ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», вице-президент Российской макаренковской ассоциации (РМА), член Правления Международной Макаренковской ассоциации (IMS).

Ответ А.С. Макаренко на вопросы семейного воспитания в Китае

Чжан Чэнь – к.п.н., старший преподаватель Шицзячжуанского железнодорожного университета, Китайская народная республика.

 

Итоговый пленум.

Принятие новых членов Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики РАО

Выступления спикеров секций и коллоквиума. Круглый стол «Проблемы и перспективы развития историко – педагогического знания».

Подведение итогов конференции. Закрытие конференции.

Ведущие:

БОГУСЛАВСКИЙ Михаил Викторович – доктор педагогических наук, профессор, член – корреспондент РАО, зав. центром истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО», Председатель научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики РАО;

КУЛИКОВА Светлана Вячеславовна – д.п.н., профессор, ректор ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», Ученый секретарь Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики РАО, Профессор РАО/

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.