Воспитание как инструмент воспроизводства отечественной социокультурной структуры — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Воспитание как инструмент воспроизводства отечественной социокультурной структуры

2022-10-27 38
Воспитание как инструмент воспроизводства отечественной социокультурной структуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Новиков Сергей Геннадьевич – д.п.н., к.и.н., профессор кафедры педагогики ГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», доцент.

Методологические основы гражданской идентичности человека: историософский и философско-образовательный аспекты

Полежаев Дмитрий Владимирович – д.филос.н., профессор, заведующий кафедрой общественных наук ГБОУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования».

Воспитание как фактор воспроизводства социума

Петерсон Ирина Робертовна – к.п.н., доцент Института Педагогики, Психологии и Социологии ФГБОУ ВО «Сибирский федеральный университет».

Изучение понятийного аппарата педагогики в отечественной науке

Воронцова Юлия Алексеевна – аспирант ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет».

Опыт православной педагогики в контексте современных вопросов воспитания

Кузнецова Галина Дмитриевна – к.п.н., доцент ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет».

О национальной культуре семейного воспитания: историко-педагогическое знание

Володина Лариса Олеговна – д.п.н., доцент ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет».

 

История социальной педагогики в России в конце XIX – начале XX вв. (историографический аспект)

Дорохова Татьяна Сергеевна – к.п.н., доцент кафедры педагогики Института педагогики и психологии детства ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет».

 

Значение просветительских обществ в развитии образования в России в XIX – начале XX вв.

Федорова Наталья Михайловна – д.п.н., доцент ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена».

Методологические подходы к исследованию стратегии развития образования в России (1900–1917 гг.)

Тюменцева Юлия Александровна – ассистент Департамента педагогики ИППО ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет».

Разработка идеи взаимосвязи социального и эстетического воспитания в зарубежной, отечественной педагогике конца XIX - начала XX вв. и советской педагогике 1920-х – 30-х гг.

Рогова Антонина Викторовна – д.п.н., профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»; Гайдай Полина Владимировна – к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет».

Деидеологизация понятия «воспитание» в советской педагогике периода «оттепели»

Юдина Надежда Петровна – д.п.н., профессор Педагогического института ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»; Чернов Сергей Михайлович – аспирант кафедры педагогики Педагогического института ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет».

СЕКЦИЯ 2. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ: ТРАДИЦИИ, ВЫЗОВЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.

Руководители: Аллагулов Артур Минехатович – д.п.н., профессор Оренбургского филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»; Бозиев Руслан Сахитович – главный редактор научно – теоретического журнала «Педагогика», доктор педагогических наук, профессор; Куликова Светлана Вячеславовна – д.п.н., профессор, ректор ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», Ученый секретарь Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики РАО, Профессор РАО; Половецкий Сергей Дмитриевич– д.и.н., профессор, ведущий научн. сотрудник центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО».

Доклады:

Развитие духовно-нравственного воспитания детей и молодежи: историко-педагогические основы

Асташова Надежда Александровна – д.п.н., профессор ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского».

Воспитательный потенциал современного университета

Неборский Егор Валентинович – к.п.н., доцент ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», г. Ижевск.

 

Концепции дошкольного воспитания как стратегии обновления детского сада в конце XX– начале XXI вв.

Богуславская Татьяна Николаевна – к.п.н., доцент ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет».

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.