История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-27 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководители: Гончаров Михаил Анатольевич – д.п.н., профессор кафедры педагогики, директор Института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», член Бюро Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогикиРАО; Романов Алексей Алексеевич – д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики и педагогического образования ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина»; Милованов Константин Юрьевич – к.ист.н., старш. научн. сотрудник центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»;Овчинников Анатолий Владимирович – д.п.н., зам. заведующего центром истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», зам. председателя Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогикиРАО.
Доклады:
Кей-Кавус о формировании благородной личности: идеи образования и воспитания в письменной исламской традиции
Зианшина Равиля Ибрагимовна – научн. сотрудник центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО».
Педагогическая мысль в литературных трудах, публицистике, критике первой половины XIX века
Беленчук Лариса Николаевна – к.ист.н., старш. научн. сотрудник центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; Никитина Екатерина Евгеньевна – к.п.н., ст. научн. сотрудник центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО».
|
Князь А.А. Ширинский-Шихматов и его идеи о женском дворянском воспитании в России первой трети XIX века
Гончаров Михаил Анатольевич – д.п.н., профессор кафедры педагогики, директор Института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», член Бюро Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогикиРАО.
Методологические подходы к изучению правовой политики в сфере образования и воспитания в России второй половины XIX века
Овчинников Анатолий Владимирович – д.п.н., зам. заведующего центром истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», зам. председателя Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогикиРАО; Фролова Марина Инсафовна – к. социологич. н., начальник Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока.
«Родное слово» К.Д. Ушинского как образец учебного пособия с высоким образовательным и воспитательным потенциалом
Старцева Наталия Михайловна – к. филол. н., доцент ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого».
Педагогические традиции в творчестве педагогов-вокалистов XIX века
Косовцов Николай Евгеньевич – генеральный директор ООО «Конкурс Шедевры русской музыки», стажер Центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО».
Реализация потенциала наследия классических представителей отечественной педагогики в современной теории и практике воспитания: В.Я. Стоюнин
Гордиенко Оксана Геннадьевна – учитель русского языка и литературы школы № 12 г. Пятигорск.
Карл Май как представитель нового типа учителей в авторских школах второй половины XIX - начала XX вв.
|
Фейзрахманова Таира Бариевна – старший преподаватель кафедры педагогики Института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет».
Педагогическая деятельность Е.М. Геда
Романенчук Кира Викторовна – к.п.н., доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»; Туманина Кристина Сергеевна – студентка ФИСН ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена».
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!