Пленарные Доклады (регламент выступления 15 мин. ) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Пленарные Доклады (регламент выступления 15 мин. )

2022-10-27 34
Пленарные Доклады (регламент выступления 15 мин. ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ретроинновационные волны в современной российской образовательной политике: потенциал и риски

БОГУСЛАВСКИЙ Михаил Викторович – член-корреспондент Российской академии образования, д.п.н., профессор, заведующий центром истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», Председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики РАО.

Воспитание в широком и узком значении: преодоление разрыва (по наследию А.С. Макаренко)

ФРОЛОВ Анатолий Аркадьевич – д.п.н., профессор, научный консультант исследовательской лаборатории «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко» ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет).

Содержание курса отечественной истории в школе и проблемы воспитания детей и подростков

БОЗИЕВ Руслан Сахитович – д. п. н., профессор, главный редактор научно – теоретического журнала «Педагогика».

Стратегии современного учителя: ретроспективное обоснование

ЛЕЛЬЧИЦКИЙ Игорь Давыдович – член-корреспондент Российской академии образования, д.п.н., профессор, директор Института педагогического образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Методологическая схема и алгоритм формирования программы исследования проблем воспитания

БОБРЫШОВ Сергей Викторович – д.п.н., профессор, зав.кафедрой воспитания, социализации и развития личности ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт».

Базовые ценности воспитания молодежи в информационном обществе: теоретико-методологический аспект

КУЛИКОВА Светлана Вячеславовна – д.п.н., профессор, ректор ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», Ученый секретарь Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО, Профессор РАО.

Развитие педагогической идеологии в России

АЛЛАГУЛОВ Артур Минехатович – д.п.н., профессор Оренбургского филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

Изучение ребенка как главное условие истинного воспитания

УТКИН Анатолий Валерьевич – д.п.н., доцент Нижнетагильского государственного социально-педагогического института ФГБОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», г. Екатеринбург.

Социокультурные основания воспитания молодежи в условиях малых городов современной России

ШЕВЕЛЕВ Александр Николаевич – д.п.н., доцент, заведующий кафедрой педагогики и андрагогики ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования».

Самовоспитание историков педагогики: выбор фокуса и фокус выбора в историко-педагогических исследованиях

БЕЗРОГОВ Виталий Григорьевич – член-корреспондент Российской академии образования, д.п.н., доцент, главн. научн. сотрудник центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»; ПИЧУГИНА Виктория Константиновна – д.п.н., доцент, ведущий научн. сотрудник центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО».

Использование потенциала наследия выдающихся педагогов в современном высшем образовании

РОМАНОВ Алексей Алексеевич – д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики и педагогического образования ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина».

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ

ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ (регламент выступления 15 мин.)

Обряд как источник представлений о воспитании восточных славян

МАКАРОВ Михаил Иванович – д.п.н., профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО».

Историко-теоретический контекст становления педагогики как науки в имперский период

МИЛОВАНОВ Константин Юрьевич – к.ист.н., старш. научн. сотрудник центра истории педагогики и образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО».


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.