Глава 4: усовершенствованный платонизм — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Глава 4: усовершенствованный платонизм

2022-10-28 48
Глава 4: усовершенствованный платонизм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 указанный в Хоффмане, R. J. (1987), 91

2 Там же., 55 3 Там же., 91 4 Инджа, W. R. (1899), 78 5 Кингсленда, W. (1937), 139. См. также Иустина Философа, Первое Извинение, Главу 46. 6 Иустин Философ, Второе Извинение, 13, указанный в Стивенсоне, J. (1957), 61 7 Инджа, W. R. (1899), 77-8. Индж называет это 'любопытным понятием'. 8 Св. Августина, Признания, Город Бога, христианской Доктрины, Главы 28.43 9 Иустин Философ, op. белоручка., цитировал Стивенсона, op. белоручка., 62 10 Св. Августина, op. белоручка., Глава 40, названная: 'У независимо от того, чего есть beenrightly, сказанный язычником, мы должны адаптировать нашему использованию'. 11 Указанных в Индже, W. R. (1899), 351 12 Указанных в Ангусе, S. (1925), 239 13 Там же. 14 Iamblichus, На Тайнах, 1.11.12 15 Аристофана александрийский ученый, не афинский драматург, хотя он также написал у Лягушек, что райские Области, theGreek небеса, были только открыты для тех, кто был 'начат andlived набожно', посмотрите Ангус, op. белоручка., 239. 16 Порфиров, На Специальных Законах, цитируемых в Блаватском, H. P., TheEsoteric Письма, Теософическое Издательство, 1907, 214 17 Ангуса, op. белоручка, 79 лет, цитирует три этических судебных запрета Mysteriesfrom Celsus. См. также Burkert, W. (1985), 283. 18 Указанных в Индже, op. белоручка., 86 19 Из надписи в музее в Эпидаурусе, foremostsanctuary Асклепия в древнем мире. 20 Гутри, K. S. (1987), 268, Говоря номер 22 21, Указанный в Хоффмане, R. J. (1987), 123 22 стоическая доктрина совести происходит от Демона ofSocrates, внутренний голос, который вел поведение философа. InPlato, Phaedo, 107d, Демона называют, 'Опекун Спирит'вхич ведет душу в жизни и также после смерти. Это трудно не toconclude что католическое обучение The Guardian Анджел derivesfrom платоническая доктрина Духа The Guardian. 23 Указанных в Ангусе, S. (1925), 208 24 Фолкнера, R. O. (1972), 29, Период 125, известный как 'NegativeConfession' или 'Декларация Невиновности'. См. также Ангуса, op.cit., 78ff. Ангус собрал многочисленные примеры confessionbefore инициирования.

25 Suetonius, Жизнь Nero 34: 'Он приехал в Афины, где EleusinianMysteries проводились, но не осмелились участвовать, когда heraldordered, все нечестивые и преступные люди представляют забирать beforethe церемонии, начался'. 26 Ангуса, S. (1925), 80. 27 Кэмпбелла,). (1955), 45. Признание было также извлечено из initiatesinto Тайны Samothracian. Следующий анекдот передает то, что было, вероятно, типичным греческим отношением к этим инновациям. Когда спросили признаться в его самом ужасном преступлении, Спартанский новичок ответил, 'Кто желает знать это, Вас или богов?' На который священник ответил, боги'. Неубежденный, Спартанец ответил лаконично, Тогда прочь, поскольку, если они хотят знать, я скажу им'. 28 Указанных в Inge, W. R. (1899), 354 29 Там же. 30 Годвина, J. (1981), 27 31 Ангус, S. (1925), 204 32 Мэтью 7 v 12 33 Freke, T. (1997), 34 Гутри 80-1, K. S. (1987), 268, Говоря номер 20 35 Мэтью 5 Гутри v 39 36, op. белоручка., Говоря номер 55 37 Де Фогель, C. J. (1966), 109, 125. Пифагор учил людям ofsouthern Италию, что 'они не должны начинать оскорблять других, и если othersabused их они не должны защищать себя от преступников. 38 Epictetus, Обучение ofEpictetus, 31, Глава 8 v 12 39, Цитируемая в Хоффмане, R. J. (1987), 113 40 Платона, Crito, 49b-e 41 Цитируемый Хоффман, op. белоручка., 114 42 Указанных в Гутри, W. K. C. (1952), 197. Орфическая жизнь preachedstrict вегетарианство. 43 Посмотрите Платона, республику, Книгу 2, 364b-e. Платон часто был критическим ofthe блуждание Орфических инициаторов, которые выполнили обряды, но couldgive никакое объяснение того, что они делали. 44 Годвина, J. (1981), 146 45 Мэтью 10 v 9-10 46 обычно считается, что философия Циника породила withDiogenes и Antisthenes, учеников босого Сократа. Беркерт прослеживает его вместо этого до Пифагорейцев: цинизм ofDiogenes находится в пути продолжение Pythagoreanism... там areunmistakable совпадения'. Посмотрите Беркерта, W. (1972), 203. Предшествующий toDiogenes и современный с Antisthenes был Diodorus ofAspendus. Высмеянный Stratonicus как ношение 'сумасшедшего предмета одежды ofskin', он 'собрал последователей и носил длинные волосы, длинную бороду, foldedtribon, бумажник и штат. Поскольку Беркерт отмечает, пронизывает лидерство отсюда tothe Портик также; и Дзено и Кризиппусу был интересно inaspects Pythagoreanism. Описание Стрэтоникуса Diodorus isuncannily как этот Иоанна Крестителя несколько веков спустя. 47 Лицмана, H. (1961), Книга 4, 126-7. Более поздний христианский fatherscastigated монахи для того, чтобы быть неразличимым от Циников, withbare ноги, плащ, штат и борода. Как Макмаллен отмечает, 'Certainstereotypes сверхчеловеческого достоинства были слишком глубоко фиксированы в уме theancient, который будет уничтожен'. Посмотрите Макмаллена, R. (1966), 93. 48 Эпиктетуса, Обучение ofEpictetus, 196. Грубый плащ, названный thetribon, носили оба Циника и ранние христианские отшельники. Seealso 209, где Эпиктетус использует термин Одо, 'путь'. Это также поворачивает upin законы 22 v 4 и 19 v 9 и 23. Ко времени Иисуса Cynicphilosophers были

везде. Они были древним паломникам worldwhat, и монахи были к средневековому, знакомому sighteverywhere, обоим подозреваемым и священны', Макмаллен, R. (1966), 60. Эпиктетус хромой фригийский раб был самым известным из них; его жизнь одновременная с тем из Иисуса. В Эпиктетусе, 193 лет, пишет специалист по классической филологии: 'parallelisms в мысли и выражении между Эпиктетусом и Новым Заветом часто замечались, и читатель обнаружит многих других, к которым я не счел необходимым привлекать внимание'. 49 Эпиктетуса, Обучение Эпиктетуса, 26 лет, Книги 8 v 5-6. См. alsoMacMullen, R. (1966), 57, где Эпиктетус описывает опасность inattempting, чтобы сделать новообращенных на улицах Рима, объявляя, 'В наше время эта деятельность не очень безопасная'. В 71 CE Vespasianbanished все философы из Рима, также, как и Domitian в 90, purgewhich включал Эпиктетуса. 50 Указанных в Хоффмане, R. J. (1987), 94 51 Люк 12 v 33 52 Guthne, K. S. (1987), 268, Говоря Макинтош номер 28 53, B.L. (1993), 126 54 Марка 13 v 35 55 Epictetus, Обучение Эпиктетуса, 81 года, Глава 12 56 Марк 10 v 57 Heraditus 14-16, франк 94, указанный в Ками, C. H. (1979), 71. Macchioro, V. D. (1930], Глава 8, положительно отождествляет ребенка с Дионисом who'received королевство от Зевса после его восстановления'. Это issignificant, что в работе Гераклита мы считаем первые ссылки inGreek литературой к 'Mystae и Bacchoi;. единственными богами hementions, кроме Зевса и Аполлона, является Хэдес и Дионис. Thelast два он говорит нам, то же самое. 58 Марка 10 комментариев v 18 59 Библии Абингдона, Нью-Йорк, 1929. Небеса и ад are'religious события предавания земле testamental период', согласно toThe Неприкрашенному Новому Завету, 499. Работа, например, 21 v 23-6, негодует на отсутствие различия в смерти между грешником и thejust: 'Они ложатся подобно в пыли'. См. также Бернстайна, A. E. (1993), 158, который отмечает, что система Deuteronomic measuresjustice согласно стандартам процветания и бедственной ситуации в жизни - allits вознаграждения и наказания ограничена этим wrorld. Хотя heexplores несколько других возможных вариантов в Библии, Бернстайн admitsthese сохранен как 'мнения меньшинства'. Во время еврейской войны, 2.14.163-5, и Предметов старины, 18.14, отчеты Джозефуса, что theSadducees, традиционалисты среди еврейских сект отрицали и theimmortality души и в посмертные санкции. В его opinionthe фарисеях получил поддержку большинства peoplebecause, они учили, что душа переживает смерть и получает eitherthe вознаграждение новой жизни в другом теле или вечного наказания в theUnderworld. Фарисеев считали modernizers andHellenizers. 60 Софокла, франк 719, указанный в Ангусе, S. (1925), 238-9. В TheRepublic, Книге 2, 364e, Платон обращается к священникам, которые 'делают не onlyordinary мужчин, но государства полагают, что действительно есть освобождения ofsins и очистки для дел несправедливости... и что есть alsospecial обряды, которые освобождают нас от зла в том потустороннем мире, whileterrible вещи ждут тех, кто забыл жертвовать'. 61 Плутарх, Моральные Эссе, 176, 'Письмо от Утешения' 62 Там же, 184. Плутарх продолжает, 'Сначала есть блуждание andtoilsome бегущий о в кругах и поездках через darkover неуверенные дороги и тупики; тогда как раз перед концом, thereare все виды терроров, с дрожанием, дрожью, потея и чрезвычайным изумлением. После этого странный и замечательный свет встречает странника, - его допускают в чистый и зеленое

пастбища, где он различает нежные голоса, торжественные танцы и величественность счастливого алкоголя и священных видений. Здесь он свободен, быть теперь полностью начатым, и идет в свободе как коронованная и жертвенная жертва, участвуя в кутеже / 63 Указанных в Ангусе, S. (1925), 95 64 Указанных в Burkert, W. (1985), 289 65 Указанных в Годвине, J. (1981), 36. Обряды Тайн не onlyprepared новичок для смерти, но были также замечены как представляющий theprocess смерти. Плутарх пишет: 'Смерть и инициирование closelycorrespond/франк 178, выпуск Леба. В восхитительно paradoxicalpassage, он объясняет, 'Самое высокое из нашего инициирования в этом мире isonly мечта об истинном видении и инициирование смерти. Mysterieshave, тщательно задуманный, чтобы пробудить воспоминания о sublimethings, чтобы прибыть'. 66 Dunlap, S. F. (1866), 32, цитируя Плутарха 67 Св. Августина, Город Бога, 7.24 68 Указанных в Burkert, op. белоручка., 289. Земляной орех пишет: 'Бывший благословленный он, который hasseen это и таким образом идет ниже земли; он знает конец жизни, он знает начало, данное Зевсом / 69 Гутри, W. K. C. (1952), 269, прослеживает большинство христианских доктрин на theafterlife к Orphics за одним исключением: Orphics был бы havefound доктрина восстановления 'отталкивающего' тела. 70 Cumont, F. (1922), 198, документируют маршрут передачи ofOrphic доктрины от греков евреям и наконец к theChristians. 71 Кингсли, P. (1995), 203-4 72 Там же., 119, отметьте 26 73 Указанных в Хоффмане, R. J. (1987), 95 74 Cumont, F. (1903), 191, делает запись этого и других параллелей betweenChristian и доктрин Mithraic. 75 2 Послания к коринфянам 12 v 2 76 Цитируемый Хоффман, op. белоручка., 77 Платона 76-7 был первым, чтобы сделать запись этих взглядов в республике, Книге 10. В конце второго века BCE Polybius написал что: 'Theancients ни в коем случае не действовали по-дурацки или случайно whenthey введенный людям различные понятия относительно веры удачи в наказание Hades/, Но как большая часть sophisticatedGreeks и римляне, он расценил такие мифы как просто necessarysuperstition для ограничения 'беззаконных желаний, неблагоразумный гнев andviolent страсти. См. Polybius, Повышение Римской империи, 349. Timaeus Locri аналогично расценил такие рассказы как 'благотворную беллетристику', Cumont, F. (1922), 78. Другие философы, однако, violentlyattacked эти мифы, которые они расценили как 'жизненное отравление beliefs'and извращение истинной доктрины. См. Cumont, 176. В TheNature Вселенной, 126, пишет Лукреций, Эпикурейский философ ofthe первый век BCE, 'Что касается всех тех мучений, которые являются saidto, имеют место в глубинах Черт, они фактически присутствуют здесь andnow в наших собственных жизнях. ' С точки зрения этих философов, 'onlypenalty, который может настигнуть грешащую душу, является metempsychosis, который вынуждает его перевоплотить себя в телесной тюрьме', Кумонт, 78 лет. В Meno, 76e, Платон связывает это, злодеи переносят в новом incarnationexactly насилие, которое они причинили в этом, - в Законах, 870d-e, он заявляет, что это преподавалось священниками Тайн. 78 Лис переулка, R. (1986), 327 79 Кумонта, R (1922), 188. Кумонт говорит, что, хотя мы знаем thisdoctrine через Оригена, 'Он просто воспроизвел теорию к whichthe развитию языческих идей, вел'.

80 Указанных в Хоффмане, R. J. (1987), 70. И, как Селсус отмечает, thesewere часто чрезвычайный. Платон, в республике, Книге 10, 615-16, relateshow злые души был схвачен и снят кожу их кожи, пока theirtormentors объяснил более чистым душам, проходящим мимо почему их victimswere быть наказанным. 81 Цитируемый Хоффман, op. белоручка., 86. По контрасту Селсус одобрительно quotesthe Языческий мудрец Гераклит, который говорит, 'Трупы должны быть расположены oflike экскременты для экскрементов, которые они'. Диоген просил, чтобы его тело bethrown в канаве и покрыло небольшой землей. Поскольку Orphics thebody было могилой души. 82 Мэтью 25 v 31-3. Суждение мертвых в загробной жизни courtgoes назад в древний Египет, но их подразделении на тех на rightand левые могут быть замечены развивающиеся как эти верования постоянно penetratedthe Запад. В республике, Книге 10, 61413-й, беседы Платона на theOrphic обучении судьбы души после смерти. О theafterlife суждении он пишет, 'После каждого суждения они предложили therighteous поездку вправо, и вверх через небеса withtokens приложенный к ним суждения прошел им и theunjust, чтобы взять дорогу налево и вниз, они также wearingbehind признаки всего, что случилось с ними...' В сифианине Гностикшеме посмотрите Перкинса, P. (1993), 57 и 209, души справа ascendto свет божественного мира, душ по левому возвращению toEarth/Hades. Точно те же самые доктрины, определенно в contextof Пифагорейце и Орфическом обучении, могут быть найдены в Энеиде Верджила, Книге 6. Наконец, в Мэтью 25 v 31-3, Иисус становится судьей whoplaces 'овцы, справа от него вручают, но козы слева'. 83 Cumont, F. (1903), 146 84 Мэтью 24 v 7-8 85 предварительная уступка равноденствий были обнаружены Hipparchus в 170 BCE. Его теория объяснила, почему созвездие, стоящее за солнцем в весеннем равноденствии, изменяется в течение долгого времени, и солнце, кажется, перемещается медленно назад через знаки Зодиака в течение 25 000 лет. Вычисление Хиппарчусом этого 'Большого Года' было точно к в течение шести секунд после степени в год, невероятного успеха. Посмотрите Вальбанк, F. W. (1981), 187. Солнце проводит примерно 2 000 лет в каждом знаке и древних породах, названных этим 'Большой Месяц'. Во время целой жизни Hipparchus месяц изменился от Овна на Рыб, - в c.2040 CE это изменится в Водолея. К первому веку предположение CE на новом веку было распространено, как была практика астрологии, с которой это было глубоко связано. 86 Указанных в Эйслере, R. (1920), 71. Доктор Эйслер сопоставил обширные amountof доказательства самых близких контактов между Orphism andChristianity за первые несколько веков, показав, как Орфей theFisher медленно становился Иисусом Рыбак Мужчин. 87 Там же. 22. Сирийцы поклонялись богу рыбы по-разному под названием Монахиня, Дэгон или Адонис, кого греки по имени Иктис. 88 Верджила, Пасторальные Стихи, 53, Eclogue 4. 89 поэты относящегося к эпохе Августа периода сделали частое использование Нового Ageimagery, - их работа также содержит много скрытых ссылок на Орфические и Пифагорейские мистические доктрины. 90 Ulansey, D. (1989), Глава 5 91 Согласно Языческим доктринам Иисус представляют последнего жертвенного арестованного первая жертвенная рыба. 92 Cumont, F. (1903), 191, и Ulansey, D. (1989), 73. В Romanperiod эти доктрины были банальными. 93 Указанных в Хоффмане, R. J. (1987), 77

94 Кирка и Рэйвен, (1957), 169. Очевидно среди Presocraticphilosophers, что Бог - Тот. Дзено, Mellissus, Гераклит, Эмпедокл и Пифагор - все в согласии с Xenophanes. 95 Указанных в Freke и Gandy (1997), 47 96 Указанных в Fidler, D. (1993), 22 97 Иустина Философа, Нравоучительное Обращение к грекам, 19.1, указанный inGuthrie, K. S. (1987), 298. Джастин продолжает: 'Когда Пифагор saysthat Единство является первым принципом всех вещей и что это - причина ofall хороший, он учит аллегорией, что Бог один и один'. Джастинэлсо цитирует Софокла, Орфея и Платона как доказательства, что wisestof греки верил в Одного Бога, хотя в Justin'sopinion все они учились от Моисея, путешествуя в Египте. 98 Уоллиса Баджа, E. A., египетская Религия (1899), 83 99 Указанных там же., 19-20 100 Там же., 107 101 Эллиса, N. (1988), 21 102 Ангус, S. (1925), 190 103 Указанных в Хоффмане, R. J. (1987), 56 104 Указанных в Андерсоне, G. (1994), 84 105 Сократа, Анэксэгорас и Диэгорас обвинялись в не вере inthe боги. Книга Протэгораса По Богам, которые звонили в questionthe природу богов, была публично сожжена в Афинах и authorput взятое на пробу за ересь. Испытания ереси, которые произошли в Афинах atthe конец пятого века, уникальны в греческой истории, Сократ wastheir самая известная жертва, но Плутарх говорит нам, что другой 1,500citizens был казнен, 106 Цитируемого Хоффмана, op. белоручка., 53 107 Freke и Gandy (1998), 26. Диэгорас был восхищен с другом themany дорогие исполненные по обету памятники богам, окружающим atemple в Самотраки. Его друг объяснил ему, что эти hadbeen установили в благодарности теми, кто, пока в опасности в море, обещал чтить богов, если божественное вмешательство спасло themfrom водянистая могила. Памятники были поэтому доказательством theefficacy молитвы и власти богов. Диэгорас repliedsardonically, 'Просто думают, насколько больше было бы то, если бы allthose, кто утонул, также был в состоянии настроить один'. 108 Сообщаемых Диогеном Лэертиусом в Жизнях Известных Философов, цитируемых в Макинтоше, B. L. (1993), 116 109 Указанных в Freke и Gandy (1998), 27 110 Люсьена, Парламент Богов, 9-11, указанный в Годвине, J. (1981), 6 111 Цитируемого Хоффмана, op. белоручка., 71 112 Там же., 103 113 Там же., 56 114 Климента Александрийских, Основы, 31 115 Цицерон, республика, 6.17, указанный в Ангусе, S. (1925), 108 116 Джонов 10 v 31-6 117Doran/R. (1995)/78 118, Указанный там же., 75. Посмотрите Диалог с Trypho, 119 христианства отношений ислама 58-61 как политеистическая религия который worshipsthree боги. См. Коран, Суру 4 v 171, которые советуют: 'Верьте inGod... но не называйте его «троицей» / В отличие от христианского представления ofJesus, мусульмане стараются ясно дать понять, что Мухаммед - notdivine, заявление, нет никакого Бога, но Бога, и Мухаммед - hisprophet.'

120 Лис переулка, R. (1986), 191. Христианская проповедь, которая пережила fromthe середину пятого века, названную 'На Троице' кавычки в обильности thewords Языческих богов. Доктрина троицы, вероятно, derivesfrom священная геометрия: пи 'трансцендентного числа' - hiddenwithin круг, символ Всех и так Бога. 121 Указанный в Burkert, W. (1972), 265 122 Указанных в Уоллисе Бадже, E. A., египетская Религия (1899), 24 123 Указанных в Мюррее, M. A. (1949), 46 124 Джонов 1 v 125 Кана 1-5, C. H. (1979), 250. Из комментария Кана: 'Мудрость beginswith самопознание, Гераклит отправился на поиски себя, но whathe, найденный в пределах его души, был эмблемами достаточно глубоко, чтобы быть одинакового протяжения со вселенной'. 126 Гераклита, франк 36, указанный там же., 45 127 Epictetus, Обучение ofEpictetus, 134, Глава 9.2 128 Vitruvius, Де Аршитектюра, от Введения до Климента Александрийского Loebedition 129, Климента Александрийского, 167 лет. Мягкий callsOrpheus 'переводчик Тайн'. 130 Мюрреев, M. A. (1949), 46. В текстах Пирамиды Saqqara creationtakes помещают и через слова. Восемнадцатой Династией (c. 1550BCE) теория Word Бога как творческая сила была welldeveloped, как было понятие о Фараоне как Word Godincarnate. 131 Fidler, D. (1993), 38 132 Медов, G. R. S. (1906), 388. Согласно Hessychius Эмблемы 'thecause действия'. Это - то, что провоцирует создание. Эмблемы могли также berendered 'Причина'. Это может быть оправданно интерпретироваться в manyways: как 'причина вещей' и как 'принцип заказа' andalso как 'способность, которой понимает ум'. gospelcould Св. Иоанна быть переведенным: 'В начале была Причина. ' Св. Иоанн writesthat Эмблемы 'был жизнью, и жизнь была светом мужчин', заявляет Sextus thePythagorean аналогично, 'Причиной, которая находится в Вас, является свет ofyour жизнь', видит Гутри, K. S. (1987), 268, Говоря номер 31. 133 Hermetica, Книга 1.5. Посмотрите Freke и Gandy (1997), 38: 'Word Mycalming - Сын Бога'. 134 Copenhaver, B. P. (1992), 1, Книга 1.6: 'Свет, пообещавший whocomes от Мышления, является Сыном Бога'. 135 Указанных в Гутри, W. K. C. (1952), 227. Ипполит говорит, 'Everyoneknows, он сказал, что Отец и Сын - то же самое'. 136 Указанных в Харрисоне, J. (1922), 480 137 Эмблем также означают 'Отношение' или 'Отношения'. Евангелие Св. Иоанна могло alsobe, предоставленный как начало: 'В начале были Отношения.'What, эти отношения? Это - основные отношения betweenFather и Сын, ум и мысль, сознание и что это isconscious, Создатель и создание, Исключительность и многость вещей. Эти отношения - одна из возможности соединения, потому что эти два - Тот. Это, поэтому, как Иисус учит, по существу отношения любви. Эта доктрина может быть прослежена до греческой традиции. Эрос был любимым божеством Сократа, Платона, Пифагорейцев и Orphics. Согласно Орфическому мифу о создании, Ночь отложила серебряное яйцо в темноте, от которой заштриховал 'Родившегося первым' бога Эрос, посмотрите Могилы, R. (1955), 30. Миф связывает это оригинальная Исключительность, разделенная на две половины, которые стали образцом всех дуальностей, небес и Земли, духа и вопроса, мужчины и женщины. Непосредственный импульс явиться результатом этого был желанием воссоединить то, что было разделено и в последствии

любовь родилась. Эроса иногда называют Phanes или Светом, но поскольку Орфический миф развился, он стал персонифицированным философами как Эмблемы. 138 Указанных в Inge, W. R. (1899), 87. Христианское Гностическое евангелие likewiseexplains: 'Когда сначала Отец, даже Тот, вне allpossibility мысли и быть, кто ни один мужчина или женщина, не пожелал тот Его ineffability, должен возникнуть, и Hisinvisibility принимают форму, Он открыл рот и произнес Word, likeunto Сам; кто появляясь перед Ним, стал средствами Hisseeing, чем Он сам был - а именно, Сам появляющийся в formof Его собственная невидимость', Мед, G. R. S. (1906), 363. В трактате GnosticChristian Иисус аналогично объясняет, 'Я - Сын Fatherwho, вне всего существования..., в то время как я, Его Сын, являюсь существующим Медом/, 381. 139 Указанных в Fidler, D. (1993), 48. Эмблемы - то, что соединяет allthings вместе, что делает их одним Целым. Это - изображение anotherwise превосходящего Бога, посреднический принцип через whicha мистика может испытать необыкновенную Исключительность. Это - whyClement, преподает: 'Человек, с которым Эмблемы живет, является madelike Богом и красив. Тот человек становится Богом / Для Мягкого, у onemay есть много учителей в жизни, но окончательный духовный учитель isthe Эмблемы самой, 'Учитель от кого все comes' инструкции. 140 Плутарха, Isis и Осирис, 372e-3b, указанный в Де Фогеле, C. J. (1966), 211. Поскольку ранние Отцы церкви признали, Гермесом были фактически called'the Эмблемы греками. Текст Гностических христиан evenechoes слова Св. Иоанна о Христе: 'Гермес - Word whohas выраженный и вылепил вещи, которые были, которые являются andthat, будет/, См. Fidler, D. (1993), 46, цитируя Naassene Gnosticsattacked Ипполитом. 141 Ориген, Вечное Поколение Сына, цитируемого в Стивенсоне, J. (1957), 204 142 Св. Августина, Признания, Книга 7 v 14 143, Цитируемая в Кингсленде, W. (1937), 135 144 Inge, W. R. (1899), 349, отмечает, что в оригинальных греческих условиях manyChristian показывают их долг Языческой Таинственной терминологии. Крещение с водой: mystikon loutron; крещение обычно: myesis, который в Тайнах также означал 'инициирование'; окрещенный person:memyemenos, mystes или summystes-, некрещеный person:amyetos; смазывание: crisma mystikon; празднующий mass:mystrios lanthanontos mystagogos-, причастий: mysteria andalso telete, телек, teleiosis, teleionsthai или teleiopoios, все whichcould одинаково быть переведенным как относящийся к инициированию. 145 Ангуса, S. (1925); Barnstone, W (1984): 'Язык мог одинаково указать члену церкви или таинственного культа'. 146 1 Послание к коринфянам 14 v 2 147Burkert, W. (1992), 3 148 Д'Альвиеллы, G. (1981), 108 149 Указанных в Burkert, op. белоручка.; 134, отметьте 11 150 Указанных в Кэмпбелле, J. (1955), 367. Раннее христианство presenteditself как тайная тайна, 'Тайны, которые заставляют мужчин заморозить withawe'. 'Это известно посвященным', фраза, пробегающая allthe греческие проповеди. Св. Дионисий Ареопагит пишет: 'Возьмите carethat, Вы не показываете святую святых, сохраняете тайны ofthe скрытый Бог так, чтобы светское могло не разделить их, и inyour священное освещение говорит о священном только святым'. 151 Д'Альвиелла, G. (1981), 111. Sozomenus воздерживается от упоминания thesymbol Nicaea в его Истории церкви, 'потому что книга может fallinto руки непосвященного'. В церквях Востока adeacon вел непосвященное из церкви в момент theMass с почти той же самой формулой, которая открыла Тайны. 152 Климента Александрийских, Климент Александрийский, 257 153 Там же., 256

154 Eisler, R. (1920), 69. Ekklesia, греческий язык для 'собрания', использовался в theHellenistic период для сложных иерархий Таинственных обществ. Церковь позже одолжила и структуру и имя от thesesocieties. 155 Ангуса, S. (1925), 276

 

ГЛАВА 5: ГНОСТИКИ

1 От Введения до Gnosis Света (Брюс codexdiscovered в 1769), сначала

перевод преподобного Лэмплью, процитированного inKingsland, W. (1937), 100 2 старинная рукопись Брюса была обнаружена в 1769, Искоса, старинная рукопись, содержа Пистис Софию, была принесена в Лондон в 1785. Ни один из них не был издан на английском языке до nineteenthcentury. Старинная рукопись Akhmim не была обнаружена до 1896. В 1851two потерянные книги Ипполита были сочтены на Афоне Mt в Greececontaining ценной информацией о Гностиках, включая directquotations из Гностических текстов. Кажется, что позже heresiologists, whobased самостоятельно, главным образом, на работе Ипполита, удалил thesebooks вскоре, и они не были разумно переданы hissuccessors, видят Крест, F. L. (1958), 641. В 1945 исследование ofGnosticism было коренным образом изменено когда 52 Гностических текста werediscovered в Ворчании Hammadi в Верхнем Египте. Впервые за 1 600 лет ученые могли управлять враждебной полемикой thePatristic источников детально. 3 Inge, W. R. (1899), 86: 'Вера - итоговое знание urgenttruths, подходящего для людей, которые спешат, но gnosis - scientificfaith'. 4 Freke и Gandy (1997), 101 5 важно отметить, что Вопросно-ответная школа существовала прежде itbecame христианин под руководством Клемента. Руния, D. T. (1993), 133, счет Эюзбиуса вопросов истории школы: слова 'Эюзбиуса' определенно подразумевают, что школа существовала, прежде чем Pantaenus принял управление. Почему тогда он только упоминает его здесь forthe в первый раз? Это, потому что он испытывает недостаток в информации или является им - с hisown примирительной точки зрения от имени православной традиции - engagedin прикрытие?' Руния предполагает что: 'Pantaenus принял школу от более ранних участников, у которых была Более гностическая ориентация. У Эюзбиуса тогда была бы причина отрицания реальной непрерывности'. Marlowe, J. (1971), 251, делает запись учителя того Пэнтэенуса, был Пифагореец. Соединение всей этой информации привело бы к следующему сценарию. Являясь результатом еврейских/Пифагорейских групп как Therapeutae и базируя себя на работе Philo, школа еврейского гностицизма развивается в Александрии. В течение первого века ее обучающие распространения широко в Египте, Палестине и Сирии. Робертс (1979) рассматривает его, вероятно, что: 'Если бы Вэлентинус и Бэзилайдс преподавали в Александрии, очевидное место для их обучения было бы этой школой'. См., что также Руния, 133 лет, отмечает 4. После разрушения александрийской еврейской общины в первом квартале второго века есть период хаоса. Из этого появляется школа, которой управляет Pantaenus и наконец христианская Гностическая школа Клемента. 6 Клемента, Основы, 7.1: 'Один только Гностик действительно набожный..., trueChristian - Гностик', Посмотрите Стивенсона, J. (1957), 184ff. 7 Иренеев, Против Ереси, 2.14.1-6, указанный в Перкинсе, P. (1993), 179-81 8 Там же., 1.23.2-4, указанный в Barnstone, W. (1984), 607 9 Pagels, E. (1975), 158. См. также Д'Альвиеллу, G. (1981), 105 10 Указанных в Barnstone, W. (1984), 656 11 Иренеев, Против Ереси, 1.24.6-7, указанный там же., 649

12 Pagels, E. (1979), 67 13 Указанных в Макмаллене, R. (1966), 208 14 первая конференция, примиряющая 'специалистов в Piatonism onthe одна рука и специалисты в «диком преступном мире» Гностиков на другой', проводились в 1992 в Нью-Йорке. В hiscontribution к дебатам Джон Кенни описал одно из Ворчания тексты Hammadi как читающий как 'бунт в пещере Платона', видит Уоллис, R.T. (1992), 204. А. Д. Нок описывает гностицизм как 'Piatonism runwild', посмотрите Уоллиса, R. T. (1992), 187. См. также Д'Альвиеллу, G. (1981), 103, где Д'Альвиелла называет Гностиков 'половиной язычника', и 122, где Wobbermin именует гностицизм как 'Кристиан Орфисм'. 15 Лис переулка, R. (1986), 308. В 180 CE мы слышим о христианах от AsiaMinor, живущего в Риме. Они изучили Евклида, Аристотеля и 'almostworshipped Гален'. Как ни странно, Гален дразнил Christians'reliance на слепой вере, но эти христиане, кажется, были ответом aliving на его критические замечания. Должным образом они были экс-сообщены Епископом Рима. Посмотрите Эюзбиуса (1965), 177, где Эюзбиус выражает, что православное мнение об этих еретиках who'with безбожное мошенничество портит простую Веру Святого WTrit'. 16 Робинсона, J. M. (1978), 18. У Ворчания старинная рукопись Hammadi есть анк, египетская жизнь значения иероглифа, оснащенная на покрытии. Найденный среди Гностических текстов были Языческие работы Sextus Пифагореец, части республики Платона, имеющей дело с судьбой 'Просто Человека' и извлечениями из Hermetica. 17 Лис переулка, R. (1986), 307. Клемент упоминает более чем 300 Языческих авторов, из которых мы теперь ничего не знаем. Посмотрите Климента Александрийского, Климента Александрийского, xiii. Редактор Леба считает Клемента tobe так хорошо познакомившим с Тайнами, что он был, вероятно, aninitiate. Посмотрите Грегори, J. (1987), 25-U-005E\6. 18 Климента Александрийских, Основы 6.26. См. также 7.55 и 6.109 19 Лис переулка, R. (1986), 520-1. Один из учеников Оригена вспоминает, как, usingthe 'protreptic' стиль разговора о Языческих владельцах, Ориген обучил его богоподобному мастерству души по телу со старой Языческой целью 'Самопознания'. 20 Указанных в Pagels, E. (1988), 85 21 Ориген и Плотин оба преподавались Ammonius. 22 Порфира, Жизнь Плотина, 20 лет. Посмотрите Дорэна, R. (1995), 32-3 23 Указанных в Уоллисе, R. T. (1992), 112 24 Указанных в Робинсоне, J. M. (1978), 9. См. также Уоллиса, op. белоручка., который отмечает, что Плотин не упоминает своих противников по имени или именует их как Гностики, но их идентичность как 'христиане и другие сектанты' подтверждена Порфиром. Плотин обвиняет своих противников в 'отказе от древней философии' в пользу открытий Zostrianos, Allogenes и другими. (Работы, приписанные этим авторам, были теперь сочтены в Ворчании Hammadi.) Он расценивает их как друзей, которые были так ужасно загрязнены новым обучением, что они не могли преобладать над ним, даже после того, как им преподавал truedoctrine он. Плотин написал против них, чтобы просветить его соучеников, что a) вообще достоин в обучающих отступниках, был взят от Платона и b), что было добавлено к itis, далекому от того, чтобы быть верным. Его работой занялся его Порфир последователя и увеличилась в 15 объемов Против христиан. Фрагменты Afew выживают, но остальное было отправлено к огню в четвертом веке. 25 Робинсона,}. M. (1978), 171. На Происхождении Мира хороший пример Гностического syncretism между греческими мифами andphilosophy и идеями Кристиана. У Гностического текста под названием Книга Больших Эмблем есть Иисус, приказывающий, чтобы его ученики поехали в Галилею и нашли человека или женщину, в которой большая часть зла мертва, и возьмите две фляги вина от них до места

где он, и также две ветви виноградной лозы. Когда они сделали так, Иисус создает aplace предложения, помещая одну винную флягу справа и один слева, и разбрасывает определенные ягоды и специи вокруг судов. Он тогда заставляет учеников одеть себя в белых льняных одеждах. Это изображение почти идентично представлениям грека Мистерисофа Диониса, найденного на древних вазах (см. пластину 5). 26 Медов, G.R.S. (1906), 27 Barnstone 510-11, W. (1984), 639 28 Там же., 640. Как в Языческом мифе 12 испытаний Геракла приравниваются к знакам Зодиака. В этом Гностическом тексте Геракл установлен histrials Элохимом, таким образом равняя Зевса с еврейским Богом. 29 Там же., 30 Медов 640-1, op. белоручка., 199-200. Полемика Ипполита против Гностиков Naassene неоценима для указания, что обучение Гностического христианства и доктрины Тайн идентичны. См. Barnstone, W. (1984), 635, для Псалма Naassene, одного из mostbeautiful всех Гностических текстов. 31 Ипполит, Эленчос, 5 лет. 9.5, указанный в Сигале, R. A. (1992), 70 32 Юнга, C. (1959), 199. В Эленчосе Ипполите указывает гимн Naassene, дающий многие названия godman: Адонис, Осирис, Адам, Korybas, Пэн и Вакх. Осирис - пастух, который ведет души (каждая душа - звезда в египетской мифологии), назад к Областям Справедливого (звездные области ночного неба или небеса) после смерти. 33 Меда, op. белоручка., 203 34 Робинсона, J. M. (1978), 455. Мать, Отца и Сына хвалят как основная триада в сифианском гностицизме. Египетская троица Осириса, Isis и Horus - вероятно, окончательное происхождение и Гностических и христианских концепций божественной троицы. Гностический миф драматизирует падение Софии от небес и ее потерянного блуждания в мире, где она проигнорирована или оскорблена мужчинами, посмотрите Мед, G. R. S. (1906), 333. Это - та же самая доктрина, которая найдена в Язычестве. Только достижение Мудрости могло привести упавшую душу обратно к своему небесному происхождению. Пифагор, например, был первым человеком, который назовет себя философом - буквально 'возлюбленный Софии'. 35 Робинсона, J. M. (1978), 143. Евангелие Филипа, 25 лет, искаженно наблюдает, 'Сказали некоторые «Мэри, задуманную святым духом». Они по ошибке. Они не знают то, что они говорят. Когда женщина когда-либо забеременела женщиной?' 36 Медов, op. белоручка., 334. Многие из этих имен предают свое происхождение от культа Isis. 37 Кингсли, P. (1995), 355, отмечает 'обширные подобия' между доктринами Эмпедокла и Гностиков. 38 Pagels, E. (1975), 23 39 Платона, Timaeus, 3.28: 'Обнаружить производителя и отца этой вселенной - действительно трудная задача, и находивший его было бы невозможно сказать всем о нем/, 40 Anaxagoras уподобили Бога Общему разуму: 'Все вещи содержат, распределяют всего, но Мышление бесконечно и самоуправляемо, оно смешано с, только совершенно одно отдельно. И все вещи, которые должны были быть, все вещи, которые были всего лишь, не теперь, все вещи, которые являются теперь orthat, должны быть, следить, устроил их всех, включая это вращение inwhich теперь вращают звезды, солнце и луну, воздух и theaether. ' Кирк и Рэйвен, (1957), 372. Это было отражено Эмпедоклом: 'Он - святой, отвратительный ум, бросающийся с быстрыми мыслями по целому миру', указал там же, 350, и Xenophanes, 'Один Бог, самый великий среди богов и мужчин, никоим образом подобных смертным или в теле или в мысли. Всегда он остается в sameplace, не двигаясь нисколько. Без тяжелого труда он встряхивает все вещи мыслью о его уме', там же., 169.

41 Fidler, D. (1993), 18 42 Платона, Timaeus, 41. Демиург (мастер) является меньшим богом, который служит более высоким полномочиям. 43 Pagels, E. (1979), 62 44 Исхода 20 v 5 45 Секретная Книга Джона, цитируемого в Pagels, op. белоручка., 56 46 Мсеведи, C. (1967), 162. В Ипостаси Архонтов София упрекает ложного создателя, называя его Самаэлем, богом слепых. Иреней обращается к Гностической системе, в, которой когда требовал Иегова, 'Я - Отец и Бог, и выше меня нет никого', его мать, богиня София, 'выкрикнул против него, «Не лежит для вышеупомянутого тебя, Отец Всех, Первый Человек, и Укомплектуйте Сына Человека». 'Мед Quotedin, G. R. S. (1906), 189. 47 Иренеев, Против Ереси, 1.27.1, указанный в Barnstone, W. (1984), 644 48 Указанных в Inge, W. R. (1899), 110. Св. Августин повторяет этот verbatim, не как платонизм, но как православная доктрина. 49 Pagels, E. (1979), 46 50 Указанных в Меде, G. R. S. (1906), 489 51 Там же., 506 52 Burkert, W. (1985), 102 53 Харрисона, J. (1922), 514. Златоуст Кристиана Диона говорит нам thatin Тайны, новичок усажен, как будто возведенный на престол, пока его преподаватели танцуют вокруг него. Аристофан пародирует тот же самый ritualin, который Облака и Платон отсылают к нему в Euthydemus, 277d. Kerenyi, C. (1967), 9, обсуждает лампы, обнаруженные в Элевсине. Их носили танцоры во главе с Дионисом и подражали танцу the'starry эфира'. Тайны драматизировали спуск и reascent души во время воплощения, огни, символизирующие планеты andstars, которые предполагались как астрономическая соединительная Земля лестницы и небеса. Dio Prusa дает нам самую ясную выставку этой ritualand ее значение: 'Если можно было бы принести человеку, греку или варвару, для инициирования в мистический перерыв, подавляющий его красотой andsize, так, чтобы он созерцал много мистических взглядов и услышал manysounds вида, с темнотой и светом, появляющимся в suddenchanges и других неисчислимых вещах, происходящих, и даже, как theydo на так называемой церемонии возведения на престол - у них есть initiands, садятся, и они танцуют вокруг них - если бы все это происходило, то было бы возможно, что такой человек должен испытать просто nothingin свою душу, что он не должен приезжать, чтобы предположить, что есть некоторое более мудрое понимание и план во всем, что продолжается, даже если он произошел из предельного варварства?' Керений комментирует: 'Намеченная ссылка isto космос, танец звезд и солнца вокруг земли и othermarvels природы, которые превосходят ловкие приспособления mysteryceremonies; сравнение космоса с огромной тайной hallgoes назад стоическому философу Клинзэсу, который жил в Athensand по всей вероятности, думало об Элевсине'. См. Burkert, W. (1992), 90. 54 Cumont, F. (1903), 153. Священные маски животных, которые носят посвященные Mithras, символизировали знаки Зодиака, и моделируемое убийство новичка символизировало смерть души и itsdescent в тюрьму тела. 55 законы Джона, 97-102. Гностическая Книга Jehu также содержит намек на хоровод, посмотрите Кэмпбелла,}. (1955), 171. 56 Медов, G. R. S. (1906), 431. См. также Кэмпбелла, J. (1955), 173, который отмечает, что в четвертом веке факт, что законы Джона были ритуалом инициирования, был широко известен. Христос - mystagogue, его ученики - mystae, кто должен стать symmystae Христа. Это составляет сильное обвинение его во Втором Совете Nicaea.

57 голоса не ассигнованы в оригинале. Это было сделано Медом. 58 Медов, G.R.S. (1906), 431ff 59 Указанных в Индже, W. R. (1899), 88 60 Клемента, Stiomata, 1.12 и 7.61 61 Ориген, Против Celsus, 1.7, указанный в Fidler, D. (1993), 33. См. также Уоллиса, R.T. (1992), 14 62 Указанных в Barnstone, W. (1984), 628 63 Меда, G. R. S. (1906), 278. Пифагорейцы наложили пятилетнюю тишину на новичков, которых Эюзбиус говорит нам, был также осуществлен последователями Basilides. 64 Указанных в Меде, op. белоручка., 521 65 Клемента, Stiomata, 5.9. Посмотрите Инджа, W. R. (1899), 88, где Дин Индж утверждает, что здесь Клемент заимствовал 'дословно из документа NeoPythagorean'. 66 Указанных в Barnstone, W. (1984), 638 67 В 1973 Мортон Смит издали ранее неизвестное письмо от Клемента, обращающегося к Секретному Евангелию Марка. Противоречие окружает документ с некоторым отклонением его как подделка andothers принятие его как подлинный. Стэнтон, G. (1995), 93, дает текущее состояние дебатов. Сам документ может быть найден в Barnstone, W., op. белоручка., 339. 68 Barnstone, op. белоручка., 341 69 Стэнтона, G. (1995), 95 70 Barnstone, op. белоручка., 340 71 Джон 11:16 72 Марка 14 v 51 73, Указанных в Кане, C. H. (1979), 55. См. также 109, где Кан отмечает привилегированное использование Гераклитом ginoskein для знания, которое идет вне мнения. 74 Платона, Фэедрус и Письма vii и viii, 53. Редактор этой версии Фэедруса отмечает, что Платон неоднократно противопоставляет episteme, 'знание', с doxa, 'мнениями'. Истинное знание может тол<


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.