Гриккитог Grikkitog существо 14 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Гриккитог Grikkitog существо 14

2022-11-27 29
Гриккитог Grikkitog существо 14 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НЗ ОГРОМНОЕ АБЕРРАЦИЯ ЗЕМЛЯ

 

Восприятие: +29; ночное зрение, многообразное зрение (manifold vision), виброчувствительность (неточное) 30 футов;

Языки: Терран;

Навыки: Атлетика +28, Обман +27 (+31 для имитации камня), Выживание +25;

Сил: +8, Лвк: +4, Вын: +5, Инт: +2, Мдр: +5, Хар: +5;

Внедрение Ядра (Implant Core): $ (манипуляция); Гриккитог внедряет своё ядро в соседний участок земли или камня, плавно сливаясь и изменяя свой внешний вид, чтобы соответствовать окружению. Он обездвижен (immobilized), но автоматически преуспевает в своей проверке Обмана, чтобы Имитировать (Impersonate) камень; существа, активно ищущие его, всё ещё могут попытаться пройти проверку Восприятия против его СЛ Обмана по обычным правилам. Гриккитог может своё внедрение за свободное действие с атрибутом "манипуляция". Аура заражения гриккитога и многообразное зрение активны только во время внедрения.

Многообразное Зрение (Manifold Vision): Пока его ядро внедрено, гриккитог может видеть глазами, которые он создаёт по всей области своей ауры заражения, получая преимущества кругового зрения.

КБ: 36; Стойкость +28, Рефлексы +23, Воля +24;

ПЗ: 200, Сопротивление: 10 (кроме адамантина);

Аура Заражения (Infestation Aura): (аура, земля, оккультная); 120 футов. Пока его ядро внедрено, гриккитог заражает всю землю и камень в пределах 120 футов, пока существует непрерывная физическая связь между землёй, включая каменные объекты, соприкасающиеся с землей. Этот эффект распространяется, даже если гриккитог не имеет линии эффекта, хотя он может воздействовать на землю или камень на поверхности только в том случае, если хотя бы часть его ядра также находится на поверхности. Внутри ауры он может вырастить пасти и глаза повсюду. Он может совершать атаки челюстями против любого существа, из любой поверхности земли или камня в ауре, прилегающей к этому существу. Укрытие определяется от точки начала атаки, а не от ядра гриккитога.

Скорость: 20 футов; Рытьё 20 футов;

Ближний бой: @ челюсти +29 (магическое), Урон: 3d12+14 колющий плюс цепкая пасть (barbed maw);

Цепкая Пасть (Barbed Maw): Ударив (Strike) существо своими челюстями, гриккитог может вытянуть свои зазубренные зубы, обездвиживая (immobilizing) цель, если только она не преуспеет в спасброске Рефлексов со СЛ 34. Будучи обездвиженной (immobilized), жертва получает 3d8 продолжительного урона от кровотечения, и гриккитог питается её плотью. Существо обездвижено (immobilized) до тех пор, пока гриккитог не прекратит эффект за свободное действие или цель не преуспеет в проверке действия "Вырваться" (Escape) со СЛ 38. Этими пастями гриккитог может обездвижить любое количество существ.

Вглубь Земли (Earth Glide): Гриккитог может зарываться в грязь и камень на расстояние своей полной Скорости Рытья, не оставляя никаких туннелей или признаков своего присутствия.

 

Мрачный Жнец Grim Reaper

Мрачный Жнец - непоколебимое олицетворение смерти. Безмолвное, как могила, и неизбежное, как само время, это легендарное создание выслеживает и уничтожает существ, которые слишком долго избегали смерти. Иногда мрачный жнец приходит без предупреждения, а в других случаях он приходит, чтобы завершить работу, которую не смогли сделать другие существа. Мрачный жнец не служит ни богу, ни исчадию, ни вечному. Его презирают и боятся психопомпы и небожители, но мало кто—если вообще кто-то осмеливается встать на его пути. Подобно какой-то вечной чуме, он убивает тех, кто пытается вылечить мультивселенную от его присутствия. Он полагается только на себя и руководствуется только своими убеждениями, а мольбы и доводы смертных и бессмертных остаются без внимания, как только мрачный жнец приближается к своей жертве. Его собственные рассуждения безмолвны для ушей смертных и непостижимы для их разума, но независимо от причины, вердикт непреклонен и окончателен.

В то время как некоторые легенды утверждают, что мрачный жнец появляется перед всеми, когда они умирают, правда гораздо более шокирующая. Такое сопровождение на самом деле находится в ведении психопомпов, народа бессмертных, которым поручено защищать и направлять души смертных в загробном мире. Мрачного жнеца мало заботят вопросы защиты или сопровождения души. Вместо этого он вынужден руководствоваться зловещими планами, возникающими в ночном царстве Абаддон, где правят Всадники Апокалипсиса. Действительно, есть много сходств в обличье и форме между мрачным жнецом и Хароном, Всадником Смерти, но не существует ни одного зафиксированного случая, когда эти две могущественные сущности работали вместе. Напротив, мрачный жнец служит чем-то вроде проявления самого Абаддона, и в этом отношении некоторые считают его воплощением таинственного Первого Всадника. Когда мрачный жнец приходит в мир, он делает это не как ангел милосердия, а как неумолимый жнец живых душ. Тем, кто пал от руки мрачного жнеца, не суждено было умереть, сколько быть выбранными, выслеженными и убитыми.

Возможно, самые страшные легенды, окружающие мрачного жнеца, касаются его природы как особой сущности, ибо некоторые верят, что в Великом Запределье существует не один мрачный жнец. Эти слухи говорят о заговоре по меньшей мере девяти из этих существ, которые преследуют реальность, отбирая живых как необъяснимых слуг истинной энтропии. Согласно учению некоторых культов смерти, конечная цель мрачного жнеца - закончить круговорот жизни и смерти и служить безмолвным владыкой пустой вселенной.

 

РУКА МЕРТВЕЦА

Колоды карт - традиционный метод, используемый для предсказания судьбы человека, но легенды гласят, что определенные карты или комбинации неудачных жребиев могут привлечь внимание мрачного жнеца. Специализированные гадальные колоды, такие как "Харо", могли не показывать лицо мрачного жнеца напрямую, но для параноика смерть могла таиться в любой неудачной раздаче карт.

 

СОКРОВИЩА МРАЧНОГО ЖНЕЦА

Мрачный жнец не хранит никаких сокровищ, но иногда они цепляются за странные сувениры от тех, кого они убили — особенно в тех случаях, когда выбор несчастливый жребий пал на большую семью или фракцию.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.