Гогитеф Gogiteth существо 12 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Гогитеф Gogiteth существо 12

2022-11-27 28
Гогитеф Gogiteth существо 12 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ХЗ КРУПНОЕ АББЕРАЦИЯ

 

Восприятие: +21; ночное зрение;

Языки: Подземный (не могут говорить);

Навыки: Акробатика +19, Атлетика +24, Скрытность +21, Выживание +17 (+24 к Выслеживанию (Track));

Сил: +6, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: -2, Мдр: +1, Хар: +0;

КБ: 31; all-around vision; Стойкость +25, Рефлексы +22, Воля +20;

ПЗ: 250; Сопротивление: яд 10;

Стремительное Передвижение (Skittering Reposition): ^ (движение); Триггер: Существо, которое начинает своё движение вне досягаемости гогитефа и перемещается в область его досягаемости. Эффект: Гогитеф перемещается на 10 футов. Это перемещение не вызывает реакций.

Скорость: 40 футов; Лазание 30 футов;

Ближний бой: @ челюсти +26, Урон: 3d10+12 колющий плюс Улучшенный Захват (Improved Grab);

Ближний бой: @ нога +26 (проворное, досягаемость 10 футов), Урон: 3d6+12 колющий;

Утащить Добычу (Carry Off Prey): Гогитеф может двигаться со своей полной Скоростью, с находящимся в челюстях монстра схваченным (grabbed) существом, увлекая его за собой.

Сдавливание (Constrict): 3d6+12 дробящий, СЛ 32.

Стремительное Нападение (Skittering Assault): # Гогитеф Бежит (Stride) трижды. Один раз за каждое действие "Бег" (Stride) он может попытаться нанести Удар (Strike) ногой по существу в пределах его досягаемости в любой момент во время этого передвижения; он должен провести каждую атаку против другого существа, но он не применяет штраф за многократную атаку до тех пор, пока не сделает все свои Удары (Strike). Если какой-либо из Ударов (Strike) приводит к критическому провалу, Стремительное Нападение (Skittering Assault) заканчивается.

 

Голем Golem

Созданный из обычных материалов, а затем превращённый магией в могущественного стража, легендарный голем - это живой конструкт, который бездумно подчиняется командам своего создателя и часто продолжает выполнять их в течение многих лет или даже столетий после смерти своего создателя. Существует два известных способа оживления голема. Традиционный метод включает в себя сбор и вживление элементальной души или сущности в только что созданную статую носителя, процедура, рассматриваемая как мерзкая и богохульная для тех, кто ценит святость души; злые или беспринципные создатели големов, как правило, предпочитают этот метод. Другая, менее осуждаемая техника включает в себя насыщение статуи чистой положительной энергией, чтобы искусственно имитировать создание души. В результате голем не получает настоящей души и, как правило, этот метод является более дорогостоящим и трудоемким. Независимо от используемого метода, полученный голем функционирует одинаково. Уникальная одушевляющая сила голема делает его восприимчивым к определённым формам магии, но, кроме этих немногих уязвимостей, он непроницаем для магии и ему сложно нанести урон оружием.

Големы лучше всего использовать в игре в качестве врагов для преодоления вызова, а не в качестве союзников для сопровождения персонажей игроков в приключениях. Процесс создания голема отнимает много времени, дорог и сложен, и только самые талантливые заклинатели и мастера могут хотя бы надеяться осуществить такую затею. В то время как некоторые магические тексты (так называемые "руководства по големам"), как говорят, могут помочь персонажам в создании големов, по большей части это должно оставаться в руках Ведущего.

У големов есть части, которые могут быть собраны в качестве трофеев или магических компонентов; ценность зависит от конкретного голема. Примеры компонентов, которые могут быть собраны из големов, перечислены в боковых панелях.

 

АНТИМАГИЯ ГОЛЕМА

Голем невосприимчив к заклинаниям и магическим способностям, отличным от его собственных, но каждый тип голема может подвергаться воздействию нескольких типов магии особым образом. Эти исключения перечислены в сокращенном виде в блоке параметров голема, а полные правила приведены здесь. Если в блоке перечислено несколько типов (например, "холод" и "вода"), то заклинания с любым из этих атрибутов могут повлиять на голема.

• Получает урон от: Любая магия этого типа, направленная на голема, наносит ему указанное количество урона (этот урон не имеет типа) и заменяет обычный эффект. Если голем начинает свой ход в области магии этого типа или подвергается постоянному воздействию соответствующего типа, он получает урон, указанный в скобках.

• Получает исцеление от: Любая магия этого типа, направленная на голема, снимает с него состояние "замедлен" (slowed) и он получает число ПЗ, равное половине урона, который нанесло бы заклинание. Если голем начинает свой ход в области этого типа магии, он получает количество ПЗ, указанное в скобках.

• Замедляется от: Любая магия этого типа, направленная на голема, накладывает на него состояние "замедлен" (slowed) 1 на 2d6 раундов вместо обычного эффекта. Если голем начинает свой ход в области этого типа магии, он замедлен (slowed) 1 в этом раунде.

• Уязвим для: Каждый голем уязвим для одного или нескольких определённых заклинаний, эффекты которых описаны в его блоке параметров.

 

МЯСНОЙ ГОЛЕМ FLESH GOLEM

Созданный из странных клочков кожи и мышц, мясной голем представляет собой гротескную пародию на жизнь. Хотя у него нет разума, он всё ещё может впасть в неистовую ярость, когда ему причиняют вред, придавая ему слабое подобие эмоций. Мясные големы охраняют лаборатории и склепы скульпторов плоти и некромантов, которые не испытывают угрызений совести, оскверняя трупы в своих собственных целях. Хотя считается, что первый мясной голем был ошибочной попыткой создать живое существо из простых базовых элементов, эти чудовища далеки от человека. В отдельных случаях отголоски личности могли бы возникнуть в мясном големе, если бы мозг, используемый как часть его конструкции, принадлежал особенно могущественной личности, но такие трагические случаи (к счастью) крайне редки.

МЯСНЫЕ ГОЛЕМЫ

Мало кто из покупателей захочет иметь дело с останками уничтоженного мясного голема. Лучший вариант для авантюриста извлечь выгоду из тела мясного голема - разобрать его по частям, извлечь несколько хитроумных приспособлений из стали и меди, предназначенные для использования электричества, и продать части ремесленникам, которые задают мало вопросов.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.