Крысакал pugwampi существо 0 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Крысакал pugwampi существо 0

2022-11-27 38
Крысакал pugwampi существо 0 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НЗ КРОШЕЧНОЕ ФЕЯ ГРЕМЛИН

 

Восприятие: +6 (-2 слух); ночное зрение;

Языки: Гнолльский, Подземный;

Навыки: Ремесло +2, Обман +2, Природа +4, Скрытность +5, Воровство +5;

Сил: -3, Лвк: +3, Вын: +0, Инт: +0, Мдр: +2, Хар: -2;

Предметы: короткий лук (60 стрел), короткий меч;

КБ: 16; Стойкость: +5, Рефлексы: +8, Воля: +6;

ПЗ: 17; Уязвимость: холодное железо 2;

Аура Несчастья (Unluck Aura): (аура, прорицание, ментальный, неудача, первобытная) 20 футов. Существа, кроме животных, гремлинов и гноллов, попавшие в ауру, становятся чрезвычайно невезучими (спасбросок Воли СЛ 16; существо должно пройти спасбросок Воли дважды и взять худший результат). При успешном спасброске существо временно невосприимчиво к аурам крысакалов в течение 24 часов. В случае провала существо должно совершать два броска при прохождении проверки и брать худший результат при всех проверках, пока оно находится в ауре.

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ короткий меч +8 (проворное, фехтовальное, магическое, универсальное Р), Урон: 1d6-3 колющий;

Дальний бой: @ короткий лук +8 (смертоносное 1d10, магическое, шаг дистанции 60 футов, перезарядка 0), Урон: 1d6 колющий;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 16; 2-й: разговор с животными (speak with animals) (произвольное); Заговоры (1-й): мелкие фокусы (prestidigitation).

 

ДЖИНКИН JINKIN

Джинкины - садисты-пакостники, которые крадут и портят предметы и очень гордятся своей способностью проклинать драгоценные объекты. Они затаивают злобу и строят запутанные планы мести всякий раз, когда чувствуют себя ущемленными, например, когда существо осмеливается снять одно из их проклятий. Редко довольствуясь простым хаосом, джинкины также получают огромное удовольствие от пыток и убийств, хотя они предпочитают вести жертв в ловушки, предназначенные для захвата или выведения из строя, а не убивать сразу. Глубокие ямы являются фаворитами, так как жертвы, пережившие падение, сталкиваются с медленной смертью от голода и жажды. Джинкины любят собираться на краю ямы, чтобы издеваться, дразнить и мучить.

 

ДЖИНКИН JINKIN СУЩЕСТВО 1

ХЗ КРОШЕЧНОЕ ФЕЯ ГРЕМЛИН

 

Восприятие: +7; ночное зрение;

Языки: Подземный;

Навыки: Акробатика +7, Ремесло +5 (+7 ловушки), Обман +5, Природа +5, Скрытность +7, Воровство +7;

Сил: -2, Лвк: +4, Вын: +0, Инт: +2, Мдр: +2, Хар: +2;

Предметы: короткий меч;

КБ: 17; Стойкость +6, Рефлексы +10, Воля +7;

ПЗ: 19; Уязвимость: холодное железо 2;

Скорость: 30 футов;

Ближний бой: @ короткий меч +9 (проворное, фехтовальное, универсальное Р), Урон: 1d6-2 колющий;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 17; Заговоры (1-й): мелкие фокусы (prestidigitation);

Атака Исподтишка (Sneak Attack): Джинкин наносит дополнительно 1d6 точного урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.

Пакостник (Tinker): (проклятие, первобытное, трансмутация): Группа из шести джинкинов может совместно работать в течение часа, чтобы наполнить предмет проклятием на расстоянии 60 футов. Хотя этот процесс является длительным, он также малозаметный и может быть выполнен даже когда они Скрываются (Hide). Джинкины предпочитают использовать эту способность на магических предметах. Проклятие делает предмет ненадежным (фиксированная проверка СЛ 5 или любое действие Взаимодействие (Interact) или Активировать Предмет (Activate the item) направленное на него тратится впустую), наделяет его странным требованием для использования предмета или накладывает какое-либо другое аналогичное проклятие.

 

Грифон Griffon

Грифоны - царственные животные, почитаемые как символы свободы и силы во многих культурах. Они поразительно сильны, с задними конечностями льва и головой, крыльями и передними конечностями большой хищной птицы — обычно орла, но некоторые вместо этого имеют черты ястреба, сокола или даже скопы или грифа. В редких случаях задние конечности грифона могут напоминать задние конечности другой большой кошки, такой как леопард или тигр. Вариации, по-видимому, зависят от окружающей среде, в которой живёт грифон — например, особенно редкие грифоны Северного Авистана имеют заднюю часть грунгирской рыси и верхнюю часть тела снежной совы, хотя это не всегда так. У некоторых грифонов вообще нет крыльев. Эти бескрылые грифоны, известные как алсы, являются результатом редкой мутации. В общем выводке грифонов алс обычно считается недоростком, поэтому лишь немногие из них перерастают стадию птенца. Алсы достигшие зрелого возраста, как правило, более жесткие и более отчуждённые, чем большинство грифонов.

Дикие грифоны полагаются на свои мощные крылья, чтобы парить в высоте, и на своё острое зрение, чтобы высматривать добычу. Скорость, с которой они бросаются к земле и хватают своих жертв, поражает. Они могут разорвать плоть жертвы своими острыми как бритва клювами, но обычно просто уносят свою добычу в высокое, уединённое место, где они могут наслаждаться своим пиршеством без помех. На земле они занимают укрытие и выпрыгивают из засады на добычу, а затем улетают со своей добычей. Исключение составляют случаи, когда грифон охотится, чтобы накормить своё потомство, и тогда он осознанно не приносит живое существо в своё гнездо, опасаясь подвергнуть опасности своих птенцов.

Опытные дрессировщики давным-давно научились выращивать грифонов в качестве ездовых животных для вооруженных сил или для могущественных личностей. Такие скакуны известны своей силой, храбростью и неизменной преданностью. Они относятся к числу самых умных животных и обладают мудростью, обычно недоступной большинству представителей животного мира; считается, что грифон выбирает своего всадника так же, как всадник выбирает грифона. Процесс обучения грифона принимать и нести всадника в полёте - это долгое и дорогостоящее испытание. Дрессировщики грифонов берут за свои услуги большие суммы, а правитель, который может похвастаться тем, что владеет конюшней грифонов, является предметом большого уважения и зависти.

 

ПЕРВЫЕ ГРИФОНЫ

Сочетание двух символических и узнаваемых хищников поверхности и неба (льва и орла) является результатом благочестивой молитвы древних народов к столь же древнему божеству —ныне давно умершему богу по имени Курхан, который когда-то правил животным миром. Эти первые грифоны считались гораздо более разумными и хранителями веры, но когда Курхан был убит Ламашту, оставшиеся в живых грифоны превратились не более чем в зверей.

 

ГРИФОН GRIFFON СУЩЕСТВО 4

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +11; ночное зрение, нюх (неточное) 60 футов;

Навыки: Акробатика +11, Атлетика +12, Выживание +9;

Сил: +4, Лвк: +3, Вын: +3, Инт: –4, Мдр: +1, Хар: –1;

КБ: 21; Стойкость +13, Рефлексы +13, Воля +7;

ПЗ: 60;

Скорость: 25 футов, Полёт 60 футов;

Ближний бой: @ клюв +14 (смертоносное 1d10), Урон: 2d8+4 колющий;

Ближний бой: @ коготь +14 (проворное), Урон: 2d6+4 колющий;

Ближний бой: @ крыло +14 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d6+4 дробящий.

Удар с Бреющего Полёта (Flying Strafe): # Грифон Летит (Fly) на расстояние до своей Скорости Полёта и совершает два Удара (Strike) когтями в любой момент этого передвижения. Каждый Удар (Strike) должен быть нацелен на разное существо. К атакам применяется штраф за многократную атаку по обычным правилам.

Наскок (Pounce): @ Грифон Бежит (Strides) и в конце этого передвижения наносит Удар (Strike) когтем. Если грифон начал это действие будучи скрытым (hidden), он остается скрытым (hidden) до окончания атаки.

 

Гриккитог Grikkitog

Гриккитоги, также известные как "голодная земля", являются странными паразитами с плана Земли, которые заражают и вселяются в землю, скалы и камни, чтобы утолить свой бесконечный голод. Молодой гриккитог - это бесформенное явление, пока он не овладеет носителем - земным элементалем, который формирует ядро гриккитога. Затем гриккитог может заразить землю и камень поблизости своей ненасытной сущностью, образуя вокруг себя пасти и глаза. Эти существа особенно опасны для маленьких существ, которые прячутся в расщелинах и норах среди скал, а также для скалолазов, нащупывающих надёжную опору.

 

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГРИККИТОГА

Гриккитоги являются предметом бесчисленных страшных историй, рассказываемых среди обитателей плана Земли, многие из которых размышляют об их происхождении. Некоторые, кто помнит войны между повелителями стихий, считают, что первый гриккитог был экспериментом, созданным, чтобы служить оружием для Айрзула, злого Окаменелого Короля элементального плана Земли, но его голод и сила были настолько велики, что он вырвался из-под контроля, заразил стража земного элементаля и начал распространяться по всему Плану.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.