Гуталлат Guthallath существо 19 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Гуталлат Guthallath существо 19

2022-11-27 29
Гуталлат Guthallath существо 19 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕДКОЕ Н КОЛОССАЛЬНОЕ КОНСТРУКТ

 

Восприятие: +30; ночное зрение, истинное зрение (true seeing);

Навыки: Акробатика +25, Атлетика +40;

Сил: +10, Лвк: +2, Вын: +8, Инт: -4, Мдр: +0, Хар: -1;

КБ: 43; Стойкость +38, Рефлексы +32, Воля +30;

ПЗ: 325; Невосприимчивость: кровотечение, эффекты смерти, болезнь, обречён (doomed), истощён (drained), утомлён (fatigued), исцеление, магический(см. ниже), некромантия, несмертельные атаки, парализован (paralyzed), яд, тошнота (sickened), потеря сознания (unconscious); Сопротивление: физический урон 15 (кроме адамантина);

Аура Эрозии (Erosion Aura): (аура, первобытная); 120 футов. Гутхаллат разрушает физическую целостность всего, что его окружает. Существа и объекты в области эманации, отличные от гуталлата, теряют по 10 единиц своей Твёрдости и Сопротивления. В начале своего хода существо в зоне ауры эрозии получает 6d6 дробящего урона (базовый спасбросок Стойкости со СЛ 39).

Невосприимчивость к Магии (Magic Immunity): Гуталлат невосприимчив к заклинаниям ниже 7-го круга и активированным эффектам магических предметов ниже 14-го уровня.

Скорость: 40 футов, Рытьё 50 футов;

Ближний бой: @ кулак +38 (смертоносное 3d12, магическое, досягаемость 20 футов), Урон: 4d12+18 дробящий плюс Улучшенный Захват (Improved Grab) или Улучшенный Толчок (Improved Push) 20 футов;

Ближний бой: @ нога +38 (смертоносное 3d12, магическое, досягаемость 20 футов), Урон: 4d8+18 дробящий плюс Усиленный Нокдаун (Improved Knockdown);

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 37; Постоянное (8-й): истинное зрение (true seeing); 3-й: ускорение (haste);

Аннигиляционные Лучи (Annihilation Beams): # Гуталлат выпускает два луча разрушения из своих глаз. Каждый луч обладает областью эффекта размером в 120-футовую линию. Всё в области эффекта получает урон от заклинания дезинтеграция (disintegrate) 10-го круга (спасбросок Стойкости со СЛ 41). Нет никакого дополнительного эффекта на существ в любой области, где эти лучи пересекаются. Гуталлат не может использовать эту способность снова 1d4 раунда.

Смертоносный Бросок (Deadly Throw): @ Условия: Гуталлат схватил (grabbed) существо. Эффект: Гуталлат подбрасывает существо в воздух на высоту 100 футов и на расстояние 50 футов. Если брошенное существо приземляется на другое существо, существо, на которое оно приземлилось, получает такое же количество дробящего урона. Существо, на которое приземлились, может выполнить базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 41.

Мощные Удары (Powerful Blows): Успешная атака гуталлата считается критическим попаданием при выпадении натуральной "19" на d20. Это не имеет никакого эффекта, если натуральное 19-й не даёт успешного попадания атаки.

Топот (Trample): $ Огромное или мельче, нога, СЛ 45.

 

 

Карга Hag

Карги - злобные старухи, скрывающиеся на окраинах цивилизации, используют свои магические способности смены облика для охоты на гуманоидов, манипулируя и развращая их. Некоторые говорят, что карги произошли от фей, которые пали из-за своего внутреннего эгоизма. Карги объединяются в ковены для обретения могущества, создают уникальные магические предметы, известные как "глаза карги", и подменяют младенцев гуманоидов своими собственными отпрысками - подменышами (стр. 62), которые могут сами стать каргами.

 

НЕНАВИСТНИКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Карги ненавидят все гуманоидные народы, но не одинаково - основная мощь их гнева направлена против людей. Чаще всего карги выбирают в качестве своих охотничьих угодий человеческие сообщества, добавляя человеческую плоть в свой котёл и похищая новорождённых детей, а затем заменяя младенцев своим собственным потомством в качестве подменышей (стр. 62).

 

МОРСКАЯ КАРГА SEA HAG

Морские карги убивают и едят рыбаков и моряков, которые приближаются к их логовищам, мучают прибрежных жителей тёмными обещаниями и туманными угрозами и наслаждаются причиняемыми ими страданиями и раздорами сея их в маленьких городах. Обычно они избегают устраивать свои логова слишком близко к цивилизации, чтобы не привлекать врагов к своему жилищу. Морские карги известны тем, что склоняют отчаявшихся жертв к трагическим и неизбежным сделкам, заключение которых заведомо выгодно только одной стороне. Несмотря на свои ненасытные аппетиты, морские карги выглядят ужасно истощёнными, и в отличие от более могущественных карг, они не способны магически менять свою форму.

Морские ведьмы могут присоединиться к ковенам, но их водная природа часто мешает им примыкать к смешанным ковенам с другими видами карг.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.