Морская карга Sea Hag существо 3 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Морская карга Sea Hag существо 3

2022-11-27 28
Морская карга Sea Hag существо 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ХЗ СРЕДНЕЕ ЗЕМНОВОДНОЕ КАРГА ГУМАНОИД

 

Восприятие: +10; ночное зрение;

Языки: Акло, Общий, Йотун;

Навыки: Акробатика +8, Атлетика +11, Обман +10, Оккультизм +8, Скрытность +8;

Сил: +4, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: +1, Мдр: +3, Хар: +3;

Ковен (Coven): Морская карга добавляет к своим заклинаниям ковена: кислотная стрела (acid arrow), морская болезнь (mariner’s curse) и хождение по воде (water walk).

Сделка Морской Карги (Sea Hag’s Bargain): (некромантия, оккультизм); Морская карга может заключить сделку с добровольным существом, которое должно быть в здравом уме. Существо отдаёт особое или заветное качество, например, свою храбрость, красоту или голос в обмен на услугу или обещание морской карги. Пока морская карга выполняет свою часть сделки, единственный способ восстановить утраченное качество - победить морскую каргу или заключить другую сделку для его возвращения.

КБ: 19; Стойкость +11, Рефлексы +8, Воля +10, статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии.

ПЗ: 45; Уязвимость: холодное железо 3;

Скорость: 25 футов, Плавание 35 футов;

Ближний бой: @ коготь +12 (проворное, магическое), Урон: 1d10+4 режущий.

Ужасающий Взгляд (Dread Gaze): # (проклятие, эмоция, страх, ментальный, оккультная); Карга пристально смотрит на существо, причиняя ему сильное страдание и поражая гложущим чувством надвигающейся гибели, зависит от результата его спасброска Воли (СЛ 20). Цель не обязательно должна видеть морскую каргу.

Критический успех: Нет эффекта;

Успех: Цель напугана (frightened) 1;

Провал: Цель напугана (frightened) 1 и замедлена (slowed) 1 на 1 раунд. Если цель при смерти (dying), она остаётся без сознания (unconscious) в течение 1 дня. В конце дня, цель должна совершить спасбросок Стойкости с той же СЛ; при провале, она умирает;

Критический провал: Цель напугана (frightened) 2 и замедлена (slowed) 1 на 1 минуту. Если цель при смерти (dying), она остаётся без сознания (unconscious) в течение 1 дня. В конце дня, цель должна совершить спасбросок Стойкости с той же СЛ; при провале, она умирает;

 

ЗЕЛЁНАЯ КАРГА GREEN HAG

Зелёные карги ненавидят красоту и духовную чистоту, поэтому они используют маскировку и коварство, чтобы заманивать и убивать невинных, развращать чистых сердцем и разрушать умы и мораль своих жертв. Зелёные карги создают хитроумные планы по полному уничтожению любого, кто им перечит, а также добрых или праведных людей, само существование которых оскорбляет извращённые чувства карги. Запутанные скандалы, которые устраивают зелёные карги, включают в себя подражание, квипрокво, соблазнение и предательство близких людей или всё это в совокупности.

 

КОВЕНЫ КАРГ

Карги достаточно опасны сами по себе, но когда они собираются по трое, чтобы сформировать ковен, они становятся гораздо более могущественными. Полные правила по ковенам приведены на странице 342.

 

ЗЕЛЁНАЯ КАРГА GREEN HAG СУЩЕСТВО 4

ХЗ СРЕДНЕЕ КАРГА ГУМАНОИД

 

Восприятие: +10; ночное зрение;

Языки: Акло, Общий, Йотун; языки (tongues).

Навыки: Акробатика +9, Атлетика +11, Обман +10, Природа +8, Оккультизм +8, Скрытность +9;

Сил: +5, Лвк: +3, Вын: +3, Инт: +2, Мдр: +2, Хар: +4;

Ковен (Coven): Зелёная карга добавляет к своим заклинаниям ковена: опутывание (entangle), проклятие изгоя (outcast’s curse) и стена шипов (wall of thorns).

КБ: 21; Стойкость +11, Рефлексы +11, Воля +12, статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии;

ПЗ: 70; Уязвимость: холодное железо 5;

Имитация Звука (Sound Imitation): Зелёная карга, которая преуспела в проверке Обмана, чтобы Лгать (Lie), может имитировать звуки любого животного, которое можно встретить рядом с её логовом. Она применяет ситуативный бонус +4 к этой проверке.

Скорость: 25 футов, Плавание 25 футов;

Ближний бой: @ коготь +14 (проворное, магическое), Урон: 1d10+5 режущий плюс ослабляющие гуморы (enfeebling humors).

Оккультные врождённые заклинания: СЛ 20, атака +14; 2-й: невидимость (invisibility) (произвольное), облик дерева (tree shape) (произвольное); Заговоры (2-й): кислотный всплеск (acid splash), пляшущие огоньки (dancing lights), призрачный звук (ghost sound), сообщение (message); Постоянное (5-й): языки (tongues); (2-й): дыхание под водой (water breathing); (1-й): бесследность (pass without trace).

Соблазняющее Прикосновение (Betraying Touch): @ Зелёная карга касается существа, которое не понимает, что карга - враг. Соблазнённое существо подвержено влиянию ослабляющих гумор карги и получает ситуативный штраф -4 к своему спасброску против этого эффекта.

Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, оккультная, превращение, трансмутация); Зелёная карга может принять облик любой гуманоидной женщины Среднего размера. Это не влияет на её Скорость и бонусы атаки или урон от её Ударов (Strikes), но может изменить вид урона, который они наносят (как правило на дробящий).

Ослабляющие Гуморы (Enfeebling Humors): (некромантия, оккультизм); Существо, получившее урон от когтей карги, должно преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 20 или станет ослаблено (enfeebled) 1 на 1 день. При критическом провале или если оно снова получает урон и не проходит успешно спасбросок во второй раз, оно становится ослаблено (enfeebled) 2 на 1 день.

Источение Миазм (Exhale Miasma): # (некромантия, оккультизм); Зелёная карга выдыхает миазмы в виде зелёных испарений. Каждое живое существо в области 15-футового конуса подвергается влиянию её ослабляющих гумор (прохождение спасброска по тем же правилам). Она не может снова использовать Источение Миазм (Exhale Miasma) 1d4 раунда.

 

КАРГА АННИС ANNIS HAG

Карги аннис - жестокие мучительницы и убийцы, наслаждающиеся, словно музыкой, звуками криков и вкусной плотью юных созданий и тех, кто чист сердцем. Карги аннис - самые открытые из всех карг, участвующие в физическом бою и использующие свою способность менять облик для охоты, а не для проникновения и соблазнения гуманоидов. Но карга аннис берёт ужасный трофей с каждого убийства и использует его, чтобы посеять раздор, посылая его одному из близких своей жертвы таким образом, чтобы можно было обвинить в убийстве другого члена семьи. Также известная как железная карга, карга аннис имеет словно железную, но гибкую плоть, которая сопротивляется отточенному оружию, и их собственное прикосновение сжигает плоть других карг словно холодное железо. Это позволяет им запугиванием прокладывать себе путь к лидерству в ковенах карг.

 

ПРИРОДА КАРГ

Некоторые считают, что карги не обладают ни истинной формой, ни собственным телом, а являются результатом страха общества перед старением. То, что никаких известных карг мужского пола не было обнаружено, также озадачило учёных, но, возможно, это всего лишь ещё один способ, которым карги издеваются над обществом —представляя себя в виде ужасных стереотипов, связанных со старухами.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.