Холмовой великан hill Giant существо 7 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Холмовой великан hill Giant существо 7

2022-11-27 40
Холмовой великан hill Giant существо 7 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ХЗ КРУПНОЕ ЗЕМЛЯ ВЕЛИКАН ГУМАНОИД

 

Восприятие: +13; сумеречное зрение;

Языки: Общий, Йотун;

Навыки: Атлетика +19, Запугивание +11;

Сил: +6, Лвк: +0, Вын: +4, Инт: -2, Мдр: +2, Хар: +0;

Предметы: двуручная дубина, сыромятный доспех, мешок с 5 камнями;

КБ: 24; Стойкость +17, Рефлексы +12, Воля +13;

ПЗ: 140;

Поймать Камень (Catch Rock): ^

Скорость: 35 футов;

Ближний бой: @ двуручная дубина +19 (обратный мах, досягаемость 10 футов, толкающее), Урон: 1d10+14 дробящий;

Ближний бой: @ кулак +19 (проворное, досягаемость 10 футов), Урон: 1d6+4 дробящий;

Дальний бой: @ камень +19 (громящее, шаг дистанции 120 футов), Урон: 1d8+14 дробящий;

Метание Камня (Throw Rock): @

Широкий Размах (Wide Swing): @ Холмовой великан совершает один Удар (Strike) двуручной дубиной и сравнивает результат броска атаки с КБ до двух противников в пределах его досягаемости. Это считается двумя атаками для расчёта штрафа за многократную атаку холмового великана.

 

КАМЕННЫЙ ГИГАНТ STONE GIANT

Каменные великаны - это мудрые, замкнутые пастухи и ремесленники, имеющие богатую историю и традиции. Они обитают в пещерах высокогорья и скалистых хребтах, где их сероватая кожа позволяет им сливаться с окружающей средой и оставаться незамеченными даже для проницательных искателей приключений. Однако доброжелательным путешественникам, встретившим племя каменных великанов, не стоит особенно беспокоиться, поскольку они не склонны активно вступать в конфронтацию или вражду. Они, по большому счёту, мирный народ, ищущий мудрости через изучение природы и долгие размышления об элементах природного мира. Их старейшины - мудрейшие из каменных великанов, и они используют свою харизму и магию друидов, чтобы привести свои племена к процветанию и гармонии с природой.

Типичный каменный великан достигает 12 футов в высоту и весит около 1500 фунтов.

 

КАМЕННЫЙ ВЕЛИКАН STONE GIANT СУЩЕСТВО 8

Н КРУПНОЕ ЗЕМЛЯ ВЕЛИКАН ГУМАНОИД

 

Восприятие: +16; ночное зрение;

Языки: Общий, Йотун;

Навыки: Акробатика +14, Атлетика +20, Запугивание +14, Скрытность +14 (+18 в скалистой местности);

Сил: +6, Лвк: +2, Вын: +4, Инт: +0, Мдр: +1, Хар: +0;

Предметы: двуручная дубина мощи +1, мешок с 5 камнями;

КБ: 27; Стойкость +18, Рефлексы +14, Воля +14;

ПЗ: 150;

Поймать Камень (Catch Rock): ^

Скорость: 35 футов;

Ближний бой: @ двуручная дубина +21 (обратный мах, магическое, досягаемость 10 футов, толкающее), Урон: 2d10+12 дробящий;

Ближний бой: @ кулак +20 (проворное, досягаемость 10 футов), Урон: 2d6+14 дробящий;

Дальний бой: @ камень +18 (громящее, шаг дистанции 120 футов), Урон: 2d6+12 дробящий;

Сильный Замах (Big Swing): # Каменный великан совершает Удар (Strike) двуручной дубиной. Цель Отталкивается (Push) на расстояние до 10 футов при попадании или до 20 футов при критическом попадании. Если цель сталкивается с твёрдым объектом или приземляется на землю, она получает дробящий урон, как если бы она упала с высоты, равной расстоянию, которое она преодолела.

Метание Камня (Throw Rock): @

 

 

МЕСТА ОБИТАНИЯ ВЕЛИКАНОВ

Будучи огромными, великаны обычно обитают в отдалённых регионах мира, где у них есть возможность занимать большие территории.

 

МОРОЗНЫЙ ВЕЛИКАН FROST GIANT

Морозные великаны - безжалостные мародёры, которые разбойничают и грабят тех, кто осмеливается жить рядом с ними в пустынных, холодных землях. Их кланы варьируются от ревностно охраняющих свои территории охотников, которые претендуют на просторы тундры и защищают их любой ценой, до кочевых орд, рыщущих по ледяным склонам в поисках поселений для разграбления. Кланами морозных великанов правят те, кто проявляет величайшую свирепость и доблесть в битвах — массивные громилы, которые провозглашают себя ярлами и требуют абсолютного повиновения от своих последователей. Если в какой-то момент морозный великан захочет стать ярлом, всё, что он должен сделать, это бросить вызов нынешнему вождю и сразиться в смертельной схватке, после чего победивший продолжает или начинает возглавлять клан.

Морозные великаны живут в скованных льдом царствах, и их внешний вид отражает вскормившую их среду - выветренную и закалённую безжалостными метелями и низкими температурами. Они часто носят металлические доспехи, украшенные мехами, кожей, клыками и бивнями убитых животных, и тяжелое оружие размером с обеденный стол. Цвет кожи колеблется от бледно-голубого до сланцево-серого, а волосы обычно грязно-белого или грязно-жёлтого цвета.

Типичный морозный великан достигает 15 футов в высоту и весит около 2800 фунтов.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.