Сокровища многоротых бормотунов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Сокровища многоротых бормотунов

2022-11-27 29
Сокровища многоротых бормотунов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Многоротый бормотун мало интересуется сокровищами, он, как известно, потребляет ценности своей жертвы вместе с её плотью. Те сокровища, которые сами по себе не усваиваются, остаются в нём до тех пор, пока многоротый бормотун не извергнет их или не будет уничтожен.

 

МЕСТА ОБИТАНИЯ МНОГОРОТЫХ БОРМОТУНОВ

Многоротые бормотуны, как правило, обитают под землей, предпочитая подземные руины и нижние уровни Темноземья.

 

МНОГОРОТЫЙ БОРМОТУН GIBBERING MOUTHER СУЩЕСТВО 5

Н СРЕДНЕЕ АБЕРРАЦИЯ

 

Восприятие: +15; ночное зрение;

Языки: Акло;

Навыки: Акробатика +12, Атлетика +13;

Сил: +2, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: -3, Мдр: +3, Хар: +0;

КБ: 21, круговое зрение; Стойкость +15, Рефлексы +12, Воля +10;

ПЗ: 120; Уязвимость: дробящий 5.

Бормотание (Gibbering): (слух, аура, эмоция, очарование, недееспособность, ментальный, оккультная); Каждое существо, начинающее свой ход в пределах 60 футов от многоротого бормотуна, должно выполнить спасбросок Воли со СЛ 19. При провале существо в замешательстве (confused) на 1 раунд. В случае успеха существо временно становятся невосприимчивым к этой способности на 1 минуту.

Круговое зрение;

Ответный Укус (Reactive Gnaw): ^ Триггер: Соседнее существо наносит многоротому бормотуну режущий урон. Эффект: Из раны многоротого бормотуна вырывается ещё одна пасть. Она совершает Удар (Strike) челюстями по вызвавшему реакцию существу.

Скорость: 10 футов, Плавание 20 футов;

Ближний бой: @ челюсти +14 (фехтовальное), Урон: 2d8+5 колющий плюс 1d4 продолжительного урона от кровотечения и Захват (Grab);

Дальний бой: @ слюна +14 (дистанция 30 футов), Урон: 4d6 кислота и ожог глаз (burn eyes).

Ожог Глаз (Burn Eyes): Существо, получающее урон от слюны многоротого бормотуна, должно преуспеть в спасброске Стойкости со СЛ 22 или будет растерян (dazzled) на 1 раунд (или ослеплён (blinded) на 1 раунд при критическом провале).

Поглощение (Engulf): @ СЛ 22, 3d8 колющий, Вырваться (Escape) со СЛ 22, Разрыв (Rupture) 8;

Управление Поверхностью (Ground Manipulation): # (оккультная, трансмутация); Многоротый бормотун заставляет камень и землю под его телом становиться мягкими и топкими на 1 минуту после того, как он покинет это место. Многоротый бормотун может перемещаться по этим областям с легкостью, но для других существ они считаются пересечённой местностью.

 

Гиммерлинг Gimmerling

Гиммерлинги - маленькие фей, способные менять облик. Они устраивают засады, чтобы утолить свой бесконечный голод и детскую жадность. Эти жестокие и любопытные феи одержимы поиском и изготовлением необычных ловушек и садистского оружия, и их любимое развлечение - смотреть, как эти ловушки срабатывают, а оружие поражает. Находясь на Материальном плане, они часто встречаются в городских районах, особенно в трущобах или других частях города, где они могут либо остаться незамеченными, либо быть легко забытыми — и где у них может быть большой выбор жертв.

Типичный гиммерлинг маскируется под находящегося в беде ребёнка, в надежде приманить существ достаточно близко, чтобы их ограбить. Гиммерлинг подвергает себя очевидной опасности, используя ловушку, сооружение или подкупленного союзника или даже принуждённого монстра, такого как красный колпак (стр. 278).

Поскольку гиммерлинги иногда обмениваются непонятными кузнечными или ловушечными приёмами в обмен на дары, которые удовлетворяют их любопытство, жадность или голод, им иногда поклоняются как второстепенным кузнечным богам. Некоторые образованные гиммерлинги служат в качестве почётных ремесленников, элитных охранников или шпионов для полубогов, известных как Старейшие, живущих в глубинах Первого мира.

 

СОКРОВИЩА ГИММЕРЛИНГА

Гиммерлинги собирают оружие, ловушки, механические новинки и опасные магические предметы. Гиммерлинг, скорее всего, не расстаётся с инструментами (такими как инструменты ремесленника, ремонтный набор и воровские инструменты) и предметами, которые он может использовать, чтобы казаться более уязвимым, такими как замки, кандалы и набор капканов (пойманным в которые он притворяется).

 

МЕСТА ОБИТАНИЯ ГИММЕРЛИНГА

Гиммерлинги более распространены в Первом мире, чем на Материальном плане, и предпочитают охотничьи угодья на окраинах опасных мест, где они могут столкнуться с охраняющими границы существами, которых можно ввести в заблуждение своей маскировкой.

 

ГИММЕРЛИНГ GIMMERLING СУЩЕСТВО 12

НЕОБЫЧНОЕ ПЗ МАЛЕНЬКОЕ ФЕЯ

 

Восприятие: +21; чувство голода (неточное) 30 футов, сумеречное зрение;

Языки: Акло, Общий, Сильван;

Навыки: Ремесло +23, Обман +25, Природа +21, Скрытность +25, Воровство +25;

Сил: +4, Лвк: +7, Вын: +4, Инт: +5, Мдр: +3, Хар: +4;

Предметы: ручной арбалет мощи +1 (20 болтов);

Чувство голода (Hungersense): Чувство голода позволяет гиммерлингу чувствовать существ, нуждающихся в пище, чтобы жить.

КБ: 34; Стойкость +22, Рефлексы +25, Воля +19;

ПЗ: 235; Уязвимость: холодное железо 10;

Коварная Аура (Treacherous Aura): (аура, первобытная, трансмутация); 15 футов. Спутанные корни, неровные впадины, острые камни и другие опасности появляются на поверхностях в области ауры, создавая пересечённую местность.

Сбить (Trip Up): ^ Триггер: Существо критически проваливает атаку ближнего боя против гиммерлинга, или перемещается в пространство внутри коварной ауры гиммерлинга. Эффект: Вызвавшее реакцию существо должно пройти спасбросок Рефлексов со СЛ 32.

Критический успех: Цель не затронута;

Успех: Цель становится застигнутой врасплох (flat-footed) до начала следующего хода;

Провал: Цель получает 2d10 дробящего урона и становится застигнутой врасплох (flat-footed) до начала следующего хода;

Критический провал: Как при провале, и цель распластана (prone).

Скорость: 30 футов; шаг трикстера (trickster’s step);

Ближний бой: @ коготь +26 (проворное, фехтовальное), Урон: 2d8+7 режущий плюс Обезоруживание (Disarm);

Ближний бой: @ челюсти +26 (фехтовальное), Урон: 3d8+7 колющий плюс 2d6 яд;

Дальний бой: @ ручной арбалет +28 (шаг дистанции 60 футов, перезарядка 1), Урон: 2d6+3 колющий плюс 2d6 яд;

Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, первобытная, превращение, трансмутация); Гиммерлинг может принимать облик любого Маленького или Среднего гуманоида. В гуманоидной форме он теряет свою коварную ауру, и его снарядение кажется безделушками или игрушками. Как гуманоид, у которого нет когтей или клыков, он теряет соответствующий Удар (Strike). Если он теряет свой Удар (Strike) когтями, он получает Удар (Strike) кулаком, который идентичен, за исключением того, что он наносит дробящий урон взамен режущему.

Обезоружить (Disarm): # Условия: Последнее действие гиммерлинга было успешным с Ударом (Strike), у которого в графе "Урон" указано "Обезоружить (Disarm)". Эффект: Гиммерлинг выбивает удерживаемое или переносимое противником оружие на землю в рамках пространства цели.

Атака Исподтишка (Sneak Attack): Гиммерлинг наносит 2d6 дополнительного точного урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.

Поступь Трикстера (Trickster’S Step): Гиммерлинг игнорирует пересечённую местность и не вызывает срабатывания ловушек своим передвижением.

 

Гнолл Gnoll

Гноллы - низкорослые гуманоиды с головой гиены, обитающие в тёплом климате, предпочитая луга, саванны и холмах засушливых зон. Учитывая внешний вид, их близость к гиенам не должна вызывать удивления; гноллы делят с этими животными свои дома, пищу и даже многие повадки у них схожи. Подобно гиенам, гноллы имеют печально известную репутацию - как кровожадные обжоры и работорговцы, поклоняющиеся демонам или другим предосудительным силам. Хотя эти слухи зачастую верны, поведение кланов гноллов сильно различается. Некоторые группы промышляют охотой и редко сталкиваются с другими гуманоидами, если только не возникает конфликт из-за территории. Другие ближе к достойным осуждения историям, предпочитают совершать набеги на поселения и порабощать невинных, силой оружия захватывая плоды чужого тяжёлого труда и заставляя своих жертв выполнять каторжный, унизительный труд, необходимый для поддержания клана разорителей.

Гноллы не испытывают особого почтения к останкам умерших, что усиливает их репутацию падальщиков или даже каннибалов. Они охотно едят практически любое другое существо, включая мёртвых гноллов, что может вызвать острую реакцию у народов и культур с сильным табу против каннибализма или осквернения мертвых. Для гнолла более оскорбительно не есть мёртвое тело, независимо от его происхождения; гноллы не видят смысла тратить драгоценное мясо в суровом и сложном мире. Ещё хуже это отказаться есть плоть мёртвого гнолла, что они считают оскорблением памяти и жертвы этого гнолла и подразумевают, что отказ от плоти гнолла - это попытка указать, что она недостойна употребления в пищу. На самом деле, они отказываются есть тела особо ненавистных врагов; особенно воинственные гноллы даже насаживают тела или головы таких презираемых врагов на высокие копья, которые они размещают вокруг своих племенных владений, чтобы опозорить мёртвых и запугать потенциальных захватчиков.

Женщины-гноллы гораздо сильнее и агрессивнее мужчин-гноллов и обычно считаются лидерами своих охотничьих стай и кланов. Хотя гноллы, как правило, неорганизованны, когда дело доходит до практических вопросов или переговоров, они чрезвычайно эффективны в совместной работе по выслеживанию добычи или сокрушению вражеской группировки. Подобно гиенам, они предпочитают охотиться стаями и исключительно искусны в организации засад или отделении отдельных целей от больших групп.

 

КЛАНЫ ГНОЛЛОВ

Наиболее часто встречающиеся кланы гноллов - это рабовладельцы, которые путешествуют повсюду, чтобы приобрести рабов и продать их с аукциона как живой товар. Хотя не все кланы занимаются работорговлей, большинство из них по-прежнему жестоки по отношению к другим существам в целом. Некоторые кланы охотятся на людей ради еды, другие захватывают невинных, чтобы принести их в жертву злым божествам, а третьи просто хотят омыть свои клинки кровью.

 

ГНОЛЛ-ОХОТНИК GNOLL HUNTER

Гноллы-охотники служат своим кланам, добывая пропитание в дикой природе, мародёрствуя по хорошо проторенным дорогам и выслеживая сбежавших рабов.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.