Джунглевый дрейк jungle drake существо 6 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Джунглевый дрейк jungle drake существо 6

2022-11-27 31
Джунглевый дрейк jungle drake существо 6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НЗ КРУПНОЕ ДРАКОН ЗЕМЛЯ

 

Восприятие: +13; ночное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Языки: Драконий;

Навыки: Акробатика +15, Атлетика +13, Скрытность +13, Выживание +11;

Сил: +5, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: –1, Мдр: +1, Хар: +1;

КБ: 23; Стойкость +17, Рефлексы +13, Воля +11;

ПЗ: 90; Невосприимчивость: болезнь, парализован (paralyzed), яд, потеря сознания (unconscious).

Извивающийся Хвост (Twisting Tail): ^ Триггер: Существо в пределах досягаемости жала джунглевого дрейка использует действие с атрибутом "движение" или покидает квадрат во время действия перемещения. Эффект: Джунглевый дрейк наносит Удар (Strike) цели своим жалом. Если эта атака попадает, джунглевый дрейк прерывает действие существа.

Скорость: 20 футов, Полёт 50 футов; бег по лесу (woodland stride);

Ближний бой: @ клыки +17, Урон: 2d10+7 колющий плюс хищный захват (predatory grab);

Ближний бой: @ жало +17 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d6+7 колющий плюс яд джунглевого дрейка (jungle drake venom).

Неистовство Дракона (Draconic Frenzy): # Джунглевый дрейк совершает один Удар (Strike) клыками и два Удара (Strike) жалом в любом порядке.

Яд джунглевого дрейка (Jungle Drake Venom): (яд); Спасбросок: Стойкости со СЛ 24; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d6 урона от яда и ослаблен (enfeebled) 1 (1 раунд); Стадия 2: 1d6 урона от яда и ослаблен (enfeebled) 2 (1 раунд).

Хищный Захват (Predatory Grab): Как Захват (Grab), но Захват джунглевого дрейка не заканчивается, если он перемещается. Вместо этого он тащит за собой схваченное (grabbed) существо. Джунглевый дрейк не может Летать (Fly), держа (grabbing) существо, если только это существо тоже может Летать (Fly).

Скоростной Рывок (Speed Surge): @ (движение); Джунглевый дрейк перемещается на расстояние до своей удвоенной Скорости. Он может использовать эту способность три раза в день.

Плевок Ядом (Spit Venom): # (яд); Джунглевый дрейк может извергать липкий комок своего яда на расстояние до 50 футов, который поражает область 10-футового всплеска. Находящиеся в области эффекта, должны преуспеть в спасброске Рефлексов со СЛ 24, в случае провала подвергаются воздействию яда джунглевого дрейка (jungle drake venom). Джунглевый дрейк не может использовать Плевок Ядом (Spit Venom) снова 1d6 раундов.

Бег по Лесу (Woodland Stride): Джунглевый дрейк игнорирует штрафы за пересечённую и особо пересечённую местность, создаваемую не-магической листвой.

 

ВИВЕРНА WYVERN

Виверна - это ядовитый дрейк с заслуженной репутацией нетерпеливого и агрессивного существа. Выносливое тело виверны длиной до 15 футов и весом до 1 000 фунтов позволяет ей без серьезного риска для себя впиваться когтями в крупную добычу. Виверна использует свой разгон, чтобы оглушить цель, прежде чем впрыснуть в неё обжигающий яд или перебросить через склон близлежащего утёса. Поскольку виверне не хватает сил, чтобы дотащить свою добычу до гнезда целой и невредимой, она с гораздо большей вероятностью поднимет и бросит свою жертву над оврагом или каньоном и позволит силе притяжения сделать свою работу, прежде чем спустится и разобрать тушу.

Разговор мало интересует виверну, поскольку она обычно говорит только для того, чтобы дразнить свою добычу, предъявлять территориальные претензии или требовать дань. Тем не менее, многие виверны наслаждаются мрачным юмором и перечислением насильственных действий, особенно если эти действия были совершены рассказчиком. Виверна, должным образом ублажённая мясом, развлечениями и сокровищами, иногда соглашается оказать помощь, начиная от указания направления до служения в качестве верхового животного для могущественного гуманоида. Однако такие договоренности редко длятся дольше нескольких недель, прежде чем гордыня, злоба или наглость виверны побудят её сбежать или даже предать своих союзников. Только по-настоящему жестокие могут подчинить виверну на длительный период, так как большинство виверн настолько эгоистичны, что изо всех сил стараются не помогать другим.

 

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВИВЕРНА ДРЕЙКОМ?

Хотя виверны обычно классифицируются как дрейки, они демонстрируют значительные отличия от большинства других видов дрейков. В то время как учёные спорят о точных родственных связях между ними, никто не оспаривает, что они демонстрируют коллегиальное поведение и общее почтение друг к другу.

 

 

ВИВЕРНА WYVERN СУЩЕСТВО 6

НЗ КРУПНОЕ ДРАКОН

 

Восприятие: +13; ночное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Языки: Драконий;

Навыки: Акробатика +14, Атлетика +15, Скрытность +12;

Сил: +5, Лвк: +2, Вын: +4, Инт: -2, Мдр: +3, Хар: +0;

КБ: 24; Стойкость +16, Рефлексы +12, Воля +13;

ПЗ: 95; Невосприимчивость: парализован (paralyzed), потеря сознания (unconscious).

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^

Дикость (Savage): ^ Триггер: Существо, схваченное (grabbed) виверной, критически проваливает проверку Навыка, используемого для действия "Вырваться" (Escape). Эффект: Виверна наносит Удар (Strike) жалом по вызывавшему реакцию существу.

Скорость: 20 футов, Полёт 60 футов;

Ближний бой: @ клыки +17, Урон: 2d12+5 колющий;

Ближний бой: @ когти +17, Урон: 2d8+5 режущий плюс Захват (Grab).

Ближний бой: @ жало +15 (проворное, досягаемость 10 футов), Урон: 2d6+5 колющий плюс яд виверны (wyvern venom).

Мощное Пикирование (Powerful Dive): # (движение); Виверна Взлетает (Flies) на расстояние до своей удвоенной Скорости Полёта, но не менее 20 футов по прямой, затем опускается по крайней мере на 10 футов. Если этот манёвр заканчивается в пределах её досягаемости ближнего боя хотя бы одного врага, её Размера или мельче, она может нанести Удар (Strike) когтём по этому врагу. Если коготь попадает, в качестве свободного действия виверна может либо автоматически Схватить (Grab) цель, либо сбить её (knock it prone).

Карающий Разгон (Punishing Momentum): @ Условия: Виверна схватила существо в этот ход, используя Мощное Пикирование (Powerful Dive). Эффект: Виверна может Летать (Fly) на расстояние до половины своей Скорости, держа существо в когтях, увлекая его за собой и роняя в конце своего передвижения. Кроме того, виверна может нанести Удар (Strike) существу своим жалом с ситуативным бонусом +2.

Яд виверны (Wyvern Venom): (яд); Спасбросок: Стойкости со СЛ 22; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 5d6 урона от яда (1 раунд); Стадия 2: 6d6 урона от яда (1 раунд); Стадия 3: 8d6 урона от яда (1 раунд).

 

МОРОЗНЫЙ ДРЕЙК FROST DRAKE

Морозные дрейки представляют огромную опасность в замёрзших районах, которые они называют своим домом, где они вольготно рыщут, охотясь за добычей, такой как карибу, волки, небольшие медведи и народы, живущие в тундре. Будучи родственниками белых драконов, этот вид дрейков имеет много общих повадок со своими драконьими сородичами. В самом деле, подобно тому, как белые драконы относятся к числу самых чудовищных и безжалостных среди драконов, морозные дрейки относятся к числу самых порочных и откровенно злобных среди дрейков. Они также особенно наглые и менее склонные отступать во время драки по сравнению с другими видами дрейков. Многие морозные дрейки встретили свой конец, пытаясь совершить злодеяние, выходящее за рамки их возможностей, например, в одиночку захватить целый замок или хорошо укрепленный городок. Хотя морозный дрейк сам по себе может принести много разрушений, рассказы о приполярных деревнях, объединившихся для защиты своих домов от этих грабителей, довольно распространены.

Охотничьи угодья морозного дрейка довольно обширны. Известно, что, обитающие на вечно покрытых льдом вершинах высоких гор, дрейки пикируют вниз, чтобы схватить добычу из низин, оставляя скованные льдом от своего дыхания полосы земли, как характерный признак их пути следования. Цвет их покрытых инеем чешуек варьируется от тёмно-синего до ярко-голубого и иногда включает спорадические фиолетовые пятна. Их шкуры тоньше, чем у большинства дрейков; когда морозный дрейк втягивает воздух, готовясь выпустить своё знаменитое ледяное дыхание, под его чешуей можно увидеть пульсирующую льдисто-голубую кровь.

 

ЦЕННОСТЬ ДРЕЙКА

В отличие от шкуры дракона из которой можно сделать мощную броню или оружие, шкура дрейка не имеет такой природной ценности. Тем не менее, чешуя и рога дрейка физически впечатляют, и для неискушённого покупателя могут показаться ценными на первый взгляд. Не чистые на руку кожевники, как известно, используют шкуры дрейков для изготовления и продажи поддельных доспехов из драконьей кожи, поэтому потенциальные покупатели должны оставаться начеку.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.