Лист оценки в соответствии с ФГОС — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Лист оценки в соответствии с ФГОС

2022-11-24 30
Лист оценки в соответствии с ФГОС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата: 24.04.20

ФИО: Гуляева Аида Абуевна

Тема: Путь в страну здоровья

Показатель Балл
1 Четкое определение студентом темы и цели внеурочного занятия  
2 Планирование этапов и задач каждого этапа  
3 Определение оптимального содержания (на данном материале необходимо решить поставленные задачи)  
4 Выбор наиболее рациональных методов и приемов воспитания на каждом этапе  
5 Оборудование, технические средства  
6 Качество подготовки:  
6.1 классного руководителя (студента)  
6.2 учащихся  
7 Четкость, темп и ритм  
8 Гибкость и широта (отсутствие шаблона, наличие «изюмины», элемента неожиданности)  
9 Взаимосвязь этапов:  
9.1 этап анализа обстановки, формулирования цели  
9.2 этап планирования  
9.3 этап подготовки  
9.4 этап проведения  
10 Отношение учащихся к внеурочному занятию:  
10.1 ответственность  
10.2 интерес  
10.3 активность  
10.4 дисциплинированность  
11 Эмоциональный фон  
12 Обстановка, психологический климат  
13 Результативность  
     

Оценка по выделенным параметрам осуществляется по трехбалльной системе:

0 – показатель не проявил себя;

1 – показатель проявил себя частично;

2 – показатель проявил себя достаточно полно, всесторонне.

Эффективность тематического рассчитывается по следующей формуле:

Обработка результатов:

 

Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 20) х 100%

Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (15 – 20 балла);

60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (12 – 14 балла)

50 - 59% - занятие проведено на критическом уровне (10-11 баллов)

Менее 50% - занятие проведено на недопустимом уровне (9 и менее баллов)

 

 

Шкала перевода суммы баллов в отметку

Процентное соотношение Сумма баллов Отметка
75 - 100% 15 – 20 5 (отлично)
60 - 74% 12 – 14 4 (хорошо)
50 - 59% 10 –11 3 (удовлетворительно)
менее 50 % 9 и менее 2 (неудовлетворитель­но)

 

 

Выводы: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Учитель ______________________________

                    Отметка за занятие _____________________

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

           Конспект по изобразительному искусству

 

Тема:Линия как средство выражения: характер линий

Дата проведения: 24.04.20

Класс: 2 «Б»

Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №14 г.Грозный»

 

 

Составитель:Гуляева Аида Абуевна

Студент(ка) 4 курса, группы С

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

 

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами художественной выразительности, использование этих средств в создании изделия «Ветка дерева».

 

Планируемы результаты:

Предметные:

-знать, что такое «линия», ритм и характер линий как средства художественной выразительности;

-уметь с помощью линии выражать чувства.

Личностные:

-сформировать эстетически чувства, наблюдательность, фантазию.

 

Тип урока: урок «открытия» нового знания

 

Оборудование:

•   Для учителя: презентация к уроку, образцы рисунков линией;

•   Для учащихся: лист бумаги А4, черная гуашь, тонкая кисть.

 

 

Этап урока, методы и приемы

Время

Содержание деятельности

УУД

Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный 1 мин -Здравствуйте ребята! -Проверьте свои рабочие места, чтобы все было готово к уроку. Приветствуют учителя Проверка рабочих мест Р: личностное включение в учебную деятельность
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный, побуждающий диалог 3 мин -Какой мастер приходит к нам на уроки изобразительного искусства? -Откуда берет Мастер Изображения идеи для своих произведений? -А что значит изображать?     -Предлагаю вам сыграть в небольшую игру. Посмотрите на рисунки и скажите, что их объединяет? -иголка, дикобраз, елка, кактус -Прямая, петляющая, волнистая, изогнутая -Треугольник, прямоугольник, квадрат -Солнце, яблоко, апельсин, мяч, часы -Отлично. -Острая, колючая, ломанная, круглая – это все о чем? -Что мы узнали на прошлом уроке о линиях? -Мастер изображения   -Из окружающей жизни, из природы -Рисовать то, что вокруг нас. Сочинять разные сюжеты, или фантазировать.     -острое, колючее -Линия -Ломанные линии -Круглая форма   -О линии -О ритме линий П: Выделение известной информации и структурирование знаний
III. Постановка учебной задачи Словесный Проблемный вопрос 2 мин -Сегодня на уроке мы продолжим говорить о линиях. -А может ли линия передавать характер? -Тема сегодняшнего занятия? -Какую цель поставим перед на уроке? -Слушают речь учителя -Да -Характер линий -Научиться определять характер линий. Выполнить рисунок ветки черной гуашью П: самостоятельное формулирование темы и цели урока Л: проявление активности в общей работе
IV. Открытие нового знания Наглядный Словесный Эвристическая беседа Практический- упражнение 5 мин -Скажите, что означает «характер»? -Рассмотрите ветки деревьев на слайде (ветки березы и дуба). -Опишите мне их. Какие они по характеру?     -Хорошо. А кто мне скажет, какими бывают линии?     -Отлично. А как называется рисунок, выполненный в черно-бело-сером тоне? -Художники-графики очень часто используют в своих работах разнообразные по характеру линии и их сочетания. -При помощи линий они могут нарисовать любой сюжет, и конечно, деревья или элементы деревьев. -Все деревья у нас разные: по характеру силуэта, ветвей, кроны. -Посмотрите на экран, там изображены рисунки ветвей деревьев, нарисованных разными по характеру линиями. -Что вы заметили необычного в них. -Какими по характеру линиями они нарисованы? -Характер – это какие-либо черты, особенности. -У березы ветки певучие, нежные, струящиеся, немного вздрагивающие в своем движении. А у дуба – мощные, загадочные, похожие на лапы дракона. -кривые, наклонные, волнистые, изогнутые, ломанные и др. -Графика   -Слушают учителя   -Рассматривают рисунки на экране   -Предполагают -… П: поиск и выделение признаков предметов в общей работе;   П: структурирование знания; П: анализ и доказательство признаков   К: инициативность в общем поиске нового знания;     Р: саморегуляция собственной практической работы, контроль её результатов
V. Первичное закрепление во внешней речи Словесный   -Сегодня Вам необходимо выполнить рисунок «Ветка дерева» черной гуашью. -Но не просто нарисовать, а сделать так, чтобы можно было понять характер линий в данном рисунке. -Кому не понятно задание? -Принимают творческую задачу Л: понимание и выражение в речи цели задания Р: принятие учебной задачи к исполнению
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой практический Индивидуальная практическая работа 25 мин Выполнение задания -Выполняют задание Л: проявление понимания цели задания и выбор способов творческого выполнения задания; Р: саморегуляция и планирование времени;
VII. Включение в систему знаний Словесный Обобщающий диалог 2 мин -Итак, сейчас мы проверим, как вы освоили сегодняшнюю тему. -Что означает «характер» линий?   -Какими бывают по характеру линии? -Что в природе напоминает нам линии? -Хорошо, молодцы. Я вижу, что вы хорошо освоили материал урока.     - Характер – это какие-либо черты, особенности -радостные, печальные… -Деревья, ветви, трава и др. П: обобщение и структурирование знаний в речи
VIII. Рефлексия деятельности Словесный Анализ продуктов работы 3 мин -Какую цель ставили на уроке?     -Кто испытывал затруднение в выполнении данного задания? В чем это затруднение? -Несите свои работы на доску. Давайте посмотрим, удалось ли вам передать характер линий в рисунке. -Отлично. Все большие молодцы. Все справились с заданием. -Спасибо за урок! - Научиться определять характер линий. Выполнить рисунок ветки черной гуашью. -Отвечают на вопрос -Прикрепляют рисунки к доске и анализируют     -Прощаются с учителем! П: доказательство качества выполнения задания; К: умение полно и точно выражать своё мнение

 

 

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Дата :24.04.20

ФИО: Гуляева Аида Абуе вна

Предмет: Изобразительное искусство

Класс 2 «Б»

УМК: Школа Росси

На уроке были использованы следующие формы и методы обучения:

словесные (устное сообщение, диалог);

наглядные

методы устного и письменного контроля и самоконтроля;

практические (Определение в ткани направления нитей основы и утка);

проблемно-поисковый метод (как из волокна получить ткань?);

проектная деятельность (исследовательские группы).

В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
- в парах;
- групповая.

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.
В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.

Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.