Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-11-24 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата: 24.04.20
ФИО: Гуляева Аида Абуевна
Тема: Путь в страну здоровья
№ | Показатель | Балл |
1 | Четкое определение студентом темы и цели внеурочного занятия | |
2 | Планирование этапов и задач каждого этапа | |
3 | Определение оптимального содержания (на данном материале необходимо решить поставленные задачи) | |
4 | Выбор наиболее рациональных методов и приемов воспитания на каждом этапе | |
5 | Оборудование, технические средства | |
6 | Качество подготовки: | |
6.1 | классного руководителя (студента) | |
6.2 | учащихся | |
7 | Четкость, темп и ритм | |
8 | Гибкость и широта (отсутствие шаблона, наличие «изюмины», элемента неожиданности) | |
9 | Взаимосвязь этапов: | |
9.1 | этап анализа обстановки, формулирования цели | |
9.2 | этап планирования | |
9.3 | этап подготовки | |
9.4 | этап проведения | |
10 | Отношение учащихся к внеурочному занятию: | |
10.1 | ответственность | |
10.2 | интерес | |
10.3 | активность | |
10.4 | дисциплинированность | |
11 | Эмоциональный фон | |
12 | Обстановка, психологический климат | |
13 | Результативность | |
Оценка по выделенным параметрам осуществляется по трехбалльной системе:
0 – показатель не проявил себя;
1 – показатель проявил себя частично;
2 – показатель проявил себя достаточно полно, всесторонне.
Эффективность тематического рассчитывается по следующей формуле:
Обработка результатов:
Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 20) х 100%
Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (15 – 20 балла);
60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (12 – 14 балла)
50 - 59% - занятие проведено на критическом уровне (10-11 баллов)
|
Менее 50% - занятие проведено на недопустимом уровне (9 и менее баллов)
Шкала перевода суммы баллов в отметку
Процентное соотношение | Сумма баллов | Отметка |
75 - 100% | 15 – 20 | 5 (отлично) |
60 - 74% | 12 – 14 | 4 (хорошо) |
50 - 59% | 10 –11 | 3 (удовлетворительно) |
менее 50 % | 9 и менее | 2 (неудовлетворительно) |
Выводы: __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель ______________________________
Отметка за занятие _____________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Конспект по изобразительному искусству
Тема:Линия как средство выражения: характер линий
Дата проведения: 24.04.20
Класс: 2 «Б»
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №14 г.Грозный»
Составитель:Гуляева Аида Абуевна
Студент(ка) 4 курса, группы С
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами художественной выразительности, использование этих средств в создании изделия «Ветка дерева».
Планируемы результаты:
Предметные:
-знать, что такое «линия», ритм и характер линий как средства художественной выразительности;
-уметь с помощью линии выражать чувства.
Личностные:
-сформировать эстетически чувства, наблюдательность, фантазию.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Оборудование:
• Для учителя: презентация к уроку, образцы рисунков линией;
|
• Для учащихся: лист бумаги А4, черная гуашь, тонкая кисть.
Этап урока, методы и приемы |
Время |
Содержание деятельности |
УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный | 1 мин | -Здравствуйте ребята! -Проверьте свои рабочие места, чтобы все было готово к уроку. | Приветствуют учителя Проверка рабочих мест | Р: личностное включение в учебную деятельность |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный, побуждающий диалог | 3 мин | -Какой мастер приходит к нам на уроки изобразительного искусства? -Откуда берет Мастер Изображения идеи для своих произведений? -А что значит изображать? -Предлагаю вам сыграть в небольшую игру. Посмотрите на рисунки и скажите, что их объединяет? -иголка, дикобраз, елка, кактус -Прямая, петляющая, волнистая, изогнутая -Треугольник, прямоугольник, квадрат -Солнце, яблоко, апельсин, мяч, часы -Отлично. -Острая, колючая, ломанная, круглая – это все о чем? -Что мы узнали на прошлом уроке о линиях? | -Мастер изображения -Из окружающей жизни, из природы -Рисовать то, что вокруг нас. Сочинять разные сюжеты, или фантазировать. -острое, колючее -Линия -Ломанные линии -Круглая форма -О линии -О ритме линий | П: Выделение известной информации и структурирование знаний |
III. Постановка учебной задачи Словесный Проблемный вопрос | 2 мин | -Сегодня на уроке мы продолжим говорить о линиях. -А может ли линия передавать характер? -Тема сегодняшнего занятия? -Какую цель поставим перед на уроке? | -Слушают речь учителя -Да -Характер линий -Научиться определять характер линий. Выполнить рисунок ветки черной гуашью | П: самостоятельное формулирование темы и цели урока Л: проявление активности в общей работе |
IV. Открытие нового знания Наглядный Словесный Эвристическая беседа Практический- упражнение | 5 мин | -Скажите, что означает «характер»? -Рассмотрите ветки деревьев на слайде (ветки березы и дуба). -Опишите мне их. Какие они по характеру? -Хорошо. А кто мне скажет, какими бывают линии? -Отлично. А как называется рисунок, выполненный в черно-бело-сером тоне? -Художники-графики очень часто используют в своих работах разнообразные по характеру линии и их сочетания. -При помощи линий они могут нарисовать любой сюжет, и конечно, деревья или элементы деревьев. -Все деревья у нас разные: по характеру силуэта, ветвей, кроны. -Посмотрите на экран, там изображены рисунки ветвей деревьев, нарисованных разными по характеру линиями. -Что вы заметили необычного в них. -Какими по характеру линиями они нарисованы? | -Характер – это какие-либо черты, особенности. -У березы ветки певучие, нежные, струящиеся, немного вздрагивающие в своем движении. А у дуба – мощные, загадочные, похожие на лапы дракона. -кривые, наклонные, волнистые, изогнутые, ломанные и др. -Графика -Слушают учителя -Рассматривают рисунки на экране -Предполагают -… | П: поиск и выделение признаков предметов в общей работе; П: структурирование знания; П: анализ и доказательство признаков К: инициативность в общем поиске нового знания; Р: саморегуляция собственной практической работы, контроль её результатов |
V. Первичное закрепление во внешней речи Словесный | -Сегодня Вам необходимо выполнить рисунок «Ветка дерева» черной гуашью. -Но не просто нарисовать, а сделать так, чтобы можно было понять характер линий в данном рисунке. -Кому не понятно задание? | -Принимают творческую задачу | Л: понимание и выражение в речи цели задания Р: принятие учебной задачи к исполнению | |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой практический Индивидуальная практическая работа | 25 мин | Выполнение задания | -Выполняют задание | Л: проявление понимания цели задания и выбор способов творческого выполнения задания; Р: саморегуляция и планирование времени; |
VII. Включение в систему знаний Словесный Обобщающий диалог | 2 мин | -Итак, сейчас мы проверим, как вы освоили сегодняшнюю тему. -Что означает «характер» линий? -Какими бывают по характеру линии? -Что в природе напоминает нам линии? -Хорошо, молодцы. Я вижу, что вы хорошо освоили материал урока. | - Характер – это какие-либо черты, особенности -радостные, печальные… -Деревья, ветви, трава и др. | П: обобщение и структурирование знаний в речи |
VIII. Рефлексия деятельности Словесный Анализ продуктов работы | 3 мин | -Какую цель ставили на уроке? -Кто испытывал затруднение в выполнении данного задания? В чем это затруднение? -Несите свои работы на доску. Давайте посмотрим, удалось ли вам передать характер линий в рисунке. -Отлично. Все большие молодцы. Все справились с заданием. -Спасибо за урок! | - Научиться определять характер линий. Выполнить рисунок ветки черной гуашью. -Отвечают на вопрос -Прикрепляют рисунки к доске и анализируют -Прощаются с учителем! | П: доказательство качества выполнения задания; К: умение полно и точно выражать своё мнение |
|
|
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Дата :24.04.20
ФИО: Гуляева Аида Абуе вна
Предмет: Изобразительное искусство
Класс 2 «Б»
УМК: Школа Росси
На уроке были использованы следующие формы и методы обучения:
словесные (устное сообщение, диалог);
наглядные
методы устного и письменного контроля и самоконтроля;
практические (Определение в ткани направления нитей основы и утка);
проблемно-поисковый метод (как из волокна получить ткань?);
проектная деятельность (исследовательские группы).
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
- в парах;
- групповая.
На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.
В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично.
Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!