Бекалахь, ненанмотт, цахедаш, цасоцуш. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Бекалахь, ненанмотт, цахедаш, цасоцуш.

2022-11-24 29
Бекалахь, ненанмотт, цахедаш, цасоцуш. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хьайнхазчумукъамцатхандегнашделош!

Бекалахь, ненанмотт, тхандеган мерз хилий.

Бакъонца, машарцадаханицкълуш!

 

 

Лист оценки классного часа в соответствии с ФГОС

Дата: 25.04.20

ФИО: Гуляева Аида Абуевна

Тема: Ненан мотт

 

Показатель Балл
1 Четкое определение студентом темы и цели классного часа  
2 Планирование этапов классного часа и задач каждого этапа  
3 Определение оптимального содержания классного часа (на данном материале необходимо решить поставленные задачи)  
4 Выбор наиболее рациональных методов и приемов воспитания на каждом этапе классного часа  
5 Оборудование, технические средства  
6 Качество подготовки:  
6.1 классного руководителя (студента)  
6.2 учащихся  
7 Четкость классного часа, темп и ритм  
8 Гибкость и широта воспитательного момента (отсутствие шаблона, наличие «изюмины», элемента неожиданности)  
9 Взаимосвязь этапов классного часа:  
9.1 этап анализа обстановки, формулирования цели  
9.2 этап планирования классного часа  
9.3 этап подготовки классного часа  
9.4 этап проведения классного часа  
10 Отношение учащихся к классному часу:  
10.1 ответственность  
10.2 интерес  
10.3 активность  
10.4 дисциплинированность  
11 Эмоциональный фон классного часа  
12 Обстановка на классном часе, психологический климат  
13 Результативность классного часа  
     

Оценка по выделенным параметрам осуществляется по трехбалльной системе:

0 – показатель не проявил себя;

1 – показатель проявил себя частично;

2 – показатель проявил себя достаточно полно, всесторонне.

Эффективность тематического классного часа рассчитывается по следующей формуле:

Обработка результатов:

 

 

Коэффициент продуктивности = (общее количество баллов: 20) х 100%

Выше 75% - занятие проведено на оптимальном уровне (15 – 20 балла);

60 - 75% занятие проведено на допустимом уровне (12 – 14 балла)

50 - 59% - занятие проведено на критическом уровне (10-11 баллов)

Менее 50% - занятие проведено на недопустимом уровне (9 и менее баллов)

 

 

Шкала перевода суммы баллов в отметку

Процентное соотношение Сумма баллов Отметка
75 - 100% 15 – 20 5 (отлично)
60 - 74% 12 – 14 4 (хорошо)
50 - 59% 10 –11 3 (удовлетворительно)
менее 50 % 9 и менее 2 (неудовлетворитель­но)

 

 

Выводы: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Учитель ______________________________

                    Отметка за занятие _____________________

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГРОЗНЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Конспект внеурочного занятия

 

Тема: Путь в страну здоровья

Дата проведения: 24.04.20

Класс: 2 «Б»

Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №14 г.Грозный»

 

 

Составитель:Гуляева Аида Абуевна

Студент(ка) 4 курса, группы С

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Цели:

Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.

Научить, как ухаживать за своим телом, избежать болезней, повысить иммунитет.

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, потребность быть здоровыми; создать радостное настроение.

Развивать память, внимание.

Пропагандировать здоровый образ жизни;

Задачи:

обобщить полученные знания об организме человека и правилах гигиены;

создать условия для воспитания культуры здоровья,

создать условия для развития умения строить отношения с окружающими, управлять своим эмоциональным состоянием.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: учащиеся научатся понимать, что здоровье – главное и невосполнимое богатство человека, которое необходимо беречь;

Регулятивные УУД: учащиеся научатся оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

Познавательные УУД: учащиеся научатся устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

Коммуникативные УУД: учащиеся научатся воспринимать другие мнения, формулировать собственные мнения и позицию.

Оборудование: фонограммы, спортивные обручи, овощи и фрукты, полезные и вредные для здоровья продукты, рецепты здоровья, витамины, витаминный напиток, рисунки полезных продуктов, карточки продуктов для винегрета.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему - привет.
С улыбкой солнце дарит, вслед
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.
При встрече через много лет
Вы скажете друзьям - привет.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы привет.

 

- Всем ли мы можем сказать – привет?

- Как нужно приветствовать взрослых?

- Что означает слово “здравствуйте”?

- Здравствуйте!

- Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье.

- А здоровы ли вы, дорогие мои?

- Хорошее ли у вас сегодня настроение?

- Покажите умные глазки, ровные спинки, длинные шейки, поглядите друг на друга, улыбнитесь. Спасибо.  Садитесь поудобнее.

 

II. Постановка цели урока.

- Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «- здрав»,

«- здоров»:

«Здравствуйте», «Как ваше здоровье?», «Доброго здоровья», «Будьте здоровы».

- Как вы думаете, почему?

-Конечно, ведь здоровье – самое ценное богатство каждого человека.

- Давайте обратимся к Толковому словарю и прочитаем, что такое здоровье.

ЗДОРОВЬЕ– правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.

(Толковый словарь С.И.Ожегова)

- Ребята, а зачем человеку здоровье?И как быть здоровым и сильным?

Вот на этот вопрос мы постараемся сегодня ответить.

Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.

 

III. Построение «лесенки здоровья».
Вступительное слово

Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, хотелось бы вам, чтобы с вами случилось такое.

Содружество.

Однажды повздорили части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой.

– Не будем, – сказали руки, – работать. Работайте сами, коль есть охота!

– А мы, – заявили ноги, не будем ходить и вас на себе носить!

– Подумаешь, как испугали! – глаза им на это сказали. – А сможете ли вы обойтись без зорких глаз? Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть!

– А мы не будем слушать! – сказали уши. – Мы непрерывно слух свой напрягаем и день-деньской мы отдыха не знаем. Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения!

– Могу и я жить без забот! – воскликнул рот. – Я тоже знаю, как мне быть: не буду есть, не буду пить!

– Так, значит, с этого дня настанет отдых для меня! – желудок радостно вскричал. Я без сожаления отказываюсь от пищеварения!

Тут голова сказала в свой черёд:

– Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт!

Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки  перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет…

- Ребята, хотите чтобы ваши части тела перестали работать?

А чтобы с нами не случилось ничего подобного, мы начнем свой путь в страну Здоровья. Вы узнаете много нового о себе, об особенностях своего организма, узнаете, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми.

Как вы, думаете с чего начинается путь к здоровью? Чтобы быть внимательным на уроках, успешно справляться с классными и домашними заданиями, а потом еще помогать родителям в домашних делах, нужно на протяжении всего дня быть бодрым, активным. Что помогает человеку быть таким?

(Дети)

· утренняя зарядка

· правильное питание

· закаливание

· борьба с вредными привычками

· соблюдать личную гигиену

· соблюдение режима дня

- Я предлагаю вам отгадать загадки:

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов.

(Душ).

Плещет тёплая вода

В берега из чугуна.

Отгадайте, вспомните:

Что за море в комнате?

(Ванна)

Мы ею пользуемся часто,

Хоть она, как волк, зубаста.

Ей не хочется кусаться,

Ей бы зубки почесать.

(расчёска)

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я,

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне.

(мыло)

Говорит дорожка –

Два вышитых конца:

Помылься хоть немножко,

Чернила смой с лица.

Иначе ты вполдня

Испачкаешь меня!

(полотенце)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит

(зубная щетка)

А как назвать одним словом умывание, чистка зубов» (ответы детей). Личная гигиена!

А что же такое «гигиена»? (ответы детей) Кто знает, откуда произошло это название? В Древней Греции жила богиня Гигиея (богиня здоровья), которая очень часто повторяла: «Легче предупредить болезнь, чем вылечить», в честь нее и назвали науку о здоровье гигиеной.

Входит богиня здоровья - Гигиена.

 Гигиена: Простите, я попала в школу? Это здесь ребята учатся быть здоровыми? Зовут меня Гигиена. Я пришла к вам из глубокой древности 450 лет до нашей эры.

Гигиена: Вашему вниманию я предлагаю викторину о здоровье (проводит викторину о здоровье)

  Викторина о здоровье:

1. Сколько органов чувств у человека?(5: глаза, нос, уши, язык, кожа)

2.Какой орган позволяет человеку чувствовать запах хлеба, цветов? (нос)

3. Кто родной брат кашля? (насморк)

4. Когда человек выше ростом – утром или вечером? (утром)

5. Где больше всего скапливается грязи на теле человека? (ладони)

6. Зачем человеку слезы? (смывают пылинки)

7. Как часто надо чистить зубы? (после завтрака и перед сном)

8.Что появляется на грязной коже? (микробы)

9. Почему сон лучшее лекарство для человека? (отдых для всего организма)

10. Когда солнце друг, а когда враг? (Когда много находишься на солнце, оно становится врагом - можно получить ожог.)                                        

11. Что дороже всего на свете? (здоровье)

12. Персонаж какого произведения призывает соблюдать гигиену? (Мойдодыр)

 

Ведущая: Как ребята сохраняют свое здоровье, мы проверим.

Двигательная минутка.

Игра: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (Все учащиеся выстраиваются в линию и делают шаги вперед на ответ - да)

Ведущая сообщает условия игры: Я буду задавать вопросы, кто выполняет эти условия, делают шаг вперед; если нет, то стоит на месте.

Кто всегда моет руки перед едой?

Кто ест на завтрак кашу?

Кто гуляет на свежем воздухе?

Кто занимается спортом?

Кто часто улыбается?

Кто пьет сок и витамины?

Ведущая: Молодцы! Все ребята берегут свое здоровье.

Ведь еще один наш помощник в сохранении здоровья - это движение. Нужно чтобы каждый из вас делал по утрам зарядку, больше ходил пешком, играл в подвижные игры, не пропускал без причины уроки физкультуры, катался на коньках и лыжах. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.

Игра “ Волшебное слово”

•   Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру “ Волшебное слово”. Встаньте свободно, я буду называть упражнения, которые вы должны будете выполнить.

Руки вперед, руки вверх, присесть, встать, наклониться, попрыгать, промаршировать.

 Песенка о здоровье (исполняют все школьники)

Песня про здоровье. (мотив "Учат в школе")

1. Про зарядку мы споем,

Утро мы с неё начнём.

Утром зубы после завтрака почистим

Будем бодрыми весь день,

Незнакома с нами лень.

Все уроки мы усвоим на отлично!/2 раза

2. Возьмём лыжи и коньки,

На подъём мы все легки

И отправимся на отдых в выходные.

Будем крепкими расти

Будущее - мы страны

Мы здоровые, весёлые, крутые./2 раза

3. Витамины будем пить

И не станем мы курить

За здоровый образ жизни голосуем

Мы без спорта никуда

Стать и выправка важна

Мы на званье олимпийцев претендуем./2 раза

 

Ведущая: Гигиена, понравились тебе наши ребята?

 Гигиена: Ребята, даже у нас в древней Греции все занимались спортом и стремились стать олимпийцами.

 Олимпийцем можно стать, если соблюдать здоровый образ жизни. А вы знаете, что для этого нужно делать? Мы сейчас проверим:

Я говорю начало пословицы, а вы продолжаете.

Двигайся больше - проживешь дольше.

Здоровые зубы - здоровью любы.

Здоровье сгубишь - новое не купишь.

Кто любит спорт - здоров и бодр.

Чистым жить - здоровым быть!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Здоровье даром не дается….. (из старины пословица ведётся)

С курами ложись, а….(с петухами вставай)

Кто долго жует….. (тот долго живёт)

Болен – лечись, а…(здоров - берегись)


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.