Самое большое проявление милосердия — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Самое большое проявление милосердия

2022-11-24 29
Самое большое проявление милосердия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассматривая самые высокие стандарты нравственности, мы видим также и самое большое проявление милосердия. Уникальность креста состоит в том, что Бог нашел способ одновременно признать нас виновными, и прощенными. Вызов грехопадения заключался в том, сможет ли Бог объявить грешника виновным – и в то же время помиловать его. Смерть безгрешного Спасителя послужила решением. «Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззакония отцов в детях до третьего и четвертого рода» (Числ. 14:18). Посредством креста, Бог проявил Себя, как «праведного и оправдывающего верующего в Иисуса» (Рим. 3:26).

           

Тайнер (1996:15) утверждает: «В Библии часто моменты поясняются посредством использования литуратурного приема, называемого контрастный параллелизм, в котором вторая строка стиха говорит точно противоположное первой строке». Пример, который приводит Тайнер: Римлянам 6:23. «Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». Мы находим еще один пример в 1 Иоанна 2:1, в котором подчеркивается, что, хотя высокие стандарты не могут быть изменены,но не нужно забывать и о благодати: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника».

       Задача церкви состоит в том, чтобы однозначно заявить, что развод является неверным поступком. Развод – это разрушение человеческого единства и искажение образа Бога, несущий при этом разрушительные последствия для детей и родителей. Пророк говорит: «Не терплю разводов, - говорит

 

 

Господь Бог Израилев, - и когда покров, под который жена была принята, в насилие над ней превращаете, - говорит Господь Воинств. Берегите дух ваш, не изменяйте» (Мал. 2:16 ИПБ). Фостер комментирует, «Да, Бог ненавидит развод, но не разведенных людей. Он работает в разрушенных отношениях, чтобы исцелить и простить». Церковь может вторить гимну, написанному Фредериком Вильямом Фабером:

 

Необъятна Божья милость,

Словно море, широка,

В правосудии сияет

Ярким светом доброта

Он готов к Себе радушно

Всех нас, грешников, принять,

Даровать нам исцеленье,

И любовь, и благодать.

Широка любовь Господня,

Не постичь ее уму,

Доброта Его безмерна –

Воздадим хвалу Ему!

 

       В Писании мы читаем: «Все мы блуждали, как овцы» (Ис. 53:6), но речь не о таких овцах, которых забивают за то, что они отбились от стада. «Как овца веден Он был на заклание». «и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:7,6). Эллен Уайт (1970:25) говорит: «Со Христом поступили так, как того заслуживаем мы, — чтобы с нами поступали так, как заслуживает того Он. Осужденный за наши грехи, к которым Он не был причастен, Христос пострадал, чтобы мы были оправданы Его праведностью, к которой мы не причастны. Он принял нашу смерть, чтобы мы приняли Его жизнь. «Ранами Его мы исцелились». Далее она (1969:234) говорит: «Он рад взять материал, на первый взгляд, бесполезный и сделать тех, над кем уже поработал сатана, объектом действия Своей благодати».

Радикальное различие

Два утверждения Священного Писания лежат в основе того, каким должен быть и, каким не должен быть, христианский брак: «между вами да не будет так» (Мф. 20:26) и «как Я возлюбил вас» (Ин. 13:34). Основная мысль этих утверждений в их контексте заключается в том, что существует радикальное различие между отношениями христиан и других людей, и это является отличительной особенностью христиан, потому что жертва Христа не может сравниться не с чем. Гарланд и Гарланд (1986:36) говорят:


 

«Не было ничего нового в том, чтобы сказать мужьям любить их жен, но этой любви дается новое измерение, поскольку стандартом выступает Божья любовь к Его народу… Христос явил Свою любовь в жертве; Он был готов заплатить наивысшую цену и дорожил своей возлюбленной, даже, когда она не заслуживала этой любви (Римл. 5:8). Он любил без всяких условий. Он видел неудачи возлюбленной и отдал себя самого, чтобы преодолеть их. Именно такая любовь ожидается от мужей по отношению к их женам, и эти высокие требования не находят себе равных в древнем мире»

 

    У христиан есть Христос, который являет нам модель брака и, если мы не следуем этому образцу, мы не сможем реализовать весь истинный потенциал. Эллен Уайт (1952:64) говорит: «Только во Христе может быть создан благополучный брачный союз… Только там, где царствует Христос, может проявиться глубокая, истинная, бескорыстная привязанность»

 

    Христиане верят в «родственные души», но предают этому термину новое значение. Родственные души не находятся, ими становятся; они не встречаются, они развиваются. Уайт (1952:105) говорит: «Как бы осмотрительно и благоразумно ни начинался брак, редко можно встретить пару, которая была бы едина во всем, когда брачная церемония только совершается. Истинный союз двух людей, объединенных в браке, образуется на протяжении последующих лет»

        

    Для христианина, брак – это не эмоции, это вера. Это не сердце; это голова. Это не страсть; это принцип. Это не эмоции; это преданность. Это не счастье; это святость. Это не Голливуд; это Святое Слово. Это не удовлетворение; это посвящение. Пауэл (1974:53) говорит:

 

Посвящение любви, независимо от уровня, должно быть постоянным, на всю жизнь. Если я говорю, что я – твой друг, я всегда буду твоим другом, не на определенное время или до определенных обстоятельств. Я всегда буду рядом. Эффективная любовь – это не след от шариковой ручки, который можно убрать… Я должен знать, что любовь, которую ты мне предлагаешь, - это предложение на всю жизнь… Я не могу согласиться на временную, условную любовь, на такое предложение, которое красиво напечатано и имеет множество ссылок на пункты договора.

 

    Христианский брак является безусловным, самоотверженным и бескорыстным. Он строится на таких словах, как «независимо не от чего», «однако», и «тем не менее». «Хотя это и к вам относится: каждый муж должен так любить свою жену, как себя самого, а жена – почитать своего мужа» (Еф. 5:33, ИПБ). Актимаер (Achtemeier 1976:125) говорит:

 

Христианская вера часто не имеет достаточных оснований, и это кажется странным для остального мира. Часто кажется, что даже простые факты противоречат ей, и есть оговорка «тем не менее». Такое безрассудство превращается в веру, потому что мы полагаемся на невероятное утверждение, что Сын Божий стал человеком, и мы строим нашу жизнь не на чем ином, как истории о распятии Сына… Мы заявляем, казалось бы, смешное, что ничего не может отлучить нас от любви Бога, что у Него есть благие намерения в отношении нас, даже, когда мы страдаем или нам больно… Глупо? Да, это на самом деле глупо, но тем не менее, это правда…

 

Теперь все новое

Так что же здесь «нового»? А это новый порядок отношений. Лидер сейчас является слугой. Самое великое сейчас становится малозначительным. Последнее становится первым. Нет больше иудея или язычника, мужеского пола или женского, одиноких или состоящих в браке. Различия все еще


 

присутствуют, но их значение подчинено миссии церкви. Выбор заменяется призванием, предпочтение заменяется приоритетностью, на смену эмоциям приходит посвящение. Существует однозначное напряжение, между нашей свободой во Христе и нашей зависимостью от Его дела (1Кор. 7:31). Сейчас мы оцениваем наши действия, принимаем наши решения, и рассматриваем наши намерения в свете того, как это повлияет на тело. Мы больше не свои; мы куплены дорогою ценою.

 

В отношениях присутствует новая грань взаимности. Дети все еще повинуются родителям, но в свою очередь родители уважают своих детей (Еф. 6:1). Жены все еще повинуются своим мужьям, но в свою очередь мужья любят своих жен, как Христос возлюбил церковь (Еф. 5:25). Больше не существует разводов, просто, ради удобства или предпочтений. На самом деле, должна присутствовать взаимность, если мы говорим о настоящих отношениях (Еф. 5:21).

 

Существует новое определение семье. Отношения между братьями и сестрами больше не определяются верностью семье или родством, но приверженностью Христу (Мф. 12:50; Ин. 19:26). Единство супружеских отношений становится воплощением единства тела Христова. Понятие невесты в браке и одной плоти сейчас указывает на церковь. Это ошеломляюще, ново и потрясающе. Павел говорит: «Тайна сия велика; я говорю по отношению к Христу и церкви» (Еф. 5:32)

 

Мы видим новое определение любви. Как говорит Иоанн: «возлюбил Своих сущих в мире, до конца возлюбил их» (Ин. 13:1). Это радикальная любовь, которая «не знает предела в терпении, бесконечно доверяет, не теряет надежды; все покрывает. Это именно то, что останется, когда все остальное падет» (1Кор. 13:4, Филиппийцам). Это жертвенное безусловное обязательство, длящееся всю жизнь, и основанное на модели Иисуса Христа.

 

Это новое понимание благодати. Верующие не привлекаются к ответственности за прошлые действия. Бог видит на то, что человек совершает во времена незнания, но во Христе мы являемся новым творением. Древнее прошло. Теперь все новое. Сейчас мы ходим, как дети света. Мы распяли плоть и оставили дела тьмы. Нет пути назад. Мы не евреи, когда речь заходит о легализме, и мы не язычнике, когда мы говорим о либерализме. Мы соблюдаем заповеди, и мы на самом деле свободны во Христе, но это не основано на нашем особом поведении или полете фантазии; это является ответом на бесконечную незаслуженную благодать Христову.

 

Любовь и наказание

Мы сожалеем о блуде, прелюбодеянии и разводе, которые произошли до нашей встречи со Христом. Мы вдвойне скорбим о том, что делали уже после встречи со Христом. Однако, наш источник один. «Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем» (Кол 2:6). Мы приходим в отчаянном раскаянии за тот стыд, который мы навлекли на себя, ту боль, которую причинили нашим семьям, боль, которую принесли Христу, и урон, который мы нанесли Его церкви. Мы не раздражаемся.

Мы не проявляем легкомыслия. Мы не продолжаем грешить, поскольку преизобилует благодать. Мы осознаем, что спасение дается даром, и благодать не была дешевой. Она куплена ценою жизни Сына Божьего. Мы скорбим, но у нас есть надежда. Тело Христово также скорбит. Когда страдает один член, страдает все тело. Эта скорбь и есть наказание.

           

Мы признаем, что есть любовь, но есть и наказание (Откр. 3:19). На самом деле, если нет наказания, значит мы не являемся сыновьями и дочерьми Бога (Евр. 12:8). Наличие благодати не умаляет практики наказания. Более того, она его определяет. Сейчас наказание связано с любовью. Уайт (1970:353) говорит: «Он никогда не порицал человеческую слабость. Да, Он бесстрашно разоблачал лицемерие, неверие и беззаконие, но в моменты таких суровых обличений на глазах у Него появлялись слезы». И «Христианская любовь не спешит осуждать, но торопится различить истинное покаяние, всегда готова прощать, вдохновлять, направлять странника на путь святости и утверждать его на этом пути» (Уайт 1970:461, 462)

Мы страдаем от последствий наших действий, потери наших преимуществ, и сокращения нашей свободы. Мыподчиняем наше тело Христу. Наши примирение с супругом может быть под угрозой срыва. Наше право на церковное членство может быть поставлено под вопрос. Наша свобода повторно вступить в брак отнята у нас. С криком отчаяния мы взываем: «Отче, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!». Со взглядом веры мы добавляем: «впрочем не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22:42)

 

Мы обязуемся придерживаться высоких стандартом святости, чистоты и повиновения. Это стандарты посвящения. Они заменяют старые стандарты. Это лучший завет. Он построен на лучших обещаниях (Евр. 8:6). Это лучший путь (1Кор. 12:31).

 

Закон и благодать

Они играли за возможность попасть в финал Чемпионата мира 2010 в Южной Африке. Египет, шестикратный чемпион Африки, играл с Алжиром, которые старались первый раз пробиться на Чемпионат мира за двадцать четыре года. Невероятно, что по итогам отборочного турнира в группе, Египет и Алжир поделили первое-второе места, набрав одинаковое количество очков при идентичном количестве забитых и пропущенных мячей. Они были вынуждены играть дополнительный матч в Хартуме. Что происходит, когда впереди тупик?

Каков результат, когда грех достигает своего худшего результата и спасение достигает лучшего результата? Другими словами, что происходит, когда ничья? В экономике Бога, нет необходимости в дополнительных матчах. Результат уже ясен. Две тысячи лет назад, на далеком холме, возвышался старый прочный крест. Закон и благодать встретились лицом к лицу, и результат был потрясающим. Вместо того, чтобы соперничать, они обнялись. Эллен Уайт (1973:10) говорит: «Божья благодать и закон Его царства находятся в совершенной гармонии между собой. Они идут рука об руку». Псалмопевец говорит о еще более близкой связи: «Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются» (Пс. 84:11). Не существует победивших и проигравших; это беспроигрышный результат. Это результат, к которому мы должны стремиться.

 

 

Жизнь и учение Иисуса не были предсказуемы. Некоторые радовались строгим стандартам Иисуса: «Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй», а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5:27,28). Но, когда женщина была уличена в прелюбодеянии, они не ожидали от Него услышать: «и Я не осуждаю тебя: иди и впредь не греши» (Ин. 8:11). Консерваторы хотят закона; либералы хотят благодати. Иисус применял на практике и то, и другое. Он возвысил закон до беспрецедентной высоты, и Он расширил благодать до беспрецедентной широты. Церковь должна поступать также. «Сила агнца может простить неисполненные обещания, несбывшиеся мечты, разбитые сердца, ошибки, недочеты памяти, неверное поведение – да, даже измену» (Brown 2001:169, 170)

 

Писание говорит о самых высоких стандартах и показывает самый глубокий уровень милосердия. Оно определяет самые требовательные принципы послушания и демонстрирует невероятные акты прощения. Оно проповедует строжайший код закона и показывает самую широкую благодать. Если вы работаете целый день, вы получаете одну зарплату, и, если вы работаете только последний час, Иисус заплатит вам также (Мф.20:12). Это кажется несправедливым и неправильным. Неудивительно, что люди были расстроены.

 

Нельсон (1998:100) говорит, что это возмутительно; но «насколько возмутительна Его благодать; настолько безгранична Его любовь». Сперджен (1976:27,28) считает, что благодать – это нечто невероятное: «Фантазия бы не могла дойти до такого. Бог Сам назначил это; это то, что просто не поддается воображению». Лукадо (1986:91) называет это ошеломляющим: «Мы просто не можем сдержать эмоции – мы просто ошеломлены непостижимостью этого». Почему Иисус стоит на самом опустошенном холме и ждет меня с распростертыми руками, прибитыми ко кресту? Это называется «невероятная, святая благодать». Благодать, которая не поддается никакому логическому объяснению. Но я думаю, благодать не должна быть логичной. Если она такая, то это уже не благодать».

Надежда и любовь

Мы не знаем всех обстоятельств, стоящих за разводом. Эллен Уайт (1888:296) пишет человеку, собирающемся развестись:

«Я не готова ничего сказать в отношении развода… Вы спрашиваете меня, считаю ли я, что если ваша жена вас оставила, вы можете снова жениться… Я не готова рассуждать на эту тему… В моей голове столько мыслей, что просто невозможно размышлять об этом досадном вопросе брака и развода. Я бы хотела помочь, но боюсь, что это невозможно»

 

    Независимо от того, располагаю ли я всеми знаниями или нет, самое главное – я должен иметь любовь (1Кор. 13:2). Сахлин и Сахлин (1997:142) говорят: «Чтобы быть истинным свидетелем Божьей милости мы не должны знать окончательные совершенные ответы на все вопросы по богословию или социальной этике». Но однако, мы должны «стать обществом исцеления и надежды для тех, кто переживает трудности в их браках». Хотя мы можем мучиться из-за чувства вины, мы не должны просить прощения за благодать. Она управляет нашими мотивами, руководит нашими действиями и создает атмосферу принятия, несмотря на обстоятельства неопределенности.

 

    Независимо от того, идете вы по пути одиночества или находитесь в браке, Бог призывает вас к верности своим обещаниям, пылкому ученичеству и искреннему выполнению обязанностей. Независимо от того, состоите вы в браке или нет, наша весть содержит самые высокие стандарты и самую великую благодать; самую наивысшую святость и прежде всего прощение; совершенную чистоту и чудесную милость. Она радикальна; потрясающа; нова.

 

Использованная литература

Achtemeier, Elizabeth. 1976. TheCommittedMarriage. Philadelphia, PA: Westminster Press.

Brady, Bryanna. 1995. “Review of What’s Love Got To Do With It.” Journal of Criminal Justice and Popular Culture, 3 (3):78-82.

Brown, Jeffrey. 2001. Single and Gifted: Making the Most of Your Singleness. Grantham, UK: Autumn House.

Bustanoby, André. 1978. But I Didn’t Want a Divorce. Grand Rapids, MI: Zondervan.

Cornes, Andrew. 1993. Divorce and Remarriage: Biblical Principles and Pastoral Practice. London: Hodder and Stoughton.

Djan, K. D. 1995. “Till London Do Us Part.” New African 330 (May):34.

Eggerichs, Emmerson. 2004. Love and Respect. Nashville, TN: Integrity Publishers.

Foster, Gayle. 1987. Life after Divorce. Boise, ID: Pacific Press.

Garland, David and Diane Garland. 1986. Beyond Companionship: Christians in Marriage. Philadelphia, PA: Westminster Press.

Lloyd-Jones, D. Martyn. 1972. Romans: The New Man, An Exposition of Chapter 6. Edinburgh: Banner of Truth.

Lucado, Max. 1986. No Wonder They Call Him the Savior. Portland, OR: Multnomah Press.

Nelson, Dwight. 1998. Outrageous Grace: Finding a Forever Friendship with God. Boise, ID: Pacific Press.

Powell, John. 1974. The Secret of Staying In Love. Allen, TX: Argus Communications.

Richards, Larry. 1981. Remarriage: A Healing Gift from God. Waco, TX: Word Inc.

Rucibwa, Naphtal. 1994. “Family, Divorce, and Remarriage in Africa.” In Uphold That Which Is Good: Papers. From the Pan African Consultation on the Family. University of Eastern Africa Baraton, September, 1992, 119-121. Silver Spring, MD: Family Ministries, Department of Church Ministries, General Conference of Seventh-day Adventists.

Sahlin, Monte and Norma Sahlin. 1997. A New Generation Of Adventist Families. Lincoln, NE: Center for Creative Ministries.

Spurgeon, Charles. 1976. All of Grace. Grand Rapids, MI: Baker Book House.

Stott, John. 2001. T he Incomparable Christ. Downers Grove, IL: InterVarsity Press.

Tyner, Stuart. 1996. The Colors of Grace In Our Homes. Lincoln, NE: AdventSource.


 

Van Leeuwen, Mary. 1990. Gender and Grace. Downers Grove, IL: InterVarsity Press.

ЭлленУайт. 1888. Manuscript Releases, Vol. 13. Washington, D.C.: Ellen G. White Estate.

________. 1913. Советыродителям, учителямиучащимся. Mountain View, CA: Pacific Press.

________. 1952. Христианскийдом. Washington, D.C.: Review and Herald.

________. 1969. НаглядныеурокиХриста. Washington, D.C.: Review and Herald.

________. 1970. Желаниевеков. Mountain View, CA: Pacific Press.

________. 1973. God’s Amazing Grace. Washington, D.C.: Review and Herald.


 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.