За какие поступки запомнят вас? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

За какие поступки запомнят вас?

2022-11-24 25
За какие поступки запомнят вас? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Каина помнят за то, что он принес неверный дар Богу и стал первым убийцей; Авраама помнят, как Отца верующих; Ноя связывают с ковчегом; Моисея с горящим кусом и сложным путешествием в Ханаан; Илию с чудесами; Даниила со львиным рвом; Есфирь является верной царицей; Иезавель просто за то, что она ужасна; Давид – воин, а Соломона помнят за его мудрость. Иоанн известен, как креститель и предвестник Иисуса; Петр, вспыльчивый ученик; Иуда, как человек, предавший Христа; Варнава, как верный друг; Павел – как великой проповедник Евангелия, Иоанна за его Откровение…

           

       За что запомнят вас?

       Известно несколько различных версий историй о Телемахе, монахе четвертого века, который жил в монастыре, но почувствовал призыв Бога отправиться в Рим. Сложив все свое имущество в сумку, он закинул ее на плечо и отправился в Рим по пыльным дорогам.

           

       Когда он прибыл в Рим, люди бегали по улицам в смятении. Он прибыл именно в тот день, когда гладиаторы шли сражаться с другими гладиаторами и животными в амфитеатре. Все направлялись в амфитеатр, чтобы лично стать свидетелями этого развлечения.

 

       Телемах подумал, что, возможно, именно по этой причине Бог направил его в Рим. Он пошел в амфитеатр. Он сел среди остальных 80 000 присутствующих людей, которые приветствовали гладиаторов, выходивших со следующими словами: «Слава Цезарю! Мы умираем во славу Цезаря!».

           

 

 

Историк, Феодорит, епископ Кирхский в Сирии, так описывает происходящее:

 

Когда происходило то ненавистное зрелище, он сам вступил на поприще и, сошедши вниз, покушался остановить бойцов, действовавших друг против друга оружием.

 

Но зрители кровопролития были раздражены этим и, воспламенившись неистовством демона, который увеселяется человеческой кровью, побили камнями поборника мира.

 

       Благодаря святому Телемаху, Гонорий, христианский император, впечатленный поступком монаха-мученика, запретил гладиаторские бои. Последний известный гладиаторский бой в Риме прошел 1 января 404 года н.э.

 

       Телемаха никогда не забудут. А за что запомнят вас?

 

       Апостол Петр хорошо знал Ветхий Завет. Ветхий Завет был его настольной книгой, и слова, которые он использует в нашем ключевом тексте, впервые были использованы по отношению к израильскому народу. Их можно найти в Исаия 43 главе и Исход 19 главе.

 

       Исход 19:5,6 – Бог говорит: «Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым».

 

       Великие обещания, которые Бог дает Израилю, Петр применяет к христианам – тем, кто верит в Иисуса Христа и становится Его учеником.

           

Христиане – ИЗБРАННЫЙ народ. Бог избрал их, как Свой особый народ. Израильский народ не смог придерживаться установленных заветом отношений с Богом – они ушли далеко! Авторы Нового Завета видят последователей Христа новым «избранным Богом» «остатком» - принимаются во внимание не только евреи. Нет больше иудея или язычника, раба или свободного, - все одно во Христе Иисусе. Последователи Христа сейчас считаются Его особым уделом.


 

Петр говорит о христианах: «Вы царственное священство». В Ветхом Завете только священник имел доступ к Богу, особенно первосвященник. И священники были посредниками – мостами – между Богом и Его народом.

 

Являясь Божьим народом, вы и я имеем прямой доступ к Богу. Бог доступен для нас и принимает нас в Свое присутствие. Мы не должны идти к кому-то, чтобы поделиться своими мыслями с Богом. У нас есть прямая связь с Его тронным залом! Нас не одолеть!

 

Мы также являемся священниками Бога, избранными возвещать Его любовь другим. Мы не входим в храм, открывать Бога, чтобы, затем крепко держась за Него пытатьсясохранять Бога исключительно для себя. Этого никогда не будет!

 

       Как христианские священники, мы принимаем Иисуса, который является хлебом жизни, и передаем Его голодным. Мы берем воду жизни и передаем жаждущим; мы берем Свет и отдаем Его тем, кто в темноте; мы приводим их к Двери и помогаем им войти; мы показываем им Пастыря, который любит овец, даже, если они потеряны; мы показываем им Путь и приглашаем их двигаться в этом направлении; мы говорим им, что Он является Жизнью, который дарует жизнь безжизненным; мы даем им возможность узнать, что Он является Истиной и они могут жить в Нем, вместо того, чтобы довольствоваться частичной истиной или ложью.

 

       Затем Петр добавляет: «Христиане- люди, взятые в удел».

 

       Что-то обычно получает особую ценность, если оно принадлежит, или принадлежало кому-то знаменитому. Вы можете пойти в музей и увидеть стул, платье, туфли, фотографии – они не представляют ценности сами по себе, но они выставлены там, потому что их носили, на них сидели или на них изображают известную личность, кинозвезду, известную политическую или общественную фигуру. Этот человек предает им ценность.

 

       Христиане могут чувствовать, что ониособенные – ничего особенного, обычный человек – но не таков во Христе! Вы принадлежите Богу! Вас не одолеть!

 

 

Мы избраны любить, избраны жить, и избраны служить!

       Нам нужно только взглянуть на Евангелие, чтобы заметить, что, сразу после избрания Иисусом Своих учеников, им пришлось испытывать на себе грязь и пыль Иерусалимских улиц и окружающих городов. Иисус после избрания учеников не повел их в Кумранские пещеры жить отдельно от людей. Он не выбирал учеников, чтобы посадить их в лодки, и плавать по озеру, исполняя духовные гимны. Он не избирал Своих учеников, чтобы отправиться в Вифанию и поселиться там с Его лучшими друзьями.

 

       Иисус избрал Своих учеников и проходил с ними по местам и селениям, которые казались самыми худшими! Изгои, бездомные люди, прокаженные, сборщики налогов – все они были Его друзьями, Его народом!

 

       Бог приглашает нас присоединиться к Нему в исцелении сокрушенных сердцем, отпускать пленных на свободу и проповедовать лето Господне благоприятное!

 

       Рассказывают историю об одном городе, подвергшемся бомбардировке во время Второй мировой войны, и в котором была сильна повреждена статуя Иисуса Христа. Когда горожане нашли обломки статуи, они стали скорбеть об этом, потому что она являлась символом веры и Божьего присутствия в их жизни. Специалисты смогли восстановить большую часть статуи, но руки были настолько повреждены, что не поддавались восстановлению. Некоторые предложили найти скульптора, который бы сделал новые руки, но другие хотели оставить статую, как она есть – в качестве постоянного напоминания о трагедии войны. В конечном счете, статуя осталась без рук. Однако жители города прикрепили табличку к основанию статуи Иисуса, которая гласила: «Вы являетесь моими руками».

       Сам Бог создал нас такими, какие мы есть, и дает нам новую жизнь во Христе Иисусе; и от начала Он задумал нас, чтобы мы проводили наши жизни, помогая другим (Еф. 2:10).

 

По делам их узнаете, кто они (Мф. 7:16 ИПБ)

           

«Мир связывает величие с властью, богатством, престижем и вы­дающимся положением в обществе. Если человек вправе требовать, чтобы ему прислуживали, значит, он достиг определённых высот. В современном эгоистически настроенном обществе, где превалирует стремление прежде всего позаботиться о себе, мысль о том, чтобы служить другим, не вызывает особого восторга». – Рик Уоррен «Целеустремленная жизнь»

 

«Только жизнь, прожитую для других, можно назвать полноценной жизнью» - Альберт Эйнштейн

 

«Успех не измеряется славой, или силой, или удачей. Я считаю, что секрет успеха заключается в служении другим» - Геральд Форд

 

«Как замечательно, что никто не должен ждать ни минуты, прежде чем начать улучшать мир» - Анна Франк

 

«Никто не совершал большей ошибки, чем тот, кто ничего не делал лишь потому, что мог сделать только немногое» - Эдмунд Берк

 

«Каждый может быть великим, поскольку каждый способен служить людям. Чтобы служить людям, не надо иметь ученую степень. Не надо уметь согласовать подлежащее и сказуемое. Не надо знать о Платоне и Аристотеле Не надо знать теорию относительности Эйнштейна. Чтобы служить людям, нужно лишь сердце, преисполненное милосердия. Нужна душа, сотворенная любовью» - Мартин Лютер Кинг

 

       Наши новые соседи, пенсионеры, переехали в нашу местность, чтобы насладиться спокойной жизнью. Еще в 2000 году у нее был диагностирован рак груди. Только что, ей сообщили, что обнаружены раковые клетки в позвоночнике, легких и голове. Можем ли мы с женой донести этим людям какую-то хорошую весть, если все кажется настолько плохо? Есть ли способ, которым мы можем пролить нашим соседям свет, который бы рассеял окружающий их мрак? Можем ли мы оставить какой-то след в их жизни, служа с любовью в трудное для них время?

 

«Пока можете, делайте всё возможное добро любыми средствами, любыми способами, везде, где возможно, во всякое время и всем людям» - Джон Уэсли

 

«А если кто, будучи ничем, мнит о себе, то он обольщается» - Гал. 6:3

 

       Исследования в области социологии показали, что, когда мы служим другим, мы только приобретаем! Это проявление на практике правила: «Давайте, и дастся вам».

 

1. Например, исследования показали, что добрые люди живут дольше, чувствуют себя здоровее, и люди, добровольно помогающие другим, испытывают меньше болей и страданий.

2. Помощь окружающим людям укрепляет наше общее состояние здоровья в два раза эффективнее, чем аспирин защищает от сердечных болезней

3. Люди старше 55 лет, которые задействованы в двух и более волонтерских проектах, имеют на 44% меньше вероятность смерти – и это отсеивая все другие факторы, такие как физическое здоровье, физические упражнения, пол, привычки, такие как курение, семейное положение и многое другое. Это имеет даже более сильное влияние, чем физические упражнения четыре раза в неделю или посещение церкви; это означает, что добровольное служение другим почти также полезно для нашего здоровья, как отказ от курения!

4. Около половины участников исследования подтвердили, что они чувствуют себя сильнее и энергичнее после того, как помогли другим; многие также сообщили о чувстве мира и меньшей подавленности; и о большем чувстве собственного достоинства

5. Волонтерская работа помогает существенно снизить симптомы депрессии; помощь другим и принятие помощи от других связано с понижением уровня тревожности и депрессии

6. Подростки, которые определяют главным мотивом поступков помощь другим, в три раза счастливее, чем те, кому не хватает такой альтруистической мотивации. Таким же образом подростки, которые отдают, более счастливы, активны, вовлечены, эмоционально вдохновлены и удовлетворены, чем их менее задействованные в этом сверстники.

7. Проявление щедрости уменьшает уровень депрессии и риск самоубийства среди подростков, а также исследования показывают, что среди подростков, которые помогают другим, отмечается лучшая успеваемость в школе, меньший риск наступления ранней беременности и возникновения зависимостей. Подростки, которые вызываются быть добровольцами, склонны быть более социально компетентными и обладают более высокой самооценкой.

8. Эксперименты показывает снова и снова, что проявление доброты по отношению к окружающим делает нас более счастливыми, улучшает наше здоровье и продлевает жизнь (2010 ChristineCarter, Ph.D).

 

Запомнят ли нас, как настоящих слуг Божьих? Согласны ли вы, что было бы хорошо, если нас запомнили за то, что мы несем весть Евангелия другим? Мы избраны для этого!

 

Если мы чувствуем себя немного неуютно, значит самое время начать действовать!

Рейчел Ремэн является автором вдохновляющих бестселлеров «Мудрость кухонного стола» и «Благословения моего дедушки». Она родилась в Нью-Йорке в еврейской семье, которые оставили веру. Она была очень близка со своим дедушкой, который являлся раввином в ортодоксальной церкви и ученым. Он умер, когда ей было семь лет, но его терпеливые уроки и влияние безоговорочного принятия ее, как дорогой внучки, навсегда остались в ее памяти. Она всегда чувствовала, что не «достаточно хорошая» в своей успешной семье врачей, но он научил ее, что помощь другим может заполнить нашу пустоту. Она исцеляет наше одиночество и крепко соединяет нас с жизнью. Он рассматривал жизнь, как сеть связей, и считал, что каждый принадлежит ему, и он каждому.

 

Рейчел стала врачом и сейчас работает с онкологическими больными. Тем не менее, она сама является пациенткой, у нее болезнь Крона уже более сорока лет и временами она очень страдает от этого. Эти два момента помогают ей служить другим на пределе своих возможностей.

 

«Много раз», - говорит Рейчел Ремэн, говоря о своей работе с онкологическими больными, «мои ограничения становились источником сострадания, мои раны заставляли меня относиться нежнее к ранам другим. Мое одиночество позволяло меня понять одиночество других людей»

Она продолжает: «Раны и исцеление – это не противоположности. Они являются частью единого целого. Именно наши раны позволяют нам проявлять сочувствие к ранам другим. Именно наши ограничения помогают нам с добротой относиться к ограничениям других людей. Именно наше одиночество помогает нам видеть других людей и понимать, что они одиноки (в своей болезни). Я думаю, что я могу служить другим благодаря тем моментам, которых раньше я стыдилась».

 

Рейчел знакомит нас с идеей о том, что служение – это не тоже самое, что помощь!

 

«Истинное служение», -утверждает она, «это не отношение между специалистом и проблемой». «Много раз, когда мы помогаем, мы не служим по-настоящему».

 

Служение отличается от «помощи». «Помощь» - это не отношение между равными. «Опасность помощи заключается в том, что мы непреднамеренно можем взять от людей больше, чем можем им дать; мы можем снизить их самооценку, их чувство собственного достоинства, и дажецелостность».

 

Когда мы «помогаем» другим, у нас есть искушение, рассматривать человека, которому мы помогаем, как кого-то слабее нас, кого-то нуждающегося. Когда мы помогаем, мы больше задумываемся о своей силе, потому что используем ее. Другие тоже осознают нашу силу и могут чувствовать себя униженными. Это ситуация, которая непосредственно помещает их в слабую позицию, а мы кажемся сильными. Присутствует чувство неравенства. Невольно, наши действия могут рассматриваться, как проявление снисходительности, или даже высокомерия.

 

Ремэн также предполагает, что есть разница между служением и «исправлением». Если мы «исправляем», мы видим, что жизнь сломана. Рассматривая себя, как людей, которые «исправляют», мы можем начать видеть разруху везде, и занимать положение судьи над другими и над жизнью в целом. Когда мы исправляем других, мы можем не увидеть их скрытой целостности или целостности жизни в них. Мы основываемся на нашем собственном опыте. Но отношение к другим таким образом, уменьшает или подавляет ту глубокую тонкую струну жизни в тех, кого мы «исправляем».

 

Однако, когда мы служим, мы видим жизнью целиком. «Когда мы служим, мы служим не нашей силой; мы служим сами, и мы исходим из нашего опыта. Служение – это отношение между равными. Когда мы служим, мы больше узнаем о нашей целостности и больше принимаем ее. Мы служим нашими ограничениями; мы служим нашими ранами; мы служим даже нашей темнотой» … Иногда самое глубокое исцеление происходит от естественной связи между двумя страдающими людьми».

 

       В Западной культуре сложно уважать больного, старого или уязвимого человека. Это противоречит тому, к чему мы стремимся и, что почитаем – независимость, компетентность и умение. Для нас легче становится проявить нетерпение к слабостям других, презрение к чему-либо в себе и других, вместо того, чтобы проявить сострадание. Само обеспечение, самоопределение и самодостаточность – вот, чем люди восхищаются, и, когда вы видите кого-то, кто зависим от другого, или, когда нам нужна чья-то помощь, мы склонны рассматривать это как личную неудачу. Рейчел предлагает нам задуматься над тем, что отрицание общей уязвимости является барьером к состраданию… и затем к служению.

 

       Истинное служение связывает нас друг с другом и с миром вокруг. Затем, когда мы чувствуем эту связь, служение окружающим становится чем-то, естественным и приносящим радость. Со временем, помощь и исправление ослабляют свою силу, а служение обновляется. Мы служим благодаря нашей слабости… но не силе.

 

       Иногда простой акт доброты может исходить из самого неожиданного источника, иметь длительные последствия, и коснуться тех, с кем мы никогда не виделись и даже не знакомы. Иногда то, что мы случайно сделали может распространиться далеко, и иметь последствия, которые мы и вообразить себе не можем.

 

       Мы избраны, чтобы служить! Не помогать, и не исправлять! Мы не призваны Богом стать молотком, который ищет все, похожее на гвоздь. Бог не просит нас ходить с нашими скалками, чтобы раскатать все, что похоже на тесто!

 

 

       Он берет Петра, вспыльчивого, необразованного рыбака, и говорит: «Паси овец Моих». Он зовет Иакова и Иоанна, «сыновей Громовых», и просит их продолжать ловить рыбу, но в другом водоеме. Он приглашает Матфея, сборщика налогов, и говорим ему идти и отдавать, но не брать.

 

       В 1921 году Льюис Лоис стал начальником тюрьмы СингСинг. В то время данная тюрьма считалась самой жестокой. Но, когда Уорден Лоис через 20 лет вышел на пенсию, данная тюрьма стала гуманитарным учреждением. Те, которые занимались изучением этой системы, считают, что причиной являются те изменения, которые внес Лоис. Но, когда его спросили об изменениях, он сказал: «Я обязан всем этим моей замечательной жене, Кэтрин, которая погребена за стенами тюрьмы».

           

       Кэтрин Лоис была молодой матерью троих маленьких детей, когда ее муж стал начальником тюрьмы. Все предупреждали ее, чтобы она никогда не заходила за тюремные стены, но это не остановило Кэтрин! Когда была назначена первая баскетбольная игра, она пришла… в спортзал с тремя прекрасными детишками, и села на трибуну к заключенным.

 

       Ее отношение было следующим: «Мы с мужем собираемся позаботиться об этих людях, и я верю, они позаботятся обо мне! Мне не о чем волноваться!».

 

       Она настояла на том, что ознакомиться с их документами. Она обнаружила, что один из осужденных был слеп, и посетила его. Взяв его за руку, она спросила: «Вы читали Брайля?». «Что такое Брайля?», - спросил он. Тогда она научила его читать. Годы спустя он плакал, выражая глубокую признательность ей.

 

       Позже, Кэтрин обнаружила в тюрьме глухонемого. Она пошла в школу, чтобы узнать, как говорить на языке жестов. Многие говорили, что Кэтрин Лоис – это тело Иисуса, которое жило снова в тюрьме СингСинг с 1921 по 1937 года.

 

       Затем, к сожалению, она погибла в автокатастрофе. На следующее утро Льюис Лоис не вышел на работу, поэтому действующий надзиратель занял его место. Почти мгновенно все заключенные поняли, что что-то случилось.


    В день похорон, которые состоялись в их доме в километре от тюрьмы, действующий надзиратель утром пошел с обходом, и был шокирован увидев большую толпу жестоких, суровых заключенных, стоящих словно стадо животных, у главных ворот. Он подошел ближе и заметил слезы скорби и печали. Он знал, насколько они любили Кэтрин. Он повернулся к мужчинам и сказал: «Хорошо, вы можете идти. Но, пожалуйста, вернитесь все к вечерней проверке!». Затем он открыл ворота, и все преступники вышли, без надзирателей, чтобы пройти один километр и выразить их последнюю благодарность и признательность Кэтрин Лоис, женщине, которая смогла изменить ситуацию. И каждый из них вернулся обратно в тюрьму! Каждый!

 

 

Запомнившийся за служение.

Избранный служить.

«Я не знаю, как сложится ваша судьба, но одно я знаю точно: только те из вас будут счастливы, кто станет искать и найдёт возможность служить другим»

Альберт Швейцер

 

    Пусть Бог поможет вам служить с Его любовью, каждый день, всеми возможными способами.


 

 

 

 


ДЕТСКИЕ ИСТОРИИ


Огнеупорная Библия

ОРАТАЙ ЧАРЕСОН-СО

 

Библейский принцип:

«Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут» (Мф. 24:35)

Ринду –семилетний мальчик, который жил со своей семьей в провинции Сурабая в Индонезии. Семья поселилась в местности, где большинство людей были мусульманами. Его отец был набожным мусульманином и имел хорошую репутацию в исламском обществе. Его очень уважали, потому что он был одним из лидеров исламского общества в целом районе. Он также был успешным бизнесменом, хорошо известным своими деловыми навыками.

 

Хотя отец Ринду был мусульманин, его мама не разделяла его убеждений. Она являлась христианкой и домохозяйкой, и была очень скромной и робкой. Она заботилась о доме, Ринду, и его двух братьях. Из-за различных верований родителей Ринду, его отец часто пытался заставить маму оставить ее церковь и прекратить следовать христианским принципам, таким как, чтение Библии.

 

«Не существует никакого христианского Бога!», - сказал однажды отец Ринду, смотря на мать, сидящую с другой стороны обеденного стола. «Иисус был только одним из

 

Оратай Чаресон-Со, доктор философии, директор отдела семейного служения Южного Азиатско-Тихоокеанского Дивизиона в Силанг, Филиппины

 

пророков, и он бы не обрадовался, если узнал, что ему поклоняются, как Богу», продолжал он. Отец Ринду особенно рассердился, когда узнал, что его жена делится своей верой с мальчиками. «Я не хочу, чтобы они заблуждались!», закричал он, мать тогда очень испугалась.

 

    «Истинным Богом может быть только Аллах Всемогущий, о котором мы узнаем из Корана!». Он приказал детям верить в то, что он сказал, и не обращать внимание на христианские убеждения их матери.

 

    «Откровение Бога через Иисуса Христа было чудом, которое не могут понять многие люди», возразила мать Ринду. «Если Бог мог создать небо и землю, тебя и меня, почему он не мог совершить такой мелочи, как родиться в человеческом обличии?», рассуждала мама. Они затронули многие темы, как делали уже много раз до этого, и разговор закончился, как обычно, без какого –либо сделанного вывода и решения о том, кто прав.

 

    Мать Ринду не могла на равных дискутировать с мужем. Во время большинства рассуждений, она обычно сидела тихо, смиренно разрешая мужу высказаться. Тем не менее, Ринду знал, что вера его мамы очень сильная, и что это очень близко и дорого ее сердцу. Несмотря на религиозные разногласия и преследования в своем доме и обществе, мать Ринду была твердой в своей вере и продолжала читать Библию и молиться.


 

    Однажды один из старших братьев Ринду спросил ее напрямую: «Почему вы поженились, если ваши взгляды на религию абсолютно различны?».

 

    Его мать взглянула на него в недоумении. Она помолчала и просто сказала: «Это была воля Божия».

 

    Его маленькому разуму было трудно понять, почему воля Божия заключалась в том, чтобы вызывать столько проблем в их семье и споров между его родителями. Помимо того, что это неблагоприятно сказывалось на их отношениях, это также вызывало непонимание среди детей.

 

    «Я не хочу иметь ничего общего ни с Кораном, ни с Библией», сказал старший брат, пожав плечами.

 

    «Я тоже», - отреагировал другой брат. «Я устал слушать наших маму и папу. Их споры всегда расстраивают меня!».

 

    Из-за противоречивых идей и убеждений, два старших брата Ринду отказались исповедовать любую религию, когда повзрослели. Ринду, однако, поступил по-другому. Как самый младший ребенок, он всегда был очень близок с матерью.

 

    Помимо чтения Библии для него, мама Ринду часто говорила ему о своей вере в Иисуса Христа, Сына Божьего. «Иисус пришел на нашу землю, чтобы показать нам, что такое Божья любовь, таким способом, который человеку будет легче понять», объясняла мама. «Через Его жизнь здесь, Иисус показал людям, как жить благочестивой жизнью, которая не вызывает конфликтов и проблем».

 

    «Тогда почему же Ему пришлось умереть, мама?», с любопытством спросил Ринду.

 

    «Это случилось потому, что только Он мог освободить грешников от последствий греха, которыми являлась смерть. Через Его жертву теперь мы свободны от этого. Мы не должны умирать из-за наших грехов, и более того», - говорила она, «сейчас для нас есть возможно попасть на небо, если мы будем повиноваться Божьим заповедям!». На ее лице засветилась улыбка, полная надежды.

 

    Для Ринду, жертва Иисуса на кресте была проявлением любви, которую ни один обычный человек не мог бы совершить, кроме самого Бога. А больше всего ему нравилось, что Бог христиан считает всех людей Своими детьми, независимо от того, каких религиозных убеждений они придерживаются.

 

    «Мы должны быть скромными и благодарными Богу за то, что Иисус сделал для нас», - сказала мама. Она также научила Ринду молиться. Это было именно то, что его мама делала в отсутствии папы.

 

    Видя, что его мама регулярно читает Библию и молится, Ринду интересовался Библией и Богом, которому она поклонялась, хотя его отец часто говорил, что Библия – это лишь набор историй из прошлого, содержащая множество неверной информации и неточностей. «Поэтому», - говорил отец, «Люди, которые читают Библию, вводятся в заблуждение».

 

    Пытаясь рассуждать с отцом, Ринду спросил: «Но, отец, истории об Авраама, Иакове, Моисеи и многих других, можно найти и в Коране, и в Библии. Разве не так?»

 

    «Истина может быть найдена только в Коране, поскольку эта книга написана под вдохновением Бога!», - отвечал его отец, «Истинна в Коране неизменна, потому что написана на одном языке. Он передавался от поколения в поколение. В отличии от Библии, которой существует множество переводов и авторов, которые записывали свои собственные идеи и истории, наряду с некоторыми фактами. Это человеческие идеи и истории, но не Божье слово!».

 

    Независимо от того, что сказал отец, Ринду все равно любил слушать рассказы из Библии, которые рассказывала ему мама. Ему нравилось слушать истории о Ное, Моисее, Иосифе, Авраама, Иакове, царе Давиде, Иисусе из Назарета, и многих других. Для него эти истории были интересными, вдохновляющими, и звучали очень правдоподобно.

 

    Однажды его отец пришел домой очень расстроенным и грустным. Он еще больше расстроился, когда увидел, что его жена в тот вечер читала Библию.

 

    «Прекрати читать эту бессмысленную книгу!», крикнул отец матери. «Ваши чтения и молитва не могут помочь моему бизнесу!».


 

    Мать Ринду молчала, немного растерявшись от фразы своего мужа. Она была домохозяйкой, и ее никогда не приглашали помочь мужу в его бизнесе.

 

    «Тебе все равно, и ты не хочешь помогать мне совсем! Скоро нам нечего будет есть!», сердито сказал отец, а затем он подошел к жене и вырвал у нее Библию.

 

    «Я собираюсь сжечь эту книгу, потому что с меня хватит!». Затем он отнес Библию на кухню и бросил ее на газовую плиту. Он постоял там несколько минут, убедившись, что она начала гореть, прежде, чем уйти.

 

    Мама Ринду смущенно сидела несколько мгновений, прежде, чем поняла, где находится Библия. Она быстро побежала на кухню и вытащила Библию из огня. Она аккуратно отряхнула обгоревшую часть обложки и поместила Библию в коробку, в которой она хранилась годами. Ринду спрятался за дверью. Он все видел.

 

    После этого случая, его мама более аккуратно читала Библию. Она стала более избирательна в том, где и когда она читает ее. Тем не менее, настроение отца продолжало колебаться от одной крайности к другой, поскольку у него были проблемы в бизнесе. Он практически потерял семейный бизнес и это сказывалось на всей семье.

 

    «Почему вы купили всю эту еду в холодильнике и позволили ей испортиться?», - воскликнул отец однажды вечером, открыв холодильник. «Неужели вы не знаете, что все это стоит денег?».

 

    «Я покупаю только то, что нам нужно», ответила мать. «Я не трачу деньги напрасно. Пожалуйста, не приноси проблемы домой и не перекладывай на нас вину!». Возразила мать с досадой.

 

    Со временем, родители Ринду продолжали спорить. С появлением финансовых трудностей, отношения родителей быстро ухудшались. Однажды мама Ринду достала Библию почитать. Его отец ушел из дома за час до этого. Стараясь быть веселой, насколько это возможно, она стала рассказывать Ринду историю Моисея. Она говорила о Божьей любви и о том, как Он вел израильтян через пустыню. Во время их страданий и трудностей, Бог не забыл о их молитвах об избавлении.

 

    Когда Ринду с мамой читали Библию, они услышали шаги. Это был отец, который неожиданно вернулся домой. Он вошел в гостиную и увидел, что они читают Библию. Его лицо скривилось, и он стал красный от гнева. Не говоря ни слова, он подошел к ним и выхватил Библию из рук жены. Ринду так испугался вида своего отца, что инстинктивно спрятался за маму.

 

    «На этот раз я ее полностью сожгу!», прокричал он. «Мне уже достаточно этой глупости. Я должен убедиться, что она больше не останется в нашем доме!». Отец Ринду прошел напрямую в кухню, включил газовую плиту и положил Библию на огонь. В этот раз он остался смотреть, как Библия горит, чтобы убедиться, что она полностью уничтожена.

 

    Мать Ринду стала плакать. Ринду стало ее очень жалко, он подошел и крепко обнял ее сзади. Он прижался лицом к ее спине. Затем он прошептал: «Ты сможешь потом купить другую Библию, мама».

 

    Через мгновение Ринду заметил, что не слышно шагов папы, уходящего с кухни. Он хотел знать, что там происходит, и быстро прошел на кухню.

 

    Он обнаружил, что его папа стоит неподвижно. Ринду также заметил мамину Библию, которая все еще лежала на горящей газовой плите. Она лежала там, а яркое пламя не могло ее сжечь.

 

    Внезапно, отец подошел к газовой плите, и выключил газ. Хотя она была еще очень горячей, он быстро схватил Библию и кинул ее на обеденный стол с выражением недоумения на лице. Он нашел кусок сухой ткани и протер кожаную обложку Библии, которую он только что пытался уничтожить.


 

«Это невероятно! Библия не сгорела!», воскликнул отец Ринду, в недоумении пролистывая страницы книги. Он повернулся, чтобы взглянуть на Ринду, его глаза были огромными от удивления.

 

    Всем было сложно поверить, что после двух попыток сжечь Библию, она все еще цела. Затем отец взял Библию, обернулся и быстро прошел мимо Ринду к матери. Он медленно сел перед ней. Чувствуя себя разбитым, он аккуратно положил Библию на стол, закрыл лицо руками и заплакал.

 

    Отец Ринду сильно изменился после этого случая. Бог его полностью преобразил. Он искренне попросил прощения у жены и купил для нее новую Библию для ежедневного чтения. Он дорожил той Библией, которую пытался сжечь, так сильно, что хранил ее в специальной стеклянной коробке. Всем, кто приходит в их дом, он рассказывает о том, как Бог сохранил христианскую Библию и защитил ее от огня.

 

    «Бог защитил эту Библию. То, что читала моя жена, является на самом деле Словом Божиим!». На этот раз отец был полностью убежден, что Библия является истинным Словом Божьим. Тот факт, что Он защитил Библию от огня, и не один, а два раза, убедил его в этом.

 

 

Вскоре после этого случая, отец Ринди решил служить христианскому Богу. Он обсудил это с его матерью, и они решили всей семьей ходить в адвентистскую церковь. Он считает, что адвентистская церковь придерживается христианской веры и соблюдает закон Божий, так, как и он, будучи мусульманином, соблюдал то, что сказано в Коране.

 

    Со временем, благодаря молитвам и Божьему руководству, семейный бизнес наладился и стал стабильным. Ринду, уже повзрослел, и сейчас является ответственным молодым человеком. Он окончил семинарию Адвентистов Седьмого Дня и является служителем церкви в той местности, где он вырос.

 

    Бог вмешался в ситуацию в семье Ринду благодаря верности его матери. Она проявляла свою веру в регулярном чтении Библии и молитвах. Бог может сделать тоже самое для любой семьи, которая просит о Его помощи в восстановлении отношений. Он может предотвратить кризис. Мы должны продолжать читать Его слово, искренне молиться и оставаться верным Ему.


 

КОСТЮМЫ БОГА!!!

Аксения Либеранская

 

Библейский принцип:

Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его (1 Ин. 3:1)

Реквизиты

Форма полицейского, мантия судьи, костюм Деда Мороза, костюм пожарного, пижама, царские одежды, костюм строителя, «папин» костюм

 

Вступление

Для того чтобы помочь детям лучше понять Бога, в этой истории качества Божьего характера проиллюстрированы особенностями различных костюмов. Рассказ будет более эффективным, если вы сможете показывать детям соответствующие костюмы. Большинство из этих вещей можно на время занять или приобрести за небольшую цену в магазине одежды. Вместо мантии судьи можно взять пасторскую мантию. Проявляйте креативность!

 

Вы можете попросить детей старшего возраста помочь вам. Пусть они называют различные костюмы и высказывают свои предположения о том, как эти вещи говорят нам о Боге. Можно также пригласить детей младшего возраста

        

Аксения Либеранская, директор отдела семейного служения Евро-Азиатского Дивизиона в Москве, Россия

        

 

примерить на себя костюмы или просто подержать их в руках, чтобы все видели их, пока вы будете о них рассказывать. Будьте тактичны по отношению к тем детям, которые не захотят надевать костюмы, а предпочтут сидеть и слушать.

           

Эту идею можно также развить в детской истории на богослужении, или во время проповеди. Вы можете адаптировать ее для всех поколений. Если вы решите использовать только несколько костюмов, выберите те из них, которые имеют особое значение в вашей культуре и которые также могут послужить иллюстрацией качеств Божьего характера в доступной для детей форме.

Форма полицейского. Некоторые люди представляют Бога этаким полицейским, который стоит за углом и ожидает, пока мы совершим что-нибудь дурное, чтобы поймать нас. Но Бог скорее похож на такого полицейского, который защищает нас и указывает нам дорогу, если мы заблудились.

Мантия судьи. Некоторые люди думают, что Бог похож на сурового судью, который так и ждет, чтобы объявить нас виновными и наказать. Но в действительности Он подобен верховному судье, который вносит плату за наше преступление и избавляет нас от наказания, так что мы обретаем свободу.

Костюм Деда Мороза. Иногда люди полагают, что Бог похож на Деда Мороза, который приносит им подарки только в том случае, если они оказываются очень, очень хорошими. Но Господь дарует нам Свои дары каждый день. Он любит и заботится о каждом человеке,


 

даже если тот не любит Его.

 

Некоторые люди живут так, как будто о Боге надо вспоминать только один или два раза в году, во время праздников. Но мы знаем, что <


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.