Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-11-24 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема, сроки, итоговое мероприятие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
2.Зимние забавы 10.01 – 14.01 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок:1 неделя месяца Создание фотоальбома совместно с родителями на тему: «Зимние забавы». Экспериментирование со снегом, льдом | 1.Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. 2. Формировать безопасное поведение на улице зимой. 3. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. | 1.Развивать творческие и конструктивные способности детей. 2.Познакомить детей с зимними забавами, дать понятие, что зимние забавы характерны только для зимы. 3. Побуждать участвовать в катании на санках, ледянках; лепке поделок из снега; украшать и обыгрывать снежные постройки. | 1.Формировать умение называть на картинке игровые атрибуты (санки, лыжи, горка и т.д.). 2. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы. 3. Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать иллюстрации в книгах. | 1.Развивать воображение и творчество. 2. Учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений. 3. Закреплять приемы лепки; умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием. | 1. Упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой. 2. Формировать интерес к подвижным играм. 3. Побуждать к самостоятельности; поощрять действия детей, вызывать у них чувство радости от успешных действий. |
3.Предметы и материалы (дерево и металл) 17.01 – 21.01 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Экспериментирование (изучение свойств дерева и металла) | 1. Знакомить с правилами безопасного поведения во время проведения экспериментов. 2. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. 3.Закреплять представление о бережном обращении с игрушками. | 1.Познакомить со свойствами дерева и металла. 2.Закрепить представление о материалах, их свойствах и предметах, изготовленных из них. 2.Побуждать делать выводы на основе простейших опытов. 3.Упражнять в различении слов: сегодня и завтра. . | 1.Активизировать использование в речи прилагательных. 2.Учить составлять короткий рассказ о предмете, используя план, предложенный воспитателем. 3.Учить использовать слова с противоположным значением. 4. | 1.Упражнять детей в использовании различных техник рисования и лепки. 2.Учить самостоятельно выбирать тему, доводить задуманное до конца. 3.Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности | 1. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. 2.Учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. 3.Воспитывать интерес к двигательной активности в процессе игр. |
4. Предметы и материалы (стекло, резина, ткани) 24.01 – 31.01 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Сервиз из бросового материала (совместно с родителями) | 1. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. 2.Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время проведения экспериментов. 3. Формировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. | 1. Рассказывать о материалах (стекло, ткань), из которых изготовлены предметы, об их свойствах и качествах. 2.Закреплять умение делать выводы на основе простейших опытов. 3.Формировать интерес к изучению разнообразных материалов. | 1.Закрепить употребление в речи повелительного наклонения глаголов. 2.Учить пересказывать короткую сказку выразительно, передавая диалог персонажей. 3.Развивать литературную речь. | 1.Упражнять в навыках работы гуашью. 2.Учитьсоставлять узор, самостоятельно выбирать элементы, доводить задуманное до конца. 3.Воспитывать самостоятельность и творчество. | 1.Способствовать повышение умственной и физической работоспособности, предупреждать утомление. 2.Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. 3.Развивать инициативу, самостоятельность и творчество в двигательной активности. |
Комплексно-тематический план
|
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!