Средней группы № 8 на декабрь — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Средней группы № 8 на декабрь

2022-11-24 22
Средней группы № 8 на декабрь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема, сроки, итоговое мероприятие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1.Здравствуй, зимушка-зима. Птицы зимой. 01.12 – 10.12 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца   Беседа на тему: «Что бывает зимой» Презентация на тему: «В зимнем лесу»       1.Познакомить детей с правилами безопасной игры в зимний период. 2. Формировать умение слушать педагога и действовать по сигналу. 3.Воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость. 1. Развивать умение вести сезонные наблюдения, устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.  2.Уточнить знания о зимних явлениях природы. 3.Закреплять представление о зимней одежде.   1.Развивать у детей речевую активность, воображение и фантазию, умение понимать и отвечать на поставленные вопросы взрослого. 2.Упражнять в употреблении повелительного наклонения глаголов. 3.Учить пересказывать короткий рассказ без помощи вопросов. 4. Развивать фонематический слух.   1. Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; ее способности передавать различные эмоции, настроения. 2.Учить подбирать краски в соответствии с фоном. · 3.Учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений.4.Развивать воображение и творчество. 1. Сохранять и укреплять здоровье детей. 2. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараться не мешать друг другу. 3. Формировать интерес к подвижным играм.
2.Предметы и материалы. Посуда 13.12 – 17.12 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца   Лепка различной посуды, выставка детских поделок   1.Закрепить знание детей, что такое посуда, для чего она нам и как за ней ухаживать. 2. Закреплять у детей навыки бережного отношения к вещам. 3.Воспитывать бережное отношение к предметам, сделанным людьми. 1.Формировать у детей обобщенное понятия «посуда», ее назначение, существенные признаки (форма, цвет, размер). 2.Учить различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по сходным признакам, находить сходство и различия между предметами. 1.Активизировать в речи глаголы. 2.Развивать умение внимательно слушать произведения, учить понимать содержание произведения, его юмористический смысл. 3.Развивать интерес к художественной литературе. 1.Развивать самостоятельность и творчество. 2.Учить рисовать узор на круге, чередуя элементы и цвета, украшать середину круга. 3.Учить определять форму основных деталей при подготовке к лепке. 1.Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. 2.Продолжать укреплять здоровье детей. 3. Воспитывать интерес к двигательной активности в процессе организации подвижных игр.
3.Как зимуют дикие звери? 20.12 – 24.12 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца   Выставка рисунков «Братья наши меньшие»; Викторина «В мире животных»   1.Формировать представление о том, что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий. 2.Дать представление о заботе человека о диких животных. 3.Воспитывать желание принимать участие в помощи животным в зимний период. 1.Познакомить с особенностями диких животных, впадающих зимой в спячку, а также с теми, кто зимой ведет активный образ жизни. 2.Закреплять знание названий детенышей диких животных. 3. Развивать интерес к жизни диких животных. 1.Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение. 2. Упражнять в передаче различных интонаций. 3. Знакомить с художественными особенностями сказки «Зимовье».   1. Развивать умение самостоятельно определять содержание работы. 2.Учить изображать несколько предметов, располагая их на широкой полосе, дополняя изображениями деревьев, кустов. 3.Воспитывать умение работать в подгруппе. 1. Сохранять и укреплять здоровье детей. 2. Формировать умение слушать педагога и действовать по сигналу. 3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.
4.Новогодний праздник 27.12 – 31.12 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца   Подготовка к празднику. Праздник Новогодний утренник   1.Способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. 2. Формировать чувство коллективизма. 3.Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.   1.Развивать фантазию и умение ориентироваться в пространстве. 2. Формировать познавательный интерес к празднику, умение видеть красоту ёлочных украшений. 3.Формировать произвольное внимание. 1. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний. 2.Расширять словарь (лыжи, коньки, фигурист, ледяной и т.д.). 3.Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия.   1.Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию. 2.Учить передавать фигуру человека. 3.Познакомить детей с содержанием Новогодних песен.   1.Содействовать полноценному физическому развитию детей, 2. Поддерживать потребность в двигательной активности; 3. Укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча.

Комплексно-тематический план


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.