Средней группы № 8 на ноябрь — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Средней группы № 8 на ноябрь

2022-11-24 21
Средней группы № 8 на ноябрь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема, сроки, итоговое мероприятие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1.Родная страна. 01.11 – 05.11 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца   Заучивание стихотворений 1. Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм. 2. Формировать первичные представления детей обихправах (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.). 3.Воспитывать любовь к своей Родине. 1.Уточнить знания о природе России, предметах русского декоративно-прикладного искусства, народных сказках, потешках. 2. Дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках. 3.Вызвать чувство восхищения родной природой и талантом русского народа.   1.Упражнять в образовании форм глагола «хотеть». 2. Побуждать передавать впечатления о сказках и о своей работе. 3.Учить четко и правильно произносить звуки л, ль, выделять на слух эти звуки в словах, подбирать слова с ними, определять первый звук в слове. 1.Упражнять в изображении животных, используя знакомые приемы лепки. 2.Совершенствовать навыки работы с красками. 3.Развивать самостоятельность и творчество. 1.Развивать интерес к подвижным играм. 2. Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. 3. Формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме
2.Наш город. 08.11 – 12.11 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца   Создание карты-путеводителя по интересным местам г. Санкт-Петербург.   1.Дать представления о заботе о детях, объектах для детей (детские сады, парки, цирк и т.д.) 2. В совместных дидактических играх развивать умение выполнять постепенно усложняющиеся правила. 3.Воспитывать интерес к родному городу. 1.Рассказывать детям о самых красивых местах родного города. 2.Учить объединять свою постройку с работами товарищей, создавая макет города. 3.Воспитывать любовь к родному городу. 1.Развивать умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов. 2.Учить вслушиваться в звучание слов, выделять в словах звуки. 3.Воспитыватьжеланияе и умение слушать художественные произведения. 1. Упражнять в рисовании гуашью 2. Учить изображать разные дома. 3.Закрепить умение задумывать содержание работы, доводить замысел до его воплощения, используя знакомые приемы лепки.   1.Упражнять детей в основных видах движений, развивать ловкость, меткость, силу мышц. 2. Формировать правильную осанку. 3. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.
3.Транспорт. Виды транспорта и его назначение. Профессии, связанные с транспортом 15.11 – 19.11 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца   Выставка творческих работ на тему: «Транспорт» Д/и «Кто на какой машине работает»   1.Уточнить представления о труде водителя. 2.Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. 3.Воспитывать навыки культурного поведения в общественном транспорте.   1.Учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные признаки и по ним объединять предметы в одно родовое понятие. 2.Дать первоначальное представление о правилах безопасного поведения в транспорте. 3.Воспитывать интерес к различным видам транспорта 1.Закрепить представления о транспорте. 2.Закреплять употребление в речи слова «транспорт». 3.Побуждать к составлению рассказа по игрушке. 4. Учить произносить фразу с разной силой голоса. 1.Учить самостоятельно выбирать тему, доводить начатое до конца. 2.Учить передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля. 3.Воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности. 1. Способствовать развитию основных видов движений в подвижных играх 2. Упражнять в удерживании равновесия (цапля, ласточка). 3. Совершенствовать общие движения, умение бросать и ловить мяч.
4.Моя семья 22.11 – 30.11 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца   Оформление альбома «Моя семья»   1.Беседовать с детьми о членах их семей. 2.Создавать условия для формирования дружелюбия. 3.Довести до понимания детей опасность непослушания. 4.Формировать позитивное отношение к семье. 1.Обобщить представление: семья – это все, кто живет вместе с ребенком. 2.Продолжать учить детей называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. 3.Воспитывать чувство любви к членам семьи, желание заботиться о них. 1.Учить отвечать на вопросы взрослого, строить распространенные предложения. 2.Учить понимать и оценивать поступки героев литературных произведений. 3.Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. 1.Учить видеть эмоциональное состояние. 2.Учить передавать образы членов семьи в рисунке доступными средствами выразительности. 3.Воспитывать доброе отношение к своей семье. 1. Развивать умение действовать в коллективе. 2. Формировать умение слушать педагога и действовать по сигналу. 3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.  

Комплексно-тематический план


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.