Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-24 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема, сроки, итоговое мероприятие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1.Родная страна. 01.11 – 05.11 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Заучивание стихотворений | 1. Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм. 2. Формировать первичные представления детей обихправах (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностях в группе детского сада, дома, на улице (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.). 3.Воспитывать любовь к своей Родине. | 1.Уточнить знания о природе России, предметах русского декоративно-прикладного искусства, народных сказках, потешках. 2. Дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках. 3.Вызвать чувство восхищения родной природой и талантом русского народа. | 1.Упражнять в образовании форм глагола «хотеть». 2. Побуждать передавать впечатления о сказках и о своей работе. 3.Учить четко и правильно произносить звуки л, ль, выделять на слух эти звуки в словах, подбирать слова с ними, определять первый звук в слове. | 1.Упражнять в изображении животных, используя знакомые приемы лепки. 2.Совершенствовать навыки работы с красками. 3.Развивать самостоятельность и творчество. | 1.Развивать интерес к подвижным играм. 2. Формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. 3. Формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме |
2.Наш город. 08.11 – 12.11 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Создание карты-путеводителя по интересным местам г. Санкт-Петербург. | 1.Дать представления о заботе о детях, объектах для детей (детские сады, парки, цирк и т.д.) 2. В совместных дидактических играх развивать умение выполнять постепенно усложняющиеся правила. 3.Воспитывать интерес к родному городу. | 1.Рассказывать детям о самых красивых местах родного города. 2.Учить объединять свою постройку с работами товарищей, создавая макет города. 3.Воспитывать любовь к родному городу. | 1.Развивать умение составлять рассказ из личного опыта на основе вопросов. 2.Учить вслушиваться в звучание слов, выделять в словах звуки. 3.Воспитыватьжеланияе и умение слушать художественные произведения. | 1. Упражнять в рисовании гуашью 2. Учить изображать разные дома. 3.Закрепить умение задумывать содержание работы, доводить замысел до его воплощения, используя знакомые приемы лепки. | 1.Упражнять детей в основных видах движений, развивать ловкость, меткость, силу мышц. 2. Формировать правильную осанку. 3. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. |
3.Транспорт. Виды транспорта и его назначение. Профессии, связанные с транспортом 15.11 – 19.11 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Выставка творческих работ на тему: «Транспорт» Д/и «Кто на какой машине работает» | 1.Уточнить представления о труде водителя. 2.Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. 3.Воспитывать навыки культурного поведения в общественном транспорте. | 1.Учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные признаки и по ним объединять предметы в одно родовое понятие. 2.Дать первоначальное представление о правилах безопасного поведения в транспорте. 3.Воспитывать интерес к различным видам транспорта | 1.Закрепить представления о транспорте. 2.Закреплять употребление в речи слова «транспорт». 3.Побуждать к составлению рассказа по игрушке. 4. Учить произносить фразу с разной силой голоса. | 1.Учить самостоятельно выбирать тему, доводить начатое до конца. 2.Учить передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля. 3.Воспитывать интерес к музыкально-художественной деятельности. | 1. Способствовать развитию основных видов движений в подвижных играх 2. Упражнять в удерживании равновесия (цапля, ласточка). 3. Совершенствовать общие движения, умение бросать и ловить мяч. |
4.Моя семья 22.11 – 30.11 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Оформление альбома «Моя семья» | 1.Беседовать с детьми о членах их семей. 2.Создавать условия для формирования дружелюбия. 3.Довести до понимания детей опасность непослушания. 4.Формировать позитивное отношение к семье. | 1.Обобщить представление: семья – это все, кто живет вместе с ребенком. 2.Продолжать учить детей называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. 3.Воспитывать чувство любви к членам семьи, желание заботиться о них. | 1.Учить отвечать на вопросы взрослого, строить распространенные предложения. 2.Учить понимать и оценивать поступки героев литературных произведений. 3.Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. | 1.Учить видеть эмоциональное состояние. 2.Учить передавать образы членов семьи в рисунке доступными средствами выразительности. 3.Воспитывать доброе отношение к своей семье. | 1. Развивать умение действовать в коллективе. 2. Формировать умение слушать педагога и действовать по сигналу. 3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время. |
Комплексно-тематический план
|
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!