Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-24 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема, сроки, итоговое мероприятие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1.Осенние витамины 01.10 – 08.10 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Выставка поделок из овощей | 1. Знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь». 2. Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах. 3 Воспитывать позитивное отношение к различным видам труда и творчества. | 1.Закрепить представление о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. 2.Уточнить знания о полезных продуктах. 3. Совершенствовать тактильные, слуховые, вкусовые ощущения детей | 1.Развивать диалогическую речь. 2.Учить самостоятельно отвечать на вопросы и задавать их. 3. Воспитывать интерес к образному языку сказок. | 1.Развивать самостоятельность и творчество. 2.Учить определять содержание своей работы, использовать знакомые приемы лепки. 3.Воспитывать аккуратность при выполнении творческих работ. | 1. Продолжать учить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. 2.Формировать умение слушать педагога и действовать по сигналу. 3. Воспитывать умение действовать в коллективе. |
2.Что бывает осенью? 11.10 – 15.10 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Аппликация «Укроем землю листочками» | 1. Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе. 2. Продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы. 3.Формировать умение оценивать свои работы и работы товарищей. | 1.Закрепить представление о листопаде. 2.Систематизировать знания об осени, ее периодах, подготовке растений и животных к зиме. 3.Учить устанавливать соответствия между величиной и количеством. 4. Воспитывать любознательность. | 1.Активизировать в речи сложноподчиненные предложения, слово «листопад». 2.Учить составлять рассказ с помощью взрослого. 3.Научить детей различать на картинках разные периоды осени. | 1.Закреплять навыки пользования средствами художественной выразительности. 2.Учить отражать впечатления об окружающей жизни. 3. Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений. 4. Воспитывать эстетическое восприятие, переживания, связанные с красотой природы. | 1.Закрепить представление о пользе прогулок для здоровья. 2.Продолжать учить детей бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. 3. Воспитывать умение действовать в коллективе. |
3.Домашние животные 18.10 – 22.10 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Организация фотовыставки «Наши питомцы» | 1. Развивать общение и взаимодействие детей между сверстниками и взрослыми. 2. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными 3.Воспитывать бережное отношение к животному миру. | 1.Закрепить знание названий детенышей домашних животных. 2.Познакомить с особенностями поведения домашних животных. 3.Закрепить представление о заботе человека о домашних животных. | 1.Упражнять в произнесении звукоподражания с разной высотой голоса. 2. Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги. 3. Способствовать развитию любознательности. | 1.Закреплять навыки закрашивания карандашом. 2.Учить резать бумагу на прямоугольники и квадраты, срезать углы, создавать из них изображение, дополнять работу готовыми формами. 3. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. | 1.Сохранять и укреплять здоровье детей. 2. Способствовать правильному формированию при выполнении основных движений (ходьба, бег, прыжки, приседания, повороты). 3.Развивать координацию движений. |
4.Какие бывают животные 25.10 – 30.10 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Презентация «Забавные рептилии» | 1. Продолжать знакомить с многообразием животного мира. 2. Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными. 3. Побуждать не бояться животных, но и не трогать их без необходимости. | 1. Рассказывать об охране животных. 2. Знакомить детей с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень быстро бегает). 3.Создавать условия для расширения представлений детей об объектах окружающего мира. | 1.Познакомить с потешками, песенками, считалками о животных. 2.Учить отгадывать загадки, построенные на описании. 3.Воспитывать интерес к чтению. | 1.Побуждать отбирать содержание и реализовывать замысел. 2.Учить отображать впечатления от услышанного на занятии. 3.Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности. | 1.Осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. 2.Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. 3.Предупреждать утомление детей. |
|
|
Комплексно-тематический план
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!