Последователи Агнца или зверя (откровение 12:1-15:4) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Последователи Агнца или зверя (откровение 12:1-15:4)

2022-10-11 65
Последователи Агнца или зверя (откровение 12:1-15:4) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

После того, как Иоанн рассказывает о печатях и трубах в четвёртом видении, которое является основным пунктом конструкции хиастической арки, он рассматривает грядущее уничтожение Иерусалима с помощью целого ряда новых картин. В этом описании раскрывается рождение Иисуса, Его вознесение на Небесный престол и преследование Церкви императором Нероном (морским зверем) и священниками Храма (зверь земли). Кроме того, он говорит об Иисусе как Агнце и 144 000 христианах на вершине горы Пелла, избегающих разрушения Храма первого века, а также большую жатву душ. Все это описано в Откровении 12-14.

 

12 глава начинается с рожающей женщины. Никакой тайны в том, кто эта женщина, нет - ведь она ​​рождает Иисуса! Ученые не спорят над личностью её сына. В 5 стихе говорится, что Ему "надлежит пасти все народы жезлом железным" (Откр.12:5), что является прямой цитатой из Псалма 2:9, также относящегося к Иисусу (см. также Пс.109) Все согласны с тем, что этот сын - Иисус. Хотя некоторые придерживаются иных мнений относительно личности женщины, в общем, не имеет значения, какая из следующих интерпретаций является правильной. Понимания символа женщины не влияет на интерпретацию остальных видений. Лично я считаю, что женщина представляет собой благочестивый остаток Израиля, из которого родился Иисус. И всё же другие комментаторы воспринимают символ более буквально и говорят, что она представляет из себя Деву Марию или Еву, мать всех живых. Бесполезно это обсуждать, поэтому продолжим.

 

После того, как женщина родила Иисуса, Он воссел на Небесах (см. Отк.12:5), и женщина убегает в пустыню на три с половиной года во время разрушения Иерусалима. Она делает это в соответствии с указаниями Иисуса из Матфея 24:15-21. Согласно историку Иосифу Флавию, христиане были в безопасности на горе Пелла во время осады Иерусалима.

 

Как же тогда эта женщина одновременно и та, кто родила Иисуса, и Церковь, которая произошла от Иисуса? Как женщина, она представляет благочестивый Израиль, который "родил" Иисуса, а затем принял на Евангелие.

 

ЗВЕРЬ, ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ МОРЯ

 

Глава 13 знакомит нас с двумя зверями: зверем, выходящим из моря и зверем, выходящим из земли. Ничто в Откровении не подвергалось стольким домыслам и дезинформации, как зверь, выходящий из моря. Эти теории стали бездонным источником современной христианской паранойи относительно имплантации микрочипов и штрих-кодов. Принципы интерпретации, которые используют в отношении таинственного числа 666, напоминает мне следующую юмористическую историю:

 

Доктор литературы Кэтрин Линдскуг отправила этот пример своим друзьям в сети интернет, чтобы показать, как почти каждого или что-угодно можно привести к числу 666.

 

Задача:

Дано: Барни - симпатичный фиолетовый динозавр.

Задание: докажите, что Барни в действительности сокрытый антихрист.

1. Для доказательства начните с того, что дано: CUTE PURPLE DINOSAUR (симпатичный фиолетовый динозавр)

2. Измените все U на V (что в любом случае является правильной латиницей): CVTE PVRPLE DINOSAVR.

3. Извлеките все римские цифры из этой фразы: CVVLDIV.

4. Преобразуйте римские числа, содержавшиеся во фразе, в их в арабские значения: 100 5 50 500 1 5

5. Сложите числа: 66636.

Ответ: симпатичный фиолетовый диназаврик Барни действительно сокрытый антихрист.

 

Чтобы избежать подобного рода паранойи и неправильного толкования, мы должны вернуться к корректным принципам интерпретации. Мы должны вернуться к историческому и культурному контексту и спросить: что первоначальные читатели Иоанна увидели бы в этом звере? С абсолютной уверенностью я скажу, что они увидели бы в звере из моря императора Нерона (или, более глобально, Римскую империю). Фактически, это именно то, чему Церковь учила большую часть истории Церкви. В Откровении 17:10 упоминается еще один зверь в контексте пророчества о преемственности семи римских императоров, и из-за этого многие в Церкви исторически идентифицировали этого зверя как римского императора Нерона. По-моему, оба варианта - разумные толкования.

 

Сначала поговорим об императоре Нероне. Нерон, начавший свое царствование в 54 г. н.э., известен тем, что был ужасным императором и скверным человеком. Недолгая жизнь Нерона была наполнена насилием не только против христиан, но и против окружавших его людей. Он убил нескольких членов своей семьи, включая свою беременную жену, которую он зверски избил, также он кастрировал и «женился» на мальчике. Если для кого-то это еще "недостаточно плохо", то историк Светоний пишет об игре, которую изобрел Нерон, «в которой, покрытый шкурой какого-то дикого зверя, он выпускался из клетки и атаковал половые органы привязанных мужчин и женщин».

 

Нерон начал преследовать христиан в 64 г. н.э., после того, как сильный пожар сжег треть Рима. Многие историки полагают, что Нерон и устроил этот поджег, но обвинил в его начале христиан и использовал пожар как предлог для жестокого преследования верующих. В 31 год своей жизни Нерон совершил самоубийство (в 68 году), всего за два года до падения Иерусалима. Учитывая все это, неудивительно, что ранние христиане использовали образ зверя для описания Нерона. Как сказал историк Ф. В. Фаррар: «И иудеи, и христиане считали Нерона также близким родственником змею или дракону».

 

Многие писатели, как древние, так и современные, показывают, что Нерон, человек жестокий и злой, действительно был сродни зверю. Кеннет Джентри дает полезный обзор некоторых из этих источников: Тацит... говорил о «жестоком характере» Нерона, который «убил так много невинных людей». Римский историк Плиний Старший описал Нерона как «разрушителя человеческого рода» и «яд мира». Римский сатирик Ювенал... говорит о «жестокой и кровавой тирании Нерона»...Аполлоний Тианский специально упоминает, что Нерон был назван «зверем»: «В моих путешествиях, которые были более обширными, чем когда-либо достигнутые человеком, я видел много диких чудовищ Аравии и Индии; но этот зверь, который обычно называют Тираном, не знаю, сколько у него голов, или насколько загибаются его когти, вооруженного ужасными клыками... о диких зверях ты не можешь сказать, чтобы кто-то из них съел свою же мать, но Нерон пресытился такой диетой».

 

Нерон явно соответствует описанию жестокого и злого чудовища. Наиболее яркое доказательство этой интерпретации содержится в 17 главе Откровения: Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель." (Откр.17:8-11)

 

Как уже упоминалось ранее, 10 стих говорит о последовательности Римских императоров, точно открывая, сколько императоров уже пришло, какой из них в настоящее время находится у власти, и что следующий явится лишь на малое время. Это превосходно описывает преемственность римских императоров с Нероном, правившим во время написания Иоанном Откровения. Из-за это ясное символическое описание большую часть истории Церкви люди воспринимали зверя в 17 главе Откровения как ссылку на Нерона.

 

Это важно, потому что помогает интерпретировать зверя из моря, который появляется в Откровении 13:

 

«и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные....И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? (Откровение 13:1-4).

 

На временной шкале в 17 главе Откровения Нерон является шестым из семи императоров Рима (или голов зверя). После него пришел император Гальба, "и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть." (Откр.17:10) Краткость правления Гальбы, по крайней мере, частично, произошла, потому что Рим дрогнул как империя. Это произошло метафорически через ужасное правление Нерона. Когда Нерон убил себя в 68 году, политический климат в Риме резко изменился. Нерон был последним из императоров линии Юлиев-Клавдиев. После его смерти линия прекратилась, и это было, в некотором смысле, похоже на обезглавливание империи.

 

Вслед за внезапной смертью Нерона в Риме произошло событие, известное как «Год четырех императоров». Три недолговечных императора последовали за Нероном (Гальба, Отто и Вителлий). Представьте смятение, которое, должно быть, потрясло империю в том году! Многие задавались вопросом, насколько близок конец Римской империи. Казалось, зверь Римской империи получил смертельную рану. Тем не менее, несмотря ни на что, империя не рухнула. В конце 69 г. Веспасиан занял трон и правил до 80 г. Чудовище, которое казалось мертвым, испытало чудесное исцеление, когда империя возродилась при Веспасиане и его сыне Тите, который основал династию римских императоров Флавиев. Это историческое событие дает нам четкое толкование событий, связанных с зверем из моря 13 главе Откровения. Зверь, который, казалось, умер, а затем возродился, была Римская империя и императоры, которые ей правили (Нерон и те, кто был после).

ЗВЕРЬ, ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ ЗЕМЛИ

 

После описания зверя, выходящего из моря, в 13 главе Откровения раскрывается видение второго зверя, выходящего из земли (см. Откр.13:11-15). Библейское выражение «зверь, выходящий из земли» более точно переводится как «зверь из земли [ge]», что относит его появление к земле Израиля. Рим / Нерона называли зверем, выходящим из моря, потому что Рим можно было "увидеть", глядя через море - напротив Иерусалима. Т.е. для евреев Рим был зверем из-за моря. Но поднялся и другой зверь, ближе к дому. Этот второй зверь возник из земли Израиля ([ge]) и служил целям зверя из моря.

 

Для современников Откровения - христиан, читающих видение Иоанна, интерпретация этого символа была проста. Зверь, поднимающийся с территории Иерусалима, был символом правителей Храма, символом священнической аристократии, которая действовала под делегированной властью зверя из моря (см. Откр.13:12). Хотя Храмовые священники должны были служить Божьим целям, вместо этого они подчинились Римской империи и помогали ей навязывать свою волю еврейскому народу. Мы видим это в стихах "и дано ему было вложить дух в образ зверя", а также в печально известном начертании зверя, которое второй зверь ввёл в действие от имени первого. Иоанн описал это так:

 

И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

(Откровение 13:16-17).

 

Это начертание стало источником многих страхов, поскольку люди пустились в споры о том, что бы это могло быть. Здесь я хотел бы внести ясность относительно начертания зверя, теперь, когда мы идентифицировали зверя как Римскую империю. В древнем Риме общегородской рынок был основным местом для покупки и продажи товаров и услуг. Если люди хотели зайти на рынок, они должны были пройти через главные ворота, где им приходилось отдавать дань поклонения статуе-идолу Императора. Сделав это, жрецы потирали пеплом их руку или лоб, чтобы показать, что они могут свободно выйти на рынок и вести торговлю. Это называлось «принять знак». Это простое объяснение демистифицирует знак зверя и дает ему логическое объяснение в историческом контексте.

 

Описывая эти обычаи, Н.Т. Райт указывает на крайнюю важность знака зверя для ранних верующих.

Ведь поклонение или не поклонение мгновенно становились разделительной чертой между принимаемыми и не принимаемыми обществом людьми. Чуть позже некоторые местные чиновники ввели официальное требование, что не принесшие необходимые жертвы императору не будут допущены на рынок. Имелись различные виды отметок или видимых знаков, которые использовались, чтобы отделить «допущенных к торговле» от «не допущенных к торговле». С довольно раннего времени христиане столкнулись с экстремальным выбором: либо оставайся верен Агнцу, рискуя потерять все средства к существованию и возможность торговать; либо сдайся перед монстром империи, жертвуя Цезарю необходимое по воле местных чиновников - и тогда все будет в порядке, кроме твоей непорочности как последователя Агнца.

 

Ричард Энтони подтверждает эту дилемму, с которой столкнулись ранние верующие, желавшие оставаться верными Иисусу, но также имевшими потребность вести бизнес в римском мире.

Христиане первого века находились под военной властью Рима, страны, которая открыто объявляла своих правителей-цезарей богами. Все те, кто находился под юрисдикцией Рима, были обязаны по закону публично провозгласить свою преданность Цезарю, сжигая щепотку фимиама и объявляя: «Цезарь - Господь!». Выполнившим требования этого закона предоставлялся документ на папирусе, называемый «libellus», который они должны были предъявлять при каждой встрече с римской полицией, либо при попытке заняться коммерцией на римском рынке, что увеличивало трудности покупки или продажи без этой отметки. В этом суть предостережений Писания ранним христианам от принятия на себя «знака зверя».

 

Все это дает понять, что знак зверя был коммерческим законом первого века, созданным зверским императором, который требовал от всех, кто хотел покупать и продавать, поклонения себе. Закон действовал не только в Риме, но и в Иерусалиме, где второй зверь служил империи, а не Богу. Таким образом, вместо того, чтобы побуждать людей поклоняться Богу (как и должно быть), они заставляли евреев поклоняться образу императора.

 

Начертание зверя или число его имени упоминается в следующем стихе, где Иоанн говорит: Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. (Откр.13:18) Истерия окружает это число, но когда мы отходим на пару шагов назад и взираем на картину, понимая, что описывается прошлое, а не наше будущее, мы обнаруживаем простую интерпретацию.

 

Чтобы придти к ней, мы должны понять, что Иоанн ожидал, что его читатели смогут вычислить это число и прийти к такому же выводу, как и он. Иоанн писал не читающим сотни лет спустя, а своим конкретным современникам, и ожидал, что они придут к правильному толкованию. Он не имел в виду глубочайшую нераскрываемую тайну, а естественное понимание, говоря: «здесь мудрость» и «кто имеет ум, тот сочти». Он говорит об этом, потому что код, используемый Иоанном, является ивритом, а не используемым современниками греческим языком того времени. Когда еврейские читатели увидели, что написал Иоанн, они мысленно перевели числовое значение в соответствующие еврейские буквы и прописали Nrwn Qsr или, как мы бы это произнесли, Нерон Цезарь. Некоторые варианты текста говорят, что число это 616 (проверьте, не курсивом ли у вас это число в вашей Библии), что также определяет имя Нерона, опять же, еще больше укрепляя эту интерпретацию. Другими словами, это был просто еще один способ, которым Иоанн идентифицировал зверя для своих читателей первого века.

 

Зверь, выходящий из моря в 13 главе Откровения является символом Нерона и Римской империи, которой он правил. Зверь, выходящий из земли был правителями Иерусалимского храма, которые насаждали волю первого зверя для еврейского народа и велели им поклоняться идолу римского императора.

 

ВЕЛИКАЯ ЖАТВА

 

После того, как Иоанн описывает этих двух зверей, в 14 главе Откровения он видит Иисуса (как Агнца), стоящего с христианами (144 000), избежавшими разрушения Иерусалима в безопасном месте на горе Пелла. В то же время (под горой) три ангела пролетают над Иерусалимом (Вавилоном), объявляя о его разрушении.

 

Многие истолковывают этот отрывок, рассказывая о жатве душ в конце времен, когда миллиарды будут спасены в Божье Царство. Мне нравится идея гигантской волны спасения, и я верю, что Царство Божье будет продолжать возрастать, пока не заполнит всю землю (см. Даниила 2, Матфея 13:31-33) Однако, не думаю, что именно об этом говорится в 14 главе Откровения. Смысл раскрывается в том, что в Откровении 14:17-20 говорится об ангелах жатвы, пожинающих в точило Божьего гнева, а не в спасение или пробуждение! Другими словами, в этом отрывке урожай не является символом евангелизма.

 

Если мы отступим от картины и посмотрим на параллельное заявление Иисуса, символы обретают значение. В 13 главе Евангелия от Матфея Иисус говорил о приближающейся жатве. Иисус даже указал, что она произойдет в конце века (аион), что и случилось в 70 году н.э.

 

Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

(Матф.13:37-43).

 

Иисус говорил о хорошем семени и плохом семени. В Откровении 14:4 говорится о христианах как первых плодах, о добром семени. В Откровении 14:14-20 говорится, что плохое семя собирают, жнут и судят. Таким образом, ни в 13-й главе Матфея, ни в 14-й главе Откровения мы не видим доказательств "жатвы душ" конца света! Вместо этого, как и в остальных частях Откровения, глава предсказывает разрушение, настигнувшее Иерусалим в 70 году н.э. Образы из 12-14 глав Откровения, этого центра поэтической "арки", дают нам совершенно новый драматический взгляд на события разрушения Иерусалима в 70 году. Мы читаем о женщине и ее ребенке, драконе, который выступает против них, о двух зверях, которые стремятся управлять людьми и требуют поклонения, Агнца и Его верных свидетелей и ангелов-жнецов, собирающих души нечестивых для суда. Вновь главной темой является борьба между теми, кто следует за Христом, и теми, кто не следует, приводящая к падению Иерусалима.

 

Глава 10.

ПЯТОЕ ВИДЕНИЕ. СЕМЬ ЧАШ ГНЕВА (ОТКРОВЕНИЕ 15:1 - 16:21)

 

15 глава Откровения знаменует собой переход к второй нисходящей стороне хиастической арки. Эта регрессия начинается с семи чаш гнева. Подобно печатям и трубам, чаши также представляют картину разрушения Иерусалима в 70-м году нашей эры. Она отличается от печатей и труб, но также имеет много пересечений и параллелей.

 

Хотя многие современные читатели склонны прыгать прямо на символы чаш гнева и требуют их буквального истолкования, вместо этого мы должны мысленно отойти от картины перед нами и рассмотреть контекст. Для еврейских читателей первого века, язвы/чаши/казни 15 и 16 глав Откровения сразу же напомнили бы о единственном аналогичном библейском примере казней - из Исхода 7-11. На самом деле, мы можем видим ошеломляюще прямые параллели между этими двумя перечнями наказаний. Например, вторая и третья чаши посвящены превращению воды в кровь, что и случилось с Нилом во время египетских казней (см. Исх. 7:20). А пятая чаша покрывает землю тьмой, как девятая казнь Египта (см. Исх.10:21-29). В Исходе египетские войска преследовали Евреев, и вода поглотила их, так что Евреи были спасены. Тем не менее на шестой чаше гнева, как это ни парадоксально, войско поднимается от высохшего Евфрата и несёт погибель.

 

Другими словами, основной концепцией 15-16 глав Откровения является явное изменение сюжета истории из книги Исход. В 11-ой главе, 8-ом стихе говорится о том, что Бог видит Иерусалим I века как Египет и как Содом. Позже мы видим, что христиане совершили исход из Иерусалима, представленные 144.000, отмеченными Господом (см. Откровение 7:14). Исторически мы знаем, что все христиане бежали из Иерусалима и нашли убежище на близлежащей горе Пелла, так что ни один христианин не был убит при разрушении Иерусалима. Как только христиане уходят, Иерусалим за ними погружается в язвы, посылаемые Богом. Такова общая картина чаш гнева. Теперь Иерусалим стал подобен Египту и Вавилону, и Бог изливает на него язвы.

 

Это может показаться очень сложной идеей для тех, кто никогда раньше не читал этот отрывок в таком свете. Тем не менее, я верю, что начало 15-й главы Откровения делает его очень ясным:

 

"И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия. И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря:

 

велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои."

(Откр.15:1-4)

 

Здесь важно отметить, что христиане поют именно песнь Моисея. Эту песню Евреи пели сразу после того, как египетская армия была потоплена в Красном море. В 15-й главе Откровения христиане поют песнь Моисея сразу после избавления от нового Египта, Иерусалима I века. Это то, что Иоанн передавал своим читателям. Он продолжает:

 

"И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе. И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами. И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов."

(Откр.15:5-8)

 

Скиния завета Закона была раскрыта, и из храма пришли язвы на Иерусалим (Египет). Эти стихи указывают на "справедливую причину" того, почему Иерусалим стал Египтом и заслужил язвы. Их собственное разрушительное непослушание и восстание против завета Закона навлекло на них осуждение.

 

Если бы они приняли Иисуса как своего Царя Мессию и Его предложение Нового завета, то все проклятия и язвы Ветхого Завета не обрушились бы на них. После того, как Иоанн описывает эту связь между Египетскими казнями и язвами против Иерусалима (нового Египта), он раскрывает семь чаш гнева. Эти семь чаш повторяют печати и трубы.

 

Первая чаша изливается на тех, кто принял знак Нерона, вызывая гнойные раны. Семь чаш гнева напоминают Египетские казни в Исходе; таким образом, первая чаша гнева является параллелью язв и нарывов, понесенных египтянами.

 

Во время второй и третьей чаш вначале моря, а затем реки превращаются в кровь. Это невероятно очевидная параллель с Нилом и всеми водами Египта, превращающимися в кровь по повелению Моисея.

 

От четвертой и пятой чаш солнце сжигает землю, а небесные тела затемняются. Солнце и звезды снова поражены, что является нашим постоянным напоминанием о том, что Иоанн говорил о разрушении города или области. Это также обратная параллель с казнью тьмой во времена Исхода. Четвертая чаша - полная противоположность: земля получает столько солнца, что сгорает. После этого, при пятой чаше, небо становится темным.

 

При шестой чаше армии Рима приходят от реки Евфрат. Мы также видим упоминание о том, что Иисус приходит на суд внезапно, как вор (тать) в ночи. Другими словами, нападение на Иерусалим настанет тогда, когда его никто не ожидает, и христианам нужно будет быть бдительными, чтобы спастись бегством, прежде чем город будет окружен и бегство из него не станет невозможным. Иисус впервые говорит об этом в Евангелии от Матфея 24:42-44:

 

"Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий."

 

Затем Павел также упоминает об этом в Первом Фессалоникийцам 5:2: "ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью." Петр также пишет "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят." (2Пет.3:10) Затем Иоанн включает его и в Откровение 3:3, где Иисус говорит, "Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя." Он также упоминает об этом в Откровении 16:15, где Иисус говорит, "Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его." Думаю, эти отрывки относятся к одному и тому же событию. Слушателям первого века нужно было жить "на готове", быть готовыми бежать к горе Пелла, когда наступил момент, и Иисус пришел в разрушении, и они увидели войска Рима, окружающие город.

 

От седьмой чаши Иерусалим распадается на три части, и падают гигантские градины. Древний Иерусалим состоял из трех последовательно расположенных частей, каждая следующая выше предыдущей. Во время вторжения римская армия захватила город в три этапа, сначала уничтожив нижнюю секцию, прежде чем осадить следующую, а затем, наконец, самую верхнюю третью секцию. Таким образом, город был разделен на три части.

 

Град, упомянутый в седьмой чаше, весил один талант. Иосиф Флавий пишет, что римские войска метали катапультами камни из белого известняка весом ровно в один талант, уничтожая тем самым оборону Иерусалима "градом" из белых камней весом, в точности равным тому, что было записано в пророчестве Иоанна. Иосиф Флавий пишет:

 

Каменные снаряды весили талант и швырялись по два, и их убойная сила не только на тех, кто попадался под них первым, но и на тех, кто стоял позади, была огромной. Сначала евреи следили за летящим камнем, потому что он был белым, и его приближение было замено как для глаза, так и для уха, потому что он издавал свистящий звук.

 

Если мы будем помнить, что Ветхий Завет был завесой, а снятие завесы было откровением или откровением Иисуса Христа, то мы сможем взглянуть на это драмматичное время, когда мир Ветхого Завета был побит камнями до смерти за свою неверность своему партнеру по Завету - с радостью, что мы полностью живем в Новом Завете. Мы находимся в новом завете прощения, в котором нет никакого гнева. Как сказано в Откровении 15:1: "И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное: семь Ангелов, имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия."

 

И Павел пишет то же самое:

"Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев, которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца."

(1Фесс.2:14-16)

 

Бог излил Свой гнев на ветхий завет так, что он перестал существовать, и затем Он принял нас в новый завет прощения, в котором нет и тени гнева.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.