Почему художник нарисовал эту картину? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Почему художник нарисовал эту картину?

2022-10-11 34
Почему художник нарисовал эту картину? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рассмотрев вопросы когда и каким образом создано произведение искусства, мы должны рассмотреть, почему творец создал его. Любое творение создается с определенной целью. Иногда - просто ради красоты. В других случаях у художника есть актуальная на тот момент тема или послание, которое автор надеется передать через свои произведения искусства. И для зрителей это - ответ. В случае Откровения мы должны спросить, почему Иоанн решил написать эту работу, а также почему Иисус решил дать ему это пророчество. В конце концов, основная тема Книги Откровения о скором грядущем суде не была новым посланием. Иисус уже пророчествовал о грядущем в 70 году разрушении в Своем дискурсе, записанном в Матфея 24, Луки 21 и Марка 13. Верующие первого столетия уже имели эти евангелия и были начеку, наблюдая за началом описанных событий, чтобы была возможность избежать грядущего разрушения. Учитывая это, мы должны спросить, какова была цель Иоанна в написании книги Откровения спустя тридцать пять лет после разрушения Храма?

 

Мы можем найти ответ на этот вопрос, во-первых, в том, что в Евангелии от Иоанна нет пророчества о 70 г. и грядущем разрушении. Таким образом, в некотором смысле Книга Откровения параллельна записанному в трех других Евангелиях. Иоанн был своего рода отщепенцем, поскольку еще не написал свое Евангелие, как три других евангелиста. Он использовал совершенно другой подход и записал опасные сюжеты (например, когда Иисус повелел есть Его плоть и пить Его кровь), о которых другие Евангелия не упоминают. Поэтому, написание Иоанном в ненормальной последовательности событий, как у других Евангелистов, а очень символичной Книги Откровения, параллельной ветхозаветным пророкам, имеет смысл. Эта форма также соответствует личности Иоанна как писателя более, чем для любого другого писателя Нового Завета.

 

Во-вторых, когда Иисус явился Иоанну и дал ему видение, параллельное разрушению Иерусалима в Ветхом Завете, оно также служило напоминанием и воодушевлением для христиан, которые в течение последних тридцати пяти лет верили, что Иисус принесёт суд на эту землю очень скоро (см. От Луки 18:6-8). Иисус хотел дать Своей Церкви утешительные свежие новости перед наступлением этих событий. Он ободрял их верить и напоминал, что Его суд против ветхого завета (и их последующее освобождение от преследований) - прямо за поворотом.

 

С 30-го по 70й года Церковь подвергалась жестоким преследованиям со стороны лидеров еврейского Храма. Затем преследования усилились в 64-68 гг. при Нероне, который поставил перед собой цель - полностью уничтожить христианство. Когда Иоанн писал Откровение, многие из его сверстников, руководителей ранней Церкви, уже были убиты римлянами. Церковь, казалось, была в отчаянном положении. В это очень трудное время гонений Церковь нуждалась в воодушевлении от Иисуса. Им нужно было подтверждение, что Он все еще собирается вернуться и вернуться скоро. Именно это книга Откровения дала верующим. Это был своего рода последний призыв и напоминание: «При дверях! Не теряй надежду! Будь тверд и мужествен!" Через Откровение Бог говорит Своим последователям быть терпеливыми, потому что Его правосудие, гнев и месть против системы старого завета свершится очень скоро.

 

Это и есть ответ на вопрос почему было написано Откровение. Оно было параллелью Иоанна с проповедью Христа Иисуса о разрушении Храма и воодушевление от Господа христиан первого века продолжать верить. Это подводит нас к заключительному вопросу: "Где?"

 

ГДЕ БЫЛА НАРИСОВАНА КАРТИНА? К КАКОЙ ТЕРРИТОРИИ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРАЖЕННОЕ НА НЕЙ?

 

Последний вопрос, который мы должны рассмотреть, чтобы получить полную картину обстоятельств написания шедевра Откровения - где был создан этот шедевр? Чтобы понять картину, нужно учитывать не только время создания картины, но и место её написания, и территорию, к которой обращается творение. Это даст нам представление о культуре и событиях, которые окружали создание картины и сообщали о ее предназначении. Была ли она написана во Франции во время Французской революции или в колониальной Америке во время Американской революции? Это современное произведение, или оно сохранилось на стене пещеры с древних времен?

 

ТЕКСТЫ ВРЕМЕНИ

 

Вопрос, где была написана картина, конечно, связан с вопросом когда, ведь с годами меняется культура и исторический контекст. По этой причине, необходимо вначале кратко просмотреть тему датировки. Ранее мы определились с тем, что Книга Откровения была написана до 68 г., во время правления Нерона. Мы также рассмотрели подтверждающие это тексты самого Откровения, относящиеся ко времени написания, или отрывки, которые отображают чувства того времени. Мы отметили, что Откровение было незапечатанной книгой (см. Отк. 22:10), потому что события должны были произойти вскоре, тогда как послание Даниила было запечатанной книгой (см. Дан.12,4), поскольку ее содержание было связано с событиями в далеком будущем - 500 лет спустя. О выполнении своих пророчеств Книга Откровения говорит:

 

• Чему надлежит быть вскоре (см. Откровение 1:1).

• ибо время близко (см. Откровение 1: 3).

• скоро приду к тебе (см. Откр. 2:16).

• Се, гряду скоро (см. Откр.3: ​​11).

• вот, идет скоро третье горе (см. Откр. 11:14).

• то, чему надлежит быть вскоре (см. Откровение 22: 6)

• Се, гряду скоро (см. Откр. 22: 7).

• не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко (см. Откровение 22:10).

• Се, гряду скоро (см. Откровение 22:12).

• ей, гряду скоро! (см. Откровение 22:20).

 

Каждое из этих утверждений указывает на то, что пророчество Откровения исполнится в ближайшем будущем. Однако многие современные читатели игнорируют эти стихи.

 

Ученый доктор Гордон Фи объясняет эту проблему принципом точной библейской интерпретации. Он говорит: «Текст не может означать то, чего он никогда не мог означать для его автора или его читателей». Другими словами, мы не можем просто смотреть на тексты, которые говорят "скоро", и решить, что это не так, потому что это ведь было написано две тысячи лет назад, и мы не знаем событий в истории, которые по нашему мнению соответствовали бы тому, на что описываемые события должны быть похожи! Нельзя так интерпретировать. Вместо этого мы должны старательно исследовать текст с уважением. Наше незнание истории не дает нам никаких оснований для таких выводов. Текст говорит "скоро", следовательно, мы должны искать скорого выполнения пророчеств, которое соответствует тексту. Опять же, мы также не должны насиловать текст, заставляя его вписываться в историю. Если текст соответствует какому-то историческому периоду - он должен вписываться в историю красиво и настолько плавно, чтобы не кривить душой. Я верю, что Откровение именно такое - если мы воспринимаем его в соответствии с местом создания - не всем земным шаром, а маленьким регионом мира, где оно было создано и где находилась его первоначальная аудитория.

 

ТЕРРИТОРИЯ

 

Современного читателя обучили читать Откровение, как будто оно описывает глобальную катастрофу. К сожалению, наши переводы небрежны с деталями местоположения. Например, когда Откровение говорит о трети травы, трети деревьев и трети земли (см. Откровение 8), современный читатель представляет всё это в глобальном масштабе. Однако формулировки греческих текстов открывают совершенно иную картину. Греческое слово, часто переводимое как «земля» или «мир», было бы лучше перевести как «территория». Это слово - одно из двух греческих слов, которыми обычно обозначается земля в Новом Завете. "Kosmos" означает «вся планета», в то время как «ge» означает «территория, населенная местность» или «земля определенного народа». Это слово "ge" используется шестьдесят семь раз в Откровении, ясно показывая нам, что книга посвящена местному населенному региону, а не всей планете. Напротив, космос используется только три раза в Откровении:

"И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира [kosmos] соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков." (Откровение 11:15).

"И поклонятся ему все живущие на земле [ge], которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира [kosmos]." (Откровение 13:8).

"... и удивятся те из живущих на земле [ge], имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира [kosmos], видя, что зверь был, и нет его, и явится. (Откровение 17: 8б).

 

В каждом из этих стихов используется "космос" применительно ко всей планете Земля. Оставшаяся часть Книги Откровения относится к событиям конкретной географической области. Очевидно, разница между высказываниями, что третья часть травы и деревьев Израиля будут сожжены или что третья часть травы и деревьев всей планеты будут сожжены - существенна. Когда мы думаем о повреждениях, причиненных армией ландшафту Израиля, эти числа кажутся очень логичными в региональном контексте. И именно это произошло на земле Израиля. Апостол Иоанн часто использовал это слово, космос, в своих других посланиях - пятьдесят семь раз в своем Евангелии и семнадцать раз только в Первом послании Иоанна. Однако он предпочел почти не использовать его в Откровении, потому что писал не о глобальном событии. Это невероятно важный момент! Из простого изучения этих двух греческих слов, часто переводимых как земля, мы видим, что Книга Откровения написана не о глобальной катастрофе, а о локальной катастрофе. Содержание всей Книги Откровения относится к локальным (ge) событиям, а не к глобальным (космос) событиям. Это объясняет, почему другие ужасные события истории не были предсказаны и записаны в Библии. Книга Откровения посвящена местным событиям, которые особенным образом связаны с историей Нового Завета. Другие исторические события, хотя и важные для человечества, не были связаны со сменой завета и поэтому не были предсказаны в каноне. Откровение включено в Библию, потому что оно повествует об уничтожении ветхого завета в конкретном месте и времени. Понимание этого элемента - к какому региону относится картина - ключ к пониманию того, что она значит.

 

-----------------------------

прим. автора. Фраза "Грядущий на облаках", использованная в Иезекииле, Иеремие и Исайе используется по отношению к Богу, грядущему на город или народ с судом. Кто бы не исполнял суд - Вавилон, Египет или Израиль, это идиоматическое выражение означало, что Бог собирается осуществить Свой суд. Это было общеупотребляемым пророческим термином, никак не связанным с концом света. Я разбираю это в книге Невосхищенные 3го издания, стр.103-105.

 

Глава 3. НАЗВАНИЕ КАРТИНЫ

 

Еще одним важным аспектом любой картины является ее название. То же самое относится и к книге. Полное название Откровения - «Откровение Иисуса Христа». Это не книга откровений вообще, а откровение Кого-то конкретного - Иисуса Христа. Что должно подвести нас к нескольким вопросам. Во-первых, почему это откровение уникально отличается от событий жизни и смерти Иисуса? Открылся ли Он полностью в рождении, служении, смерти и воскресении? Или требуется более глубокое откровение или раскрытие? Во-вторых, если Ему всё еще требуется открыться, что скрывает Его?

 

Идеи этих вопросов могут противоречить многому, что мы узнали в христианстве, но они очень хорошо вписываются в Новый Завет, который говорит в нескольких местах о неизбежном откровении или явлении Иисуса Христа. Например, Петр писал:

 

"О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление (раскрытии, откровении) Иисуса Христа" (1 Пет.1:6,7).

 

Чуть позже он повторил эту мысль, когда сказал: «Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа." (1Пет.1:13) Как упоминалось ранее, явление Господа - это идиоматическое выражение, используемое в Писании для обозначения Бога, приходящего совершить суд. Петр не говорил об окончательном пришествии Иисуса в этом отрывке, но о приходе Иисуса с судом, разрушающим Иерусалим. Слишком часто мы персонализируем читаемое в новозаветных посланиях. Но нужно помнить, что Петр писал настоящим людям первого столетия, которых он знал, ободряя их пережить «испытание веры» ведь им будет дана «благодать, в Его явлении». Петр писал им, а не нам; поэтому события, которые он предсказывал, ожидались в их жизни.

 

Подобным же образом, во втором послании к Фессалоникийцам 1: 6-7, обращаясь к людям в сильнейших гонениях, Павел писал:

 

«Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его" Т.е. это произойдет, когда Господь Иисус явится с небес в пылающем огне со Своими могущественными ангелами."

 

Именно так и произошло в 70 году, когда разрушение Иерусалима положило конец тем, кто преследовал их. Иудейские гонения христиан прекратились, и, хотя римляне продолжали преследовать христиан, тяжесть гонений значительно уменьшилась после смерти Нерона в 68 г. Все это произошло, как и сказал Павел, «... когда явится Господь Иисус». В своем первом письме к Коринфянам Павел также писал о своих ожиданиях первого столетия: «так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа" (1Кор.1:7) Это лишь несколько примеров этой важной темы Нового Завета. Ранние верующие ждали полного откровения или явления Иисуса в ближайшем будущем, и они знали, что это связано с разрушением Иерусалима. Итак, когда Иоанн назвал книгу Откровением, он явно образом прорекламировал её как пророчество о явлении Иисуса в суде над Иерусалимом. Это было событием, которого все верующие ждали.

 

Это связано со вторым вопросом: что прятало (или скрывало) Иисуса? Ответ дан во втором послании Коринфянам 3 главе, где Павел говорит о ветхом завете.

 

"Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее." (2Кор.3:7-11)

 

Во-первых, Павел утверждает, что слава Нового Завета намного больше, чем когда-либо была слава Ветхого Завета. Исходя из этого, Павел заключает:

 

Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением. А не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. (2 Кор.3:13-18)

 

Другими словами, именно Ветхий завет скрывал Иисуса. Он покрыл Его, когда Он родился. Он скрыл Его, когда Иисус умер. И он скрывал Его, когда Он воскрес. Только после событий Откровения в конечном итоге покрывало закона было снято. Пророчества Откровения реализовались, когда Храм и Ветхий завет были окончательно уничтожены. Завеса суда и смерти, через которую люди видели Бога со времен завета Моисея, была окончательно устранена. Старый завет не позволял людям видеть, Каким в действительности является Бог; всё, что они видели - суд и осуждение. Но в разрушении Храма в 70 году эта завеса была забрана, и теперь мы можем видеть Бога - любящего Отца, которым Он является. Верующие первого столетия имели ясное понимание о смысле книге Откровения - пророчестве о разрушении Ветхого завета, который скрывал Бога. Через уничтожение Ветхого завета, Бог полностью откроет славу Христа и Его Новый завет.

 

Знание этого помогает нам понять Божье сердце в событиях Откровения.

 

БОЖЬЕ СЕРДЦЕ В ОТКРОВЕНИИ

 

Когда люди читают Откровение, не понимая его сути и цели, оно может показаться очень страшным, тревожным, трагичным и запутанным. Многие живут со страшным ожиданием этих событий в своей жизни. Вместо этого, мы должны оглядываться на эти исторически исполненные пророчества с благоговением их исполнения и ужасом их разрушения. Когда мы рассматриваем Откровение в понимании Нового завета, мы начинаем видеть в нем Божье сердце. Конечно, гибель людей была трагичной и ужасной. Мы не хотим этого игнорировать. Однако, для Бога события Книги Откровения были славны и прекрасны, ведь они окончательно устранили завесу Ветхого завета, который скрывал истинное сердце Божье.

 

Бог полторы тысячи лет терпел неправильное понимание и отвержение. Ветхий завет сокрыл сущность Бога. И это было желанием Израиля, а не Бога. Они отвергли Его заветное предложение сделать их народом священников, и, вместо этого, попросили Закон (Ветхий завет) и посредника (Моисея) во взаимоотношениях между собой и Богом. Он хотел говорить с каждым из них Лицом к лицу, но они боялись Его, поэтому вместо общения попросили установить правила. Однако, когда в 70 году была разрушена система Ветхого завета, завеса, скрывавшая Божью природу, также была уничтожена. Она больше не могла стоять на пути, мешая людям общаться с Ним. Если мы поймём это, то увидим, насколько славными были события Откровения.

 

Откровение сосредоточено не на уничтожении людей, а на разрушении несовершенной системы, годами скрывавшей Бога. Это было также откровение (или раскрытие) Нового завета во Христе. Мы видим это в Откровении 11:19, где говорится:

 

«И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град."

 

Земной ковчег завета был потерян при разрушении Иерусалима в 586 году до Р.Х. Его не видели на Земле много лет. Когда Иисус умер, Храм был сотрясен, и завеса разорвалась, открывая пустое святое святых, где должен был находиться ковчег. Когда Иоанн увидел ковчег завета в своем видении, это не был утерянный земной ковчег ветхого завета. Вместо этого он увидел храм на Небесах, куда Иисус вошел и окропил Своей кровью небесный ковчег завета (см. Евр. 9:21-24) Если бы Иисус окропил Своей кровью ковчег ветхого завета, Его кровь запечатала бы нас в ветхом завете навечно. К счастью, вместо этого Он принёс Свою кровь на ковчег Нового Завета в Храме на Небесах. Это был невероятный и славный переход от бремени Закона к свободе веры!

 

Мы видим подтверждение Откровения как документа завета в этом часто недооцениваемом отрывке:

 

я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. (Откр.22:18,19)

 

Эта заповедь не прибавлять или не убавлять является параллельной Второзаконию 4:2, где говорится: «не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую". Во Второзаконии говорится о ветхом завете Закона. Подобные фразы обычно использовались для закрепления заветов между двумя сторонами. Во Второзаконии запечатлён ветхий завет. В Откровении присутствие этих слов должно подсказать нам, что Бог запечатывает Свой Новый завет.

 

В этом контексте, совершенно очевидно, что подобное заявление закрывает последнюю книгу Нового завета. Цель Откровения 22:18-19 - не пугать людей, а продемонстрировать позицию Откровения в каноне Нового Завета. Это был еще один способ показать, что вся книга - книга завета. Поэтому было очень важно, чтобы верующие первого столетия, полагавшиеся на инструкции Откровения смогли избежать грядущего разрушения Иерусалима. Им нужна была цельная книга, дающая знание о том, что делать, когда Иерусалим будет окружен, и цельное восприятие нового завета и славы Иисуса. Иоанн назвал книгу Откровением Иисуса Христа, чтобы подчеркнуть это послание. События, которые, как он предсказывал, должны были скоро наступить, наконец, открыли бы истинную природу Бога. Наконец, истинное сердце Божье будет явлено миру, и слава Нового Завета начнет изменять сердца и умы людей, когда они войдут в радость Его Царства.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.