Особенности ТО и ремонта газовой системы питания — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности ТО и ремонта газовой системы питания

2022-09-01 17
Особенности ТО и ремонта газовой системы питания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При ЕО проводится внешний осмотр, проверяется крепление газовых баллонов и герметичность соединений. По окончании работы автомобиля при работающем двигателе проверяется герметичность бензиновой системы питания. По завершению работы автомобиля при необходимости сливается отстой из редуктора низкого давления.

При ТО-1 кроме работ по ЕО резьбы вентилей смазываются Литолом, проверяется работа предохранительного клапана редуктора высокого давления, очищаются фильтры. Также проверяется герметичность всей системы с помощью сжатого воздуха (1,6 МПа) и мыльного раствора. Проверяют пуск двигателя на газе и бензине, при необходимости выполняют регулировку.

При ТО-2 кроме работ по ЕО и ТО-1 выполняется проверка герметичности редукторов, проверяется и регулируется их давление. Также проверяется исправность манометров, крепление элементов систем питания, токсичность отработавших газов заменяется или очищается воздушный фильтр.

При СО снимают элементы топливной системы, производят их разборку, чистку и регулировку.

ТР газового оборудования осуществляется без снятия узлов и деталей с автомобиля или с их заменой на исправные как на постах ТР, так и на специальном отделении по ремонту газовой аппаратуры. Заезд автомобиля в зону ремонта осуществляется на бензине при закрытых расходных вентилях. При недостаточном объеме помещения для исключения взрыва газа при возможных утечках газ из баллонов удаляется на спец. участкахв атмосферу, либо в баллоны для сбора газа.

Урок 21 Тема 2.17 ТО и ТР электрооборудования

Основные неисправности электрооборудования:

  1. Снижение заряда АКБ;
  2. Пропуски или отсутствие, а также нарушение момента зажигания;
  3. Неправильная работа стартера;
  4. Повышенное или пониженное напряжение генератора;
  5. Нарушение регулировки света фар или выход из строя элементов световой и звуковой сигнализации;
  6. Нарушение работы контрольно-измерительных приборов.

Работы по ТО

При ТО АКБ проверяют чистоту клемм и внешнюю целостность, а также измеряют уровень, плотность электролита и степень заряженности. Уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше предохранительной решетки, а плотность электролита полностью заряженного АКБ при 25оС – 1,26 г/см3. В необслуживаемых моделях АКБ проверяется лишь их напряжение.Это осуществляется мультиметром или нагрузочной вилкой. При необходимости производится зарядка АКБ. Для предотвращения окисления контактов АКБ их штыри смазывают тех.вазелином.

ТО генераторов и стартеров заключается в протяжке их креплений, проверки работоспособности, чистке и т.д. Необходимо контролировать натяжение ремня привода генератора. Муфта стартера должна свободно перемещаться вдоль вала и возвращаться в исходное положение после выключения стартера.

Проверка генератора на стенде позволяет определить его исправность и соответствие номинальным параметрам.

При ТО системы зажигания проверяются начальный угол опережения зажигания, работоспособность устройства автоматического регулирования угла опережения зажигания, форма осциллограмм напряжения первичной и вторичной цепей зажигания, пробивное напряжение на электродах свечей зажигания. Одним из наиболее распространенных методов проверки момента зажигания является стробокопический. Также проверку можно осуществить методом ходовых испытаний: при прогретом двигателе двигаясь по ровной поверхности со скоростью 50 км/ч и частотой вращения двигателя около 1500-2000 мин-1резко увеличить подачу топлива в двигатель для ускорения. При этом в двигателе должны прослушиваться слабые непродолжительные металлические стуки. Их отсутствие указывает на позднее зажигание, а не прекращающиеся стуки – на раннее. Свечи проверяются на двигателе методом последовательного отключения или на стенде.

В системе световой и звуковой сигнализации наиболее ответственной является проверка правильности установки фар. СТД системы освещения должны обеспечивать контроль направления и силы светового потока. Остальные приборы световой и звуковой сигнализации проверяются визуально и на слух.

Правильность работы КИП проверяется путем подключения к ним эталонных приборов.

Работы по ТР

Ремонт АКБ заключается в замене электролита, а также поврежденных либо сульфатированных пластин или разрушенных сепараторов.

Ремонт генератора включает в себя операции по устранению обрывов, межвитковых замыканий и замыканий на массу обмоток генератора. Также в генераторе могут выйти из строя реле-регулятор, объединенный со щетками, диодные мосты (вентили выпрямительного блока), подшипники оси ротора.

При ремонте стартер разбирается, очищается, осматривается состояние его обмоток. При КЗ или обрыве обмотки якорь заменяют. Также проверяется работоспособность втягивающего устройства.

В прерывателе-распределителе могут возникнуть неисправности устройства автоматического регулирования угла опережения зажигания, вакуумного регулятора, неисправность привода распределителя, износ контактов (в контактной системе), нарушение работы датчика распределителя (в бесконтактной системе). Для проверки работы системы зажигания современных автомобилей, где применяются индивидуальные катушки, применяется компьютерное диагностирование.

 

Урок 22 Тема 2.17 ТО и ТР трансмиссии

ТО трансмиссии

ТО трансмиссии заключается в проведении предупредительных работ по сцеплению, коробке передач, главной передаче.

При ТО сцепления проверяется и регулируется привод. Педаль должна свободно перемещаться по всей длине без заеданий. Слишком малый ход педали вызывает постоянное трение выжимного подшипника о диафрагменные пружины, а полное отсутствие его приводит к неплотному прилеганию фрикционного диска. Увеличенный ход педали приводит к неполному выключению сцепления. При неправильном ходе педали в механическом приводе сцепления регулировку производят винтами троса. При наличии воздуха в гидравлическом приводе производят прокачку системы.

Для диагностирования люфтов как трансмиссии в целом, так и отдельных её агрегатах используют угловой люфтомер-динамометр. Он представляет собой диск с градусной шкалой, который закрепляется на карданном вале. На диске расположена прозрачная трубка, наполовину заполненная подкрашенной жидкостью. Она служит уровнем. При проворачивании карданного вала за динамометрическую рукоятку усилием 20-25 Н*м уровень жидкости показывает граничные значения люфта.

При ТО главной передачи проверяется осевой люфт в подшипниках полуосей, при возможности и по необходимости регулируют угловой зазор главной передачи.

Также при ТО трансмиссии проверяют уровень и при необходимости доливают или заменяют масло в коробке передач, главной передаче, раздаточной коробке.

Диагностирование АКПП проводится путем тестовых испытаний автомобиля на динамометрическом стенде с заданием определенных скоростных и нагрузочных режимов.

Основные неисправности

Наиболее часто встречаются следующие неисправности:

  • Проскальзывание/неполное выключение сцепления;
  • Выход из строя привода сцепления;
  • Посторонние шумы при работе КПП/РК/ГП, а также карданной передачи и ШРУС;
  • Вибрации при работе;
  • Самопроизвольное выключение и затрудненное включение передач;
  • Нарушение герметичности агрегатов.

Ремонт трансмиссии

ТР трансмиссии включает в себя операции по восстановлению работоспособности агрегатов трансмиссии.

К основным операциям по ТР трансмиссии относятся:

  • Замена дисков сцепления;
  • Замена элементов привода сцепления;
  • Замена сальников и прокладок КПП, РК, ГП;
  • Замена крестовин и ШРУС;
  • Замена подшипников заднего моста.

 

Урок 23 Тема 2.19ТО и ТР ходовой части


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.