Размещение « обжективов » (Place Objective Markers) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Размещение « обжективов » (Place Objective Markers)

2022-10-10 25
Размещение « обжективов » (Place Objective Markers) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начиная с игрока с высшим стратегическим рейтингом, по очереди ставьте по одному «обжективу». В случае одинакового рейтинга, бросьте кубик.

Первый «обжектив» игрок располагает в своей зоне расстановки, остальные два в зоне расстановки оппонента, по крайней мере в 30 см от края стола оппонента и в 30 см от других «обжективов».

Всего на столе должно быть шесть «обжективов».

Вы захватывает «обжектив», если на момент Конечной фазы (End Phase) у Вас есть юнит в 15 см от него, а у оппонента нет. «Обжектив» спорный, если у обоих игроков есть юниты в 15 см от него. Разбитые формации и формации, восстановившие строй в этой Конечной фазе, не удерживают «обжективы» и не могут мешать их удерживать. Приземлившаяся авиация не удерживает «обжектив», если приземлилась в этом же ходу. Однако, приземлившаяся авиация оспаривает «обжектив».

В конце каждого хода проверяйте, как много «обжективов» вы контролируете. Если ваши юниты покидают 15 см от «обжектива», то вы теряете над ним контроль.

Размещение космических кораблей и гарнизонов

Если у игроков есть космические корабли, то они устанавливаются раньше всех. Формации, предназначенные для высадки на планету (Planetfall) также располагаются на краю стола.

После кораблей устанавливаются гарнизоны. Это:

· Формации, где половина или больше юнитов Разведчики (Scouts);

· Формации, где не более одного юнита имеют Движение больше 15 см, или где ни один юнит не является Машиной Войны или

· Любые формации включающие юниты со скоростью 0 см.

Игроки размещают гарнизоны по очереди, начиная с игрока с высшей стратегической инициативой. Гарнизоны должны выставляться так, чтобы хоть бы один их юнит был в 15 см от «обжектива» на стороне игрока. Нельзя ставить юниты в зоне расстановки противника или на непроходимом террейне. Юниты можно поставить на опасном террейне.

Каждый игрок может дать двум гарнизонам «Overwatch».

Размещение оставшихся формаций (Set-up Remaining Formations)

Все оставшиеся формации должны быть размещены в пределах 15 см от стороны стола игрока или вернуться в резерв, по очереди, начиная с игрока с высшей стратегической инициативой.

Юниты в резерве должны быть авиацией, или пассажирами в авиации или использовать телепорт. Расположите эти формации рядом с формациями, высаживающимися на планету (Planetfall).

Юниты в транспорте могут начать игру пассажирами, то есть находясь в транспорте.

Формации, вводимые в игру в авиации или высаживаясь на планету (Planetfall) могут делать это на любой ход, согласно своим правилам. Резервные формации не могут использовать свои спецправила и не несут никаких функций.

Победные условия

Условия победы проверяются в конце третьего или четвертого хода. Игрок должен выполнить на два больше победных условий, чем его оппонент, чтобы победить. Стандартные победные условия, которые требуется выполнить или не дать выполнить оппоненту:

1. Blitzkrieg (Молниеносная война).

Вы выполняете победное условие, если захватываете первый обжектив, размещенный вашим оппонентом. Этот обжектив будет единственным размещенным вашим оппонентом на его стороне стола.

2. Break Their Spirits (Подорви их дух).

Вы выполните победное условие, если уничтожите (не разобьете) вражескую формацию, которая стоит больше всего. Если таких несколько, то нужно уничтожить хотя бы одну.

3. Defend The Flag (Защита флага).

Игрок выполняет победное условие, если контролирует все три обжектива на своей стороне стола.

4. Thou Shall Not Pass (Ты не пройдешь!).

Игрок выполняет победное условие, если на его половине стола нет неразбитых формаций противника.

5. Take And Hold (Захватить и удерживать).

Игрок выполняет победное условие, если контролирует два обжектива на стороне противника.

Если ни один из игроков не победил на четвертый или последующий ход, то оба игрока кидают Д6 и сравнивают результаты. Если оба игрока выкинули одно число, то игра продлевается на еще один ход и потом процесс повторяется, в противном случае она заканчивается Тайбрейком (Tiebreak). При Тайбрейке игроки рассчитывают свои победные очки, учитывая полную стоимость уничтоженных вражеских юнитов, разбитых или имеющих меньше половины своей мощи и т.д. Каждый игрок получает:

1. Полную стоимость полностью уничтоженных вражеских формаций;

2. Полную стоимость разбитых и при этом имеющих меньше половины своей мощи;

3 Половину от стоимости формаций, потерявших половину своей мощи или больше, но при этом не разбитых;

4. Половину очков за разбитые формации, но находящиеся в более чем половинной мощности.

Кто набирает больше очков, тот выиграл.

Мощь формации определяется количеством юнитов в формации и (если требуется) уровнем повреждений (DC) Машин Войны.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.