Зенитная стрельба (Flak Attacks) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Зенитная стрельба (Flak Attacks)

2022-10-10 22
Зенитная стрельба (Flak Attacks) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проведение зенитной стрельбы не снимает с формации «Overwatch». Формации, которые выполняют Действие (action) «March» или разбиты, не могут вести зенитный огонь. Зенитная стрельба бесплатна и не мешает юниту атаковать другим профилем оружия во время Действия в том же ходу. Зенитный огонь (АА) может вестись по одному разу по разным авиационным формациям, до тех пор, пока юнит не атакует дважды одну и ту же авиаформацию. Юниты с зенитным (АА) оружием, в формациях, которые совершали Действие (action), связанное с движением, во время хода стреляют со штрафом «-1», включая конечную фазу, когда авиация совершает маневр ухода.

Для стрельбы по авиации не требуется Линия Огня, так как она летит намного выше любого террейна и юнитов, и видна всем. Атаки проводятся по одному юниту за раз, в любой последовательности.

Наземные юниты, вооруженные АА оружием, могут стрелять по авиации пролетающей мимо них. То есть, они могут стрелять по авиаформации во время их маневра сближения или маневра ухода, даже если авиация больше не в пределах работы зенитного оружия. Атаки по уходящим самолетам реализуются на краю стола, до «ухода на базу». Юниту нельзя пострелять по авиации и на маневре сближения, и на маневре ухода.

Перевозка наземных юнитов

Транспортная авиация может загружать и выгружать наземные юниты при выполнении Действия «Ground Attack». Пассажиры должны быть погружены до того, как авиация начинает выполнять Действие (action). Любые пассажиры, увезенные транспортной авиацией за край стола, должны вернуть в следующем ходу на тех же самых транспортах.

Транспортная авиация работает так же как транспорт-Машина Войны и может перевозить другую формацию до тех пор, пока эта формация может разместиться внутри транспорта. Если транспорт уничтожен с погруженными пассажирами, то пассажиры также уничтожены.

Если авиация приземляется в опасный террейн, то она должна пройти тест на опасный террейн. После приземления, пассажиры могут высадить в пределах 5 см от транспорта. Скиммеры и юниты с прыжковыми ранцами могут высаживаться на 15 см.

Также, транспорт может загрузить дружескую формацию в пределах 5 см, если формация полностью помещается на борту транспорта. После погрузки или загрузки пассажиров, транспорты и юниты, у которых есть такая возможность, могут провести стрелковую атаку. Ограничения, присущие выгрузке пассажиров из Машины Войны, относятся и к транспортной авиации.

Приземление

Приземлившись, авиация считается наземным юнитом со скоростью 0 (т.е. не может двигаться). После выгрузки пассажиров, то транспортная авиация и выгруженная формация считаются отдельными формациями, по окончании Действия. Указанные формации не могут выполнять никаких других действий в том же ходу, когда приземлились. Если транспортная авиация вовлечена в ближний бой позже во время хода и проигрывает его, то она автоматически уничтожается. Приземлившаяся транспортная авиация может совершить маневр ухода (disengagement move) и покинуть стол в конечной фазе любого хода, включая тот, в котором она приземлилась.

Воздушный штурм (Air Assault)

Вместо того, чтобы высадиться и пострелять, авиация и выгрузившиеся юниты могут высадиться пойти в ближний бой. В таком случае, авиация и высадившиеся пассажиры могут входить во вражеские зоны контроля, так, будто они идут в рукопашную (charging). При такой высадке, транспортная авиация и выгрузившиеся пассажиры считаются одной формацией в время ближнего боя. Если ближний бой проигран, то авиация автоматически уничтожается, а пассажиры могут отступать по обычным правилам.

Маневр ухода

В конечной фазе (End Phase), вся не приземлившаяся авиация должна уйти со стола. Приземлившаяся должна выбрать – остаться на земле или уйти со стола. Покидать стол можно с любой его стороны. Для того чтобы покинуть стол, передвигайте авиацию точно так же, как и при маневре сближения, пока не достигните края стола. Это движение начинается в начале конечной фазе (End Phase), до сплочения (Rally) наземных формаций.

Бласты

Авиация получает «Бласты» примерно также, как и обычные формации, но нее они влияют несколько по-другому. В данной ситуации это скорее отображает необходимость перезарядки орудий и заправки машин. То есть авиация просто может быть долго не доступна на поле боя, из-за дозарядки и заправки.

Правила на «Бласты» следующие:

· Авиаформация, подвергающаяся атакам, получает «Бласт» за пребывание под огнем, причем всегда максимум один «Бласт» при маневре сближения и один при маневре ухода, даже если по ним стреляет много разных юнитов;

· Авиаформация получает Бласт за каждый сбитый юнит из ее состава, или за каждое очко урона в DC, если авиация является Машиной Войны;

· Авиаформация получает дополнительный Бласт, если покидает стол не со своей половины.

Авиаформация не может быть подавлена (suppressed) или разбита (broken) из-за «Бластов», и ей не требуется восстанавливать строй (rally) в Конечной фазе. Вместо этого, в следующий раз, когда формация захочет предпринять какое-либо Действие (action), примените к ее тесту на Действие (action) модификатор «-1» за каждый полученный «Бласт».

Все «Бласты» снимаются с авиаформации, как только она начинает совершать какое-либо Действие (action), не важно, был ли пройден тест на Действие (action). Если тест пройден, то авиаформация совершает требуемое Действие (action), в противном случае формация остается на месте «Stand Down».

Приземлившаяся авиация подвергается действию Бластов, согласно обычным правилам. Если приземлившаяся авиация разбита, то она должна восстанавливать строй (rally) в Конечной фазе. Любые дополнительные «Бласты», оставшиеся у авиаформации после того как та восстанавливала строй, остаются до следующего Действия в последующем ходу.

Космические корабли

Планирование космических операций

Космический корабль может произвести орбитальную бомбардировку (Orbital Bombardments), «Булавочные уколы» (Pin-point), и производить высадку (Planetfall) как часть своего Действия, причем могут провести все три за один ход.

Космические операции должны быть спланированы заранее, поэтому, космические корабли устанавливаются на краю стола до того, как будут выставлены наземные формации. Если они есть у обоих игроков, то первым ставит космический корабль игрок с наивысшим стратегическим рейтингом. В случае ничьей, бросьте д6 и добавьте свои стратегические рейтинги, кто выиграл, тот ставит первым.

Космические корабли устанавливаются на своем краю стола, направляя носом в любую сторону. Когда космические корабли установлены, игроки должны заявить на каком ходу корабль прибудет. Это не должно оставаться в секрете. Вы можете выбрать любой ход после первого. Кроме того, после указания хода прибытия, вы должны тайно нарисовать на схеме местности места, где вы будете производить высадку или орбитальную бомбардировку.

Тайно нарисуйте на бумаге координаты каждой высаживающейся формации/юнита или орбитальной бомбардировки. Записанные координаты должны указывать центр зоны высадки или орбитальной бомбардировки. Например, игрок указывает, что зона высадки находится в 60 см от левой стороны стола и в 30 см от вражеской стороны стола, аналогично с орбитальной бомбардировкой.

Выполнение операции

Космические операции происходят в фазе Действий. Просто пройдите тест на Действие (action), как и для любой другой формации. Если тест пройден, то космический корабль может произвести орбитальную бомбардировку (Orbital Bombardments), «Булавочные уколы» (Pin-point), и производить высадку (Planetfall). После отыгрыша какого-либо действия, корабль убирается из игры. Если тест провален, то корабль откладывает свое Действие (action) и может попытаться провести его на следующем ходу.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.