Машины Войны - Транспорты (Transport War Engines) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Машины Войны - Транспорты (Transport War Engines)

2022-10-10 22
Машины Войны - Транспорты (Transport War Engines) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Машина Войны может загружать другую формацию, пока она может полностью в ней разместиться и пока формация может загрузиться за одно движение. Кроме того, она может загрузить юниты из своей формации по обычным правилам (1.7.5).

Для загрузки формация должна вступить в базовый контакт с Машиной Войны. Она может выполнять Действия до погрузки формации, но не после загрузки. Пассажиры не могут стрелять или производить любые другие Действия кроме восстановления строя в Конечной фазе (1.1.4.1).

После погрузки, Машина Войны может передвигаться как часть своего Действия в последующих ходах. Она может выгрузить пассажиров в 5 см от себя в конце своего Движения, также, как и обычный транспорт.

Выгрузившиеся формации не могут совершать Действий после выгрузки, но может стрелять и сражаться в ближнем бою, если это может сделать Машина Войны. В такой ситуации они считаются единой формацией. Машина Войны и пассажиры считаются отдельными формациями, после того как Машина Войны полностью выполнила свое Действие.

Стрельба Машин Войны

Распределение попаданий по Машинам Войны

В отличие от обычной стрельбы, защищающийся может распределить количество попаданий равное начальному количеству Машины Войны, перед тем как распределять попадания в другие юниты в формации.

Если в формацию входят и юниты Машин Войны и юниты других типов, то атакующий должен заявить, какие атаки будут направлены на Машины Войны, а какие на остальные юниты. То есть, попадания, распределенные по другим юнитам, не могут распределяться на Машины Войны и наоборот.

Есть некоторые особенности при стрельбе шаблонным оружием по Машинам Войны. Обычно данное оружие атакует один раз каждый юнит под шаблоном. Однако, если Машина Войны попала под шаблон, причем непосредственно под его центр, то количество атак становится равно половины DC Машины Войны с округлением вверх. То есть, например, Бэйнблейд, с DC3, будет атакован дважды. Если Машина Войны просто накрыта шаблоном, то она получает одну атаку.

Уроноустойчивость (Damage Capacity, DC)

Принципиальная разница между Машиной Войны и другой техникой, состоит в том, что у Машин Войны есть DC (говоря по-простому, у техники один HP, а у Машин Войны много HP). DC отображает количество успешных попаданий, которое может выдержать Машина Войны. Например, у титана Варлорда DC равно 8-ми, то есть чтобы его уничтожить нужно успешно поразить его 8 раз. DC эквивалентен количеству юнитов, входящих в состав формации Машины Войны (то есть для подсчета «Бластов» для разрушения строя и тд). Также DC отображает количество атак в ближнем бою, точку «перелома» формации и эффективность Машин Войны.

В DCдля больших Машин войны (обычно 4 и больше), может быть выделено три состояния. Первое – стартовое количество DC, второе - количество DC, когда Машина Войны считается «поврежденной», и третье значение, когда Машина Войны находится в критическом состоянии. «Поврежденная» Машина Войны получает штраф в -5 см на движение и в -1 на стрельбу из дистанционного оружия. Машина Войны в критическом состоянии сохраняет оба эффекта, описанных выше, и получает штрафы к своим параметрам FF (Стрельба в ближнем бою) и CC (Рукопашная). Подобные состояния отображаются как DCX/Y/Z. Далеко не все, особенно малые Машины Войны, будут иметь все три состояния. Если у Машины Войны есть только одно значения DC, то она будет работать с нормальной эффективностью до полного уничтожения.

Например, титан Варлорд, движение 15 см, СС 2+, FF3+, вооружённый Гатлинг Бластером (60 см 4хАР4+/АТ4+), имеет DC 8/4/2. При DC 4 Варлорд становится «поврежденным», его движение становится 10 см, Гатлинг Бластер имеет профиль (60 см 4хАР5+/АТ5+). При DC 2 его движение становится 10 см, Гатлинг Бластер имеет профиль (60 см 4хАР5+/АТ5+), СС 3+, FF4+.

Критические попадания (Critical Hits)

Всегда есть шанс удачно поразить крупную мишень. Для отображения шанса критического попадания по Машине Войны используется следующая система. За каждое успешное попадание бросается Д6. При броске 1-5 просто вычеркните из DC 1 очко урона, как обычно, при броске 6 вычеркните DC и получите критическое попадание. Эффекты критических попаданий разнятся от машины к машине и указаны в дата-карте.

Бласты (Blast Markers)

При каждой потере DC Машиной Войны, формация, в которую он входит получает «Бласт», по обычным правилам. Если Машина Войны из-за критического попадания погибает сразу, то формация получает количество «Бластов», равное DCМашины Войны, которое бы осталось, если бы Машина Войны не была бы уничтожена. Например, неповрежденный Бэйнблейд, уничтоженный одним критическим попаданием, вносит в формацию три «Бласта».

Чтобы подавить из разбить Машину Войну, требуется количество «Бластов», равное начальному DC. Для того чтобы определить количество Бластов, требующееся для разбития формации, просто сложите все DCне уничтоженных Машин Войны в формации. Если в формации есть не только Машины Войны, то добавьте к требуемому количеству «Бластов», количество обычных юнитов.

Разбитая Машина Войны имеет количество «Бластов», равное начальному DC. Если в момент отступления в 15 см от Машины Войны есть вражеские юниты, то за каждый такой юнит машина Войны получает один урон, без спас-бросков. Дополнительные попадания, вызванные проигрышем рукопашной схватки или получением Бластов, вызывают соответственно одно очко урона в DC. За такие попадания также бросают критические попадания.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.