Верховный главнокомандующий ( Supreme Commander ) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Верховный главнокомандующий ( Supreme Commander )

2022-10-10 33
Верховный главнокомандующий ( Supreme Commander ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВГ считается одновременно Командиром и Лидером. Кроме того, юнит ВГ в армии позволяет перебросить один любой проваленный тест на Инициативу один раз за ход.

Толстая задняя броня (Thick Rear Armour)

Техника с таким правилом игнорирует модификатор -1 при попадании под перекрестный огонь. Однако, подобные юниты все равно получает дополнительный «Бласт» за первую потерю.

Телепорт (Teleport)

Формация, в которой все юниты имеют данное правило, может быть не выставлена на стол в начале игры и прибыть в начале любого хода. Просто расположите их где угодно на столе в начале любого хода, но до того, как были проведены стратегические броски. Юниты должны разместиться в 5 см от другого юнита из своей формации если они также находятся в игре. То есть, первый юнит телепортируется в любое место на столе, остальные же юниты из формации должны размещаться в 5 см от другого юнита из своей формации. Все юниты должны разместиться вне зоны контроля формаций оппонента. Если они размещаются в опасном террейне, то они должны пройти тесты на опасный террейн.

При телепортации бросьте Д6 за каждый высаживающийся юнит, если выпала 1, то высаживающаяся формация получает один «Бласт».

Шагоход (Walker)

Шагоходы могут перебрасывать неудачные тесты на опасный террейн.

Медленно, но верно (Slow and Steady)

Космический корабль с этим правилом не может использоваться на первом ходу игры, не считая спецправил сценария.

 

Судно поддержки (Support Craft)

Судно идентифицируется как скиммер, постоянно находящийся в режиме «подскока». Судно поддержки стреляет само и по нему ведется огонь как обычно (не требуется способность вести зенитный огонь). В ближнем бою судно использует параметр «Firefight», аналогично скиммерам.

2.1.21 Самостоятельная высадка на планету (Self Planetfall)

Самостоятельная высадка проводится так же, как и обычная высадка. Требуется выбрать место высадки и ход, на котором будет проводиться высадка, как и в обычной. Различие заключается в том, что для самостоятельной высадки не требуется наличие космического корабля для высадки. В назначенный ход, самостоятельно высаживающаяся формация активируется согласно обычным правилам. Выберите Действие (action) для формации и пройдите тест на активацию. Если юнит не прошел тест на активацию, то прибытие откладывается на следующий ход. Если активация прошла успешно, то разместите формацию в выбранной зоне высадки и определите ее смещение согласно обычным правилам (4.4), учитывая, что юниты выгружаются на дистанцию до 5 см. С этого момента все Действия проходят как обычно. Говоря проще, формация получает бесплатное движение после размещения в зоне высадки в начале Действия, а затем уже активируется по обычным правилам. Действие (action) выбирается до броска на активацию и до размещения юнита в зоне высадки.

Пушечное мясо (Expendable)

Формация не получает «Бласты», если уничтожается юнит с этим спецправилом, также это относится к дополнительным «Бластам» при перекрестном огне и при уничтожении юнита при выходе из формационной когеренции. Если в такой юнит попали из оружия с правилом «Разрывающий» (Disrupt), то «Бласт» все равно не добавляется. Убитые в ближнем бою подобные юниты не идут в зачет при подсчете результатов. Если формация полностью состоит из юнитов с этим правилом, то никакие из этих правил не действуют.

Туннельщик (Tunneler)

Формации, в которых все юниты имеют данное правило, или которые являются пассажирами в транспорте с данным правилом, могут быть убраны со стола, чтобы вернуться на него на начало второго хода или после. Поставьте юниты на краю стола игрока перед началом битвы, так же как делается с космическими кораблями. Юниты, погруженные в транспорты-туннельщики разместите также на краю стола.

Секретно укажите на листе бумаге, место на столе, где туннельщики выйдут на поверхность точно также, как это делается для зоны высадки. Также следует секретно записать на каком ходу они прибудут на стол. Если они прибывают на свою половину стола, то они могут сделать это, начиная со второго хода. Если они выходят на половине противника, то они могут выйти, начиная с третьего хода.

Поставьте на стол туннельщиков на начало заявленного хода, но до высадки юнитов с телепортом, в указанной вами локации. Пассажиры могут высадить непосредственно после выхода на поверхность. Выход на поверхность не считается движением для открытия огня на упреждение (Overwatch), в отличие от выгрузки пассажиров.

Если туннельщики выходят на поверхность на непроходимом террейне, под дружеским юнитом или во вражеской зоне контроля, то оппонент должен перенаправить его в ближайшее место, где он может высадиться.

Формации из нескольких туннельщиков необходимо только одно место для выхода на поверхность. Разместите юнит в этой локации, в пределах 5 см от высадившегося подобным образом юнита, до тех пор, пока все юниты не выйдут в пределах 15 см от точки выхода на поверхность и на заявленной стороне стола.

Туннельщики и их пассажиры могут совершать Действия на ходу, на котором они прибыли.

Спецвооружение


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.